В сборник "Путь благой силы" вошли даологические переводы Е. А. Торчинова: "Дао-Дэ цзин" ("Канон Пути" и "Канон Благой силы") и сочинения "Баопу-цзы" Гэ Хуна (284-363 или 283-343), посвященного путям обретения бессмертия.
1916 Р.
В сборник "Путь благой силы" вошли даологические переводы Е. А. Торчинова: "Дао-Дэ цзин" ("Канон Пути" и "Канон Благой силы") и сочинения "Баопу-цзы" Гэ Хуна (284–363 или 283–343), посвященного путям обретения бессмертия.
1269 Р.
В сборник "Путь благой силы" вошли даологические переводы Е. А. Торчинова: "Дао-Дэ цзин" ("Канон Пути" и "Канон Благой силы") и сочинения "Баопу-цзы" Гэ Хуна (284–363 или 283–343), посвященного путям обретения бессмертия.
1269 Р.
Основополагающий текст даосизма, оказавший огромное влияние на культуру Китая и всего мира. Авторство этого трактата о дао приписывается легендарному Лао-цзы (VI - V вв. до н. э.)
513 Р.
"Дао-Дэ Цзин", или "Канон Пути и его Благой Силы" - основополагающий текст даосизма, памятник китайской литературной традиции, оказавший огромное влияние на культуру Китая и всего мира. Авторство этого трактата о дао приписывается легендарному Лао-цзы (VI-V вв. до н.э.) Произведение публикуется в переводе выдающегося китаеведа, специалиста по буддизму Е.А. Торчинова.
309 Р.
«Дао-Дэ цзин», или «Канон Пути и его Благой Силы» - основополагающий текст даосизма, памятник китайской литературной традиции, оказавший огромное влияние на культуру Китая и всего мира. Авторство этого трактата приписывается легендарному Лао-цзы (VI–V вв. до н. э.), который, согласно «Ши цзи» («Историческим запискам») Сыма Цяня, написал его, «удалившись от мира и двигаясь в неизвестном направлении». Всесторонне раскрывая учение о дао, «Канон…» обнаруживает неиссякаемую многослойность смыслов, позволяющих ему и сегодня, спустя более двух тысяч лет, оставаться источником размышлений о бытии, нравственном законе и справедливости.Произведение публикуется в переводе выдающегося китаеведа, специалиста по буддизму профессора Е. А. Торчинова.
279 Р.
«Дао-Дэ цзин», или «Канон Пути и его Благой Силы» - основополагающий текст даосизма, памятник китайской литературной традиции, оказавший огромное влияние на культуру Китая и всего мира. Авторство этого трактата приписывается легендарному Лао-цзы (VI–V вв. до н. э.), который, согласно «Ши цзи» («Историческим запискам») Сыма Цяня, написал его, «удалившись от мира и двигаясь в неизвестном направлении». Всесторонне раскрывая учение о дао, «Канон…» обнаруживает неиссякаемую многослойность смыслов, позволяющих ему и сегодня, спустя более двух тысяч лет, оставаться источником размышлений о бытии, нравственном законе и справедливости.Произведение публикуется в переводе выдающегося китаеведа, специалиста по буддизму профессора Е. А. Торчинова.
279 Р.
Основополагающий текст даосизма, оказавший огромное влияние на культуру Китая и всего мира. Авторство этого трактата о дао приписывается легендарному Лао-цзы (VI-V вв. до н. э.)
320 Р.
Основополагающий текст даосизма, оказавший огромное влияние на культуру Китая и всего мира. Авторство этого трактата о дао приписывается легендарному Лао-цзы (VI-V вв. до н. э.)
320 Р.
В это издание помимо известного труда Е.А. Торчинова "Даосизм" вошли его даологические переводы "Дао-дэ цзина" ("Какон Пути" и "Канон Благой силы") и сочинение "Баопуцзи" Гэ Хуна (284-363 или 282-343), посвященное путям обретения бессмертия.
1015 Р.
Дао дэ цзин Канон о Дао и дэ один из главных памятников китайской мысли и всей китайской культуры, возникший в эпоху Восточное Чжоу (VIII-III вв. до н. э.) и представленный в виде канона позднее, вобрал в себя несколько веков опыта даосской практики. Дао дэ цзин содержит основные понятия даосизма, раскрывая их на самых разных уровнях. Многослойность смыслов, заложенных в каноне, позволяет вновь и вновь переоткрывать все его аспекты по мере личного продвижения читателя. Каждая строфа нового современного перевода канона представлена также и на языке оригинала, что дает возможность дополнительной работы с текстом. Книга будет интересна как специалистам-китаеведам любого профиля, так и интересующимся философией и культурой классического Китая.
3042 Р.
В это издание помимо известного труда Е.А. Торчинова "Даосизм" вошли его даологические переводы "Дао-Дэ цзина" ("Канона Пути" и "Канона Благой силы") и сочинения "Баопуцзы" Гэ Хуна (284-363 или 283-343), посвященного путям обретения бессмертия.
1144 Р.
Сегодня, когда наши познания о внутренней жизни традиции Китая становятся более целостными, имеет смысл вновь всмотреться в зеркало восточной культуры. Нам становится доступной не просто история Поднебесной империи как цепь рядоположенных фактов (что и когда произошло), но сама логика ее развития, столь непохожего на развитие всего остального мира. Постепенно переосмысливается и сам процесс привития традиционных духовных ценностей. Мы осознаем, что два великих мудреца древности - Конфуций и Лао-цзы создали такие учения и дали такой мощнейший духовный импульс к развитию всей дальневосточной культуры, что последующим поколениям оставалось лишь комментировать их.
59 Р.
В это издание помимо известного труда Е. А. Торчинова "Даосизм" вошли его даологические переводы "Дао-Дэ цзина" ("Канона Пути" и "Канона Благой силы") и сочинения "Баопуцзы" Гэ Хуна (284-363 или 283-343), посвященного путям обретения бессмертия.
1211 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved