Одна из самых щемящих повестей лауреата Нобелевской премии о женском самоопределении и борьбе с угрожающей безликостью. В один обычный зимний день тридцатилетняя Марианна, примерная жена, мать и домохозяйка, неожиданно для самой себя решает расстаться с мужем, только что вернувшимся из длительной командировки. При внешнем благополучии их семейная идиллия - унылая иллюзия, их дом - съемная "жилая ячейка" с "жутковато-зловещей" атмосферой, их отношения - неизбывное одиночество вдвоем. И теперь этой "женщине-левше" - наивной, неловкой, неприспособленной - предстоит уйти с "правого" и понятного пути и обрести наконец индивидуальность.
381 Р.
Одна из самых щемящих повестей лауреата Нобелевской премии о женском самоопределении и борьбе с угрожающей безликостью. В один обычный зимний день тридцатилетняя Марианна, примерная жена, мать и домохозяйка, неожиданно для самой себя решает расстаться с мужем, только что вернувшимся из длительной командировки. При внешнем благополучии их семейная идиллия – унылая иллюзия, их дом – съемная "жилая ячейка" с "жутковато-зловещей" атмосферой, их отношения – неизбывное одиночество вдвоем. И теперь этой "женщине-левше" – наивной, неловкой, неприспособленной – предстоит уйти с "правого" и понятного пути и обрести наконец индивидуальность.
268 Р.
Одна из самых щемящих повестей лауреата Нобелевской премии о женском самоопределении и борьбе с угрожающей безликостью..В один обычный зимний день тридцатилетняя Марианна, примерная жена, мать и домохозяйка, неожиданно для самой себя решает расстаться с мужем, только что вернувшимся из длительной командировки. При внешнем благополучии их семейная идиллия – унылая иллюзия, их дом – съемная «жилая ячейка» с «жутковато-зловещей» атмосферой, их отношения – неизбывное одиночество вдвоем..И теперь этой «женщине-левше» – наивной, неловкой, неприспособленной – предстоит уйти с «правого» и понятного пути и обрести наконец индивидуальность.
268 Р.
Одна из самых щемящих повестей лауреата Нобелевской премии о женском самоопределении и борьбе с угрожающей безликостью. В один обычный зимний день тридцатилетняя Марианна, примерная жена, мать и домохозяйка, неожиданно для самой себя решает расстаться с мужем, только что вернувшимся из длительной командировки. При внешнем благополучии их семейная идиллия – унылая иллюзия, их дом – съемная "жилая ячейка" с "жутковато-зловещей" атмосферой, их отношения – неизбывное одиночество вдвоем. И теперь этой "женщине-левше" – наивной, неловкой, неприспособленной – предстоит уйти с "правого" и понятного пути и обрести наконец индивидуальность.
268 Р.
В этот сборник нобелевского лауреата вошли знаковые повести, написанные в 1970-е годы. Они невероятно глубоки, поэтичны и объединены одной мыслью: бездуховное существование противно нашей природе. Хандке показывает, как замкнутое в кругу монотонных бытовых действий сознание не позволяет человеку найти себя, стать настоящей личностью. Его герои - будь то образцовая домохозяйка Марианна из "Женщины-левши", совершающая самоубийство мать из автобиографической повести "Нет желаний - нет счастья" или Дон Жуан, который по версии писателя оказывается вовсе не демоническим обольстителем, а вечным странником - переживают острейший разлад с враждебным окружающим миром и чувствуют себя песчинками, попавшими в водоворот событий. Смогут ли они выйти из борьбы с угрожающей безликостью победителями и ощутить "блаженство жизни без судорог и страха"?
827 Р.
В этот сборник нобелевского лауреата вошли знаковые повести, написанные в 1970-е годы. Они невероятно глубоки, поэтичны и объединены одной мыслью: бездуховное существование противно нашей природе. Хандке показывает, как замкнутое в кругу монотонных бытовых действий сознание не позволяет человеку найти себя, стать настоящей личностью. Его герои — будь то образцовая домохозяйка Марианна из "Женщины-левши", совершающая самоубийство мать из автобиографической повести "Нет желаний — нет счастья" или Дон Жуан, который, по версии писателя, оказывается вовсе не демоническим обольстителем, а вечным странником, — переживают острейший разлад с враждебным окружающим миром и чувствуют себя песчинками, попавшими в водоворот событий. Смогут ли они выйти из борьбы с угрожающей безликостью победителями и ощутить "блаженство жизни без судорог и страха"?
558 Р.
В этот сборник нобелевского лауреата вошли знаковые повести, написанные в 1970-е годы. Они невероятно глубоки, поэтичны и объединены одной мыслью: бездуховное существование противно нашей природе. Хандке показывает, как замкнутое в кругу монотонных бытовых действий сознание не позволяет человеку найти себя, стать настоящей личностью. Его герои — будь то образцовая домохозяйка Марианна из "Женщины-левши", совершающая самоубийство мать из автобиографической повести "Нет желаний — нет счастья" или Дон Жуан, который, по версии писателя, оказывается вовсе не демоническим обольстителем, а вечным странником, — переживают острейший разлад с враждебным окружающим миром и чувствуют себя песчинками, попавшими в водоворот событий. Смогут ли они выйти из борьбы с угрожающей безликостью победителями и ощутить "блаженство жизни без судорог и страха"?
558 Р.
Петер Хандке, прозаик, драматург, поэт, сценарист - вошел в европейскую литературу как Великий смутьян, став знаковой фигурой целого поколения, совершившего студенческую революцию 1968 года. Одно из самых скандально-известных произведений Хандке - пьеса с говорящим названием "Оскорбление публики". К моменту выхода романа "Медленное возвращение домой" Хандке уже находился в зените своей странной славы: позади было более десятка вышедших книг и работа с режиссером Вимом Вендерсом, для которого Хандке пишет сценарии ("Страх вратаря перед одиннадцатиметровым ударом", "Ложное движение"). Славу принес ему и фильм "Небо над Берлином", которым, как принято считать, заканчивается "новое немецкое кино". Можно сказать, что герои Хандке не позволяют себе просто жить, не позволяют жизни касаться их. Они коллекционируют пейзажи и быт всегда трактуют как бытие. Книги Хандке в первую очередь о воле к молчанию, о тоске по утраченному ответу. Вошедшая в настоящую книгу тетралогия Хандке ("Медленное возвращение домой", "Учение горы Сент-Виктуар", "Детская история", "По деревням") вошла в европейскую литературу как притча-сказка Нового времени, рассказанная на его излете… Перевод выполнен специально для издательства "Азбука" Мариной Кореневой. Перевод с немецкого М. Кореневой.
77 Р.
"Второй меч" — последнее на данный момент произведение Хандке, написанное сразу после получения писателем Нобелевской премии. Громко и ясно звучит голос Хандке, и в многочисленных метафорах, едва уловимых аллюзиях угадываются отголоски мыслей и настроений автора. Что есть несправедливость и что есть месть? И в чем настоящая важность историй? "Второй меч" — книга, как это часто бывает у Хандке, о духовном путешествии и бесконечном созерцании окружающего мира. В каждой детали Хандке отыщет поэзию, которую сложно представить. Даже самые обычные улицы Парижа, даже стук трамвайных колес на его страницах заиграют новыми, яркими красками.
725 Р.
"Второй меч" — последнее на данный момент произведение Хандке, написанное сразу после получения писателем Нобелевской премии.Громко и ясно звучит голос Хандке, и в многочисленных метафорах, едва уловимых аллюзиях угадываются отголоски мыслей и настроений автора. Что есть несправедливость и что есть месть? И в чем настоящая важность историй?"Второй меч" — книга, как это часто бывает у Хандке, о духовном путешествии и бесконечном созерцании окружающего мира. В каждой детали Хандке отыщет поэзию, которую сложно представить. Даже самые обычные улицы Парижа, даже стук трамвайных колес на его страницах заиграют новыми, яркими красками.
713 Р.
Петер Хандке — лауреат Нобелевской премии 2019 года, яркий представитель немецкоязычной литературы, талантливый стилист, сценарист многих известных кинофильмов, в числе которых «Небо над Берлином» и «Страх вратаря перед пенальти». Его последний роман «Второй меч» — история, как это часто бывает у Хандке, духовного путешествия и бесконечного созерцания окружающего мира. В каждой крошечной детали Хандке отыщет поэзию, которую сложно представить, и даже самые прозаические улицы Парижа заиграют новыми, яркими красками. Роман-метафора и роман-заявление; как никогда явно читатель сможет увидеть в тексте неповторимый и мощный голос самого писателя.
713 Р.
Петер Хандке — лауреат Нобелевской премии 2019 года, яркий представитель немецкоязычной литературы, талантливый стилист, сценарист многих известных кинофильмов, в числе которых «Небо над Берлином» и «Страх вратаря перед пенальти». Его последний роман «Второй меч» — история, как это часто бывает у Хандке, духовного путешествия и бесконечного созерцания окружающего мира. В каждой крошечной детали Хандке отыщет поэзию, которую сложно представить, и даже самые прозаические улицы Парижа заиграют новыми, яркими красками. Роман-метафора и роман-заявление; как никогда явно читатель сможет увидеть в тексте неповторимый и мощный голос самого писателя.
713 Р.
Петер Хандке предлагает свою ни с чем не сравнимую версию истории величайшего покорителя женских сердец. Перед нами не демонический обольститель, не дуэлянт, не обманщик, а вечный странник. На своем пути Дон Жуан встречает разных женщин, но неизменно одно - именно они хотят его обольстить. проза Хандке невероятно глубока, изящна, поэтична, пронизана тонким юмором и иронией. Перевод с немецкого Г.М. Косарик.
107 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved