В монографии заведующего кафедрой Московского педагогического государственного университета, доктора педагогических наук, профессора, члена-корреспондента РАО, лауреата премии Правительства Российской Федерации в области образования А. Н. Джуринского рассмотрены генезис и современное состояние сравнительной педагогики как одной из важных отраслей педагогического знания. Дан анализ теоретико-методологических основ сравнительной педагогики. Сопоставительно представлены тенденции развития педагогической мысли в России и в мире. Охарактеризованы основные педагогические идеи, концепции и теории. Предложены педагогические ответы на вопросы, которые возникают в условиях глобализации, вызовов мультикультурализма. Монография адресована ученым, преподавателям, бакалаврам, магистрантам, аспирантам, докторантам, всем, кого заботят судьбы отечественной педагогики школы, кого интересует развитие образования и педагогической мысли в современном мире.
480 Р.
В монографии заведующего кафедрой Московского педагогического государственного университета, доктора педагогических наук, профессора, члена-корреспондента РАО, лауреата премии Правительства Российской Федерации в области образования А. Н. Джуринского рассмотрены генезис и современное состояние сравнительной педагогики как одной из важных отраслей педагогического знания. Дан анализ теоретико-методологических основ сравнительной педагогики. Сопоставительно представлены тенденции развития педагогической мысли в России и в мире. Охарактеризованы основные педагогические идеи, концепции и теории. Предложены педагогические ответы на вопросы, которые возникают в условиях глобализации, вызовов мультикультурализма. Монография адресована ученым, преподавателям, бакалаврам, магистрантам, аспирантам, докторантам, всем, кого заботят судьбы отечественной педагогики школы, кого интересует развитие образования и педагогической мысли в современном мире. .
469 Р.
В монографии заведующего кафедрой Московского педагогического государственного университета, доктора педагогических наук, профессора, члена-корреспондента РАО, лауреата премии Правительства Российской Федерации в области образования А. Н. Джуринского рассмотрены генезис и современное состояние сравнительной педагогики как одной из важных отраслей педагогического знания. Дан анализ теоретико-методологических основ сравнительной педагогики. Сопоставительно представлены тенденции развития педагогической мысли в России и в мире. Охарактеризованы основные педагогические идеи, концепции и теории. Предложены педагогические ответы на вопросы, которые возникают в условиях глобализации, вызовов мультикультурализма. Монография адресована ученым, преподавателям, бакалаврам, магистрантам, аспирантам, докторантам, всем, кого заботят судьбы отечественной педагогики школы, кого интересует развитие образования и педагогической мысли в современном мире. .
469 Р.
Учебник адресован студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 . Специальное (дефектологическое) образование" (уровень бакалавриат) при изучении дисциплины "Специальная педагогика". Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень магистратуры), осваивающим дисциплины "Современные проблемы науки и специального дефектологического образования", "Нормативно-правовое обеспечение специального образования", "Развитие специального образования в России и за рубежом: традиции и современность", "Сравнительная специальная педагогика". Учебник может быть полезен логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с лицами с ОВЗ.
1096 Р.
ДЖУРИНСКИЙ АЛЕКСАНДР НАУМОВИЧ - .член-корреспондент Российской академии образования, член Европейского общества сравнительной педагогики, доктор педагогических наук, профессор, автор более 30 монографий, книг, учебных пособий по сравнительной педагогике, истории образования и педагогической мысли, воспитания в многонациональном мире. .Сегодня в России особенно важны взаимные отношения людей, воспитанных вне зависимости от языковой, культурной, этнической принадлежности. Уникальность учебного пособия состоит в том, что в нем проанализирован и обобщен отечественный и мировой педагогический опыт в современных условиях многонационального общества. Пособие поможет успешнее решать задачи воспитания подрастающего поколения на основе диалога культур и консолидации граждан Российской Федерации. .Учебное пособие адресовано студентам, преподавателям, работникам народного образования.
549 Р.
ДЖУРИНСКИЙ АЛЕКСАНДР НАУМОВИЧ - .член-корреспондент Российской академии образования, член Европейского общества сравнительной педагогики, доктор педагогических наук, профессор, автор более 30 монографий, книг, учебных пособий по сравнительной педагогике, истории образования и педагогической мысли, воспитания в многонациональном мире. .Сегодня в России особенно важны взаимные отношения людей, воспитанных вне зависимости от языковой, культурной, этнической принадлежности. Уникальность учебного пособия состоит в том, что в нем проанализирован и обобщен отечественный и мировой педагогический опыт в современных условиях многонационального общества. Пособие поможет успешнее решать задачи воспитания подрастающего поколения на основе диалога культур и консолидации граждан Российской Федерации. .Учебное пособие адресовано студентам, преподавателям, работникам народного образования.
549 Р.
Представленная монография - первое современное отечественное исследование творчества выдающегося швейцарского художника Фердинанда Ходлера (1853-1918). В ней рассматриваются биография мастера, этапы его творческого пути и теоретические взгляды, проанализированы стилистические особенности его произведений разных периодов, а также рассмотрены пересечения и сопоставления творчества Ходлера с рядом явлений европейских и русской художественных школ конца XIX - начала XX века. Богато иллюстрированная книга рассчитана на искусствоведов, художников и широкий круг любителей искусства. . .
3359 Р.
Представленная монография - первое современное отечественное исследование творчества выдающегося швейцарского художника Фердинанда Ходлера (1853-1918). В ней рассматриваются биография мастера, этапы его творческого пути и теоретические взгляды, проанализированы стилистические особенности его произведений разных периодов, а также рассмотрены пересечения и сопоставления творчества Ходлера с рядом явлений европейских и русской художественных школ конца XIX - начала XX века. Богато иллюстрированная книга рассчитана на искусствоведов, художников и широкий круг любителей искусства. . .
3359 Р.
В учебном пособии анализируются идеи, опыт, традиции воспитания и образования с учетом многокультурности и многоэтичности современного мира. Особое внимание уделяется педагогическим проблемам в России. Пособие адресовано студентам, преподавателям, работникам народного образования.
368 Р.
В учебном пособии анализируется мировой опыт педагогической деятельности в поликультурной и полиэтнической среде на основе идей мультикультурного воспитания. Особое внимание уделено проблемам воспитания в многонациональной России. Пособие адресовано преподавателям, студентам, научным исследователям, работникам народного образования.
93 Р.
В книге на основе субстратной рефлексии (А.А. Гагаев) исследуется педагогика Махабхараты. Картина мира в индоарийскойтрадиции, ее воздействие на педагогическое мышление ария, педагогика отрешения от жизни, педагогика жизни, педагогика традиции виндоарийском прочтении — эти реалии развертываются на страницах монографии. .Для специалистов и студентов, изучающих курс истории педагогики и философии образования, а также для всех интересующихся судьбами человечества. . .
2145 Р.
В книге на основе субстратной рефлексии (А.А. Гагаев) исследуется педагогика Махабхараты. Картина мира в индоарийскойтрадиции, ее воздействие на педагогическое мышление ария, педагогика отрешения от жизни, педагогика жизни, педагогика традиции виндоарийском прочтении — эти реалии развертываются на страницах монографии. .Для специалистов и студентов, изучающих курс истории педагогики и философии образования, а также для всех интересующихся судьбами человечества. . .
2145 Р.
Шпаргалка включает разделы: Педагогика как наука; Основные категории педагогики; Отрасли педагогики; Формы и методы обучения; Правила и виды воспитания; Основные принципы дидактики; Типы и функции уроков; Требования к уроку; Педагогическая деятельность; Профессиональная компетентность педагога; Система образования в РФ; Схемы; Таблицы.
55 Р.
Монография посвящена имеющему принципиальную важность вопросу взаимоотношений Л. Н. Толстого с Русской Православной Церковью. Используя обширный архивный материал и опубликованные источники, автор подробно останавливается на религиозной биографии русского писателя, помещенной в широкий исторический контекст, главным предметом анализа при этом становятся история и причины конфликта Л. Н. Толстого с Церковью, а также особенности восприятия этого конфликта современниками. Монография адресована в первую очередь специалистам по истории России, истории Церкви, религиоведению, литературоведам, но также будет полезна всем, кто интересуется творчеством и судьбой Л. Н. Толстого.
483 Р.
Изложено содержание курса "Дошкольная педагогика" с учетом требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 030900 "Дошкольная педагогика и психология" Представлены основные инновационные идеи воспитания, развития и обучения дошкольников. Дан понятийный аппарат, раскрыты научные методологические, психолого-педагогические основы, нормативно - правовые аспекты образования, педагогические технологии. В конце каждого раздела даны вопросы для самопроверки или запоминания понятийного аппарата. В приложении помещены извлечения из Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Методические рекомендации по подготовке к итоговому междисциплинарному государственному экзамену и примерные вопросы для повторения при подготовке к государственному экзамену. Для студентов вузов и педагогических колледжей, преподавателей, аспирантов, специалистов в области дошкольного детства.
81 Р.
В монографии доцента кафедры истории и культурологии МАДИ Матвеевой А.М. представлен комплексный анализ геоисторической теории П. Н. Савицкого, а также системное исследование его учения в контексте истории отечественной и зарубежной геополитической мысли. В книге рассматривается научная деятельность П. Н. Савицкого и его попытки применять свои научные изыскания в политических целях. Работа построена на обширной источниковой базе: фонда П. Н. Савицкого, фондов К. А. Чхеидзе, С. Г. Пушкарева и других фондов Государственного архива Российской Федерации (ГАРФ); представлены выдержки из следственного дела П. Н. Савицкого, хранящегося в Центральном архиве ФСБ России. Монография предназначена для всех, интересующихся историей отечественной геополитической мысли и историей России.
720 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved