"Дневник проектной деятельности" предназначен для организации работы учащихся 8-9 классов над индивидуальными и групповыми проектами. Он позволяет учащимся понять и соблюдать последовательность действий в рамках работы над проектом, организовать поиск и обработку информации, подготовиться к консультациям и работе в группе, а также предоставляет учителю материал для оценки.
68 Р.
Тетрадь задает структуру организации и содержание каждого модуля курса "Основы проектной деятельности", определяет последовательность действий учащегося, помогая в освоении новых способов деятельности через систему упражнений, которые выполняются учащимися как индивидуально, так и в ходе групповой работы. В тетрадях также имеются информационные материалы, необходимые для освоения модуля. Это памятки, инструкции, тексты к упражнениям и т.п. 4-е издание
65 Р.
Часть 1. Разрешение проблем. Продуктивная коммуникация Тетрадь задает структуру организации и содержание каждого модуля курса "Основы проектной деятельности", определяет последовательность действий учащегося, помогая в освоении новых способов деятельности через систему упражнений, которые выполняются учащимися как индивидуально, так и в ходе групповой работы. В тетрадях также имеются информационные материалы, необходимые для освоения модуля. Это памятки, инструкции, тексты к упражнениям и т.п.
106 Р.
Часть 2. Работа с информацией Тетрадь задает структуру организации и содержание каждого модуля курса "Основы проектной деятельности", определяет последовательность действий учащегося, помогая в освоении новых способов деятельности через систему упражнений, которые выполняются учащимися как индивидуально, так и в ходе групповой работы. В тетрадях также имеются информационные материалы, необходимые для освоения модуля. Это памятки, инструкции, тексты к упражнениям и т.п.
106 Р.
Данное пособие адресовано педагогам, применяющим на практике метод проектов, как технологию, позволяющую формировать ключевые компетентности учащихся, а также специалистам, которые интересуются новыми технологиями в образовании. В нем рассматриваются методические и дидактические аспекты сопровождения учителем проектной деятельности учащихся основной школы, в том числе касающиеся работы с "Дневником проектной деятельности" учащегося. Пособие также содержит ответы на типичные вопросы педагогов-практиков и многочисленные примеры проектов учащихся.
80 Р.
В сборнике представлены новые авторские сочинения по школьной программе. Эти творческие работы отличаются глубоким раскрытием тем, выверенной орфографией и пунктуацией. Пособие будет полезно как при подготовке к экзаменационным сочинениям, так и при написании сочинений в средней школе. Авторы: Антонова Надежда Петровна Артемьева Наталья Анатольевна Вдовенко Вероника Александровна Дубровская Светлана Валериевна Загреба Мария Александровна Ларина Оксана Владимировна Лоскутова Ольга Викторовна Мошенская Галина Николаевна Муллаева Мария Юрьевна Переходцева Пивоварова Ирина Аркадьевна Подшивалова Любовь Викторовна Полянина Анастасия Юрьевна Савинова Вера Алексеевна Сорокина Ольга Ивановна Стрельцова Наталья Константиновна Титкова Татьяна Валерьевна Денисова Елена Анатольевна Чапов Александр Игоревич Чапова Ольга Игоревна Шамина Александра Викторовна Щеглова Ольга Александровна
238 Р.
Данное пособие содержит теоретические и практические материалы по организации проектной деятельности по химии в 8-9 классах. Работа представляет собой стройную целостную систему рекомендаций по интеграции проектной деятельности в образовательный процесс. Предложены материалы, в которых раскрываются основные принципы, даны характеристики разных видов проектов, выполнение которых формирует познавательные навыки, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивать творческое мышление, умение видеть и решать проблему. Пособие адресовано преподавателям химии, заместителям директора по учебной, научной работе, методистам.
28 Р.
В пособии изложены особенности проектно-исследовательской деятельности школьников, обозначены оптимальные условия для успешной реализации данной формы работы в учебном заведении, требования к содержанию и оформлению проектов по Технологии, даны рекомендации по выполнению различных видов проектов в 5-9 классах, представлены творческие проекты учащихся, победителей олимпиад и конкурсов различных уровней. Пособие предназначено учителям технологии, педагогам дополнительного образования ОУ, межшкольных учебно-производственных центров (комбинатов), преподавателям спецтехнологии Профессионально-технических училищ и средних специальных учебных заведений; может быть полезно студентам педагогических вузов, учащимся школ.
139 Р.
В пособии изложены особенности проектно-исследовательской деятельности школьников, обозначены оптимальные условия для успешной реализации данной формы работы в учебном заведении, требования к содержанию и оформлению проектов по Технологии, даны рекомендации по выполнению различных видов проектов в 5-9 классах, представлены творческие проекты учащихся, победителей олимпиад и конкурсов различных уровней. Пособие предназначено учителям технологии, педагогам дополнительного образования ОУ, межшкольных учебно-производственных центров (комбинатов), преподавателям спецтехнологии Профессионально-технических училищ и средних специальных учебных заведений; может быть полезно студентам педагогических вузов, учащимся школ.
139 Р.
Лучшие сочинения по русской и зарубежной литературе, а также сочинения на свободную тему сочетают оригинальность и творческий подход. Предложенные сочинения отличаются основательностью разработки темы, глубиной анализа изучаемых произведений. В работах отражены идейно-художественные особенности русских и зарубежных классических текстов. Сочинения на свободную тему затрагивают актуальные проблемы современного мира. Эта книга станет незаменимым помощником школьника, лицеиста, гимназиста, абитуриента. Авторы: - Демина Оксана Олеговна - Жукова Ирина Николаевна - Журавская Оксана Валериевна - Клименко Руслана Леонидовна - Костина Юлия Александровна - Матвеева Марина Олеговна - Свеницкая Элина Михайловна - Хлапонина Мария Борисовна
552 Р.
Методическое пособие содержит подробные рекомендации по организации проектной деятельности младших школьников (1-4 классы) с помощью специально разработанных 12 дневников проектов (авторы Н.В. Матвеева, Г. И. Долгова). Дневники проектов - это серия учебных изданий, нацеленных на расширение кругозора и формирование у учащихся начальной школы проектно-исследовательского мышления. Каждый дневник является для школьника и рабочей тетрадью, и справочником, и навигатором по проектной деятельности. Методическое пособие помогает учителю организовать эту деятельность максимально эффективно, реализуя требования ФГОС НОО в части достижения метапредметных и личностных результатов. Пособие будет полезно при работе с различными изданиями, посвященными проектной деятельности в начальной школе, в том числе в формате внеклассных занятий и кружков. Предназначено для учителей начальной школы, методистов, преподавателей и студентов педагогических вузов.
695 Р.
Методическое пособие содержит подробные рекомендации по организации проектной деятельности младших школьников (1–4 классы) с помощью специально разработанных 12 дневников проектов (авторы Н.В. Матвеева, Г. И. Долгова). Дневники проектов — это серия учебных изданий, нацеленных на расширение кругозора и формирование у учащихся начальной школы проектно-исследовательского мышления. Каждый дневник является для школьника и рабочей тетрадью, и справочником, и навигатором по проектной деятельности. Методическое пособие помогает учителю организовать эту деятельность максимально эффективно, реализуя требования ФГОС НОО в части достижения метапредметных и личностных результатов. Пособие будет полезно при работе с различными изданиями, посвященными проектной деятельности в начальной школе, в том числе в формате внеклассных занятий и кружков. Предназначено для учителей начальной школы, методистов, преподавателей и студентов педагогических вузов.
782 Р.
Методическое пособие содержит подробные рекомендации по организации проектной деятельности младших школьников (1–4 классы) с помощью специально разработанных 12 дневников проектов (авторы Н.В. Матвеева, Г. И. Долгова). Дневники проектов — это серия учебных изданий, нацеленных на расширение кругозора и формирование у учащихся начальной школы проектно-исследовательского мышления. Каждый дневник является для школьника и рабочей тетрадью, и справочником, и навигатором по проектной деятельности. Методическое пособие помогает учителю организовать эту деятельность максимально эффективно, реализуя требования ФГОС НОО в части достижения метапредметных и личностных результатов. Пособие будет полезно при работе с различными изданиями, посвященными проектной деятельности в начальной школе, в том числе в формате внеклассных занятий и кружков. Предназначено для учителей начальной школы, методистов, преподавателей и студентов педагогических вузов.
782 Р.
Дневник неудержимого творчества! Странные, но весёлые задания от Фу-Фу и Кис-Киса, и их друзей. Для среднего школьного возраста.
507 Р.
Линия УМК «Смирнов А. Т. (5-9 классы)» В тетрадь включены творческие задания (тексты, ситуативные задачи, кроссворды, планы проектной деятельности), рассчитанные на выработку у учащихся способностей самостоятельно искать и находить решения проблем по обеспечению личной безопасности и безопасности окружающих. Учебное пособие дополняет предметную линию учебников под редакцией А. Т. Смирнова. Структура пособия соответствует учебнику «Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс» (под редакцией А.Т. Смирнова). . .
175 Р.
Линия УМК «Смирнов А. Т. (5-9 классы)» В тетрадь включены творческие задания (тексты, ситуативные задачи, кроссворды, планы проектной деятельности), рассчитанные на выработку у учащихся способностей самостоятельно искать и находить решения проблем по обеспечению личной безопасности и безопасности окружающих. Учебное пособие дополняет предметную линию учебников под редакцией А. Т. Смирнова. Структура пособия соответствует учебнику «Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс» (под редакцией А.Т. Смирнова). . .
175 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved