Настоящий учебник предназначен для студентов гуманитарных специальностей, практиков в сфере коммуникативистики, PR, политологии, культурологии, организации специальных событий в социально-культурной, научной, маркетинговой сферах, а также широкому кругу читателей, интересующихся международными событиями и связями. В учебнике систематизирован и изложен 20-летний опыт организации и проведения международных специальных событий в разных странах, континентах. Особенное внимание уделяется взаимодействию представителей различных культур в процессе совместной работы над проектами международных событий. Теоретическая часть проиллюстрирована кейсами и подборкой широкого спектра актуальной литературы. 2-е издание, стереотипное.
1009 Р.
Настоящий учебник предназначен для студентов гуманитарных специальностей, практиков в сфере коммуникативистики, PR, политологии, культурологии, организации специальных событий в социально-культурной, научной, маркетинговой сферах, а также широкому кругу читателей, интересующихся международными событиями и связями. В учебнике систематизирован и изложен 20-летний опыт организации и проведения международных специальных событий в разных странах, континентах. Особенное внимание уделяется взаимодействию представителей различных культур в процессе совместной работы над проектами международных событий. Теоретическая часть проиллюстрирована кейсами и подборкой широкого спектра актуальной литературы.
1409 Р.
Настоящий учебник предназначен для студентов гуманитарных специальностей, практиков в сфере коммуникативистики, PR, политологии, культурологии, организации специальных событий в социально-культурной, научной, маркетинговой сферах, а также широкому кругу читателей, интересующихся международными событиями и связями. В учебнике систематизирован и изложен 20-летний опыт организации и проведения международных специальных событий в разных странах, континентах. Особенное внимание уделяется взаимодействию представителей различных культур в процессе совместной работы над проектами международных событий. Теоретическая часть проиллюстрирована кейсами и подборкой широкого спектра актуальной литературы.
1409 Р.
Пособие посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий, или event-менеджменту - неотъемлемой части современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере. Особое внимание уделено интерактивной методике подготовки и проведения специальных событий, реализации их коммуникативного потенциала, развитию с их помощью социального партнерства. Издание предназначено для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, специалистов и всех интересующихся современными эффективными социальными технологиями. 6-е издание, стереотипное.
2085 Р.
Пособие посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий, или event-менеджменту — неотъемлемой части современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере. Особое внимание уделено интерактивной методике подготовки и проведения специальных событий, реализации их коммуникативного потенциала, развитию с их помощью социального партнерства. Издание предназначено для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений. 2-е издание, стереотипное.
1651 Р.
Вашему вниманию предлагается книга Восточные мануальные техники. Туйна, шиацу. Теория и практика. Учебное пособие + Авторский аудиокурс
2199 Р.
Вашему вниманию предлагается книга Восточные мануальные техники. Туйна, шиацу. Теория и практика. Учебное пособие + Авторский аудиокурс
2199 Р.
Пособие посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий, или event-менеджменту - неотъемлемой части современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере. Особое внимание уделено интерактивной методике подготовки и проведения специальных событий, реализации их коммуникативного потенциала, развитию с их помощью социального партнерства. . .Издание предназначено для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, специалистов и всех интересующихся современными эффективными социальными технологиями. .
1779 Р.
Пособие посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий, или event-менеджменту — неотъемлемой части современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере. Особое внимание уделено интерактивной методике подготовки и проведения специальных событий, реализации их коммуникативного потенциала, развитию с их помощью социального партнерства. Издание предназначено для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений.
1719 Р.
Пособие посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий, или event-менеджменту - неотъемлемой части современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере. Особое внимание уделено интерактивной методике подготовки и проведения специальных событий, реализации их коммуникативного потенциала, развитию с их помощью социального партнерства. . .Издание предназначено для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, специалистов и всех интересующихся современными эффективными социальными технологиями. .
1779 Р.
Пособие посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий, или event-менеджменту — неотъемлемой части современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере. Особое внимание уделено интерактивной методике подготовки и проведения специальных событий, реализации их коммуникативного потенциала, развитию с их помощью социального партнерства. Издание предназначено для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений.
1719 Р.
Учебное пособие имеет своей задачей помочь начинающим исследователям в освоении трудной историко-экономической проблематики. Оно будет полезно также всем интересующимся экономической историей нашего Отечества. Сергей Викторович Ильин - доктор исторических наук, профессор Московского педагогического государственного университета, автор ряда работ по истории отечественной промышленности, страхования и кредитного дела.
1613 Р.
Учебное пособие представляет собой учебник-задачник по теории и истории мировой культуры, которая рассматривается как основа существования и развития "локальных" цивилизаций человечества, составной частью которой является экономика. Изложение истории мировой культуры открывает учебное пособие и включает как текстовой, так и закодированный в тестах анализ культурного развития "локальных" цивилизаций..
679 Р.
Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по направлениям и специальностям "Международные отношения", "Регионоведение", "Связи с общественностью", "Социология". Обобщаются и систематизируются наиболее устоявшиеся положения и выводы мировой международно-политической науки; приводятся ее основные понятия и наиболее известные теоретические направления; дается представление о современном состоянии этой дисциплины в нашей стране и за рубежом. Особое внимание уделяется глобализации мирового развития, изменениям в характере угроз международной безопасности, особенностям нового поколения конфликтов. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям и специальностям "Международные отношения", "Регионоведение", "Связи с общественностью", "Социология", "Политология", а также магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов.
168 Р.
В доступной форме раскрываются основные положения педагогики. В логической последовательности рассматриваются содержание педагогики, ее методологические основы, теория и практика обучения и воспитания, педагогический контроль. Учебное пособие предназначено для студентов юридических вузов и специальностей. . .
1989 Р.
В доступной форме раскрываются основные положения педагогики. В логической последовательности рассматриваются содержание педагогики, ее методологические основы, теория и практика обучения и воспитания, педагогический контроль. Учебное пособие предназначено для студентов юридических вузов и специальностей. . .
1989 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved