Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Маркетинг". В нем раскрываются понятие бренда и его ценности, идентичность и построение брендов, анализируется комплекс проблем, связанный с таким много аспектами понятием.
829 Р.
Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Маркетинг". В нем раскрываются понятие бренда и его ценности, идентичность и построение брендов, анализируется комплекс проблем, связанный с таким много аспектами понятием.
829 Р.
Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Маркетинг". В нем раскрываются понятие бренда и его ценности, идентичность и построение брендов, анализируется комплекс проблем, связанный с таким многоаспектным понятием, как капитал бренда. Пособие подготовлено на основе опыта преподавания учебных дисциплин "Бренд менеджмент" и "Маркетинг", а также с учетом практики взаимодействия с компаниями, представленными на российском рынке. Прежде всего, это учебное пособие может быть использовано в учебном процессе студентами магистратуры, а также теми, кто обучается на программах MBA. Оно поможет также студентам бакалавриата в освоении курса "Маркетинг" по теме "Управление брендами", а также может быть полезно для всех тех, кто работает или ведет научные исследования в сфере маркетинга.
1012 Р.
В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится методология по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюст-рирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. В качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и PR, а также популярными актерами, теле - и радиоведущими. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям "Менеджмент", "Маркетинг", а также менеджерам и предпринимателям. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Государственный университет управления" в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 "Менеджмент", 080111 "Маркетинг" (квалификация (степень) "бакалавр").
527 Р.
В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится методология по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюст-рирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. В качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и PR, а также популярными актерами, теле - и радиоведущими. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям "Менеджмент", "Маркетинг", а также менеджерам и предпринимателям. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Государственный университет управления" в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 "Менеджмент", 080111 "Маркетинг" (квалификация (степень) "бакалавр").
527 Р.
В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента, описаны этапы создания и продвижения бренда. Адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки: "Менеджмент", "Маркетинг" (квалификация "бакалавр").
940 Р.
В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента, описаны этапы создания и продвижения бренда. Адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки: "Менеджмент", "Маркетинг" (квалификация "бакалавр").
940 Р.
Рассмотрены общетеоретические вопросы создания брендов и управления ими, ключевые определения и структурные элементы бренда, основные этапы бренд-менеджмента, экономическая эффективность процесса управления брендами и т.д. Представлены методики и техники исследования брендов, приведены примеры организации исследовательских процедур, отражены социально-психологические технологии и др. .
1623 Р.
Рассмотрены общетеоретические вопросы создания брендов и управления ими, ключевые определения и структурные элементы бренда, основные этапы бренд-менеджмента, экономическая эффективность процесса управления брендами и т.д. Представлены методики и техники исследования брендов, приведены примеры организации исследовательских процедур, отражены социально-психологические технологии и др. .
1623 Р.
В учебном пособии рассматриваются вопросы теории и практики ценообразования в рыночной экономике. Анализируются теоретические модели ценообразования фирмы, концепции и методы ценообразования, вопросы стратегии и практики управления ценовой политикой фирмы. Рассмотрение практических проблем управления ценовой политикой фирмы сопровождается примерами и анализом деловых ситуаций, возникающих в практике разработки и реализации ценовой политики фирмы. .Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов университетов и экономических вузов. Оно может быть полезно специалистам по практическому ценообразованию, маркетингу и управлению компанией на российском рынке. . .
648 Р.
В учебном пособии рассматриваются вопросы теории и практики ценообразования в рыночной экономике. Анализируются теоретические модели ценообразования фирмы, концепции и методы ценообразования, вопросы стратегии и практики управления ценовой политикой фирмы. Рассмотрение практических проблем управления ценовой политикой фирмы сопровождается примерами и анализом деловых ситуаций, возникающих в практике разработки и реализации ценовой политики фирмы. .Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов университетов и экономических вузов. Оно может быть полезно специалистам по практическому ценообразованию, маркетингу и управлению компанией на российском рынке. . .
648 Р.
В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится методология по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюстрирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. В качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и PR, а также популярными актерами, теле- и радиоведущими. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям "Менеджмент", "Маркетинг", а также менеджерам и предпринимателям. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Государственный университет управления" в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 "Менеджмент", 080111 "Маркетинг" (квалификация (степень) "бакалавр").
1101 Р.
В пособии рассматривается современное природопользование, в том числе его виды, ранее не излагавшиеся в учебной литературе. Описаны законы, принципы и правила экологии природопользования, модели управления природопользованием, виды экологического сопровождения природопользования и т.д. Изложены принципы рационального природопользования.
2957 Р.
В пособии рассматривается современное природопользование, в том числе его виды, ранее не излагавшиеся в учебной литературе. Описаны законы, принципы и правила экологии природопользования, модели управления природопользованием, виды экологического сопровождения природопользования и т.д. Изложены принципы рационального природопользования.
2957 Р.
Учебное пособие содержит краткое описание основных теоретических аспектов по изучаемой дисциплине, примеры решения задач, подлежащих рассмотрению на практических занятиях, и задачи для самостоятельного решения. Учебное пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.01 "Экономика", профиль "Финансы и кредит", и 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Финансовый менеджмент".
1344 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved