В этом пособии вы найдете ответы на вопросы: Как вернуть детям полноценное здоровое детство? Как совместить воспитание, обучение и игру? Как сделать игру в детском саду интересной и привлекательной для дошкольников? Как помочь воспитателям в организации игровой деятельности своих воспитанников? Как правильно использовать игру и разнообразные игровые приемы родителям в развитии своего ребенка? Какие игры помогают в воспитании элементарной культуры здоровья детей дошкольного возраста? Пособие адресовано воспитателям детских садов, родителям дошкольников и всем, кто стремится сделать детство ребенка счастливым, а значит, здоровым.
171 Р.
При всей своей актуальности проектная деятельность дошкольников остается малоизученным видом совместной деятельности взрослых и детей. Предлагаемое пособие ставит своей задачей объяснить воспитателям и специалистам дошкольного образования специфику работы в методе проектов, показать его существенные отличия от других методов и форм работы с детьми в детском саду, оснастить педагогов технологией организации проектной деятельности детей разного дошкольного возраста. Разнообразная тематика проектов, представленных в пособии, охватывающих все возрастные периоды детей детского сада, учитывающих психические и физические возможности малышей, методические рекомендации по их реализации делают пособие доступным для использования всеми педагогами, увлеченными своей работой, осознающими свою ответственность перед нынешним и будущим поколением, желающими дарить радость детям. Пособие адресовано воспитателям детских садов, студентам педагогических специальностей, может быть полезно родителям дошкольников.
159 Р.
Проектная деятельность дошкольников сегодня - один из наиболее популярных видов совместной деятельности взрослых и детей в детском саду. Являясь формой практической деятельности, проект аккумулирует знания и умения детей в разных образовательных областях, позволяя присвоить их на личном уровне, сделав частью опыта жизнедеятельности. С другой стороны - любой проект позволяет детям "открывать" новые знания и формировать компетентность, поскольку ребенок в этой деятельности раскрывается как субъект познания и творчества. Предлагаемое пособие раскрывает особенности организации проектной деятельности детей разного дошкольного возраста в условиях ДОО. Содержит полезные методические рекомендации по разработке проектов для дошкольников, по планированию проектной деятельности и по презентации продуктов этой деятельности детьми. Пособие адресовано педагогам и специалистам дошкольного образования, студентам педагогических специальностей, может быть полезно родителям дошкольников. 2-е издание, исправленное и дополненное.
425 Р.
В настоящем пособии обоснована и подробно описана педагогическая технология развития эмпатии (сопереживание-сочувствие-содействие) у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности. Этапы технологии, планирование работы с дошкольниками, подробные конспекты театрализованных игр-путешествий, методические рекомендации по организации игр-этюдов и игр-драматизаций на разных этапах помогут педагогу детского сада воспитать детей отзывчивыми, добрыми и милосердными людьми, неравнодушными к чужой беде и радости. Пособие адресовано воспитателям детских садов, руководителям студий театрализованных игр, педагогам-психологам, специалистам дополнительного образования, родителям дошкольников 5-7 лет. Оно представляет интерес для студентов, осваивающих соответствующую педагогическую профессию в колледже и вузе.
139 Р.
В настоящем пособии обоснован и подробно описан театрализованный проект развития эмпатии (сопереживания, сочувствия, содействия) у детей старшего дошкольного возраста. Этапы проекта, планирование работы с дошкольниками, подробные конспекты театрализованных игр-путешествий, методические рекомендации по организации игр-этюдов и игр-драматизаций помогут педагогу детского сада воспитать детей отзывчивыми, добрыми и милосердными людьми, неравнодушными к чужой беде и радости. Пособие адресовано воспитателям детских садов, руководителям студий театрализованных игр, педагогам-психологам, специалистам дополнительного образования, родителям дошкольников 5-7 лет. Представляет интерес для студентов, осваивающих соответствующую педагогическую профессию в колледже и вузе.
305 Р.
В пособии изложены формы и методы организации непосредственно образовательной деятельности детей дошкольного возраста в детском саду (на примере образовательных областей "Здоровье" и "Безопасность"). Авторами предложены новый подход к проведению игровых занятий с детьми младшего и среднего дошкольного возраста, варианты интегративной совместной деятельности воспитателя и старших дошкольников. Разнообразие игр позволит педагогам широко и вариативно их использовать не только как часть занятия, но и в режимные моменты, которые также выполняют функцию образовательной деятельности. Комплексы игр сопровождаются тематическим планированием, рекомендациями к организации предметно-развивающей среды, планированием работы с родителями, интерактивными рабочими материалами. Пособие адресовано старшим воспитателям и воспитателям детских садов, специалистам дошкольного образования, родителям дошкольников, студентам соответствующих специальностей.
370 Р.
Пособие посвящено проблеме организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста в детском саду, направленной на формирование основ здорового образа жизни дошкольников. Авторами предложен новый подход к организации игровых занятий с детьми младшего и среднего дошкольного возраста, варианты интегративной совместной деятельности воспитателя и старших дошкольников с учетом требований ФГОС ДО. Разнообразие игр позволит педагогам широко и вариативно их использовать не только как форму занятия, но и в режимные моменты, которые сегодня выполняют функцию образовательной деятельности. Комплексы игр сопровождаются тематическим планированием, рекомендациями к организации предметно-развивающей среды, планированием работы с родителями, интерактивными рабочими материалами. Пособие адресовано старшим воспитателям и воспитателям детских садов, специалистам дошкольного образования, родителям дошкольников, студентам соответствующих специальностей.
347 Р.
Способность сопереживать - один из главных жизненных навыков, который напрямую влияет на духовное и интеллектуальное развитие личности дошкольника, а также на его социальную адаптацию. Главная идея пособия 1 воспитание человечности, доброты и отзывчивости у детей и взрослых в ходе социальных и благотворительных акций. Воспитание человечности, доброты и отзывчивости возможно только тогда, когда участники акций непосредственно вовлечены в ситуации помощи и заботы, когда они понимают, что им по силам сделать жизнь других людей лучше, радостнее и счастливее. Участие детей в социальных акциях может стать интересным, увлекательным, результативным и эмоционально позитивным занятием, которое позволит пережить ребенку и взрослому свою значимость и нужность. В проекте подробно представлены этапы и планирование работы по I проведению социальных акций с детьми разного дошкольного возраста, описаны технологические шаги в реализации социальных акций и детского волонтерства, разработаны методические рекомендации и описан конкретный опыт работы ДОУ в условиях сетевого взаимодействия по данному направлению. Пособие адресовано педагогам и специалистам дошкольного образования, социальным партнерам ДОУ, студентам педагогических специальностей, может быть полезно родителям дошкольников.
278 Р.
В пособии раскрывается технология организации совместной интегративной деятельности взрослого и ребенка на примере образовательных областей "Познание", "Художественное творчество" и "Коммуникация". Принцип интеграции является одним из ведущих в реализации содержания любой образовательной программы для современного детского сада. Вместе с тем, проблема интеграции остается одной из самых сложных при планировании и осуществлении воспитателем образовательной работы с детьми, вызывают затруднения поиски интегративных форм организации детской деятельности, организация полидеятельности. Предлагаемая авторами пособия технология раскрывает основные подходы к интеграции познавательно-речевой и художественной деятельности старших дошкольников через развитие мелкой моторики рук. Отдельные приемы технологии могут быть использованы в организации режимных моментов с детьми, в совместной игровой деятельности воспитателя и воспитанников, при организации самостоятельной деятельности старших дошкольников. Пособие адресовано воспитателям и специалистам дошкольного образования (логопедам, дефектологам, психологам), будет полезно родителям дошкольников, студентам соответствующих специальностей.
217 Р.
Формируем первоначальные представления о живом мире; Воспитываем любовь к природе; Развиваем мышление и любознательность; Пополняем словарный запас.
435 Р.
Обучаем, развиваем Издание для досуга Книга настольная, перекидная, на спирали. Она также снабжена картонной подставкой для вертикального расположения на столе. Составитель-методист Н. Ляшенко
117 Р.
В пособии раскрывается специфика организации интегративной познавательной деятельности младших дошкольников (образовательные области "Познание", "Художественное творчество", "Социализация", "Коммуникация", "Музыка"). За единицу интеграции взят сенсорный опыт и задачи сенсорного воспитания и развития, являющиеся ведущими для детей младшего дошкольного возраста. Разработанные интегративные игры-занятия, сценарии детских проектов с младшими дошкольниками помогут воспитателю организовать совместную познавательную деятельность с детьми от 2 до 4 лет. Пособие адресовано воспитателям детских садов, может быть полезно родителям дошкольников, студентам педагогических специальностей.
104 Р.
В пособии представлены конспекты совместной коррекционно-образовательной деятельности логопеда и детей и тексты для пересказа, подобранные в соответствии с комплексным лексико-темати-ческим принципом построения образовательного процесса в ДОО и группах для детей с нарушениями речи. .Пособие адресовано логопедам, воспитателям ДОО для детей с нарушениями речи, а также может быть использовано педагогами ДОО при проведении работы по реализации образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие». .
184 Р.
В пособии представлены конспекты совместной коррекционно-образовательной деятельности логопеда и детей и тексты для пересказа, подобранные в соответствии с комплексным лексико-темати-ческим принципом построения образовательного процесса в ДОО и группах для детей с нарушениями речи. .Пособие адресовано логопедам, воспитателям ДОО для детей с нарушениями речи, а также может быть использовано педагогами ДОО при проведении работы по реализации образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие». .
184 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved