Сборник включает известнейшие пьесы П.Чайковского, Л.Делиба, Р.Дриго, Л.Минкуса, Н.Римского-Корсакова, И.Стравинского для виолончели и фортепиано. .Данный иллюстративно-художественный материал широко используется в процессе обучения молодых виолончелистов. . .Для учащихся старших классов ДМШ и студентов музыкальных училищ. . 0
672 Р.
Карл Черни, австрийский пианист, педагог и композитор, основоположник венской пианистической школы первой половины XIX в., родился 20 февраля 1791 г. в Вене. Он почти никогда не покидал родной город, музыкальная среда которого определила его профессиональную судьбу. Первым учителем Карла был отец — пианист-педагог Вацлав Черни. С 1800 г. по 1803 г. мальчик берет уроки игры на фортепиано у великого Людвига ван Бетховена. В 9-летнем возрасте юный музыкант начинает концертировать, а в 15 лет (уникальный случай в истории музыкальной педагогики!) становится ведущим и авторитетнейшим преподавателем музыки в Вене. 30-летнего маэстро отец гениального Ференца Листа просит обучить сына искусству фортепианной игры. В 1837 г. в Париже соревнуются в мастерстве два пианиста-виртуоза, не имеющие себе равных, и оба они, Тапьберг и Лист, — ученики К.Черни. Позднее, в апреле 1841 г., на парижском музыкальном "Салоне" эти блестящие исполнители дают концерт, сбор от которого идет на создание памятника Людвигу ван Бетховену. Немецкий писатель Генрих Гейне рассказывает об этом знаменательном событии в книге "Лютеция". .Творчество К.Черни неоднозначно оценивалось музыкантами: оно получило высокое признание Ф.Листа, С.Тальберга, позже Й.Брамса, в нашем веке — И.Стравинского; Р.Шуман придерживался противоположного мнения, отрицательные отзывы о работах Черни давал Ф.Шопен, — но при всем этом сейчас трудно назвать национальную пианистическую школу, не включающую в свою практику произведения К.Черни. Перечень фортепианных опусов Черни, которые использует наша отечественная пианистическая школа довольно ограничен. Обычно это ор. 299, ор. 740, токката и предлагаемые вашему вниманию части из ор. 261, ор. 821, ор. 599, ор. 139. Однако не меньшее значение для обучения игре на фортепиано имеют и такие работы, как "Приготовительная школа развития пальцев" ор. 633, "Школа виртуоза" ор. 365, "Школа для левой руки" ор. 399. . .Несколько слов о Генрихе Гермере. .Он родился в 1837 г. После окончания Берлинской академии музыки жил в Дрездене. В основном занимался созданием сборников инструктивно-педагогического характера. .В настоящем сборнике сохранен подбор этюдов, выполненный Г.Гермером, однако спорность отдельных моментов собственно редактирования Гермера (динамика, аппликатура, частое использование педали, стилистическое однообразие), а также ошибки, появившиеся в результате многочисленных переизданий, продиктовали необходимость внести в редакцию некоторые изменения. Эта работа и методические указания сделаны известным пианистом-педагогом Вячеславом Лазаревичем Габриэловым. 0
444 Р.
Сборник включает известнейшие пьесы П.Чайковского, Л.Делиба, Р.Дриго, Л.Минкуса, Н.Римского-Корсакова, И.Стравинского для виолончели и фортепиано. .Данный иллюстративно-художественный материал широко используется в процессе обучения молодых виолончелистов. . .Для учащихся старших классов ДМШ и студентов музыкальных училищ. . 0
672 Р.
Карл Черни, австрийский пианист, педагог и композитор, основоположник венской пианистической школы первой половины XIX в., родился 20 февраля 1791 г. в Вене. Он почти никогда не покидал родной город, музыкальная среда которого определила его профессиональную судьбу. Первым учителем Карла был отец — пианист-педагог Вацлав Черни. С 1800 г. по 1803 г. мальчик берет уроки игры на фортепиано у великого Людвига ван Бетховена. В 9-летнем возрасте юный музыкант начинает концертировать, а в 15 лет (уникальный случай в истории музыкальной педагогики!) становится ведущим и авторитетнейшим преподавателем музыки в Вене. 30-летнего маэстро отец гениального Ференца Листа просит обучить сына искусству фортепианной игры. В 1837 г. в Париже соревнуются в мастерстве два пианиста-виртуоза, не имеющие себе равных, и оба они, Тапьберг и Лист, — ученики К.Черни. Позднее, в апреле 1841 г., на парижском музыкальном "Салоне" эти блестящие исполнители дают концерт, сбор от которого идет на создание памятника Людвигу ван Бетховену. Немецкий писатель Генрих Гейне рассказывает об этом знаменательном событии в книге "Лютеция". .Творчество К.Черни неоднозначно оценивалось музыкантами: оно получило высокое признание Ф.Листа, С.Тальберга, позже Й.Брамса, в нашем веке — И.Стравинского; Р.Шуман придерживался противоположного мнения, отрицательные отзывы о работах Черни давал Ф.Шопен, — но при всем этом сейчас трудно назвать национальную пианистическую школу, не включающую в свою практику произведения К.Черни. Перечень фортепианных опусов Черни, которые использует наша отечественная пианистическая школа довольно ограничен. Обычно это ор. 299, ор. 740, токката и предлагаемые вашему вниманию части из ор. 261, ор. 821, ор. 599, ор. 139. Однако не меньшее значение для обучения игре на фортепиано имеют и такие работы, как "Приготовительная школа развития пальцев" ор. 633, "Школа виртуоза" ор. 365, "Школа для левой руки" ор. 399. . .Несколько слов о Генрихе Гермере. .Он родился в 1837 г. После окончания Берлинской академии музыки жил в Дрездене. В основном занимался созданием сборников инструктивно-педагогического характера. .В настоящем сборнике сохранен подбор этюдов, выполненный Г.Гермером, однако спорность отдельных моментов собственно редактирования Гермера (динамика, аппликатура, частое использование педали, стилистическое однообразие), а также ошибки, появившиеся в результате многочисленных переизданий, продиктовали необходимость внести в редакцию некоторые изменения. Эта работа и методические указания сделаны известным пианистом-педагогом Вячеславом Лазаревичем Габриэловым. 0
444 Р.
Нотное издание избранных вальсов для фортепиано.
945 Р.
Популярнейший в педагогической практике сборник этюдов выдающегося австрийского педагога, пианиста и композитора. Предназначается для учащихся средних и старших классов детских музыкальных школ.
105 Р.
Чешский композитор, пианист-виртуоз, педагог Игнац Мошелес (1794-1870) — автор 8 концертов для фортепиано с оркестром, многочисленных фортепианных пьес и этюдов. Сочинениям Мошелеса свойственны виртуозность, колористическое разнообразие, салонная элегантность. 24 характеристичных этюда ор. 70 по сей день входят в учебный репертуар пианистов. В сборник также вошли 2 этюда ор. 98 и 2 этюда ор. 105. Издание адресовано ученикам средних и старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и вузов. Ignaz Moscheles (1794–1870), the Czech composer, virtuoso pianist and a teacher, was the author of 8 concertos for piano and orchestra, numerous piano pieces and studies. The works by Moscheles are characterized by virtuosity, a variety of colours, a salon grace. 24 characteristic studies, op. 70 to this day are included in the educational repertoire of pianists. The collection also includes 2 etudes, op. 98 and 2 etudes, op. 105. The edition is addressed to pupils of the medium and senior grades of children’s music schools, students of music colleges and universities.
1669 Р.
Чешский композитор, пианист-виртуоз, педагог Игнац Мошелес (1794-1870) — автор 8 концертов для фортепиано с оркестром, многочисленных фортепианных пьес и этюдов. Сочинениям Мошелеса свойственны виртуозность, колористическое разнообразие, салонная элегантность. 24 характеристичных этюда ор. 70 по сей день входят в учебный репертуар пианистов. В сборник также вошли 2 этюда ор. 98 и 2 этюда ор. 105. Издание адресовано ученикам средних и старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и вузов.
1397 Р.
Чешский композитор, пианист-виртуоз, педагог Игнац Мошелес (1794-1870) — автор 8 концертов для фортепиано с оркестром, многочисленных фортепианных пьес и этюдов. Сочинениям Мошелеса свойственны виртуозность, колористическое разнообразие, салонная элегантность. 24 характеристичных этюда ор. 70 по сей день входят в учебный репертуар пианистов. В сборник также вошли 2 этюда ор. 98 и 2 этюда ор. 105. Издание адресовано ученикам средних и старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и вузов. Ignaz Moscheles (1794–1870), the Czech composer, virtuoso pianist and a teacher, was the author of 8 concertos for piano and orchestra, numerous piano pieces and studies. The works by Moscheles are characterized by virtuosity, a variety of colours, a salon grace. 24 characteristic studies, op. 70 to this day are included in the educational repertoire of pianists. The collection also includes 2 etudes, op. 98 and 2 etudes, op. 105. The edition is addressed to pupils of the medium and senior grades of children’s music schools, students of music colleges and universities.
1669 Р.
М. Клементи (1752-1832) - выдающийся пианист, композитор и педагог, который внес огромный вклад в развитие фортепианного искусства. Он одним из первых раскрыл звуковые возможности фортепиано и преимущества его перед клавесином. Избранные фортепианные этюды, представленные в данном сборнике, предназначены для учащихся музыкальных школ, педагогов, а также для студентов-пианистов музыкальных колледжей.
1199 Р.
М. Клементи (1752-1832) - выдающийся пианист, композитор и педагог, который внес огромный вклад в развитие фортепианного искусства. Он одним из первых раскрыл звуковые возможности фортепиано и преимущества его перед клавесином. Избранные фортепианные этюды, представленные в данном сборнике, предназначены для учащихся музыкальных школ, педагогов, а также для студентов-пианистов музыкальных колледжей. 3-е издание, стереотипное.
1229 Р.
М. Клементи (1752-1832) - выдающийся пианист, композитор и педагог, который внес огромный вклад в развитие фортепианного искусства. Он одним из первых раскрыл звуковые возможности фортепиано и преимущества его перед клавесином. Избранные фортепианные этюды, представленные в данном сборнике, предназначены для учащихся музыкальных школ, педагогов, а также для студентов-пианистов музыкальных колледжей.
1199 Р.
Карл Черни (1791-1857) в первую очередь известен как автор огромного количества этюдов и упражнений для фортепиано. В них нашли свое отражение эстетические устремления Черни-композитора и инструктивные установки Черни-педагога. В настоящий сборник вошли избранные этюды из опусов 261, 821, 599, 139, 829, 849, 335, 636, отредактированные немецким музыковедом и педагогом Генрихом Гермером (1837-1913). Издание адресовано ученикам ДМШ и ДШИ, а также студентам музыкальных училищ и вузов в курсе общего фортепиано.
1219 Р.
Карл Черни (1791-1857) в первую очередь известен как автор огромного количества этюдов и упражнений для фортепиано. В них нашли свое отражение эстетические устремления Черни-композитора и инструктивные установки Черни-педагога. В настоящий сборник вошли избранные этюды из опусов 261, 821, 599, 139, 829, 849, 335, 636, отредактированные немецким музыковедом и педагогом Генрихом Гермером (1837-1913). Издание адресовано ученикам ДМШ и ДШИ, а также студентам музыкальных училищ и вузов в курсе общего фортепиано.
1459 Р.
Карл Черни (1791-1857) в первую очередь известен как автор огромного количества этюдов и упражнений для фортепиано. В них нашли свое отражение эстетические устремления Черни-композитора и инструктивные установки Черни-педагога. В настоящий сборник вошли избранные этюды из опусов 261, 821, 599, 139, 829, 849, 335, 636, отредактированные немецким музыковедом и педагогом Генрихом Гермером (1837-1913). Издание адресовано ученикам ДМШ и ДШИ, а также студентам музыкальных училищ и вузов в курсе общего фортепиано.
1459 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved