Новая книга Владимира Гончаровского - подробный и увлекательный рассказ о кровавом ремесле гладиатора, об их обучении и вооружении, воинских обычаях и различных стилях боя, наградах и наказаниях, о стоимости бойцов и их шансах уцелеть, об их жизни и смерти - как на арене, так и на полях сражений.
199 Р.
Первыми, как считается, заменили человеческие жертвоприношения во время похоронного ритуала смертельными поединками между пленными или рабами в области Кампания, к югу от Рима. Но скоро схватки бойцов-гладиаторов, обязанных названием мечу-гладиусу, распространились по всей Римской империи - и совсем не обязательно в связи с погребальными церемониями. Захваченные кровавой модой, на арены цирков вместе с рабами выходили свободные люди, иной раз бились друг с другом сенаторы, а при Нероне - даже женщины из почтенных семейств. Победители же гладиаторских игр обретали долгую славу. В книге доктора исторических наук, заведующего Отделом истории античной культуры Института истории материальной культуры РАН Владимира Горончаровского рассказывается, как готовили профессиональных бойцов в гладиаторских школах, как они были вооружены, в чем состояла их специализация и, конечно же, о знаменитых схватках и целых сражениях, в которых участвовали одновременно тысячи гладиаторов.
594 Р.
Книга представляет собой всестороннее исследование такого явления древнеримской цивилизации, как гладиаторские игры. На основе широкого круга письменных, эпиграфических и археологических источников автор рассматривает вопросы происхождения гладиаторских игр и связанных с ними сооружений, их профессиональной организации, подготовки и вооружения гладиаторов, а также участие гладиаторов в военно-политических событиях I в. до н. э.- IV в. н. э., в частности восстание Спартака. Впервые в отечественной историографии детально рассматриваются и анализируются изобразительные материалы, касающиеся проведения гладиаторских игр на территории Боспорского царства, и их специфика в сравнении с традиционными формами таких зрелищ в Римской империи.
229 Р.
Книга представляет собой всестороннее исследование событий, связанных с потрясшим всю Италию в 73-71 гг. до н. э. восстанием под руководством Спартака. На основе широкого круга источников автор подробно анализирует имеющиеся данные литературной традиции о восстании с точки зрения военно-политической ситуации того времени. Рассматриваются вопросы, связанные с организационной структурой, вооружением, стратегией и тактикой армии Спартака, те усовершенствования, которые он внес в усвоенное им римское военное искусство. В ряде случаев дается возможная реконструкция хода сражений и критическая оценка сил противоборствующих сторон.
638 Р.
Книга представляет собой всестороннее исследование такого явления древнеримской цивилизации как гладиаторские игры. На основе широкого круга письменных, эпиграфических и археологических источников автор рассматривает вопросы происхождения гладиаторских игр и связанных с ними сооружений, профессиональной организации, подготовки и вооружения гладиаторов, а также их участие в военно-политических событиях I в. до н э. - IV в. н. э. Особый интерес представляют детальный анализ изобразительных материалов, касающихся проведения гладиаторских игр на территории Северного Причерноморья, и выявление их специфики в сравнении с традиционными формами такого рода зрелищ в Римской империи.
542 Р.
Первыми, как считается, заменили человеческие жертвоприношения во время похоронного ритуала смертельными поединками между пленными или рабами в области Кампания, к югу от Рима. Но скоро схватки бойцов-гладиаторов, обязанных названием мечу-гладиусу, распространились по всей Римской империи — и совсем не обязательно в связи с погребальными церемониями. Захваченные кровавой модой, на арены цирков вместе с рабами выходили свободные люди, иной раз бились друг с другом сенаторы, а при Нероне — даже женщины из почтенных семейств. Победители же гладиаторских игр обретали долгую славу. В книге доктора исторических наук, заведующего Отделом истории античной культуры Института истории материальной культуры РАН Владимира Горончаровского рассказывается, как готовили профессиональных бойцов в гладиаторских школах, как они были вооружены, в чем состояла их специализация и, конечно же, о знаменитых схватках и целых сражениях, в которых участвовали одновременно тысячи гладиаторов.
412 Р.
Первыми, как считается, заменили человеческие жертвоприношения во время похоронного ритуала смертельными поединками между пленными или рабами в области Кампания, к югу от Рима. Но скоро схватки бойцов-гладиаторов, обязанных названием мечу-гладиусу, распространились по всей Римской империи — и совсем не обязательно в связи с погребальными церемониями. Захваченные кровавой модой, на арены цирков вместе с рабами выходили свободные люди, иной раз бились друг с другом сенаторы, а при Нероне — даже женщины из почтенных семейств. Победители же гладиаторских игр обретали долгую славу. В книге доктора исторических наук, заведующего Отделом истории античной культуры Института истории материальной культуры РАН Владимира Горончаровского рассказывается, как готовили профессиональных бойцов в гладиаторских школах, как они были вооружены, в чем состояла их специализация и, конечно же, о знаменитых схватках и целых сражениях, в которых участвовали одновременно тысячи гладиаторов.
412 Р.
Материал: букУпаковка: чехолПроизводитель: UstyanЧехол: ДаСтрана производитель: АрменияВид: нарды + шашки 2 в 1Вес (кг): 3.8Размер (см): 64/59/2Исполнение: резные, подарочныеРучка: НетКости: 2Фишки с подложкой: даПоле для шашек: естьРазмер в упаковке (см): 64/29.5/4Мастер: Григорий УстянПетли: БронзаДиаметр фишки (см): 2.8Складные: Да
28569 Р.
Материал: букУпаковка: чехолПроизводитель: UstyanЧехол: ДаСтрана производитель: АрменияВид: нарды + шашки 2 в 1Вес (кг): 3.8Размер (см): 64/59/2Исполнение: резные,подарочныеРучка: НетКости: 2Фишки с подложкой: даПоле для шашек: естьРазмер в упаковке (см): 64/29.5/4Мастер: Григорий УстянПетли: БронзаДиаметр фишки (см): 2.8Складные: Да
28569 Р.
В книге представлены сценарии к фильму Карена Шахназарова "Белый тигр". Первый сценарий "литературный", написан до съемок, второй подготовлен как пошаговая инструкция, и в нем сохранены комментарии, которые режиссер делал во время работы. Действие разворачивается на полях сражений Второй мировой войны. Для борьбы с неуязвимым немецким танком советское командование создает экспериментальную модель "Т-34", экипаж которой возглавляет Иван Найденов, единственный выживший в бою с Тигром.
454 Р.
В книге представлены сценарии к фильму Карена Шахназарова "Белый тигр". Первый сценарий "литературный", написан до съемок, второй подготовлен как пошаговая инструкция, и в нем сохранены комментарии, которые режиссер делал во время работы. Действие разворачивается на полях сражений Второй мировой войны. Для борьбы с неуязвимым немецким танком советское командование создает экспериментальную модель "Т-34", экипаж которой возглавляет Иван Найденов, единственный выживший в бою с Тигром.
799 Р.
В книге представлены сценарии к фильму Карена Шахназарова "Белый тигр". Первый сценарий "литературный", написан до съемок, второй подготовлен как пошаговая инструкция, и в нем сохранены комментарии, которые режиссер делал во время работы. Действие разворачивается на полях сражений Второй мировой войны. Для борьбы с неуязвимым немецким танком советское командование создает экспериментальную модель "Т-34", экипаж которой возглавляет Иван Найденов, единственный выживший в бою с Тигром.
454 Р.
В книге представлены сценарии к фильму Карена Шахназарова "Белый тигр". Первый сценарий "литературный", написан до съемок, второй подготовлен как пошаговая инструкция, и в нем сохранены комментарии, которые режиссер делал во время работы. Действие разворачивается на полях сражений Второй мировой войны. Для борьбы с неуязвимым немецким танком советское командование создает экспериментальную модель "Т-34", экипаж которой возглавляет Иван Найденов, единственный выживший в бою с Тигром.
322 Р.
Современные милитаризованные наука и техника представлены в этой книге как нравственная катастрофа, связанная с использованием ресурсов человеческого разума для причинения людям наибольших страданий. За последнее столетие ученые и инженеры нашли много способов губительного воздействия на человека. Специалисты при финансовой поддержке государств продолжают изобретать все более эффективные способы уничтожения людей и среды обитания. При этом сам человеческий разум стал полем сражения нового типа, превратился и в крайне уязвимую цель, во многих отношениях более важную для войны XXI века, чем фабрики или военные объекты, и в оружие, ведь страх и гнев, вызываемые пропагандой, могут наносить вполне реальный социально-экономический и политический ущерб. Автор отдает себе отчет в том, что простого способа переориентировать научные знания и направить их исключительно на достижение блага человечества не существует, однако ясное представление и формулирование проблемы — первый шаг к ее решению.
940 Р.
Современные милитаризованные наука и техника представлены в этой книге как нравственная катастрофа, связанная с использованием ресурсов человеческого разума для причинения людям наибольших страданий. За последнее столетие ученые и инженеры нашли много способов губительного воздействия на человека. Специалисты при финансовой поддержке государств продолжают изобретать все более эффективные способы уничтожения людей и среды обитания. При этом сам человеческий разум стал полем сражения нового типа, превратился и в крайне уязвимую цель, во многих отношениях более важную для войны XXI века, чем фабрики или военные объекты, и в оружие, ведь страх и гнев, вызываемые пропагандой, могут наносить вполне реальный социально-экономический и политический ущерб. Автор отдает себе отчет в том, что простого способа переориентировать научные знания и направить их исключительно на достижение блага человечества не существует, однако ясное представление и формулирование проблемы — первый шаг к ее решению.
940 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved