Книга посвящена анализу методологии организации сервисного обслуживания в гостиницах и ресторанах, освещает современное состояние и перспективы развития сферы услуг, механизмы ценообразования и ведения документации. На примере отдельного региона рассмотрен опыт реформирования гостиничного хозяйства.
43 Р.
Допущено МО РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений. В учебном пособии рассматриваются основные проблемы регионалистики применительно к Южному федеральному округу, дается его история и общая характеристика. Особое внимание уделяется теоретическим проблемам регионализации в современной России, нормативно-правовой базе деятельности региональных органов государственной власти, основным целям и направлениям региональной политики и региональной идеологии, моделям регионального управления, специфике этнополитических, культурных, религиозных и социально-экономических процессов, вопросам национальной и региональной безопасности на Юге России. Предназначается студентам высших учебных заведений.
80 Р.
Учебник содержит материал, касающийся внешнего и внутреннего оформления гостиниц и ресторанов, требования к уборочным работам и оснащению мебелью, инвентарем, оборудованием, а также правила технической эксплуатации предприятий гостиничной индустрии. Подробно рассмотрены основы туристического и экскурсионного обслуживания. Приложения содержат нормативную базу современного турбизнеса. Для студентов, преподавателей вузов и факультетов, работников гостиничных и ресторанных предприятий.
76 Р.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности "Гостиничный сервис" и предназначено для изучения профессионального модуля ПМ.04 "Продажи гостиничного продукта", включающего междисциплинарный курс МДК.04.01 "Организация продаж гостиничного продукта". .Пособие включает обширный теоретический материал, который сопровождается прикладными примерами из практики продаж современного гостиничного бизнеса. В книге представлены практические задачи и расчетные задания, выполнение которых позволит тем, кто обучается продажам гостиничного продукта, получить необходимые профессиональные компетенции и навыки, необходимые в гостиничной индустрии. .Учебное пособие может быть полезно студентам, обучающимся в колледжах и вузах по направлениям подготовки "Гостиничное дело" и "Туризм", а также широкому кругу специалистов, работающих в сфере гостиничного бизнеса.
251 Р.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности "Гостиничный сервис" и предназначено для изучения профессионального модуля ПМ.04 "Продажи гостиничного продукта", включающего междисциплинарный курс МДК.04.01 "Организация продаж гостиничного продукта". Пособие включает обширный теоретический материал, который сопровождается прикладными примерами из практики продаж современного гостиничного бизнеса. В книге представлены практические задачи и расчетные задания, выполнение которых позволит тем, кто обучается продажам гостиничного продукта, получить необходимые профессиональные компетенции и навыки, необходимые в гостиничной индустрии. Учебное пособие может быть полезно студентам, обучающимся в колледжах и вузах по направлениям подготовки "Гостиничное дело" и "Туризм", а также широкому кругу специалистов, работающих в сфере гостиничного бизнеса.
346 Р.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности "Гостиничный сервис" и предназначено для изучения профессионального модуля ПМ.04 "Продажи гостиничного продукта", включающего междисциплинарный курс МДК.04.01 "Организация продаж гостиничного продукта"..Пособие включает обширный теоретический материал, который сопровождается прикладными примерами из практики продаж современного гостиничного бизнеса. В книге представлены практические задачи и расчетные задания, выполнение которых позволит тем, кто обучается продажам гостиничного продукта, получить необходимые профессиональные компетенции и навыки, необходимые в гостиничной индустрии..Учебное пособие может быть полезно студентам, обучающимся в колледжах и вузах по направлениям подготовки "Гостиничное дело" и "Туризм", а также широкому кругу специалистов, работающих в сфере гостиничного бизнеса.
251 Р.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности "Гостиничный сервис" и предназначено для изучения профессионального модуля ПМ.04 "Продажи гостиничного продукта", включающего междисциплинарный курс МДК.04.01 "Организация продаж гостиничного продукта". .Пособие включает обширный теоретический материал, который сопровождается прикладными примерами из практики продаж современного гостиничного бизнеса. В книге представлены практические задачи и расчетные задания, выполнение которых позволит тем, кто обучается продажам гостиничного продукта, получить необходимые профессиональные компетенции и навыки, необходимые в гостиничной индустрии. .Учебное пособие может быть полезно студентам, обучающимся в колледжах и вузах по направлениям подготовки "Гостиничное дело" и "Туризм", а также широкому кругу специалистов, работающих в сфере гостиничного бизнеса.
251 Р.
Данная книга представляет собой учебное пособие по курсу «Экономика гостиничного предприятия». В 8 главах и приложениях подробно рассмотрены характеристика гостиничных "предприятий, их основные фонды и оборотные средства, трудовые ресурсы, издержки, результативность финансово-хозяйственной деятельности, финансовое состояние гостиничного предприятия и инвестиции в гостиничном бизнесе. .Учебное пособие предназначено студентам высших учебных заведений и бакалаврам, обучающимися по направлению подготовки «Гостиничное дело» (код: 101100.62). . .
2652 Р.
Данная книга представляет собой учебное пособие по курсу «Экономика гостиничного предприятия». В 8 главах и приложениях подробно рассмотрены характеристика гостиничных "предприятий, их основные фонды и оборотные средства, трудовые ресурсы, издержки, результативность финансово-хозяйственной деятельности, финансовое состояние гостиничного предприятия и инвестиции в гостиничном бизнесе. .Учебное пособие предназначено студентам высших учебных заведений и бакалаврам, обучающимися по направлению подготовки «Гостиничное дело» (код: 101100.62). . .
2652 Р.
Учебное пособие посвящено экономике организации, рассмотренной на примере деятельности предприятий гостиничного сервиса и туризма. В учебном пособии рассмотрены особенности организации гостиничного производства, а именно: история развития гостиничных предприятий, их современное состояние и перспективы развития; нормативная база организации гостиничной деятельности; ресурсы гостиничных предприятий; основные технико-экономические показатели гостиничной деятельности, а также особенности инвестиционной деятельности гостиниц. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям среднего профессионального образования 43.02.11 «Гостиничный сервис», 43.02.10 «Туризм», 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет», 36.02.01 «Ветеринария» и др., изучающих дисциплину «Экономика организации».
969 Р.
Учебное пособие посвящено экономике организации, рассмотренной на примере деятельности предприятий гостиничного сервиса и туризма. В учебном пособии рассмотрены особенности организации гостиничного производства, а именно: история развития гостиничных предприятий, их современное состояние и перспективы развития; нормативная база организации гостиничной деятельности; ресурсы гостиничных предприятий; основные технико-экономические показатели гостиничной деятельности, а также особенности инвестиционной деятельности гостиниц. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям среднего профессионального образования 43.02.11 «Гостиничный сервис», 43.02.10 «Туризм», 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет», 36.02.01 «Ветеринария» и др., изучающих дисциплину «Экономика организации».
969 Р.
При написании учебного пособия был использован современный отечественный и зарубежный опыт в области экономической теории, предпринимательства, финансово-кредитных отношений, налогообложения, экономики строительства, анализа хозяйственной деятельности и бухгалтерского учета. Широко использовались нормативные акты, регулирующие хозяйственную деятельность в стране и, в частности, в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве.
43 Р.
В учебном пособии рассмотрены история становления, современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг; службы гостиничного производства и оценка их производительности труда; общепринятые стандарты обслуживания и правила общения с потребителями; факторы, влияющие на экономику гостиничного производства; финансовый анализ гостиничного производства; особенности инвестиционной и инновационной деятельности гостиничного производства. Кроме того, в учебном пособии раскрыта роль предприятий питания в гостиничном производстве, а также приведены стандарты гостиничной деятельности, в том числе санитарные нормы и правила. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки `Гостиничное дело`.
759 Р.
В учебном пособии рассмотрены история становления, современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг; службы гостиничного производства и оценка их производительности труда; общепринятые стандарты обслуживания и правила общения с потребителями; факторы, влияющие на экономику гостиничного производства; финансовый анализ гостиничного производства; особенности инвестиционной и инновационной деятельности гостиничного производства. Кроме того, в учебном пособии раскрыта роль предприятий питания в гостиничном производстве, а также приведены стандарты гостиничной деятельности, в том числе санитарные нормы и правила. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки `Гостиничное дело`.
759 Р.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по специальностям «Гостиничное дело» (из списка ТОП-50) и «Гостиничный сервис». Учебное издание предназначено для изучения профессиональных модулей «Продажи гостиничного продукта» и «Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж» соответственно. .Рассмотрены организация гостиничного бизнеса, основы и перспективы его функционирования в России, классификация средств размещения, виды гостиничного продукта и основные направления деятельности по его продвижению, конкурентоспособность гостиничных предприятий, их сбытовая и ассортиментная политика, методы ценообразования. Освещены стандарты ведения гостиничного бизнеса, в том числе требования к внешнему виду персонала, правилам поведения и общения персонала с клиентами, ведения телефонных разговоров. Особое внимание уделено рассмотрению особенностей поведения клиентов при выборе гостиничного предприятия и оценке качества гостиничных услуг. .Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
1505 Р.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по специальностям «Гостиничное дело» (из списка ТОП-50) и «Гостиничный сервис». Учебное издание предназначено для изучения профессиональных модулей «Продажи гостиничного продукта» и «Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж» соответственно. .Рассмотрены организация гостиничного бизнеса, основы и перспективы его функционирования в России, классификация средств размещения, виды гостиничного продукта и основные направления деятельности по его продвижению, конкурентоспособность гостиничных предприятий, их сбытовая и ассортиментная политика, методы ценообразования. Освещены стандарты ведения гостиничного бизнеса, в том числе требования к внешнему виду персонала, правилам поведения и общения персонала с клиентами, ведения телефонных разговоров. Особое внимание уделено рассмотрению особенностей поведения клиентов при выборе гостиничного предприятия и оценке качества гостиничных услуг. .Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
1505 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved