Поурочное планирование содержит конспекты уроков риторики, составленные с учётом современных требований к урокам (1 час в неделю, 34 часа в год).
39 Р.
Пособие для учащихся включает разнообразные задания к каждому уроку, помогающие усвоить, отработать и закрепить необходимые знания. В Приложении даётся комплект самостоятельных работ в двух вариантах и опорные схемы к каждому уроку.
20 Р.
В пособии представлено календарное планирование совместной коррекционно-образовательной деятельности с дошкольниками 6-го и 7-го годов жизни, имеющими трудности в обучении. Пособие является логическим продолжением календарного планирования деятельности с детьми 5-6 лет. Составители - Червякова Наталья Алексеевна, Клименко Елена Анатольевна, Летуновская Татьяна Анатольевна
526 Р.
В пособии представлено календарное планирование совместной коррекционно-образовательной деятельности с дошкольниками 5-го и 6-го годов жизни, имеющими трудности в обучении. Календарное планирование носит коррекционно-развивающий характер. Формирование звуковой стороны речи рассматривается как одно из необходимых средств воспитания звуковой культуры и подготовки к успешному овладению письменной формой речи. Цель пособия - помочь педагогу в работе с дошкольниками в преодолении трудностей, которые являются причиной возникновения школьной дезадаптации. Издание предназначено для учителей-логопедов ДОО, а также студентов профильных учебных заведений. Составители: Червякова Наталья Алексеевна, Клименко Елена Анатольевна, Летуновская Татьяна Анатольевна.
526 Р.
Методическое пособие адресовано учителям, преподающим в 5 классе курс природоведения по учебнику "Природоведение. 5 класс" Л.А. Плешакова, Н.И. Сонина. Пособие содержит примерное тематическое и поурочное планирование курса, а также подробные поурочные рекомендации.
108 Р.
Методическое пособие адресовано в первую очередь учителям, преподающим в 5 классе общеобразовательных учреждений курс природоведения по учебнику А. А. Плешакова, Н. И. Сонина "Природоведение. 5 класс". Пособие содержит примерное тематическое и поурочное планирование курса, а также подробные поурочные рекомендации. 3-е издание, стереотипное.
162 Р.
Методическое пособие адресовано учителям, преподающим по учебнику "Биология. Общие закономерности. 9 класс" С.Г.Мамонтова, В.Б.Захарова, И.Б.Агафоновой, Н.И.Сонина. Пособие содержит примерное тематическое и поурочное планирование курса, а также подробные поурочные рекомендации.
133 Р.
Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику В. В. Пасечника «Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс». Пособие содержит тематическое планирование, поурочные разработки, которые включают в себя указания задач урока, планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных), основных понятий урока, деятельности учащихся и методические рекомендации по организации учебного процесса.
91 Р.
Рабочая тетрадь для учителя создана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и является методическим руководством для учителей основной школы, работающих по учебнику "Обществознание", 5 класс (автор Е.С. Королькова). В тетради представлены тематическое планирование уроков обществознания, поурочные рекомендации и указание по организации работы учащихся на уроках.
396 Р.
Методическое пособие адресовано учителям, преподающим по учебнику «Живой организм. 6 класс» Н. И. Сонина. Пособие содержит примерное тематическое и поурочное планирование, рассчитанное на 35 и 70 часов учебного времени, а также подробные поурочные рекомендации.
121 Р.
Рабочая тетрадь для учителя создана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и является методическим руководством для учителей основной школы, работающих по учебнику "Обществознание", 5 класс (автор Е.С. Королькова). В тетради представлены тематическое планирование уроков обществознания, поурочные рекомендации и указание по организации работы учащихся на уроках.
443 Р.
Рабочая тетрадь для учителя создана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и является методическим руководством для учителей основной школы, работающих по учебнику "Обществознание", 5 класс (автор Е.С. Королькова). В тетради представлены тематическое планирование уроков обществознания, поурочные рекомендации и указание по организации работы учащихся на уроках.
443 Р.
Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику В. В. Пасечника "Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс". Пособие содержит тематическое планирование, поурочные разработки, которые включают в себя указания задач урока, планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных), основных понятий урока, деятельности учащихся и методические рекомендации по организации учебного процесса. 5-е издание, стереотипное.
251 Р.
Методическое пособие разработано в соответствии с содержанием и структурой учебника А. А. Плешакова, Н. И. Сонина "Введение в естественно-научные предметы. Естествознание. 5 класс". Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Пособие содержит рабочую программу, примерное тематическое и поурочное планирование курса, а также подробные поурочные рекомендации. 2-е издание, стереотипное.
291 Р.
Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику В. В. Пасечника "Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс". Пособие содержит тематическое планирование, поурочные разработки, которые включают в себя указания задач урока, планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных), основных понятий урока, деятельности учащихся и методические рекомендации по организации учебного процесса. 3-е издание, стереотипное.
180 Р.
Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику В. В. Пасечника "Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс". Пособие содержит тематическое планирование, поурочные разработки, которые включают в себя указания задач урока, планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных), основных понятий урока, деятельности учащихся и методические рекомендации по организации учебного процесса. 4-е издание, стереотипное.
240 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved