Петр Петрович Гнедич (1855-1925) — известный русский драматург, переводчик, историк искусств, двоюродный племянник знаменитого писателя Н. И. Гнедича (по отцу) и родственник А. С. Грибоедова (по матери). Его литературно-художественные очерки, публиковавшиеся с 1877 года в «Ниве», составили увлекательную и ценную по сей день книгу «История искусств», которую мы и предлагаем читателям в современной редакции.
473 Р.
Петр Петрович Гнедич (1855-1925) — известный русский драматург, переводчик, историк искусств, двоюродный племянник знаменитого писателя Н. И. Гнедича (по отцу) и родственник А. С. Грибоедова (по матери). Его литературно-художественные очерки, публиковавшиеся с 1877 года в «Ниве», составили увлекательную и ценную по сей день книгу «История искусств», которую мы и предлагаем читателям в современной редакции.
473 Р.
Искусство — одна из самых ярких форм материализации вечности. Строго говоря, созданное великими мастерами вообще не имеет цены — оно прекрасно, неповторимо и абсолютно случайно, будь это Венера Милосская, «Сикстинская Мадонна» Рафаэля или воздушные полотна французских импрессионистов. Книги, позволяющие оценить это богатство и получить достаточное представление о развитии искусства в целом, не углубляясь в подробности, более интересные специалистам, чем простым смертным, встречаются крайне редко. Поэтому популярность «Истории искусств» Петра Гнедича — явление феноменальное, хотя и вполне объяснимое. Еще недавно знатоки выкладывали немалые деньги за право обладать этим уникальным собранием изображений всего лучшего, что было создано гениями живописи, скульптуры, архитектуры за всю многовековую историю человеческой цивилизации. Современное богато иллюстрированное издание станет настоящим подарком для всех, кто интересуется шедеврами мирового искусства.
1732 Р.
"Всеобщая история искусств" увидела свет в конце XIX века и за несколько лет стала настоящим бестселлером. Это первая книга по истории искусств на русском языке отечественного автора. Петр Петрович Гнедич (1855–1925), окончив гимназию и проучившись несколько лет в Императорской Академии Художеств, понял, что ему стоит стать профессиональным литератором. В 24 года он оставляет Академию и посвящает все свое время изучению литературы (от древнеиндийской и персидской до современной европейской). Чтобы как-то заработать на жизнь, П.П. Гнедич иллюстрирует журналы, пишет фельетоны, театральные рецензии, обзоры художественных выставок. Его искрометные замечания, прекрасное знание материала, нетривиальные взгляды на мир искусств и художеств, снискали ему славу живой энциклопедии. Пьесы П.П. Гнедича с аншлагом проходят в московском Пушкинском и питерской Александринке, автор часто сам создает декорации к своим спектаклем. Сегодняшний читатель "Всеобщей истории искусств", безусловно, найдет в ней актуальный, живо написанный увлекательный рассказ человека, неравнодушного к предмету своего исследования. Автор прекрасно и легко оперирует разнообразными источниками и блестяще описывает все известные на тот момент археологически находки. П.П. Гнедич предлагает некий код, который помогает читателю открыть цельность и изящество истории искусств. Книгу украшают фронтиспис и буквицы из прижизненных изданий автора.
951 Р.
Петр Петрович Гнедич (1855—1925) — знаменитый драматург, писатель, переводчик и историк искусства. Его «Всеобщая история искусств» стала первой в России попыткой собрать воедино, систематизировать и проанализировать мировую историю искусства с древнейших времен до конца XIX века. Практически сразу же книга стала сенсацией, и вот уже более ста лет она успешно переиздается и не теряет своей актуальности благодаря обширному анализу искусства Древних Греции и Рима, Византии, русского искусства до XVIII века, Возрождения, европейских школ живописи XVII—XIX веков и декоративно-прикладного искусства. Выдающийся объем произведений, проанализированных автором, и широчайший временной охват делают эту книгу незаменимой для всех изучающих искусство. Сам Гнедич говорил о своей работе: «Настоящая книга — это первая попытка дать на русском языке, в живом и сжатом изложении, картину общего хода развития искусств с древнейших времен до наших дней…». Петр Гнедич стал основоположником искусствоведения в России, а «Всеобщая история искусств» — его главным произведением. Серия «Библиотека искусствоведа» — незаменимый помощник для каждого, кто изучает искусство. Тексты, собранные здесь, выделяют главные имена искусствознания, распутывают хитросплетения, объясняют важные произведения и события, которые продолжают влиять на ход современной культуры. Хронология, методология для самостоятельного анализа, ключевые тезисы, ёмкий пересказ основных идей — в этой серии есть всё. Расширяйте свои познания в искусстве — библиотека с нетерпением ждет своего пытливого и понимающего читателя.
819 Р.
Великолепное подарочное издание в кожаном переплете с блинтовым тиснением на обложке, трехсторонним золотым обрезом и шелковым ляссе. Искусство - одна из самых ярких форм материализации вечности. Строго говоря, созданное великими мастерами вообще не имеет цены - оно прекрасно, неповторимо и абсолютно случайно, будь это Венера Милосская, "Сикстинская Мадонна" Рафаэля или воздушные полотна французских импрессионистов. Книги, позволяющие оценить это богатство и получить достаточное представление о развитии искусства в целом, не углубляясь в подробности, более интересные специалистам, чем простым смертным, встречаются крайне редко. Поэтому популярность "Истории искусств" Петра Гнедича - явление феноменальное, хотя и вполне объяснимое. Еще недавно знатоки выкладывали немалые деньги за право обладать этим уникальным собранием изображений всего лучшего, что было создано гениями живописи, скульптуры, архитектуры за всю многовековую историю человеческой цивилизации.Современное богато иллюстрированное издание станет настоящим подарком для всех, кто интересуется шедеврами мирового искусства от Древнего Египта до классических работ российских мастеров.
11134 Р.
Великолепное подарочное издание в кожаном переплете с рельефным тиснением на обложке, трехсторонним золотым обрезом и шелковым ляссе. Искусство - одна из самых ярких форм материализации вечности. Строго говоря, созданное великими мастерами вообще не имеет цены - оно прекрасно, неповторимо и абсолютно случайно, будь это Венера Милосская, "Сикстинская Мадонна" Рафаэля или воздушные полотна французских импрессионистов. Книги, позволяющие оценить это богатство и получить достаточное представление о развитии искусства в целом, не углубляясь в подробности, более интересные специалистам, чем простым смертным, встречаются крайне редко. Поэтому популярность "Истории искусств" Петра Гнедича - явление феноменальное, хотя и вполне объяснимое. Еще недавно знатоки выкладывали немалые деньги за право обладать этим уникальным собранием изображений всего лучшего, что было создано гениями живописи, скульптуры, архитектуры за всю многовековую историю человеческой...
11134 Р.
Петр Петрович Гнедич (1855—1925) — знаменитый драматург, писатель, переводчик и историк искусства. Его «Всеобщая история искусств» стала первой в России попыткой собрать воедино, систематизировать и проанализировать мировую историю искусства с древнейших времен до конца XIX века. Практически сразу же книга стала сенсацией, и вот уже более ста лет она успешно переиздается и не теряет своей актуальности благодаря обширному анализу искусства Древних Греции и Рима, Византии, русского искусства до XVIII века, Возрождения, европейских школ живописи XVII—XIX веков и декоративно-прикладного искусства. Выдающийся объем произведений, проанализированных автором, и широчайший временной охват делают эту книгу незаменимой для всех изучающих искусство. Сам Гнедич говорил о своей работе: «Настоящая книга — это первая попытка дать на русском языке, в живом и сжатом изложении, картину общего хода развития искусств с древнейших времен до наших дней…». Петр Гнедич стал основоположником искусствоведения в России, а «Всеобщая история искусств» — его главным произведением. Серия «Библиотека искусствоведа» — незаменимый помощник для каждого, кто изучает искусство. Тексты, собранные здесь, выделяют главные имена искусствознания, распутывают хитросплетения, объясняют важные произведения и события, которые продолжают влиять на ход современной культуры. Хронология, методология для самостоятельного анализа, ключевые тезисы, ёмкий пересказ основных идей — в этой серии есть всё. Расширяйте свои познания в искусстве — библиотека с нетерпением ждет своего пытливого и понимающего читателя.
819 Р.
Великолепное подарочное издание в кожаном переплете с блинтовым тиснением на обложке, трехсторонним золотым обрезом и шелковым ляссе. Искусство - одна из самых ярких форм материализации вечности. Строго говоря, созданное великими мастерами вообще не имеет цены - оно прекрасно, неповторимо и абсолютно случайно, будь это Венера Милосская, "Сикстинская Мадонна" Рафаэля или воздушные полотна французских импрессионистов. Книги, позволяющие оценить это богатство и получить достаточное представление о развитии искусства в целом, не углубляясь в подробности, более интересные специалистам, чем простым смертным, встречаются крайне редко. Поэтому популярность "Истории искусств" Петра Гнедича - явление феноменальное, хотя и вполне объяснимое. Еще недавно знатоки выкладывали немалые деньги за право обладать этим уникальным собранием изображений всего лучшего, что было создано гениями живописи, скульптуры, архитектуры за всю многовековую историю человеческой цивилизации.Современное богато иллюстрированное издание станет настоящим подарком для всех, кто интересуется шедеврами мирового искусства от Древнего Египта до классических работ российских мастеров.
11134 Р.
Великолепное подарочное издание в кожаном переплете с рельефным тиснением на обложке, трехсторонним золотым обрезом и шелковым ляссе. Искусство - одна из самых ярких форм материализации вечности. Строго говоря, созданное великими мастерами вообще не имеет цены - оно прекрасно, неповторимо и абсолютно случайно, будь это Венера Милосская, "Сикстинская Мадонна" Рафаэля или воздушные полотна французских импрессионистов. Книги, позволяющие оценить это богатство и получить достаточное представление о развитии искусства в целом, не углубляясь в подробности, более интересные специалистам, чем простым смертным, встречаются крайне редко. Поэтому популярность "Истории искусств" Петра Гнедича - явление феноменальное, хотя и вполне объяснимое. Еще недавно знатоки выкладывали немалые деньги за право обладать этим уникальным собранием изображений всего лучшего, что было создано гениями живописи, скульптуры, архитектуры за всю многовековую историю человеческой...
11134 Р.
Петр Петрович Гнедич (1855-1925) - знаменитый драматург, писатель, переводчик и историк искусства. Его "Всеобщая история искусств" стала первой в России попыткой собрать воедино, систематизировать и проанализировать мировую историю искусства с древнейших времен до конца XIX века. Практически сразу же книга стала сенсацией, и вот уже более ста лет она успешно переиздается и не теряет своей актуальности благодаря обширному анализу искусства Древних Греции и Рима, Византии, русского искусства до XVIII века, Возрождения, европейских школ живописи XVII-XIX веков и декоративно-прикладного искусства. Выдающийся объем произведений, проанализированных автором, и широчайший временной охват делают эту книгу незаменимой для всех изучающих искусство. Сам Гнедич говорил о своей работе: "Настоящая книга - это первая попытка дать на русском языке, в живом и сжатом изложении, картину общего хода развития искусств с древнейших времен до наших дней…". Петр Гнедич стал основоположником искусствоведения в России, а "Всеобщая история искусств" - его главным произведением. Серия "Библиотека искусствоведа" - незаменимый помощник для каждого, кто изучает искусство. Тексты, собранные здесь, выделяют главные имена искусствознания, распутывают хитросплетения, объясняют важные произведения и события, которые продолжают влиять на ход современной культуры. Хронология, методология для самостоятельного анализа, ключевые тезисы, ёмкий пересказ основных идей - в этой серии есть всё. Расширяйте свои познания в искусстве - библиотека с нетерпением ждет своего пытливого и понимающего читателя.
832 Р.
"Всеобщая история искусств" увидела свет в конце XIX века и за несколько лет стала настоящим бестселлером. Это первая книга по истории искусств на русском языке отечественного автора. Петр Петрович Гнедич (1855–1925), окончив гимназию и проучившись несколько лет в Императорской Академии Художеств, понял, что ему стоит стать профессиональным литератором. В 24 года он оставляет Академию и посвящает все свое время изучению литературы (от древнеиндийской и персидской до современной европейской). Чтобы как-то заработать на жизнь, П.П. Гнедич иллюстрирует журналы, пишет фельетоны, театральные рецензии, обзоры художественных выставок. Его искрометные замечания, прекрасное знание материала, нетривиальные взгляды на мир искусств и художеств, снискали ему славу живой энциклопедии. Пьесы П.П. Гнедича с аншлагом проходят в московском Пушкинском и питерской Александринке, автор часто сам создает декорации к своим спектаклем. Сегодняшний читатель "Всеобщей истории искусств", безусловно, найдет в ней актуальный, живо написанный увлекательный рассказ человека, неравнодушного к предмету своего исследования. Автор прекрасно и легко оперирует разнообразными источниками и блестяще описывает все известные на тот момент археологически находки. П.П. Гнедич предлагает некий код, который помогает читателю открыть цельность и изящество истории искусств. Книгу украшают фронтиспис и буквицы из прижизненных изданий автора.
951 Р.
Искусство — одна из самых ярких форм материализации вечности. Строго говоря, созданное великими мастерами вообще не имеет цены — оно прекрасно, неповторимо и абсолютно случайно, будь это Венера Милосская, «Сикстинская Мадонна» Рафаэля или воздушные полотна французских импрессионистов. Книги, позволяющие оценить это богатство и получить достаточное представление о развитии искусства в целом, не углубляясь в подробности, более интересные специалистам, чем простым смертным, встречаются крайне редко. Поэтому популярность «Истории искусств» Петра Гнедича — явление феноменальное, хотя и вполне объяснимое. Еще недавно знатоки выкладывали немалые деньги за право обладать этим уникальным собранием изображений всего лучшего, что было создано гениями живописи, скульптуры, архитектуры за всю многовековую историю человеческой цивилизации. Современное богато иллюстрированное издание станет настоящим подарком для всех, кто интересуется шедеврами мирового искусства.
1732 Р.
Петр Петрович Гнедич (1855—1925) — знаменитый драматург, писатель, переводчик и историк искусства. Его «Всеобщая история искусств» стала первой в России попыткой собрать воедино, систематизировать и проанализировать мировую историю искусства с древнейших времен до конца XIX века. Практически сразу же книга стала сенсацией, и вот уже более ста лет она успешно переиздается и не теряет своей актуальности благодаря обширному анализу искусства Древних Греции и Рима, Византии, русского искусства до XVIII века, Возрождения, европейских школ живописи XVII—XIX веков и декоративно-прикладного искусства. Выдающийся объем произведений, проанализированных автором, и широчайший временной охват делают эту книгу незаменимой для всех изучающих искусство. Сам Гнедич говорил о своей работе: «Настоящая книга — это первая попытка дать на русском языке, в живом и сжатом изложении, картину общего хода развития искусств с древнейших времен до наших дней…». Петр Гнедич стал основоположником искусствоведения в России, а «Всеобщая история искусств» — его главным произведением. Серия «Библиотека искусствоведа» — незаменимый помощник для каждого, кто изучает искусство. Тексты, собранные здесь, выделяют главные имена искусствознания, распутывают хитросплетения, объясняют важные произведения и события, которые продолжают влиять на ход современной культуры. Хронология, методология для самостоятельного анализа, ключевые тезисы, ёмкий пересказ основных идей — в этой серии есть всё. Расширяйте свои познания в искусстве — библиотека с нетерпением ждет своего пытливого и понимающего читателя.
819 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved