Центральная тема этой книги — вопрос о возможности всякого логоса. Этот вопрос продиктован потребностью актуального выхода за пределы исходных интеллектуальных предпосылок рационалистической европейской философии, исчерпавшей себя к настоящему времени. Необходимость такого выхода, отмеченная ещё М. Хайдеггером, предполагает возвращение философии, завязшей в проблеме познания сущих, к поискам ныне забытого Бытия. Но ключи к творческим ресурсам мыслителей древности утеряны. И вместе с ними утрачены пути посвящения человека в онтологические принципы Надчеловеческого. .
969 Р.
Центральная тема этой книги — вопрос о возможности всякого логоса. Этот вопрос продиктован потребностью актуального выхода за пределы исходных интеллектуальных предпосылок рационалистической европейской философии, исчерпавшей себя к настоящему времени. Необходимость такого выхода, отмеченная ещё М. Хайдеггером, предполагает возвращение философии, завязшей в проблеме познания сущих, к поискам ныне забытого Бытия. Но ключи к творческим ресурсам мыслителей древности утеряны. И вместе с ними утрачены пути посвящения человека в онтологические принципы Надчеловеческого. .
969 Р.
Центральная тема этой книги - вопрос о возможности всякого логоса. Этот вопрос продиктован потребностью актуального выхода за пределы исходных интеллектуальных предпосылок рационалистической европейской философии, исчерпавшей себя к настоящему времени. Необходимость такого выхода, отмеченная ещё М. Хайдеггером, предполагает возвращение философии, завязшей в проблеме познания сущих, к поискам ныне забытого Бытия. Но ключи к творческим ресурсам мыслителей древности утеряны. И вместе с ними утрачены пути посвящения человека в онтологические принципы Надчеловеческого. Как возможно вернуться, и где найти ключ? Автор книги видит только один способ реализации этого восходящего движения - раскрыть само пространство мышления. Впустить в него животворящую силу интуиции и энергию парадокса, включив в субстанцию мыслительного акта импульсы логосной свободы, когда самодостаточная интуиция взывает к осмыслению её в инициированных ею конечных логосных категориях. И сам текст книги инициирует освобождение мышления от устойчивых ментальных ограничений, фиксирующих и омертвляющих движение живой мысли.
578 Р.
Центральная тема этой книги — вопрос о возможности всякого логоса. Этот вопрос продиктован потребностью актуального выхода за пределы исходных интеллектуальных предпосылок рационалистической европейской философии, исчерпавшей себя к настоящему времени. Необходимость такого выхода, отмеченная ещё М. Хайдеггером, предполагает возвращение философии, завязшей в проблеме познания сущих, к поискам ныне забытого Бытия. Но ключи к творческим ресурсам мыслителей древности утеряны. И вместе с ними утрачены пути посвящения человека в онтологические принципы Надчеловеческого..
969 Р.
Книга продолжает и развивает темы, затронутые в корпусе текстов книги Е. Кирьянова "В поисках пристанища без опоры" (М.: Энигма, 2016). В центре внимания автора - задача выявления действия Логоса на осознание личностью становящегося образа Бытия-для-себя. Рассматривается роль парадокса в диалектическом формировании онтологического качества сущего в подверженности его воздействию возрастающего Логоса.
232 Р.
Книга продолжает и развивает темы, затронутые в корпусе текстов книги Е. Кирьянова "В поисках пристанища без опоры" (М.: Энигма, 2016). В центре внимания автора - задача выявления действия Логоса на осознание личностью становящегося образа Бытия-для-себя. Рассматривается роль парадокса в диалектическом формировании онтологического качества сущего в подверженности его воздействию возрастающего Логоса.
132 Р.
Книга продолжает и развивает темы, затронутые в корпусе текстов книги Е. Кирьянова "В поисках пристанища без опоры" (М.: Энигма, 2016). В центре внимания автора - задача выявления действия Логоса на осознание личностью становящегося образа Бытия-для-себя. Рассматривается роль парадокса в диалектическом формировании онтологического качества сущего в подверженности его воздействию возрастающего Логоса.
132 Р.
Философско-богословские очерки. В книге современного русского философа, социолога и политолога А.Г. Дугина разбираются модели мышления, альтернативные тем, которые стали восприниматься как нечто «универсальное» в ходе становления западноевропейской философской и богословской традиции. Автор показывает, что возможны иные формы Логоса, основанные на методах упорядочивания логических оппозиций, отличных от типичных форм классического европейского мышления. Для выяснения структур этого «темного» (или «дионисийского») Логоса автор привлекает обширный материал религиозных, богословских, философских, мистических, политических и социальных учений (от Платона и христианства до Хайдеггера и «философии хаоса»). Возрождение русской философии, согласно автору, должно начаться с поиска именно этой неочевидной и ускользающей от прямолинейного, «лобового» анализа реальности нового Логоса. Для широкого круга читателей и, в частности, студентов-гуманитариев, философов, социологов, политологов, культурологов, теологов.
1527 Р.
Философско-богословские очерки. В книге современного русского философа, социолога и политолога А.Г. Дугина разбираются модели мышления, альтернативные тем, которые стали восприниматься как нечто «универсальное» в ходе становления западноевропейской философской и богословской традиции. Автор показывает, что возможны иные формы Логоса, основанные на методах упорядочивания логических оппозиций, отличных от типичных форм классического европейского мышления. Для выяснения структур этого «темного» (или «дионисийского») Логоса автор привлекает обширный материал религиозных, богословских, философских, мистических, политических и социальных учений (от Платона и христианства до Хайдеггера и «философии хаоса»). Возрождение русской философии, согласно автору, должно начаться с поиска именно этой неочевидной и ускользающей от прямолинейного, «лобового» анализа реальности нового Логоса. Для широкого круга читателей и, в частности, студентов-гуманитариев, философов, социологов, политологов, культурологов, теологов.
1527 Р.
В монографии раскрываются проблемы оформления дихотомии Социо-Логоса: социальной метафизики и социологии, рожденной в лоне позитивизма, как конструкта опытно-практической ориентации. Определяется место этих гностических систем в иерархии средств современной когнитивной деятельности человека. Особое внимание уделяется анализу инструментов социального познания. Книга адресована специалистам в сфере социальной аналитики, аспирантам и магистрантам, осваивающим философские и социологические дисциплины, а также всем интересующимся методами получения достоверных знаний о современной социальной реальности.
499 Р.
В книге современного русского философа, социолога и политолога А.Г.Дугина разбираются модели мышления, альтернативные тем, которые стали восприниматься как нечто "универсальное" в ходе становления западноевропейской философской и богословской традиции. Автор показывает, что возможны иные формы Логоса, основанные на методах упорядочивания логических оппозиций, отличных от типичных форм классического европейского мышления. Для широкого круга читателей и, в частности, студентов-гуманитариев, философов, социологов, политологов, культурологов, теологов. 2-е издание
1170 Р.
В новой книге современного русского философа, социолога и политолога А.Г. Дугина разбираются модели мышления, альтернативные тем, которые стали восприниматься как нечто "универсальное" в ходе становления западноевропейской философской и богословской традиции. Автор показывает, что возможны иные формы Логоса, основанные на методах упорядочивания логических оппозиций, отличных от типичных форм классического европейского мышления. 2-е издание.
1187 Р.
В монографии раскрываются проблемы оформления дихотомии Социо-Логоса: социальной метафизики и социологии, рожденной в лоне позитивизма, как конструкта опытно-практической ориентации. Определяется место этих гностических систем в иерархии средств современной когнитивной деятельности человека. Особое внимание уделяется анализу инструментов социального познания. Книга адресована специалистам в сфере социальной аналитики, аспирантам и магистрантам, осваивающим философские и социологические дисциплины, а также всем интересующимся методами получения достоверных знаний о современной социальной реальности.
499 Р.
Сочинения в шести томах. Том 4. Трактаты и письма. "Пролегомены ко всякой будущей метафизике, могущей проявиться как наука" 1783 "Религия в пределах только разума" "Логика. Пособие к лекциям" 1800 2-е издание, стереотипное.
696 Р.
В монографии раскрываются проблемы оформления дихотомии Социо-Логоса: социальной метафизики и социологии, рожденной в лоне позитивизма, как конструкта опытно-практической ориентации. Определяется место этих гностических систем в иерархии средств современной когнитивной деятельности человека. Особое внимание уделяется анализу инструментов социального познания.Книга адресована специалистам в сфере социальной аналитики, аспирантам и магистрантам, осваивающим философские и социологические дисциплины, а также всем интересующимся методами получения достоверных знаний о современной социальной реальности.
499 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved