Рассмотрено профессиональное программирование трехмерной графики под Windows на языке С++ с использованием технологий DirectX 9. Раскрыты возможности компонента Direct3D по вводу трехмерной графики, текстурированию объектов, работе с освещением, вершинными и пиксельными шейдерами и др. Описаны также компоненты DirectInput, DirectMusic и DirectSound. Материал изложен в виде уроков и поможет читателю самостоятельно изучить технологию DirectX 9, на основе которой создаются профессиональные компьютерные игры. Прилагаемый компакт-диск содержит примеры, рассмотренные в книге.
146 Р.
Пытаясь создать свой интернет-проект, вы, вероятно, не раз задавались различными вопросами относительно систем управления сайтом (Content System Management - CMS). Смоделируем примерный перечень вопросов, которые могли вас волновать больше всего. - Вы хотите зарегистрировать домен, но не знаете как? - Вы не знаете, как работать с хостинг-площадкой? - Вы не знаете что такое виртуальный хостинг? - Вы не знаете что такое выделенный сервер? - Вы не знаете что такое система управления сайтом? - Вы хотите быстро и легко освоить систему управления сайтом? - Вы ищите систему управления для своего интернет-проекта? Если перечисленные вопросы имели место, то эта книга тот самый помощник, который вам нужен и без которого будет очень трудно разобраться в обилии имеющихся на рынке систем управления сайтом. В этой книге рассматриваются восемь наиболее популярных систем управления сайтом: Joomla, WordPress, Danneo, 1С-Битрикс, UMI.CMS, S.Builder, DataLife Engine и Slaed. Изучая перечисленные системы управления, вы узнаете, как правильно установить CMS на хостинг, как настроить административный доступ, освоите работу с модулями, компонентами, плагинами и шаблонами, научитесь создавать интерактивные страницы и многое другое. Кроме этого в первых главах книги раскрываются вопросы, связанные с регистрацией доменного имена и приобретением хостинга. В главе о хостинге вы на реальном примере поработаете с тарифами виртуального хостинга и выделенного сервера. Это единственное издание на нашем рынке, которое освещает такой востребованный пользователями круг вопросов. Подарите себе эту не имеющую аналогов на нашем рынке книгу!
358 Р.
Эта книга содержит максимум полезной информации об игровой системе ХЬох 360. С ней вы изучите комплектацию Xbox 360, познакомитесь с обилием аксессуаров, ознакомитесь с пользовательским интерфейсом и настройкой системы. Освоите подключение к серверу Xbox Live, создадите свой Gamertag, научитесь работать с картами оплаты и банковскими картами, узнаете как правильно купить и бесплатно скачать игру из Xbox Live. Также рассматривается мультимедиа составляющая консоли, а именно возможность прослушивания музыки, копирование аудио дисков, просмотр DVD и видеороликов, а также подключение к приставке обычного компьютера. Подарите себе эту не имеющую аналогов на нашем книжном рынке книгу, и вы узнаете немало интересного о приставке Xbox 360!
269 Р.
Это единственное и уникальное издание на русском языке, посвященное разработке игр для консольной приставки Xbox 360. В книге рассматривается полный цикл по созданию и переносу игр на приставку Xbox 360 с помощью студии разработки игр XNA Game Studio Express. За время изучения книги с помощью пошаговой инструкции вы вступите во всемирно известный клуб разработчиков игр XNA Creators Club, изучите основы работы с инструментариями Visual C# Express и XNA Game Studio Express. Научитесь работать с двухмерной и трехмерной графикой, анимацией, познакомитесь с секретами создания игровых классов и формированием механизма игровых состояний. Освоите создание интерактивных заставок и меню, работу с устройствами ввода и звуком. Итогом книги станет создание полноценной двухмерной и трехмерной игры, готовой к запуску на приставке Xbox 360. А потрясающая подборка материала на 3-х дисках сделает из вас гуру в программировании игр для Xbox 360!
445 Р.
Издательство ДМК Пресс представляет новую серию книг "Секреты игровых приставок", которая расскажет читателям о настольных и портативных игровых системах нового поколения. Сейчас доступны две книги по консолям Хbох 360, Nintendo Wii и Nintendo DS Lite, планируется к выпуску книга по PlayStation 3 и PlayStation Portable. Серия этих книг позволит вам легко и быстро изучить все возможности вашей приставки, а также определиться с выбором той или иной игровой системы. Это издание содержит максимум полезной информации об игровой системе Хbох 360. В этой книге вы изучите комплектацию Хbох 360, познакомитесь с обилием аксессуаров, ознакомитесь с пользовательским интерфейсом и настройкой системы. Освоите подключение к серверу Хbох Live, создадите свой Gamertag, научитесь работать с картами оплаты и банковскими картами, узнаете, как правильно купить и бесплатно скачать игру из Хbох Live. Также рассматривается мультимедиа составляющая консоли, а именно возможность прослушивания музыки, копирование аудиодисков, просмотр DVD и видеороликов, а также подключение к приставке обычного компьютера. Подарите себе эту не имеющую аналогов на нашем книжном рынке кишу и вы узнаете немало интересного о приставке Хbох 360!
240 Р.
Эта книга рассказывает об игровых приставках Nintendo Wii и Nintendo DS Lite. В книге вы найдете массу полезной информации, начиная с первого включения приставок и заканчивая настройкой Интернета. В точности изучается комплектация консолей, пользовательский интерфейс, тонкая настройка системы, личные настройки, игровой режим, работа с каналами, покупка игр в Wii Shop Channel, общение в чате и в Wii Message Board, подключение к Интернету, работа с браузером Nintendo Browser, использование Wii Friend Code и многое другое. Подарите себе эту не имеющую аналогов на нашем книжном рынке книгу, и вы узнаете немало интересного о приставках нового поколения Nintendo Wii и Nintendo DS Lite!
403 Р.
Уникальность этой книги заключается в том, что она написана известным программистом и автором самых продаваемых на сегодняшний день книг по программированию мобильных устройств и компьютерных систем. Кому как не программисту лучше всех знать об аппаратной части мобильных устройств и всех нюансах операционной системы Windows Mobile! С этой книгой вы пройдете путь от новичка до гуру, познав все тонкости работы мобильных устройств под управлением Windows Mobile, детально изучите настройку, оптимизацию и русификацию системы, ознакомитесь с работой сервисов SMS и MMS, электронной почтой, Интернетом, офисными программами, антивирусным обеспечением, архиваторами, файловыми менеджерами, системным реестром и большим количеством различных программ, рекомендуемых к использованию. Книга будет полезна как новичкам, так и опытным пользователям.
302 Р.
Книга, которую вы держите в руках, представляет платформу Java 2 Micro Edition, являющуюся стандартом в программировании приложений для мобильных телефонов. В книге подробно и доступно объясняется архитектура платформы Java 2 Micro Edition, состоящей из конфигураций и профилей. Рассматриваются две имеющиеся на данный момент версии профилей MIDP 1.0 и MIDP 2.0, на базе которых происходит построение мобильных приложений. В контексте этой книги изучаются основы построения мобильных программ, использование графики, техника создания игр для телефонов, работа со звуком. Разбирается большое количество классов пользовательского интерфейса, необходимых для создания интуитивно понятного и красивого интерфейса программ. Рассматриваются бесплатные среды программирования мобильных приложений от компании Sun Microsystems. Это Sun ONE Studio 4 Mobile Edition и Wireless Toolkit 2.1, а так же отдельные инструментарии от известных производителей телефонов Nokia, Siemens, Sony Ericsson, Motorola, Samsung для эмуляции мобильных устройств на компьютере. Книга будет интересна как начинающим программистам, так и более опытным не знакомым с платформой Java 2 Micro Edition. Поскольку в книге содержатся основы языка программирования Java, то пользоваться этой книгой могут и неподготовленные читатели. Книга также содержит полный справочник по интерфейсам, классам, методам, константам и исключениям платформы Java 2 Micro Edition.
241 Р.
В серии книг "Секреты игровых приставок" рассказывается о настольных и портативных игровых системах нового поколения. Сейчас доступны две книги по консолям Хbох 360, Nintendo Wii и Nintendo DS Lite, планируется к выпуску книга по PlayStation 3 и PlayStation Portable. Серия этих книг позволит нам легко и быстро изучить все возможности вашей приставки, а также определиться с выбором той или иной игровой системы. Эта книга рассказывает об игровых приставках Nintendo Wii и Nintendo DS Lite. В книге вы найдете массу полезной информации, начиная с первого включения приставок и заканчивая настройкой Интернета. Изучается комплектация консолей, пользовательский интерфейс, тонкая настройка системы, личные настройки, игровой режим, работа с каналами, покупка игр в Wii Shop Channel, общение в чате и в Wii Message Board, подключение к Интернету, работа с браузером Nintendo Browser, использование Wii Friend Code и многое, многое другое. Подарите себе эту не имеющую аналогов на нашем книжном рынке книгу, и вы узнаете немало интересного о приставках нового поколения Nintendo Wii и Nintendo DS Lite!
327 Р.
Это уникальное издание содержит максимум полезной информации для пользователей желающих самостоятельно изучить работу мобильных устройств на базе операционной системе Symbian последней версии. В книге вы найдете рекомендации по выбору и покупке смартфона или коммуникатора на Symbian OS, подробно изучите основы работы с операционной системой Symbian, узнаете о том, как работать с системными программами, сетью Интернет и электронной почтой, архиваторами, файловыми менеджерами, переводчиками, офисными программами и многим другим. Дополнительно вас ждет подробный обзор программы PC Suite для связи мобильного устройства и компьютера, а также вопросы по конвертации музыки и кинофильмов под свое мобильное устройство. Издание рекомендовано широкому кругу читателей от новичка до профессионала.
253 Р.
Это серия книг для настольной библиотеки начинающего программиста игр. На данный момент она состоит из двух книг и поможет программистам изучить технику разработки игр для системы Windows и Xbox 360. В этой книге рассматривается полный цикл по созданию игр в XNA Game Studio Express для игровой приставки Xbox 360. За время изучения книги с помощью пошаговой инструкции вы вступите во всемирно известный клуб разработчиков игр XNA Creators Club, изучите основы работы с инструментариями Visual C# Express и XNA Game Studio Express. Научитесь работать с двухмерной и трехмерной графикой, анимацией, познакомитесь с секретами создания игровых классов и формированием механизма игровых состояний. Освоите создание интерактивных заставок и меню, работу с устройствами ввода и звуком, а также научитесь переносить свои игры на приставку Xbox 360. Итогом книги станет создание полноценной двухмерной и трехмерной игры, готовой к запуску на приставке. В дополнение на трех компакт-дисках содержится потрясающая подборка материала по технике разработки компьютерных игр для приставки Xbox 360, а также инструментарий Visual C# Express и студия разработки XNA Game Studio Express, специально лицензируемые компанией Microsoft для этой серии книг!
307 Р.
Рассмотрено использование популярной библиотеки DirectX при программировании графических эффектов в Delphi. Подробно описано применение основных методов и интерфейсов DirectX. Большое внимание уделено технологии использования вершинных и пиксельных шейдеров для создания реалистичных изображений. Показано, как эффективно программировать огонь, электрические разряды, зеркала и другие визуальные эффекты, используемые при разработке демонстрационных роликов (Demoscene). Компакт диск, прилагаемый к книге, содержит листинги примеров из книги и дополнительную информацию по DirectX.
294 Р.
Рассмотрено программирование графических эффектов на языке С++ с использованием популярной библиотеки DirectX. На занимательных практических примерах показано, как создавать различные визуальные эффекты (реалистичный огонь, электрические разряды, зеркала и др.), используемые при разработке демонстрационных роликов (Demoscene). Пошагово описано применение основных методов и интерфейсов DirectX. Показано, как написать оптимальный и эффективный программный код. Большое внимание уделено технологии использования вершинных и пиксельных шейдеров для создания реалистичных изображений. Компакт-диск, прилагаемый к книге, содержит листинги примеров из книги и дополнительную информацию по DirectX.
869 Р.
В книге рассмотрены фундаментальные положения программирования: конечная величина и конструируемые на ее основе различные типы данных; управляющие конструкции - элементарные составляющие любого алгоритма и основа управления вычислительным процессом; структуризация задач как основополагающий механизм их реализации на компьютере; упорядочение (сортировка) как основа эффективной работы с любыми данными и, наконец, перебор вариантов, как универсальная схема компьютерного решения задач. Для учащихся старших классов, студентов и учителей информатики. 9-е издание.
845 Р.
Рассмотрена разработка приложений с использованием технологии DirectX в среде программирования Borland Delphi. Подробно описаны все основные компоненты, входящие в состав DirectX: DirectX Graphics, DirectShow, DirectInput, DirectSound и DirectMusic. Показано создание собственных наборов классов, облегчающих работу с различными компонентами DirectX. На практических примерах рассмотрена работа с двумерной и трехмерной графикой, шейдеры и язык HLSL, различные цветовые эффекты, работа с текстурой, освещением и так далее. Уделено внимание выводу изображения в оверлейном режиме, механизмам захвата изображения (на примере работы с web-камерой) и захвата звука. Представлены механизмы воспроизведения мультимедиаданных в различных форматах: AVI, MPEG, MP3 и другие. Прилагаемый компакт-диск содержит коды примеров, рассмотренных в книге, а также набор классов. Для программистов.
321 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved