В учебном пособии рассматриваются основные процессы и объекты производственного менеджмента. Излагаются современные подходы и методы подпроцессов производственного менеджмента на базе передового отечественного и зарубежного опыта. Уделяется внимание вопросам управления и обеспечения желаемых результатов, способствующих стабильному развитию предприятий, с учетом внешних и внутренних факторов среды. .Пособие предназначено для студентов и аспирантов всех форм обучения, а также управленцев, преподавателей и консультантов. . .
1922 Р.
В учебном пособии рассматриваются основные процессы и объекты производственного менеджмента. Излагаются современные подходы и методы подпроцессов производственного менеджмента на базе передового отечественного и зарубежного опыта. Уделяется внимание вопросам управления и обеспечения желаемых результатов, способствующих стабильному развитию предприятий, с учетом внешних и внутренних факторов среды. .Пособие предназначено для студентов и аспирантов всех форм обучения, а также управленцев, преподавателей и консультантов. . .
1922 Р.
Учебное пособие разработано с учетом программы Образовательного стандарта и необходимости изучения курса "Маркетинг" в рамках учебного плана экономических и технических специальностей. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии, основной целью которой является поддержание конкурентного статуса фирмы с целью наращивания объемов сбыта продукции. В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий, этапы жизненного цикла товара, ценовая и сбытовая политика фирмы. Учебное пособие предназначено для студентов экономических и технических специальностей, изучающих маркетинг, преподавателей высших учебных заведений, для слушателей курсов повышения квалификации всех форм обучения и для практических работников промышленных предприятий и организаций. .
1822 Р.
Учебное пособие разработано с учетом программы Образовательного стандарта и необходимости изучения курса "Маркетинг" в рамках учебного плана экономических и технических специальностей. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии, основной целью которой является поддержание конкурентного статуса фирмы с целью наращивания объемов сбыта продукции. В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий, этапы жизненного цикла товара, ценовая и сбытовая политика фирмы. Учебное пособие предназначено для студентов экономических и технических специальностей, изучающих маркетинг, преподавателей высших учебных заведений, для слушателей курсов повышения квалификации всех форм обучения и для практических работников промышленных предприятий и организаций. .
1822 Р.
Монография. В работе рассматриваются формы и содержание экономических систем типа "организация". Большое внимание уделено процессам и подпроцессам, протекающим в организациях. Рассмотрены средства реализации процесса проектирования организаций: методы, модели, технологии. Представлены материалы по экономической оценке процесса проектирования с точки зрения результативности в обозримом будущем.
1510 Р.
Монография. В работе рассматриваются формы и содержание экономических систем типа "организация". Большое внимание уделено процессам и подпроцессам, протекающим в организациях. Рассмотрены средства реализации процесса проектирования организаций: методы, модели, технологии. Представлены материалы по экономической оценке процесса проектирования с точки зрения результативности в обозримом будущем.
1510 Р.
В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий, этапы жизненного цикла товара, ценовая и сбытовая политика фирмы. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии.
2231 Р.
В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга, базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. В процессе создания учебного пособия авторы ориентировались на три категории читателей. К первой из них относятся студенты средних специальных заведений экономического и технического направлений и студенты вузов. Во вторую входят практические работники - менеджеры среднего и старшего звена компаний, стремящихся повысить свой профессиональный уровень. Третью категорию образуют читатели, проходящие обучение по программе подготовки маркетологов и менеджеров-профессионалов.
2872 Р.
В учебном пособии рассматриваются формы и содержание, а также основные характеристики процесса управления качеством. Большое внимание в работе уделено интенсивным образовательным технологиям, на основании которых были выполнены многие практические задания по управлению качеством в организациях. Представленные практические задания выполнены на базе реальных задач, проектов и программ, которые используются в современных системах управления качеством в организациях. .Для студентов образовательных организаций среднего профессионального образования, обучающихся по УГС 38.02.00 "Экономика и управление", специалистов и консультантов по управлению качеством.
1461 Р.
В учебном пособии рассматриваются формы и содержание, а также основные характеристики процесса управления качеством. Большое внимание в работе уделено интенсивным образовательным технологиям, на основании которых были выполнены многие практические задания по управлению качеством в организациях. Представленные практические задания выполнены на базе реальных задач, проектов и программ, которые используются в современных системах управления качеством в организациях. .Для студентов образовательных организаций среднего профессионального образования, обучающихся по УГС 38.02.00 "Экономика и управление", специалистов и консультантов по управлению качеством.
1461 Р.
В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий, этапы жизненного цикла товара, ценовая и сбытовая политика фирмы. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии.
2231 Р.
В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга, базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. В процессе создания учебного пособия авторы ориентировались на три категории читателей. К первой из них относятся студенты средних специальных заведений экономического и технического направлений и студенты вузов. Во вторую входят практические работники - менеджеры среднего и старшего звена компаний, стремящихся повысить свой профессиональный уровень. Третью категорию образуют читатели, проходящие обучение по программе подготовки маркетологов и менеджеров-профессионалов.
2872 Р.
Учебное пособие соответствует требованиям ФГОС и содержит необходимый объем сведений по дисциплине "Теория менеджмента" для подготовки бакалавров по направлению 080200 "Менеджмент" (профиль "Производственный менеджмент"). Гриф УМО.
529 Р.
Учебное пособие соответствует требованиям ФГОС и содержит необходимый объем сведений по дисциплине "Теория менеджмента" для подготовки бакалавров по направлению 080200 "Менеджмент" (профиль "Производственный менеджмент"). Гриф УМО.
529 Р.
Учебное пособие разработано с учетом программы образовательного стандарта и необходимости изучения курса "Логистика" в рамках учебного плана экономических специальностей. Структура и содержание учебного пособия позволяют дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о логистике как науке и ее структурных составляющих, понять сущность логистического подхода к планированию и организации материальных потоков внутри предприятия и за его пределами, приобрести практические навыки в проведении расчетов по оптимизации издержек, связанных с закупками и хранением материальных ресурсов. В учебном пособии рассмотрены виды логистики, а также ее маркетинговая составляющая. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей, преподавателей высших учебных заведений, для слушателей курсов повышения квалификации всех форм обучения и для практических работников промышленных предприятий и организаций. .
2576 Р.
В кратком изложении и доступной форме с использованием ярких примеров и соответствующего иллюстративного материала рассмотрены фундаментальные вопросы современной экономической теории (принятие экономических решений, методология экономической науки, специализация и выгоды торговли и т.д.). . .Особое внимание уделено функционированию рынков, политике государства в этой среде, потреблению и производству, несовершенной конкуренции и отраслевой организации, теории рынков факторов производства, экономике общественного сектора, макроэкономическим показателям, реальной политике в долгосрочном и краткосрочном периодах и теории открытой экономики. . .Содержание учебного пособия полностью отвечает требованиям государственных стандартов высшего профессионального образования Российской Федерации для студентов неэкономических направлений и специальностей вузов. . .
624 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved