Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Технология транспортных процессов» (квалификация «бакалавр»). . .В учебном пособии рассмотрены вопросы организации производства и управления на транспорте. Стратегический и инновационный менеджмент представлен как один из важнейших инструментов при управлении транспортным предприятием, способствующий получению прибыли при оказании транспортных услуг потребителю. . .Для студентов технических и экономических вузов и факультетов. Будет полезно преподавателям, руководителям предприятий, государственным и муниципальным служащим.
779 Р.
Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Технология транспортных процессов» (квалификация «бакалавр»). . .В учебном пособии рассмотрены вопросы организации производства и управления на транспорте. Стратегический и инновационный менеджмент представлен как один из важнейших инструментов при управлении транспортным предприятием, способствующий получению прибыли при оказании транспортных услуг потребителю. . .Для студентов технических и экономических вузов и факультетов. Будет полезно преподавателям, руководителям предприятий, государственным и муниципальным служащим.
779 Р.
Учебно-методическое пособие содержит ответы на вопросы программы в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по курсам "Стратегический менеджмент", "Инновационный менеджмент". Учебное пособие раскрывает концептуальные основы, структуру и базовые характеристики стратегического и инновационного управления современными организациями. Пособие поможет студентам вузов, слушателям программ дополнительного профессионального образования в предельно короткие сроки конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения соответствующих дисциплин, и дать развернутые ответы на экзаменационные вопросы.
74 Р.
Выполнено в виде учебно-методического комплекса, включающего в себя цели, задачи, требования к уровню освоения содержания курса, конспект лекций, вопросы для промежуточного и итогового контроля знаний, темы рефератов, рекомендуемую литературу, тексты для чтения по каждому разделу, терминологический словарь. Подготовлено в соответствии с программой курса "Инновационный менеджмент". Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов экономических и управленческих направлений подготовки бакалавриата и магистратуры, аспирантов, преподавателей вузов, всех интересующихся проблемами инноваций и управления ими.
989 Р.
Выполнено в виде учебно-методического комплекса, включающего в себя цели, задачи, требования к уровню освоения содержания курса, конспект лекций, вопросы для промежуточного и итогового контроля знаний, темы рефератов, рекомендуемую литературу, тексты для чтения по каждому разделу, терминологический словарь. Подготовлено в соответствии с программой курса "Инновационный менеджмент". Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов экономических и управленческих направлений подготовки бакалавриата и магистратуры, аспирантов, преподавателей вузов, всех интересующихся проблемами инноваций и управления ими.
989 Р.
В учебном пособии раскрыты методологические и методические основы управления инновационным процессом в условиях рыночных отношений. Рассмотрены особенности государственного регулирования инновационных процессов, раскрыт инновационный механизм и даны характеристики его звеньев. Показана концептуальная модель управления инновациями, ориентированная на рынок. Особое внимание уделяется формированию новых, прогрессивных организационных форм инновационной деятельности (венчурным фирмам, технопаркам и др.). Важное место занимают вопросы финансирования и правовых основ инновационной деятельности. Для студентов и аспирантов экономических вузов, студентов финансово-экономических колледжей, а также слушателей школ бизнеса и курсов переподготовки специалистов.
1708 Р.
В учебном пособии раскрыты методологические и методические основы управления инновационным процессом в условиях рыночных отношений. Рассмотрены особенности государственного регулирования инновационных процессов, раскрыт инновационный механизм и даны характеристики его звеньев. Показана концептуальная модель управления инновациями, ориентированная на рынок. Особое внимание уделяется формированию новых, прогрессивных организационных форм инновационной деятельности (венчурным фирмам, технопаркам и др.). Важное место занимают вопросы финансирования и правовых основ инновационной деятельности. Для студентов и аспирантов экономических вузов, студентов финансово-экономических колледжей, а также слушателей школ бизнеса и курсов переподготовки специалистов.
1708 Р.
Пособие написано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения по направлению подготовки 080200.62 — Менеджмент (бакалавриат). В нем изложены основы стратегического менеджмента, приведен критический обзор различных теорий стратегического менеджмента, рассмотрены этапы, принципы, современные методы и подходы к разработке и реализации корпоративных, конкурентных и функциональных стратегий развития организации. Пособие содержит контрольные вопросы и практические задания для освоения дисциплины по каждому из представленных разделов. .Предназначено для преподавания дисциплины «Стратегический ме-неджмент» базовой части профессионального цикла, может быть использовано для подготовки по всем профилям данного направления бакалавриата, будет также полезно преподавателям, аспирантам, руководителям и специалистам служб стратегического развития предприятий. .
311 Р.
В учебном пособии рассмотрены основные понятия стратегического менеджмента, дан обзор истории его становления. Особое внимание уделено методикам разработки корпоративных стратегий, доказавшим свою практическую применимость в условиях конкурентных рынков. Представлены важнейшие тренды мировой экономики и разработки корпоративных стратегий, оказывающие решающее влияние на развитие современного стратегического менеджмента. .Темы курса раскрываются на многочисленных примерах из практики стратегического менеджмента ведущих мировых компаний. Приводится глоссарий важнейших терминов стратегического менеджмента. . .
2036 Р.
Пособие написано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения по направлению подготовки 080200.62 — Менеджмент (бакалавриат). В нем изложены основы стратегического менеджмента, приведен критический обзор различных теорий стратегического менеджмента, рассмотрены этапы, принципы, современные методы и подходы к разработке и реализации корпоративных, конкурентных и функциональных стратегий развития организации. Пособие содержит контрольные вопросы и практические задания для освоения дисциплины по каждому из представленных разделов. .Предназначено для преподавания дисциплины «Стратегический ме-неджмент» базовой части профессионального цикла, может быть использовано для подготовки по всем профилям данного направления бакалавриата, будет также полезно преподавателям, аспирантам, руководителям и специалистам служб стратегического развития предприятий. .
311 Р.
В учебном пособии рассмотрены основные понятия стратегического менеджмента, дан обзор истории его становления. Особое внимание уделено методикам разработки корпоративных стратегий, доказавшим свою практическую применимость в условиях конкурентных рынков. Представлены важнейшие тренды мировой экономики и разработки корпоративных стратегий, оказывающие решающее влияние на развитие современного стратегического менеджмента. .Темы курса раскрываются на многочисленных примерах из практики стратегического менеджмента ведущих мировых компаний. Приводится глоссарий важнейших терминов стратегического менеджмента. . .
2036 Р.
Содержит изложение основных вопросов теории инноватики, сущности и содержания инноваций и инновационной деятельности, условий и факторов ее развития. Изложены приемы инновационного менеджмента, вопросы управления инновационным проектом, финансирования инновационной деятельности и ее эффективности. . .
772 Р.
Содержит изложение основных вопросов теории инноватики, сущности и содержания инноваций и инновационной деятельности, условий и факторов ее развития. Изложены приемы инновационного менеджмента, вопросы управления инновационным проектом, финансирования инновационной деятельности и ее эффективности. . .
772 Р.
Целью данного учебного пособия является предоставление студентам теоретического, опробованного на практике, материала по вопросам стратегического менеджмента для изучения и исследования при выполнении практических работ .в соответствии с учебными и научными планами дисциплины «Стратегический менеджмент». .Учебное пособие состоит из двух разделов, раскрывающих теорию и практику разработки стратегии развития предприятий и организаций. В первом разделе приведен анализ базисных категорий стратегического менеджмента. При формировании второго раздела авторы использовали опробованный на практике методический инструментарий, позволивший большинству предприятий выстроить алгоритм разработки стратегий и успешно внедрить и реализовать тратегическое планирование. .Предлагаемое учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов Министерства образования РФ. .Рассчитано на студентов, изучающих дисциплины «Стратегический менеджмент», «Стратегическое планирование», а также на аспирантов, преподавателей вузов. .
439 Р.
Целью данного учебного пособия является предоставление студентам теоретического, опробованного на практике, материала по вопросам стратегического менеджмента для изучения и исследования при выполнении практических работ .в соответствии с учебными и научными планами дисциплины «Стратегический менеджмент». .Учебное пособие состоит из двух разделов, раскрывающих теорию и практику разработки стратегии развития предприятий и организаций. В первом разделе приведен анализ базисных категорий стратегического менеджмента. При формировании второго раздела авторы использовали опробованный на практике методический инструментарий, позволивший большинству предприятий выстроить алгоритм разработки стратегий и успешно внедрить и реализовать тратегическое планирование. .Предлагаемое учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов Министерства образования РФ. .Рассчитано на студентов, изучающих дисциплины «Стратегический менеджмент», «Стратегическое планирование», а также на аспирантов, преподавателей вузов. .
439 Р.
Практическое учебное пособие предназначено для семинарских и самостоятельных занятий в рамках курсов "Экономика инноваций", "Инновационный менеджмент" для студентов экономического факультета МГУ, обучающихся по специальностям "Экономика", "Менеджмент".
515 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved