ДВА БЕСТСЕЛЛЕРА ОДНИМ ТОМОМ. Уникальная возможность увидеть Великую Отечественную из кабины истребителя. Откровенные интервью "сталинских соколов" - и тех, кто принял боевое крещение в первые дни войны (их выжили единицы), и тех, кто пришел на смену павшим. Вся правда о грандиозных воздушных сражениях на советско-германском фронте, бесценные подробности боевой работы и фронтового быта наших асов, сломавших хребет Люфтваффе. Сколько килограммов терял летчик в каждом боевом вылете и какой мат стоял в эфире во время боя; Как замирает сердце после команды "Прикрой, атакую!" и темнеет в глазах от перегрузки на выходе из атаки; Что хуже - драться "на вертикалях" с "мессерами" и "фоками", взламывать строй немецких бомбардировщиков или прикрывать "пешки" и "горбатых", лезущих в самое пекло; Каково это - гореть в подбитой машине и совершать вынужденную посадку "на брюхо"; Как жили, погибали и побеждали "сталинские соколы" - и какая цена заплачена за каждую победную звездочку на фюзеляже.
426 Р.
"Ствол длинный, жизнь короткая", "Двойной оклад — тройная смерть", "Прощай, Родина!" — все это фронтовые прозвища артиллеристов орудий калибра45, 57 и76 мм, которые ставили на прямую наводку сразу позади, а то и впереди порядков пехоты. Именно на них возлагалась смертельно опасная задача — выбивать немецкие танки. Каждый бой, каждый подбитый танк давались кровью, каждая смена позиции — потом. Победа в поединке с гитлеровскими танковыми асами требовала колоссальной выдержки, отваги и мастерства. И до самого конца войны Панцерваффе, в том числе и грозные "Тигры", несли самые тяжелые потери не в дуэлях с советскими танкистами, а от огня нашей артиллерии. "Главное — выбить у них танки!" — эта крылатая фраза из "Горячего снега" стала универсальной формулой Победы.
661 Р.
Два бестселлера одним томом! Лучший памятник советским противотанкистам! В данном издании книга Артема Драбкина "Я дрался с Паыцерваффе" впервые дополнена мемуарами П. А. Михина, прошедшего с боями от Ржева до Праги и Порт-Артура. "Ствол длинный, жизнь короткая", "Двойной оклад - тройная смерть", "Прощай, Родина!" - все это фронтовые прозвища артиллеристов орудий калибра 45,57 и 76 мм, которые ставили на прямую наводку сразу позади, а то и впереди порядков пехоты. Именно на них возлагалась смертельно опасная задача - выбивать немецкие танки. Каждый бой, каждый подбитый танк давались кровью, каждая смена позиции - потом. Победа в поединке с гитлеровскими танковыми асами требовала колоссальной выдержки, отваги и мастерства. И до самого конца войны Панцерваффе, в том числе и грозные "Тигры", несли самые тяжелые потери не в дуэлях с советскими танкистами, а от огня нашей артиллерии. "Главное - выбить у них танки!" -~ эта крылатая фраза из "Горячего снега" стала универсальной формулой Победы.
239 Р.
ДВА БЕСТСЕЛЛЕРА ОДНИМ ТОМОМ. Уникальная возможность увидеть Великую Отечественную из кабины истребителя. Откровенные интервью "сталинских соколов" – и тех, кто принял боевое крещение в первые дни войны (их выжили единицы), и тех, кто пришел на смену павшим. Вся правда о грандиозных воздушных сражениях на советско-германском фронте, бесценные подробности боевой работы и фронтового быта наших асов, сломавших хребет Люфтваффе.Сколько килограммов терял летчик в каждом боевом вылете и какой мат стоял в эфире во время боя; Как замирает сердце после команды "Прикрой, атакую!" и темнеет в глазах от перегрузки на выходе из атаки; Что хуже – драться "на вертикалях" с "мессерами" и "фоками", взламывать строй немецких бомбардировщиков или прикрывать "пешки" и "горбатых", лезущих в самое пекло; Каково это – гореть в подбитой машине и совершать вынужденную посадку "на брюхо"; Как жили, погибали и побеждали "сталинские соколы" – и какая цена заплачена за каждую победную звездочку на фюзеляже.
456 Р.
ДВА БЕСТСЕЛЛЕРА ОДНИМ ТОМОМ. Уникальная возможность увидеть Великую Отечественную из кабины истребителя. Откровенные интервью "сталинских соколов" – и тех, кто принял боевое крещение в первые дни войны (их выжили единицы), и тех, кто пришел на смену павшим. Вся правда о грандиозных воздушных сражениях на советско-германском фронте, бесценные подробности боевой работы и фронтового быта наших асов, сломавших хребет Люфтваффе.Сколько килограммов терял летчик в каждом боевом вылете и какой мат стоял в эфире во время боя; Как замирает сердце после команды "Прикрой, атакую!" и темнеет в глазах от перегрузки на выходе из атаки; Что хуже – драться "на вертикалях" с "мессерами" и "фоками", взламывать строй немецких бомбардировщиков или прикрывать "пешки" и "горбатых", лезущих в самое пекло; Каково это – гореть в подбитой машине и совершать вынужденную посадку "на брюхо"; Как жили, погибали и побеждали "сталинские соколы" – и какая цена заплачена за каждую победную звездочку на фюзеляже.
456 Р.
Три бестселлера одним томом! Уникальное собрание воспоминаний летчиков Великой Отечественной, воевавших практически на всех типах бомбардировщиков, которые состояли на вооружении ВВС Красной Армии - Пе-2 и Пе-8, СБ и ДБ-3, Ил-4 и Ту-2, Р-5 и По-2, А-20 и Б-25. Пилоты и штурманы, бортинженеры и стрелки-радисты, они наносили удары по врагу днем и ночью, с пикирования, с "горизонтали" и на бреющем, работали по переднему краю и вражеским столицам, стратегическим объектам и коммуникациям противника, аэродромам и кораблям. Они прорывались сквозь зенитный огонь и отражали атаки немецких истребителей, не раз возвращались из боевых вылетов "на честном слове и на одном крыле", горели в подбитых бомбардировщиках и неделями выбирались к своим с вражеской территории после вынужденных посадок… Обо все этом, о потерях и победах, о кровавом ратном труде и фронтовом братстве они рассказали в интервью, собранных в данной книге.
567 Р.
ДВА БЕСТСЕЛЛЕРА ОДНИМ ТОМОМ! В данном издании разошедшаяся рекордными тиражами книга Артема Драбкина "Я дрался на Ил-2" впервые дополнена мемуарами Героя Советского Союза Василия Емельяненко "Ил-2 атакует". Уникальное собрание воспоминаний летчиков-штурмовиков. Вся правда об одной из самых опасных воинских профессий. Не секрет, что в годы Великой Отечественной наиболее тяжелые потери несла именно штурмовая авиация - тогда как, согласно статистике, истребитель вступал в воздушный бой лишь в одном вылете из четырех (а то и реже), у летчиков-штурмовиков каждое задание приводило к прямому огневому контакту с противником. В этой книге пилоты и стрелки легендарных Ил-2 впервые рассказали о своей боевой работе в мельчайших подробностях: что им пришлось увидеть и пережить, каково это - наносить бомбоштурмовые удары под ураганным зенитным огнем и отражать атаки вражеских истребителей, за что немцы прозвали "илы" "черной смертью" и какая цена заплачена за Великую Победу.
231 Р.
"Ствол длинный, жизнь короткая", "Двойной оклад - тройная смерть", "Прощай, Родина!" - всё это фронтовые прозвища артиллеристов орудий калибра 45, 57 и 76 мм, на которых возлагалась смертельно опасная задача: жечь немецкие танки. Каждый бой, каждый подбитый панцер стоили большой крови, а победа в поединке с гитлеровскими танковыми асами требовала колоссальной выдержки, отваги и мастерства. И до самого конца войны Панцерваффе, в том числе и грозные "Тигры", несли самые тяжелые потери не в дуэлях с советскими танкистами, а от огня нашей артиллерии. "ГЛАВНОЕ - ВЫБИТЬ У НИХ ТАНКИ!" - эта "крылатая" фраза из "Горячего снега" стала универсальной формулой Победы.
465 Р.
НОВАЯ СЕРИЯ ведущего военного историка. Краткий курс Великой Отечественной, взятый за основу популярного телесериала. Продолжение супербестселлера "Я дрался на Т-34". Легендарная "тридцатьчетверка" недаром стала главным символом Победы и, вознесенная на пьедестал, стоит в качестве памятника Освобождению по всей России и половине Европы. Что в первую очередь вспоминали ветераны Вермахта, говоря об ужасах Восточного фронта? Армады советских танков. Кто вынес на своих плечах основную тяжесть войны, заплатил за Победу самую высокую цену и умирал самой страшной смертью? По признанию фронтовиков: "К танкистам особое отношение - гибли они страшно. Если танк подбивали, а подбивали их часто, это была верная смерть: одному-двум, может, еще и удавалось выбраться, остальные сгорали заживо". А сами танкисты на вопрос, почему у них не бывало "военно-полевых романов", отвечают просто и жутко: "Мы же погибали, сгорали…" Эта книга дает возможность увидеть войну глазами танковых экипажей - через прицел наводчика, приоткрытый люк механика-водителя, командирскую панораму, - как они жили на передовой и в резерве, на поле боя и в редкие минуты отдыха, как воевали, умирали и побеждали.
223 Р.
ВТОРОЕ, РАСШИРЕННОЕ И ДОПОЛНЕННОЕ новыми интервью издание бестселлера ведущего военного историка. Откровения войсковых разведчиков Великой Отечественной. "Я бы пошел с ним в разведку" - говорят о человеке, на которого можно положиться. Вот только за время, прошедшее с войны, исходный смысл этой фразы стерся и обесценился. Что такое настоящая войсковая разведка, чего стоил каждый поиск за линию фронта, какой кровью платили за "языков" и ценные разведсведения - могут рассказать лишь сами полковые и дивизионные разведчики. И каждое такое свидетельство - на вес золота. Потому что их осталось мало, совсем мало. Потому что шансов уцелеть у них было на порядок меньше, чем у других фронтовиков. Потому что, как признался в своем интервью Шалом Скопас: "Любой фильм ужасов покажется вам лирической комедией после честного рассказа войскового разведчика о том, что ему пришлось увидеть и испытать. Нам ведь очень и очень часто приходилось немцев не из автомата убивать, а резать ножами и душить руками. Сами вдумайтесь, что стоит за фразой "я снял часового" или "мы бесшумно обезвредили охрану". Спросите разведчиков, какие кошмары им снятся до сих пор по ночам…" И прежде чем сказать о ком-то, что пошли бы с ним в разведку, спросите себя самого: а сами-то вы готовы пойти?
190 Р.
В годы Великой Отечественной фронтовая профессия летчика-штурмовика считалась одной из самых опасных - по статистике, потери "илов" были вдвое выше, чем у истребителей, которые вступали в воздушный бой лишь в одном вылете из четырех, в то время как фактически любая штурмовка проводилась под ожесточенным огнем противника. Став главной ударной силой советской авиации, штурмовые полки расплачивались за победы большой кровью - пилотов и стрелков Ил-2 не зря окрестили "смертниками": каждый их боевой вылет превращался в "русскую рулетку" и самубийственное "чертово колесо", с той лишь разницей, что они не спускались, а взлетали в ад… Продолжая бестселлеры "Я дрался Ил-2" и "Я - "Черная Смерть"", новая книга ведущего военного историка позволяет не просто осознать, а прочувствовать, что значит воевать на "горбатом" (фронтовое прозвище "ила"), каково это - день за днем лезть в самое пекло, в непролазную чащу зенитных трасс и бурелом заградительного огня, какие шансы выжить после атаки немецких истребителей и насколько уязвима броня "летающего танка", защищавшая лишь от пуль и осколков, как выглядит кабина после прямого попадания вражеского снаряда, каково возвращаться с задания "на честном слове и на одном крыле" и гореть в подбитом "иле", как недолго жили и страшно умирали наши летчики-штурмовики - и какую цену они платили за право стать для врага "Черной Смертью".
363 Р.
Три бестселлера одним томом. Вся правда о самых опасных фронтовых профессиях - танкистах, летчиках-истребителях и штурмовиках, - о тех, кто платил за победы самую высокую цену и погибал самой страшной смертью, зачастую сгорая заживо. Взгляните на Великую Отечественную из кабины "яков" и "лавочкиных", через прицел "тридцатьчетверки" и бронестекло Ил-2. Узнайте, сколько минут живет в бою Т-34 и каково это - воевать "до последнего танка" (остатки личного состава выводили в тыл лишь после потери всей бронетехники); как замирает сердце истребителя после команды "Прикрой, атакую!" и темнеет в глазах от перегрузки на выходе из атаки; сколько килограмм теряет летчик в боевом вылете, какой мат стоял в эфире во время "собачьей свалки" и какой кровью заплачено за каждую победную звездочку на фюзеляже. Прочувствуйте, что значит быть "черной смертью" и день за днем лезть на "горбатом" (фронтовое прозвище Ил-2) в самое пекло, в непролазную чащу зенитных трасс и бурелом заградительного огня, когда каждый вылет превращается в "русскую рулетку", в самоубийственное "чертово колесо" - с той лишь разницей, что они не спускались, а взлетали в ад… Спросите себя, способны ли мы, нынешние, повторить их подвиг, достойны ли бессмертной дедовской славы?
281 Р.
Три бестселлера одним томом. Вся правда о самых опасных фронтовых профессиях - танкистах, летчиках-истребителях и штурмовиках, - о тех, кто платил за победы самую высокую цену и погибал самой страшной смертью, зачастую сгорая заживо. Взгляните на Великую Отечественную из кабины "яков" и "лавочкиных", через прицел "тридцатьчетверки" и бронестекло Ил-2. Узнайте, сколько минут живет в бою Т-34 и каково это - воевать "до последнего танка" (остатки личного состава выводили в тыл лишь после потери всей бронетехники). Прочувствуйте, как замирает сердце истребителя после команды "Прикрой, атакую!" и темнеет в глазах от перегрузки на выходе из атаки; сколько килограмм теряет летчик в боевом вылете, какой мат стоит в эфире во время "собачьей свалки" и какой кровью заплачено за каждую победную звездочку на фюзеляже. Осознайте, что значит быть "черной смертью" и день за днем лезть на "горбатом" (фронтовое прозвище Ил-2) в самое пекло, в непролазную чащу зенитных трасс и бурелом заградительного огня, когда каждый вылет превращается в "русскую рулетку", в самоубийственное "чертово колесо" - с той лишь разницей, что штурмовики не спускались, а взлетали в ад… Спросите себя, способны ли мы, нынешние, повторить их подвиг, достойны ли бессмертной дедовской славы?
545 Р.
Великую Отечественную войну Красная Армия встретила, не имея на вооружении самоходных артиллеристских установок. Но уже в конце июля 1941 г. в части стали поступать первые самоходки ЗиС-ЗО, которых, однако, было выпущено всего 100 штук. В конце 1942 г. Красная Армия получила первые штурмовые САУ - СУ-122, а в 1943 г. в части стала поступать легкая самоходка СУ-76. Всего же на фронтах Великой Отечественной войны воевало более 25 000 самоходных артиллеристских установок, покрывших себя неувядаемой славой. О нелегкой службе самоходок рассказывают герои новой книги проекта "Я помню" - ветераны-самоходчики.
1011 Р.
Военно-морской флот, имеющий более чем 300-летнюю историю, отважно сражался и в годы Великой Отечественной войны. Моряки Черноморского флота дали первый отпор врагу, а затем отличились при обороне города-героя Севастополя. Представители трех флотов (Черноморского, Балтийского и Тихоокеанского) громили врага не только на море и на суше, но и в небе: флотская авиация бомбила вражеские корабли и транспортные суда, а морская пехота высаживалась во вражеский тыл в качестве десанта, уничтожая противника и добывая нужные для командования сведения. Конечно, были и трагические страницы в истории флота: сдача острова Ханко и города Севастополя, Таллинский переход, во время которого потонула половина наших кораблей… Среди героев новой книги проекта Артема Драбкина "Я помню" - моряки, подводники, морские пехотинцы и даже флотские оперативные разведчики.
557 Р.
Со второй половины 80-х годов об этом роде войск Красной Армии можно было услышать только плохое: "Советское руководство переоценило роль кавалерии", "кавалеристы в командовании Красной Армии не давали развиваться современным родам войск и проводить механизацию", "с шашками на танки". Но насколько правдивы эти утверждения? Действительно командование РККА переоценило роль кавалерии, а красные конники бросались в самоубийственные кавалерийские атаки на танки? Какова была тактика советской кавалерии во время Великой Отечественной войны? За какие заслуги семь из восьми кавалерийских корпусов Красной Армии стали гвардейскими? На эти и многие другие вопросы отвечают герои новой книги проекта "Я помню" – ветераны-кавалеристы.
568 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved