Практический курс по стратегическим навыкам: – разработка маркетинговых стратегий; – управление бюджетами и командами; – выстраивание комплексной системы маркетинга.
97750 Р.
Научитесь управлять маркетинговыми процессами и ресурсами команды для достижения желаемого результата, разработаете маркетинговую стратегию для компании и закрепите ее позиции на рынке.
221500 Р.
Современная digital-стратегия, определение KPI и настройка аналитики, привлечение трафика и удержание аудитории, построение и развитие мобильной версии продукта, создание и управление командой, планирование бюджета.
186340 Р.
В обязанности директора по маркетингу входит множество задач: разработка стратегии, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятий и т.п. Ему необходимо уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации
69900 Р.
Кандидат экономических наук, член редакционного совета журнала «Бренд-менеджмент», директор по маркетингу химической компании (КРАТА), консультант по промышленному маркетингу. Автор более 150 учебных и научных работ.
1 Р.
Разрабатывайте рекламные стратегии: от выбора средств продвижения до оценки эффективности. Принимайте решения об изменении маркетингового плана, оптимизируйте затраты и находите новые способы достижения цели. Выбирайте наиболее действенные инструменты
97750 Р.
О книге Существует два типа книг по маркетингу - теоретические и практические. Написаны они соответственно профессорами бизнес школ или действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практическими и теоретическими материалами. Есть ли возможность сократить разрыв между теорией и практикой маркетинга? Работа Роджера Беста является прекрасной альтернативой многочисленным концептуальным публикациям и теоретическим изысканиям в области маркетинга, так как уделяет серьезное внимание результатам работы компании. Книга наводит мосты между теорией и практикой, дает понятные инструменты для реализации рыночных стратегий в условиях современного бизнеса. Учиться маркетингу нужно именно по таким книгам. Для кого эта книга Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы владелец бизнеса, директор компании, директор по маркетингу, маркетер, студент MBA, студент магистратуры. 5-е издание.
2095 Р.
О книге Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи. Для кого эта книга? Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу. Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы. Обязательное чтение для: -Консультанта по управлению -Генерального директора -Коммерческого директора -Директора по маркетингу -Руководителя отдела обучения Фишка книжки Это любимая книга Тома Питерса. 11-е издание.
1929 Р.
Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.Для кого эта книга? Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу. Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.Обязательное чтение для:Консультанта по управлению.Генерального директора.Коммерческого директора.Директора по маркетингу.Руководителя отдела обучения.
800 Р.
Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.Для кого эта книга? Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу. Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.Обязательное чтение для:Консультанта по управлению.Генерального директора.Коммерческого директора.Директора по маркетингу.Руководителя отдела обучения.
800 Р.
Это первая в России книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности "настройки" и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.
427 Р.
Это первая в России книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности "настройки" и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.
299 Р.
Директор агентства "Убедительный Маркетинг".Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.Копирайтер. Специализируется на продающих текстах.Входит в топ-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).Победитель конкурса "Лучший бизнес-тренер 2016 года".Автор бестселлеров по маркетингу и копирайтингу.
1 Р.
У всего хорошего всегда бывает продолжение. Появилось и продолжение у одной из первых наших книг - "Маркетинг на 100%. Ремикс". В книге "Маркетинговая машина. Менеджер становится директором" раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет командой маркетинга, - или готовится взять управление на себя. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют руководители служб маркетинга и директора по маркетингу других компаний. Для кого эта книга? Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы - директор по маркетингу. И, конечно же - плох тот менеджер, который не мечтает стать директором. Книга и для тех, кому понравился стиль и высокая полезность "Маркетинга на 100%". "Фишка" книжки В книге собраны интервью с директорами по маркетингу самых разных компаний. Как стать хорошим директором по маркетингу, вы узнаете не только от авторов книги, но и от них. Важно Ранее книга издавалась под названием "Маркетинговая машина". В "Маркетинговая машина. Менеджер становится директором" появилось 11 новых глав и пять новых интервью с директорами по маркетингу. 4-е издание
902 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved