Настоящее издание обобщает результаты исследований научной школы «Оценка и управление стоимостью активов и бизнеса» Финансового университета при Правительстве РФ, выполненных в рамках общеуниверситетской комплексной темы «Формирование условий долгосрочного устойчивого развития России: теория и практика». Рассмотрены актуальные вопросы, связанные с развитием инвестиционного рынка России, включая ипотечное жилищное кредитование, инфраструктурные инвестиции, отраслевые инвестиции, инвестиции на рынке труда, корпоративные технологии в цифровой экономике. Для научных работников, аспирантов, студентов и преподавателей экономических вузов, практических специалистов, руководителей и сотрудников коммерческих фирм.
1199 Р.
Настоящее издание обобщает результаты исследований научной школы «Оценка и управление стоимостью активов и бизнеса» Финансового университета при Правительстве РФ, выполненных в рамках общеуниверситетской комплексной темы «Формирование условий долгосрочного устойчивого развития России: теория и практика». Рассмотрены актуальные вопросы, связанные с развитием инвестиционного рынка России, включая ипотечное жилищное кредитование, инфраструктурные инвестиции, отраслевые инвестиции, инвестиции на рынке труда, корпоративные технологии в цифровой экономике. Для научных работников, аспирантов, студентов и преподавателей экономических вузов, практических специалистов, руководителей и сотрудников коммерческих фирм.
1199 Р.
Настоящее издание обобщает результаты исследований научной школы «Оценка и управление стоимостью активов и бизнеса» Финансового университета при Правительстве РФ, выполненных в рамках общеуниверситетской комплексной темы «Формирование условий долгосрочного устойчивого развития России: теория и практика». Рассмотрены актуальные вопросы, связанные с развитием инвестиционного рынка России, включая ипотечное жилищное кредитование, инфраструктурные инвестиции, отраслевые инвестиции, инвестиции на рынке труда, корпоративные технологии в цифровой экономике. Для научных работников, аспирантов, студентов и преподавателей экономических вузов, практических специалистов, руководителей и сотрудников коммерческих фирм.
1149 Р.
Настоящее издание обобщает результаты исследований научной школы «Оценка и управление стоимостью активов и бизнеса» Финансового университета при Правительстве РФ, выполненных в рамках общеуниверситетской комплексной темы «Формирование условий долгосрочного устойчивого развития России: теория и практика». Рассмотрены актуальные вопросы, связанные с развитием инвестиционного рынка России, включая ипотечное жилищное кредитование, инфраструктурные инвестиции, отраслевые инвестиции, инвестиции на рынке труда, корпоративные технологии в цифровой экономике. Для научных работников, аспирантов, студентов и преподавателей экономических вузов, практических специалистов, руководителей и сотрудников коммерческих фирм.
1149 Р.
В учебнике изложена история России с древнейших времен до наших дней с учетом новейших данных, накопленных исторической наукой. Для студентов высших учебных заведений, абитуриентов и всех интересующихся историей Отечества. 3-е изд., перераб. и доп.
222 Р.
Настоящие Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок (Правила) составлены Госэнергонадзором Минэнерго России и РАО "ЕЭС России" по заданию Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства энергетики Российской Федерации. С вводом в действие настоящих Правил на территории Российской Федерации отменяются Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок (2-е изд., перераб. и доп. - М.: Энергоатомиздат, 1989) и Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей (4-е изд., перераб. и доп., с изм. - М.: Госэнергонадзор, 1994) и подлежат пересмотру инструкции и другие нормативные технические документы организаций по охране и безопасности труда при эксплуатации электроустановок.
117 Р.
Основной задачей данной книги, по жанру компендиума, является возможность в сжатые сроки повторить материал курса Логистика с тем, чтобы успешно сдать экзамен. Для более глубокого изучения рекомендуются следующие книги: Григорьев М. Н., Уваров С. А. Логистика. Базовый курс: учебник для бакалавров. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во Юрайт, 2012; Григорьев М. Н., Долгов А. П., Уваров С. А. Логистика. Продвинутый курс: учебник для магистров. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во Юрайт, 2011. Вместе эти книги образуют уникальный комплекс для сквозной подготовки (школьник, лицеист, бакалавр, специалист, магистр), который применительно к логистике в полном объеме обеспечивает реализацию политики Болонского процесса в Российской Федерации. Данная книга является элементом методической основы инновационной концепции сквозного непрерывного интерактивного обучения Дерево знаний современной логистики. Книга предназначена для студентов высших учебных заведений экономических специальностей; может быть полезна учащимся старших классов средней школы и системы начального и среднего профессионального образования для первоначального знакомства с направлением Логистика и управление цепями поставок, а также практическим работникам для подготовки к периодической корпоративной аттестации.
111 Р.
Данный сборник предназначен для учителей, преподающих английский язык во 2-11 классах общеобразовательных организаций. В сборник вошли следующие рабочие программы: "Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". 2-4 классы" (3-е изд., перераб., авт. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова), "Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". 5-9 классы" (4-е изд., перераб., авт. В. Г. Апальков) и "Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". 10-11 классы" (2-е изд., перераб., авт. В. Г. Апальков). Программы соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального, основного и среднего общего образования, содержат описание целей обучения, лич-ностных, метапредметных и предметных результатов освоения, характеристики учебного курса, а также тематическое планирование. Они призваны помочь учителю в организации образовательного процесса обучения английскому языку. 3-е издание.
406 Р.
Иванова С.Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час / Светлана Иванова. — 15-е изд., перераб. и доп. — М. : Альпина Паблишер, 2022.— 313с.Перед вами новое издание бестселлера Светланы Ивановой— гуру вобласти оценки иподбора персонал
840 Р.
Учебник с исчерпывающей полнотой дает представление о рынке труда как динамичной системе, первоосновой которой выступают отношения спроса и предложения, найма (распределения) рабочей силы и обмена ее на жизненные средства (реальную зарплату); раскрыты механизм ее действия и факторы, влияющие на спрос и предложение рабочей силы, ее мобильность и развитие. Структура учебника соответствует принципу движения от общего к особенному, от простого к сложному. В учебнике используются логический и статистический методы изучения, анализируется микро- и макроуровень, объекты и субъекты рыночных отношений, делаются выводы и обобщения. Учебник предназначен для студентов, слушателей, аспирантов, преподавателей, научных работников, хозяйственных руководителей, специалистов и государственных служащих. Издание второе, переработанное и дополненное.
302 Р.
Данный сборник предназначен для учителей, преподающих английский язык во 2-4, 5-9 и 10-11 классах общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. В сборник вошли следующие рабочие программы: "Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Звездный английский". 2-4 классы" (3-е изд., перераб., авт. Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова), "Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Звездный английский". 5-9 классы" (2-е изд., перераб., авт. Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова) и "Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Звездный английский". 10-11 классы" (2-е изд., перераб., авт. Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова). Программы соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального, основного и среднего общего образования, содержат описание целей обучения, личностных, метапредметных и предметных результатов освоения, характеристики учебного курса, а также тематическое планирование. Они призваны помочь учителю в организации образовательного процесса обучения английскому языку.
265 Р.
Данный сборник предназначен для учителей, преподающих английский язык во 2-4, 5-9 и 10-11 классах общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. В сборник вошли следующие рабочие программы: "Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Звёздный английский". 2-4 классы" (3-е изд., перераб., авт. Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова), "Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Звёздный английский". 5-9 классы" (2-е изд., перераб., авт. Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова) и "Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Звёздный английский". 10-11 классы" (2-е изд., перераб., авт. Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова). Программы соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального, основного и среднего общего образования, содержат описание целей обучения, личностных, метапредметных и предметных результатов освоения, характеристики учебного курса, а также тематическое планирование. Они призваны помочь учителю в организации образовательного процесса обучения английскому языку.
447 Р.
Данный сборник предназначен для учителей, преподающих английский язык во 2–11 классах общеобразовательных организаций. В сборник вошли следующие рабочие программы: "Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". 2–4 классы" (3-е изд., перераб., авт. Быкова Н. И., Поспелова М. Д.), "Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". 5–9 классы" (4-е изд., перераб., авт. Апальков Н. И.) и "Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". 10-11 классы" (2-е изд., перераб., авт. Апальков Н. И.). Программы соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального, основного и среднего общего образования, содержат описание целей обучения, личностных, метапредметных и предметных результатов освоения, характеристики учебного курса, а также тематическое планирование. Они призваны помочь учителю в организации образовательного процесса обучения английскому языку.
265 Р.
Данный сборник предназначен для учителей, преподающих английский язык во 2–11 классах общеобразовательных организаций. В сборник вошли следующие рабочие программы: «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2–4 классы» (3-е изд., перераб., авт. Быкова Н. И., Поспелова М. Д.), «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9 классы» (4-е изд., перераб., авт. Апальков Н. И.) и «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 10-11 классы» (2-е изд., перераб., авт. Апальков Н. И.). Программы соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального, основного и среднего общего образования, содержат описание целей обучения, личностных, метапредметных и предметных результатов освоения, характеристики учебного курса, а также тематическое планирование. Они призваны помочь учителю в организации образовательного процесса обучения английскому языку.
202 Р.
Данный сборник предназначен для учителей, преподающих английский язык во 2–11 классах общеобразовательных организаций. В сборник вошли следующие рабочие программы: «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2–4 классы» (3-е изд., перераб., авт. Быкова Н. И., Поспелова М. Д.), «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9 классы» (4-е изд., перераб., авт. Апальков Н. И.) и «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 10-11 классы» (2-е изд., перераб., авт. Апальков Н. И.). Программы соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального, основного и среднего общего образования, содержат описание целей обучения, личностных, метапредметных и предметных результатов освоения, характеристики учебного курса, а также тематическое планирование. Они призваны помочь учителю в организации образовательного процесса обучения английскому языку.
202 Р.
Данный сборник предназначен для учителей, преподающих английский язык во 2–11 классах общеобразовательных организаций. В сборник вошли следующие рабочие программы: "Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". 2–4 классы" (3-е изд., перераб., авт. Быкова Н. И., Поспелова М. Д.), "Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". 5–9 классы" (4-е изд., перераб., авт. Апальков Н. И.) и "Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". 10-11 классы" (2-е изд., перераб., авт. Апальков Н. И.). Программы соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального, основного и среднего общего образования, содержат описание целей обучения, личностных, метапредметных и предметных результатов освоения, характеристики учебного курса, а также тематическое планирование. Они призваны помочь учителю в организации образовательного процесса обучения английскому языку.
265 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved