Книга посвящена истории французов на территории Санкт-Петербурга, в основу планировки которого легли идеи французского классицизма, который строили многие французы-архитекторы. Французская колония Петербурга никогда не была значительна по числу обитателей, но оказывала сильное влияние на культуру, искусства, образование и быт, на политику Петербурга и России. Уроженцы Франции и "обрусевшие" французы внесли большой вклад в процветание и украшение нашего города, мемуаристы скрупулезно описали наш город. Издание, построенное по принципу путеводителя, снабжено многочисленными иллюстрациями, в том числе произведениями французских художников и граверов. Книга адресована всем интересующимся историей Санкт-Петербурга и его окрестностей, в надежде, что, взяв эту книгу на прогулку, читатели увидят те места нашего города, где французы жили и работали.
924 Р.
Книга посвящена истории французов на территории Санкт-Петербурга, в основу планировки которого легли идеи французского классицизма, который строили многие французы-архитекторы. Французская колония Петербурга никогда не была значительна по числу обитателей, но оказывала сильное влияние на культуру, искусства, образование и быт, на политику Петербурга и России. Уроженцы Франции и "обрусевшие" французы внесли большой вклад в процветание и украшение нашего города, мемуаристы скрупулезно описали наш город. Издание, построенное по принципу путеводителя, снабжено многочисленными иллюстрациями, в том числе произведениями французских художников и граверов. Книга адресована всем интересующимся историей Санкт-Петербурга и его окрестностей, в надежде, что, взяв эту книгу на прогулку, читатели увидят те места нашего города, где французы жили и работали.
924 Р.
Улицы и набережные центра Санкт-Петербурга в прошлом были застроены домами аристократии. Архитектурно художественная отделка фасадов и интерьеров петербургских особняков, их планировка, в наибольшей степени отражают создавшую их культуру, представляя редкостное единство мировоззрения, быта и искусства. Петербургский домовладелец желал, чтобы его жилище выглядело домом творческого, образованного человека, живущего в сфере наук и искусств, понимающего значение культуры прошлого. .На страницах книги воспроизведен быт обитателей столичных особняков на Миллионной, 22-24, Фонтанке, 16, Большой Морской, 43-45, ул. Чайковского, 29 и 30, Конногвардейском бульваре, 7 и Фурштатской, 24. Эти особняки расположены на разных улицах, выстроены в разное время, в разных стилях, но связаны историями двух известных петербургских семей Демидовых и Кочубеев, получивших в XIX в. княжеские титулы. Многие герои этой книги были замечательными государственными деятелями, исследователями искусств, меценатами и благотворителями, другие известны лишь изящными домами, в которых жили. .Утраты, понесенные русской культурой к началу XX в. подвигли театрального режиссера Ю.Э. Озаровского создать на основе личной коллекции первый в истории Петербурга музей быта. Очерк о "Старом Домике", представлявшем ностальгическое воспроизведение обстановки, культуры быта особняка прошлого, завершает книгу. Представленные особняки еще сто лет назад привлекли искренний интерес знатоков, их фотографии публиковали журналы, и сейчас время снова обратиться к их истории. .В книге впервые опубликованы неизвестные фотопортреты героев повествования, виды петербургских улиц и набережных, интерьеров дворцов. В работе над книгой использованы архивные материалы РГИА, ЦГИА СПб, ЦГА ККФД, ИИМК РАН. .2-е издание, исправленное и дополненное.
946 Р.
Улицы и набережные центра Санкт-Петербурга в прошлом были застроены домами аристократии. Архитектурно художественная отделка фасадов и интерьеров петербургских особняков, их планировка, в наибольшей степени отражают создавшую их культуру, представляя редкостное единство мировоззрения, быта и искусства. Петербургский домовладелец желал, чтобы его жилище выглядело домом творческого, образованного человека, живущего в сфере наук и искусств, понимающего значение культуры прошлого. .На страницах книги воспроизведен быт обитателей столичных особняков на Миллионной, 22-24, Фонтанке, 16, Большой Морской, 43-45, ул. Чайковского, 29 и 30, Конногвардейском бульваре, 7 и Фурштатской, 24. Эти особняки расположены на разных улицах, выстроены в разное время, в разных стилях, но связаны историями двух известных петербургских семей Демидовых и Кочубеев, получивших в XIX в. княжеские титулы. Многие герои этой книги были замечательными государственными деятелями, исследователями искусств, меценатами и благотворителями, другие известны лишь изящными домами, в которых жили. .Утраты, понесенные русской культурой к началу XX в. подвигли театрального режиссера Ю.Э. Озаровского создать на основе личной коллекции первый в истории Петербурга музей быта. Очерк о "Старом Домике", представлявшем ностальгическое воспроизведение обстановки, культуры быта особняка прошлого, завершает книгу. Представленные особняки еще сто лет назад привлекли искренний интерес знатоков, их фотографии публиковали журналы, и сейчас время снова обратиться к их истории. .В книге впервые опубликованы неизвестные фотопортреты героев повествования, виды петербургских улиц и набережных, интерьеров дворцов. В работе над книгой использованы архивные материалы РГИА, ЦГИА СПб, ЦГА ККФД, ИИМК РАН. .2-е издание, исправленное и дополненное.
946 Р.
Улицы и набережные центра Санкт-Петербурга в прошлом были застроены домами аристократии. Архитектурно художественная отделка фасадов и интерьеров петербургских особняков, их планировка, в наибольшей степени отражают создавшую их культуру, представляя редкостное единство мировоззрения, быта и искусства. Петербургский домовладелец желал, чтобы его жилище выглядело домом творческого, образованного человека, живущего в сфере наук и искусств, понимающего значение культуры прошлого. На страницах книги воспроизведен быт обитателей столичных особняков на Миллионной, 22-24, Фонтанке, 16, Большой Морской, 43-45, ул. Чайковского, 29 и 30, Конногвардейском бульваре, 7 и Фурштатской, 24. Эти особняки расположены на разных улицах, выстроены в разное время, в разных стилях, но связаны историями двух известных петербургских семей Демидовых и Кочубеев, получивших в XIX в. княжеские титулы. Многие герои этой книги были замечательными государственными деятелями, исследователями искусств, меценатами и благотворителями, другие известны лишь изящными домами, в которых жили. Утраты, понесенные русской культурой к началу XX в. подвигли театрального режиссера Ю.Э. Озаровского создать на основе личной коллекции первый в истории Петербурга музей быта. Очерк о "Старом Домике", представлявшем ностальгическое воспроизведение обстановки, культуры быта особняка прошлого, завершает книгу. Представленные особняки еще сто лет назад привлекли искренний интерес знатоков, их фотографии публиковали журналы, и сейчас время снова обратиться к их истории. В книге впервые опубликованы неизвестные фотопортреты героев повествования, виды петербургских улиц и набережных, интерьеров дворцов. В работе над книгой использованы архивные материалы РГИА, ЦГИА СПб, ЦГА ККФД, ИИМК РАН. 2-е издание, исправленное и дополненное.
1611 Р.
Улицы и набережные центра Санкт-Петербурга в прошлом были застроены домами аристократии. Архитектурно художественная отделка фасадов и интерьеров петербургских особняков, их планировка, в наибольшей степени отражают создавшую их культуру, представляя редкостное единство мировоззрения, быта и искусства. Петербургский домовладелец желал, чтобы его жилище выглядело домом творческого, образованного человека, живущего в сфере наук и искусств, понимающего значение культуры прошлого..На страницах книги воспроизведен быт обитателей столичных особняков на Миллионной, 22-24, Фонтанке, 16, Большой Морской, 43-45, ул. Чайковского, 29 и 30, Конногвардейском бульваре, 7 и Фурштатской, 24. Эти особняки расположены на разных улицах, выстроены в разное время, в разных стилях, но связаны историями двух известных петербургских семей Демидовых и Кочубеев, получивших в XIX в. княжеские титулы. Многие герои этой книги были замечательными государственными деятелями, исследователями искусств, меценатами и благотворителями, другие известны лишь изящными домами, в которых жили..Утраты, понесенные русской культурой к началу XX в. подвигли театрального режиссера Ю.Э. Озаровского создать на основе личной коллекции первый в истории Петербурга музей быта. Очерк о "Старом Домике", представлявшем ностальгическое воспроизведение обстановки, культуры быта особняка прошлого, завершает книгу. Представленные особняки еще сто лет назад привлекли искренний интерес знатоков, их фотографии публиковали журналы, и сейчас время снова обратиться к их истории..В книге впервые опубликованы неизвестные фотопортреты героев повествования, виды петербургских улиц и набережных, интерьеров дворцов. В работе над книгой использованы архивные материалы РГИА, ЦГИА СПб, ЦГА ККФД, ИИМК РАН..2-е издание, исправленное и дополненное.
946 Р.
Санкт-Петербург славится общей гармонией своих ансамблей, ордерной пропорциональной стройностью, но в панорамах города взгляд притягивают фасады дворцов и храмов. В книге, которую вы открываете, рассказана история четырех дворцов, типичных для городской застройки Санкт-Петербурга: Дворец графов Кушелевых-Безбородко - светлейшей княгини Юрьевской; Дворец светлейшего князя И. ф. Паскевича; Дворец Воронцовых - Нарышкиных - Шуваловых; Дворец князей Барятинских - великой княгини Ольги Александровны. Дворцы, которые описаны в этой книге, не превосходят соседние здания значительными объемами, высотой и, конечно, это не усадебные дворцы с обширными парадными дворами и садами. Из описываемых дворцов на невской набережной стоит только один, другой - на набережной Фонтанки, а два последних "скромно" вписаны в ряды жилых домов на нешироких улицах. Дворец знатен не показной роскошью, а достоинством хозяина. Он служит резиденцией владетельной особы. Во Дворце обязательно устроены обширные залы для парадных приемов и балов, многочисленные художественные интерьеры, органично соседствовавшие с жилыми покоями владельцев. Все описанные дворцы в XIX веке были центрами общественной жизни столицы, они стали сценой загадочных и трагических эпизодов истории России. Книга снабжена подробным списком архивных источников и литературы по теме исследования. В книге использованы документы, хранящиеся в фондах Российского Государственного Исторического Архива, Центрального Государственного Исторического Архива Санкт-Петербурга, Центрального Государственного Архива кинофотодокументов Санкт-Петербурга, Фотоархива Института Истории Материальной Культуры. В книге впервые опубликованы неизвестные фотопортреты героев повествования, виды петербургских улиц и набережных, изображения интерьеров дворцов.
1862 Р.
Улицы и набережные центра Санкт-Петербурга в прошлом были застроены домами аристократии. Архитектурно-художественная отделка фасадов и интерьеров петербургских особняков, их планировка, в наибольшей степени отражают создавшую их культуру, представляя редкостное единство мировоззрения, быта и искусства. Петербургский домовладелец желал, чтобы его жилище выглядело домом творческого, образованного человека, живущего в сфере наук и искусства, понимающего значение культуры прошлого. На страницах книги воспроизведен быт обитателей столичных особняков на Миллионной, 22-24, Фонтанке, 16, Большой Морской, 43-45, ул. Чайковского, 29 и 30, Конногвардейском бульваре, 7 и на Фурштатской, 24. Эти особняки расположены, на разных улицах, выстроены в разное время, в разных стилях, но связаны историями двух известных петербургских семей Демидовых и Кочубеев, получивших в XIX в. княжеские титулы. Многие герои этой книги были замечательными государственными деятелями, исследователями искусств, меценатами и благотворителями, другие известны лишь изящными домами, в которых жили. Утраты, понесенные русской культурой к началу XX в. подвигли театрального режиссера Ю.Э.Озаровского создать на основе личной коллекции первый в истории Петербурга музей быта. Очерк о "Старом Домике", представлявшем ностальгическое воспроизведение обстановки, культуры быта особняка прошлого, завершает книгу. Представленные особняки еще сто лет назад привлекли искренний интерес знатоков, их фотографии публиковали журналы, и сейчас время снова обратиться к их истории. В книге впервые опубликованы неизвестные фотопортреты героев повествования, виды петербургских улиц и набережных, интерьеров дворцов. В работе над книгой использованы архивные материалы РГИА, ЦГИА СПб, ЦГА ККФА, ЖМК РАН.
1862 Р.
Салон, как политический, светский или литературный прием, назначавшийся регулярно, в присутствии хозяйки дома и других дам был перенесен на русскую почву в конце XVIII века, став ответом образованной части жившего по европейским правилам общества на традиционные церковные и национальные запреты. . .«Салон» был единственным местом, где в присутствии хозяйки дома столичные и провинциальные молодые дворяне могли встречаться и разговаривать с известными влиятельными персонами, с дамами и девицами, обмениваться мнениями, где в широком кругу можно было отстаивать свои политические и культурные взгляды. . .Салон — это и особый способ организации пространства, отвечающий задачам приема гостей. Образованная и, главное, гостеприимная хозяйка продумывала программу и заботилась о приглашении блестящих исполнителей и гостей, cпособных развить интересную для всех беседу. В исторической литературе упоминаются, в основном, салоны литературные, музыкальные и художественные, но больше всего было просто светских собраний. . .В гостиной присутствующие были равны, единственно взгляды хозяйки, ее слово были решающими. Именно здесь отдельные, пока неизвестные лица соединялись, представляя собой уже — Общество. . .Книга адресована широкому кругу читателей.
329 Р.
Салон, как политический, светский или литературный прием, назначавшийся регулярно, в присутствии хозяйки дома и других дам был перенесен на русскую почву в конце XVIII века, став ответом образованной части жившего по европейским правилам общества на традиционные церковные и национальные запреты. . .«Салон» был единственным местом, где в присутствии хозяйки дома столичные и провинциальные молодые дворяне могли встречаться и разговаривать с известными влиятельными персонами, с дамами и девицами, обмениваться мнениями, где в широком кругу можно было отстаивать свои политические и культурные взгляды. . .Салон — это и особый способ организации пространства, отвечающий задачам приема гостей. Образованная и, главное, гостеприимная хозяйка продумывала программу и заботилась о приглашении блестящих исполнителей и гостей, cпособных развить интересную для всех беседу. В исторической литературе упоминаются, в основном, салоны литературные, музыкальные и художественные, но больше всего было просто светских собраний. . .В гостиной присутствующие были равны, единственно взгляды хозяйки, ее слово были решающими. Именно здесь отдельные, пока неизвестные лица соединялись, представляя собой уже — Общество. . .Книга адресована широкому кругу читателей.
329 Р.
Раскраска "Стражи Санкт-Петербург" - интереснейшая раскраска для детей для младшего школьного возраста познакомит ваших детей с основными достопримечательностями Петербурга.Все объекты для раскрашивания сопровождаются образцом ( цветной иллюстрацией)Каждый объект сопровождается стихами.Количество иллюстраций: более 16 илл.Технические характеристики издания:Тип обложки: мягкий ,глянцеваяТип бумаги: 100 гр, офсетКрепление альбома: скрепка
179 Р.
Открыв эту увлекательную книгу, юный читатель познакомится с необыкновенной историей Санкт-Петербурга, его зодчими, художниками, поэтами. Он узнает, кто основал город на Неве, какие архитекторы возводили его прекрасные дворцы, какие памятники украшают невские берега. Ему станет известно, что делает ангел на шпиле Петропавловского собора, почему разные якоря изображены на городском гербе,когда приходит в Неву алый парусник мчты и многое другое.
934 Р.
Раскраска "Стражи Санкт-Петербург" - интереснейшая раскраска для детей для младшего школьного возраста познакомит ваших детей с основными достопримечательностями Петербурга.Все объекты для раскрашивания сопровождаются образцом ( цветной иллюстрацией)Каждый объект сопровождается стихами.Количество иллюстраций: более 16 илл.Технические характеристики издания:Тип обложки: мягкий ,глянцеваяТип бумаги: 100 гр, офсетКрепление альбома: скрепка
179 Р.
Открыв эту увлекательную книгу, юный читатель познакомится с необыкновенной историей Санкт-Петербурга, его зодчими, художниками, поэтами. Он узнает, кто основал город на Неве, какие архитекторы возводили его прекрасные дворцы, какие памятники украшают невские берега. Ему станет известно, что делает ангел на шпиле Петропавловского собора, почему разные якоря изображены на городском гербе,когда приходит в Неву алый парусник мчты и многое другое.
934 Р.
Новый (и завершающий) выпуск материалов по изучению рукописного наследия русских византинистов в архивах Санкт-Петербурга содержит главным образом результаты обследования авторским коллективом личных архивных фондов таких представителей церковной византинистики, как профессора И.Е.Троицкий, Н.В.Покровский, Н.Н.Глубоковский, Н.К.Никольский, А.А.Дмитриевский, В.В.Болотов, А.И.Бриллиантов, А.С.Павлов. Обследованы также архивы таких известных русских ученых и исследователей греко-византийской археологии, письменности и культуры, как И.В.Помяловский, Е.К.Редин, П.А.Сырку, В.К.Ернштедт, Л.А.Мацулевич, Е.Ч.Скржинская. Публикуются обширная переписка знаменитого парижского византиниста Карла Бенедикта Газе с его петербургскими коллегами, а также документы из эпистолярного наследия Н.П.Кондакова.
396 Р.
КНИГА ОБ ИСТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ Перелистывая страницы книги, взрослые и дети совершат необыкновенное путешествие в историю великого города. Каждому будет интересно побывать на строительстве первых зданий блистательного Санкт-Петербурга, узнать о том, как создавались всемирно известные памятники и великолепные архитектурные ансамбли города, стать свидетелями основных событий в истории культурной столицы нашей Родины. Богатый иллюстративный материал книги передаёт величественный образ Санкт-Петербурга - одного из красивейших городов мира. 3-е издание, переработанное и дополненное
473 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved