Лейтенант потерпевшего крушение торпедоносца по имени Кристофер Мартин прилагает титанические усилия, чтобы взобраться на неприступный утес, и затем - выжить на голом клочке суши. В его сознании всплывают сцены из разных периодов жизни, жалкой, подленькой, - жизни, которой больше подошло бы слово "выживание". Голдинг говорил, что его роман - притча о человеке, который лишился сначала всего, к чему так стремился, а потом "актом свободной воли принял вызов своего Бога" и вступил с ним в соперничество. "Таков обычный человек: мучимый и мучающий других, ведущий в одиночку мужественную битву против Бога".
280 Р.
Возможно, самый загадочный роман Уильяма Голдинга… Возможно, одно из самых необычных произведений за всю историю англоязычной литературы… История ничтожного - и великого в своем ничтожестве - человека, с поистине титанической силой пытающегося выжить на одинокой скале, где оказался в результате кораблекрушения. История души, настолько закосневшей во зле, что даже на грани небытия она не способна на раскаяние и просветление. История "жизни во имя жизни" - без смысла и света. Роман - притча. Роман - прозрение. Роман, выносящий смертный приговор двадцатому веку!
350 Р.
Возможно, самый загадочный роман Уильяма Голдинга... Возможно, одно из самых необычных произведений за всю историю англоязычной литературы... История ничтожного - и великого в своем ничтожестве - человека, с поистине титанической силой пытающегося выжить на одинокой скале, где оказался в результате кораблекрушения. История души, настолько закосневшей во зле, что даже на грани небытия она не способна на раскаяние и просветление. История "жизни во имя жизни" - без смысла и света. Роман - притча. Роман - прозрение. Роман, выносящий смертный приговор двадцатому веку! Перевод с английского А.Круглова.
346 Р.
Возможно, самый загадочный роман Уильяма Голдинга… Возможно, одно из самых необычных произведений за всю историю англоязычной литературы… История ничтожного – и великого в своем ничтожестве – человека, с поистине титанической силой пытающегося выжить на одинокой скале, где оказался в результате кораблекрушения.История души, настолько закосневшей во зле, что даже на грани небытия она не способна на раскаяние и просветление. История "жизни во имя жизни" – без смысла и света. Роман – притча. Роман – прозрение. Роман, выносящий смертный приговор двадцатому веку!
237 Р.
Лейтенант потерпевшего крушение торпедоносца по имени Кристофер Мартин прилагает титанические усилия, чтобы взобраться на неприступный утес, и затем – выжить на голом клочке суши. В его сознании всплывают сцены из разных периодов жизни, жалкой, подленькой, – жизни, которой больше подошло бы слово "выживание". Голдинг говорил, что его роман — притча о человеке, который лишился сначала всего, к чему так стремился, а потом "актом свободной воли принял вызов своего Бога" и вступил с ним в соперничество. "Таков обычный человек: мучимый и мучающий других, ведущий в одиночку мужественную битву против Бога".
278 Р.
Возможно, самый загадочный роман Уильяма Голдинга… Возможно, одно из самых необычных произведений за всю историю англоязычной литературы… История ничтожного – и великого в своем ничтожестве – человека, с поистине титанической силой пытающегося выжить на одинокой скале, где оказался в результате кораблекрушения.История души, настолько закосневшей во зле, что даже на грани небытия она не способна на раскаяние и просветление. История "жизни во имя жизни" – без смысла и света. Роман – притча. Роман – прозрение. Роман, выносящий смертный приговор двадцатому веку!
237 Р.
Лейтенант потерпевшего крушение торпедоносца по имени Кристофер Мартин прилагает титанические усилия, чтобы взобраться на неприступный утес, и затем – выжить на голом клочке суши. В его сознании всплывают сцены из разных периодов жизни, жалкой, подленькой, – жизни, которой больше подошло бы слово "выживание". Голдинг говорил, что его роман — притча о человеке, который лишился сначала всего, к чему так стремился, а потом "актом свободной воли принял вызов своего Бога" и вступил с ним в соперничество. "Таков обычный человек: мучимый и мучающий других, ведущий в одиночку мужественную битву против Бога".
278 Р.
Лейтенант потерпевшего крушение торпедоносца по имени Кристофер Мартин прилагает титанические усилия, чтобы взобраться на неприступный утес, и затем – выжить на голом клочке суши. В его сознании всплывают сцены из разных периодов жизни, жалкой, подленькой, – жизни, которой больше подошло бы слово «выживание». Голдинг говорил, что его роман — притча о человеке, который лишился сначала всего, к чему так стремился, а потом «актом свободной воли принял вызов своего Бога» и вступил с ним в соперничество. «Таков обычный человек: мучимый и мучающий других, ведущий в одиночку мужественную битву против Бога».
278 Р.
"Воришка Мартин" — третий роман Уильяма Голдинга, с первыми двумя объединенный темой выживания, обреченности, одиночества человека в меняющемся мире, которую автор раскрывает через историю лейтенанта Кристофера Мартина, выброшенного на одинокий остров после крушения торпедоносца. "Бог-скорпион" — три новеллы, составляющие своеобразный исторический цикл. Действие разворачивается сначала в Древнем Египте, затем в первобытной Африке и, наконец, в Древнем Риме. Описывая быт и нравы давно ушедших эпох, Голдинг, то иронизируя, то отсылая читателей к интеллектуальной фантастике, то обращаясь к форме притчи, пытается ответить на сложные философские вопросы бытия.
450 Р.
"Воришка Мартин" - третий роман Уильяма Голдинга, с первыми двумя объединенный темой выживания, обреченности, одиночества человека в меняющемся мире, которую автор раскрывает через историю лейтенанта Кристофера Мартина, выброшенного на одинокий остров после крушения торпедоносца. "Бог-скорпион" - три новеллы, составляющие своеобразный исторический цикл. Действие разворачивается сначала в Древнем Египте, затем в первобытной Африке и наконец в Древнем Риме. Описывая быт и нравы давно ушедших эпох, Голдинг, то иронизируя, то отсылая читателей к интеллектуальной фантастике, то обращаясь к форме притчи, пытается ответить на сложные философские вопросы бытия.
605 Р.
"Воришка Мартин" — третий роман Уильяма Голдинга, с первыми двумя объединенный темой выживания, обреченности, одиночества человека в меняющемся мире, которую автор раскрывает через историю лейтенанта Кристофера Мартина, выброшенного на одинокий остров после крушения торпедоносца. "Бог-скорпион" — три новеллы, составляющие своеобразный исторический цикл. Действие разворачивается сначала в Древнем Египте, затем в первобытной Африке и, наконец, в Древнем Риме. Описывая быт и нравы давно ушедших эпох, Голдинг, то иронизируя, то отсылая читателей к интеллектуальной фантастике, то обращаясь к форме притчи, пытается ответить на сложные философские вопросы бытия.
450 Р.
В сборнике представлены первые три (и, по мнению многих критиков, ЛУЧШИЕ) романа Голдинга. Объединяет их тема выживания, обреченности, одиночества человека в меняющемся мире – усугубленных неотвратимостью божьей кары за трусость и неспособность взглянуть в глаза собственному "я"."Повелитель мух" – бестселлер, входящий в обязательную программу чтения многих английских и американских школ, четырежды экранизирован, суммарный тираж превысил 100 миллионов экземпляров."Наследники" и "Воришка Мартин" – высоко оцененные критикой произведения, повлиявшие на творчество многих современных писателей — от Мартина Эмиса до Стивена Кинга.
688 Р.
В сборнике представлены первые три (и, по мнению многих критиков, лучшие) романа Голдинга. Объединяет их тема выживания, обреченности, одиночества человека в меняющемся мире - усугубленных неотвратимостью божьей кары за трусость и неспособность взглянуть в глаза собственному "я". "Повелитель мух" - бестселлер, входящий в обязательную программу чтения многих английских и американских школ, четырежды экранизирован, суммарный тираж превысил 100 миллионов экземпляров. "Наследники" и "Воришка Мартин" - высоко оцененные критикой произведения, повлиявшие на творчество многих современных писателей - от Мартина Эмиса до Стивена Кинга.
801 Р.
В сборнике представлены первые три (и, по мнению многих критиков, ЛУЧШИЕ) романа Голдинга. Объединяет их тема выживания, обреченности, одиночества человека в меняющемся мире – усугубленных неотвратимостью божьей кары за трусость и неспособность взглянуть в глаза собственному «я». «Повелитель мух» – бестселлер, входящий в обязательную программу чтения многих английских и американских школ, четырежды экранизирован, суммарный тираж превысил 100 миллионов экземпляров. «Наследники» и «Воришка Мартин» – высоко оцененные критикой произведения, повлиявшие на творчество многих современных писателей — от Мартина Эмиса до Стивена Кинга.
979 Р.
В сборнике представлены первые три (и, по мнению многих критиков, ЛУЧШИЕ) романа Голдинга. Объединяет их тема выживания, обреченности, одиночества человека в меняющемся мире – усугубленных неотвратимостью божьей кары за трусость и неспособность взглянуть в глаза собственному "я"."Повелитель мух" – бестселлер, входящий в обязательную программу чтения многих английских и американских школ, четырежды экранизирован, суммарный тираж превысил 100 миллионов экземпляров."Наследники" и "Воришка Мартин" – высоко оцененные критикой произведения, повлиявшие на творчество многих современных писателей — от Мартина Эмиса до Стивена Кинга.
590 Р.
В сборнике представлены первые три (и, по мнению многих критиков, ЛУЧШИЕ) романа Голдинга. Объединяет их тема выживания, обреченности, одиночества человека в меняющемся мире – усугубленных неотвратимостью божьей кары за трусость и неспособность взглянуть в глаза собственному "я"."Повелитель мух" – бестселлер, входящий в обязательную программу чтения многих английских и американских школ, четырежды экранизирован, суммарный тираж превысил 100 миллионов экземпляров."Наследники" и "Воришка Мартин" – высоко оцененные критикой произведения, повлиявшие на творчество многих современных писателей — от Мартина Эмиса до Стивена Кинга.
688 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved