О Дмитрии Александровиче Пригове, выдающемся представителе советской неофициальной культуры, говорят как об универсальном художнике, экспериментаторе, эпатирующем новаторе — а он просто жил и делал то, что считал нужным. Просто писал. Просто рисовал. "Добрый, нервный, нежный, ранимый Дмитрий Александрович, — пишет его друг Евгений Попов, — это наш Пригов, это наш Пригов, это наш Пригов, это наш Пригов, это наш Пригов. И так — до бесконечности".
98 Р.
О Дмитрии Александровиче Пригове, выдающемся представителе советской неофициальной культуры, говорят как об универсальном художнике, экспериментаторе, эпатирующем новаторе - а просто жил и делал то, что считал нужным. Просто писал. Просто рисовал. "Добрый, нервный, нежный, ранимый Дмитрий Александрович, - пишет его друг Евгений Попов, - это наш Пригов, это наш Пригов, это наш Пригов, это наш Пригов, это наш Пригов. И так - до бесконечности".
573 Р.
О Дмитрии Александровиче Пригове, выдающемся представителе советской неофициальной культуры, говорят как об универсальном художнике, экспериментаторе, эпатирующем новаторе — а он просто жил и делал то, что считал нужным. Просто писал. Просто рисовал. "Добрый, нервный, нежный, ранимый Дмитрий Александрович, — пишет его друг Евгений Попов, — это наш Пригов, это наш Пригов, это наш Пригов, это наш Пригов, это наш Пригов. И так — до бесконечности".
98 Р.
Повести, вошедшие в эту книгу, если не "временных лет", то по крайней мере обыденного "безвременья", которое вполне сжимаемо до бумажного листа формата А4, связаны между собой. Но не героем, сюжетом или местом описываемых событий. Они связаны единым порывом, звучанием, подобно тому, как в оркестре столь не похожие друга на друга альт и тромбон, виолончель и клавесин каким-то немыслимым образом находят друг друга в общей, на первый взгляд какофонии звуков. А еще повести связаны тем, что в каждой из них — взгляд внутрь самого себя, когда понятия "время" не существует и абсолютно не важна хронология.
69 Р.
Повести, вошедшие в эту книгу, если не "временных лет", то по крайней мере обыденного "безвременья", которое вполне сжимаемо до бумажного листа формата А4, связаны между собой. Но не героем, сюжетом или местом описываемых событий. Они связаны единым порывом, звучанием, подобно тому, как в оркестре столь не похожие друга на друга альт и тромбон, виолончель и клавесин каким-то немыслимым образом находят друг друга в общей, на первый взгляд какофонии звуков. А еще повести связаны тем, что в каждой из них - взгляд внутрь самого себя, когда понятия "время" не существует и абсолютно не важна хронология.
424 Р.
Биографическая книга Максима Гуреева "Уточкин" является, по сути, первым исследованием, посвященным выдающемуся русскому атлету и авиатору, человеку, с именем которого в России рубежа XIX-XX веков связывают начало профессионального спорта и авиационного дела. В книге сделана попытка понять и проанализировать мотивы великих и парадоксальных поступков С. И. Уточкина, его побед и поражений, взлетов и трагических падений. Одессит по происхождению, москвич по отношению к жизни, петербуржец по складу ума, Уточкин был вхож в самые разнообразные круги русского общества. О нем писали Куприн и Аверченко, Катаев и Чуковский, Утесов и Гиляровский, Олеша и Бабель, Бунин и Дон Аминадо. Сам Сергей Исаевич был тоже склонен к литературному творчеству, оставив после себя ряд мемуарных сочинений. К сожалению, герой книги прожил недолгую жизнь - он умер в 1916 году в Петрограде в возрасте 39 лет. Однако память о его первых победах на Одесском велодроме, о его полетах на аэроплане "Фарман IV" в Петербурге и Одессе, Москве и Киеве, Риге и Минске жива и до сих пор будоражит воображение любителей русской истории и русской литературы.
670 Р.
Повести, вошедшие в эту книгу, если не "временных лет", то по крайней мере обыденного "безвременья", которое вполне сжимаемо до бумажного листа формата А4, связаны между собой. Но не героем, сюжетом или местом описываемых событий. Они связаны единым порывом, звучанием, подобно тому, как в оркестре столь не похожие друга на друга альт и тромбон, виолончель и клавесин каким-то немыслимым образом находят друг друга в общей, на первый взгляд какофонии звуков. А еще повести связаны тем, что в каждой из них — взгляд внутрь самого себя, когда понятия "время" не существует и абсолютно не важна хронология.
69 Р.
Мать и дочь, мать и взрослый сын, дети и старики, родители и нерожденные дети — все они существуют неразрывно вне времени, потому что оно есть чувство, объяснить законы движения которого пытается каждый. И у некоторых это получается.
1551 Р.
Мать и дочь, мать и взрослый сын, дети и старики, родители и нерожденные дети - все они существуют неразрывно вне времени, потому что оно есть чувство, объяснить законы движения которого пытается каждый. И у некоторых это получается.
2128 Р.
Новая биография русского поэта и Нобелевского лауреата Иосифа Бродского. Биографический жанр - особый. Факты, события, сменяющие друг друга, попытка реконструировать жизнь поэта сама по себе абсурдна, на первый взгляд, однако писатель Максим Гуреев, с присущей ему деликатностью, сумел из Мифа сотворить Легенду… Максим Гуреев закончил филфак МГУ и семинар прозы Андрея Битова в Литинституте. Публикуется в журналах "Новый мир", "Дружба народов", "Знамя", "Октябрь". Режиссер документального кино, автор более 60-ти картин. Член русского ПЕН-центра.
765 Р.
Альберт Эйнштейн – лауреат Нобелевской премии по физике, автор самого известного физического уравнения, борец за мир и права еврейской нации, скрипач-любитель, поклонник парусного спорта… Его личность, его гений сложно описать с помощью лексических формул – в той же степени, что и создать математический портрет "теории всего", так и не поддавшийся пока ни одному ученому.Максим Гуреев, автор биографии Эйнштейна, окончил филологический факультет МГУ и Литературный институт (семинар прозы А.Г. Битова). Писатель, член русского ПЕН-центра, печатается в журналах "Новый мир", "Октябрь", "Знамя" и "Дружба народов", в 2014 году вошел в шорт-лист литературной премии "НОС". Режиссер документального кино, создавший более 60-ти картин.
595 Р.
Альберт Эйнштейн - лауреат Нобелевской премии по физике, автор самого известного физического уравнения, борец за мир и права еврейской нации, скрипач-любитель, поклонник парусного спорта… Его личность, его гений сложно описать с помощью лексических формул - в той же степени, что и создать математический портрет "теории всего", так и не поддавшийся пока ни одному ученому. Максим Гуреев, автор биографии Эйнштейна, окончил филологический факультет МГУ и Литературный институт (семинар прозы А.Г. Битова). Писатель, член русского ПЕН-центра, печатается в журналах "Новый мир", "Октябрь", "Знамя" и "Дружба народов", в 2014 году вошел в шорт-лист литературной премии "НОС". Режиссер документального кино, создавший более 60-ти картин.
889 Р.
Писательская слава Андрея Георгиевича Битова (1937—2018) никогда не была громкой, но без его романов «Пушкинский дом», «Человек в пейзаже», «Улетающий Монахов» трудно представить современную русскую литературу. Битов ушел от нас совсем недавно, и эта книга является, по сути, первой его биографией. Притом необычной — ее автор, прозаик и режиссер-документалист Максим Гуреев, выстраивает свое повествование как сценарий неснятого Битовым фильма, в который вплетаются цитаты из произведений писателя, воспоминания о нем, голоса современников, рисующие живой и разносторонний портрет памятного многим мастера слова.
1097 Р.
Писательская слава Андрея Георгиевича Битова (1937—2018) никогда не была громкой, но без его романов «Пушкинский дом», «Человек в пейзаже», «Улетающий Монахов» трудно представить современную русскую литературу. Битов ушел от нас совсем недавно, и эта книга является, по сути, первой его биографией. Притом необычной — ее автор, прозаик и режиссер-документалист Максим Гуреев, выстраивает свое повествование как сценарий неснятого Битовым фильма, в который вплетаются цитаты из произведений писателя, воспоминания о нем, голоса современников, рисующие живой и разносторонний портрет памятного многим мастера слова.
1502 Р.
Альберт Эйнштейн – лауреат Нобелевской премии по физике, автор самого известного физического уравнения, борец за мир и права еврейской нации, скрипач-любитель, поклонник парусного спорта… Его личность, его гений сложно описать с помощью лексических формул – в той же степени, что и создать математический портрет "теории всего", так и не поддавшийся пока ни одному ученому.Максим Гуреев, автор биографии Эйнштейна, окончил филологический факультет МГУ и Литературный институт (семинар прозы А.Г. Битова). Писатель, член русского ПЕН-центра, печатается в журналах "Новый мир", "Октябрь", "Знамя" и "Дружба народов", в 2014 году вошел в шорт-лист литературной премии "НОС". Режиссер документального кино, создавший более 60-ти картин.
595 Р.
Новая биография русского поэта и Нобелевского лауреата Иосифа Бродского. Биографический жанр — особый. Факты, события, сменяющие друг друга, попытка реконструировать жизнь поэта сама по себе абсурдна, напервый взгляд, однако писатель Максим Гуреев, с присущей ему деликатностью, сумел из Мифа сотворить Легенду… Максим Гуреев закончил филфак МГУ и семинар прозы Андрея Битова в Литинституте. Публикуется в журналах "Новый мир", "Дружба народов", "Знамя", "Октябрь". Режиссер документального кино, автор более 60-ти картин. Член русского ПЕН-центра.
492 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved