Подарочное издание ставшего сенсацией и полюбившегося многим читателям романа Евгения Водолазкина «Лавр» с иллюстрациями Леонида Губского.Роман Евгения Водолазкина «Лавр» стал настоящим событием литературной жизни. Писатель, филолог, специалист по древнерусской литературе, Водолазкин рассказал историю средневекового врача так, что она нашла отклик в сердцах и умах многих читателей. Критики отмечают блестящий стиль писателя и высокий уровень литературного мастерства, «Лавру» посвящены серьезные филологические исследования. Роман издан многотысячными тиражами и переведен на тридцать языков, Евгений Водолазкин стал лауреатом российских и зарубежных литературных премий. Мир средневековой Руси и возвышенный образ главного героя книги вдохновили художника Леонида Губского на создание иллюстраций к «Лавру». Они вошли в новое подарочное издание романа. К «Лавру» захочется возвращаться снова и снова и разглядывать каждую деталь волшебных картинок.
2106 Р.
"Подарочное издание с иллюстрациями Леонида Губского Евгений Водолазкин — филолог, специалист по древнерусской литературе, автор романов-бестселлеров “Соловьев и Ларионов”, “Авиатор” и “Брисбен”, сборников “Дом и остров, или Инструмент языка” и “Идти бестрепетно. Между литературой и жизнью”. Герой романа “Лавр” — средневековый врач. Обладая даром целителя, он тем не менее не может спасти свою возлюбленную и принимает решение пройти земной путь вместо нее. Так, жизнь превращается в житие. Он выхаживает чумных и раненых, убогих и немощных, и чем больше жертвует собой, тем очевиднее крепнет его дар. Но возможно ли любовью и жертвой спасти душу человека, не сумев уберечь ее земной оболочки? Роман “Лавр” удостоен премий “Большая книга” и “Ясная Поляна”. Водолазкин — филолог, специалист по древнерусской литературе — столько знает о русском Средневековье, что ему нет нужды обращаться к языковой стилизации. Он просто выдыхает воздух соответствующей эпохи — и всё, с чем этот воздух соприкасается, становится правдой, ненатужной и совершенной. Редчайшее сочетание постмодернистской игры и прозрачной, классической традиционности, суховатой академичной компетентности и теплой мудрой иронии делает “Лавр” книгой, которую хочется носить с собой, открывая и перечитывая в случайных местах. (Галина Юзефович) “Лавр” — роман о любви в самом глубоком ее понимании. Но в той же степени это и роман о времени. Точнее об отсутствии времени, его преодолимости через приобщение к вечности. (“Новая газета”) Роман о прямой связи человека с Богом, захватывающий детектив о природе времени, жизнеописание человека, который пытается из времени выйти… Здесь на вопрос, заданный по-старославянски, может последовать ответ на сегодняшнем официальном сленге; так разные эпохи равноценны для того, кто смотрит сверху. “Лавр” — стилистически безупречен; после него любой фикшн кажется натужным. (Ксения Рождественская, “GQ”) "
2861 Р.
Подарочное издание ставшего сенсацией и полюбившегося многим читателям романа Евгения Водолазкина «Лавр» с иллюстрациями Леонида Губского.Роман Евгения Водолазкина «Лавр» стал настоящим событием литературной жизни. Писатель, филолог, специалист по древнерусской литературе, Водолазкин рассказал историю средневекового врача так, что она нашла отклик в сердцах и умах многих читателей. Критики отмечают блестящий стиль писателя и высокий уровень литературного мастерства, «Лавру» посвящены серьезные филологические исследования. Роман издан многотысячными тиражами и переведен на тридцать языков, Евгений Водолазкин стал лауреатом российских и зарубежных литературных премий. Мир средневековой Руси и возвышенный образ главного героя книги вдохновили художника Леонида Губского на создание иллюстраций к «Лавру». Они вошли в новое подарочное издание романа. К «Лавру» захочется возвращаться снова и снова и разглядывать каждую деталь волшебных картинок.
2106 Р.
Первое издание культового романа, полюбившегося сотням тысяч россиян. Писатель, филолог, специалист по древнерусской литературе, Евгений Водолазкин рассказал историю средневекового врача так, что она нашла отклик в сердцах и умах многих читателей.«Лавр» стал настоящей литературной сенсацией. Роман удостоен премий «Большая книга» и «Ясная Поляна», переведен на 30 языков и уверенно держится в бестселлерах уже много лет.Критики отмечают блестящий стиль писателя и высокий уровень литературного мастерства, «Лавру» посвящены серьезные филологические исследования.«Это очень многослойный и очень живой роман, глубоко русский роман. В нем много тьмы, но все его герои — светятся» (Павел Басинский). Продолжение серии «Новая русская классика», которая станет украшением вашей библиотеки.
1113 Р.
Евгений Водолазкин - автор романа "Соловьев и Ларионов" (финалист "Большой книги" и Премии Андрея Белого), сборника эссе "Инструмент языка" и других книг. Филолог, специалист по древнерусской литературе, он не любит исторических романов, "их навязчивого этнографизма - кокошников, повойников, портов, зипунов" и прочую унылую стилизацию. Используя интонации древнерусских текстов, Водолазкин причудливо смешивает разные эпохи и языковые стихии, даря читателю не гербарий, но живой букет. Герой нового романа "Лавр" - средневековый врач. Обладая даром исцеления, он тем не менее не может спасти свою возлюбленную и принимает решение пройти земной путь вместо нее. Так жизнь превращается в житие. Он выхаживает чумных и раненых, убогих и немощных, и чем больше жертвует собой, тем очевиднее крепнет его дар. Но возможно ли любовью и жертвой спасти душу человека, не сумев уберечь ее земной оболочки? Есть то, о чем легче говорить в древнерусском контексте. Например, о Боге. Мне кажется, связи с Ним раньше были прямее. Важно уже то, что они просто были. Сейчас вопрос этих связей занимает немногих, что озадачивает. Неужели со времен Средневековья мы узнали что-то радикально новое, что позволяет расслабиться? Евгений Водолазкин
1351 Р.
Первое издание культового романа, полюбившегося сотням тысяч россиян. Писатель, филолог, специалист по древнерусской литературе, Евгений Водолазкин рассказал историю средневекового врача так, что она нашла отклик в сердцах и умах многих читателей.«Лавр» стал настоящей литературной сенсацией. Роман удостоен премий «Большая книга» и «Ясная Поляна», переведен на 30 языков и уверенно держится в бестселлерах уже много лет.Критики отмечают блестящий стиль писателя и высокий уровень литературного мастерства, «Лавру» посвящены серьезные филологические исследования.«Это очень многослойный и очень живой роман, глубоко русский роман. В нем много тьмы, но все его герои — светятся» (Павел Басинский). Продолжение серии «Новая русская классика», которая станет украшением вашей библиотеки.
1113 Р.
Первое издание культового романа, полюбившегося сотням тысяч россиян. Писатель, филолог, специалист по древнерусской литературе, Евгений Водолазкин рассказал историю средневекового врача так, что она нашла отклик в сердцах и умах многих читателей.«Лавр» стал настоящей литературной сенсацией. Роман удостоен премий «Большая книга» и «Ясная Поляна», переведен на 30 языков и уверенно держится в бестселлерах уже много лет.Критики отмечают блестящий стиль писателя и высокий уровень литературного мастерства, «Лавру» посвящены серьезные филологические исследования.«Это очень многослойный и очень живой роман, глубоко русский роман. В нем много тьмы, но все его герои — светятся» (Павел Басинский). Продолжение серии «Новая русская классика», которая станет украшением вашей библиотеки.
1113 Р.
Евгений Водолазкин - филолог, специалист по древнерусской литературе, автор романа "Соловьев и Ларионов", сборника эссе "Инструмент языка" и других книг. Герой романа "Лавр" - средневековый врач. Обладая даром исцеления, он, тем не менее, не может спасти свою возлюбленную и принимает решение пройти земной путь вместо нее. Так жизнь превращается в житие. Он выхаживает чумных и раненых, убогих и немощных, и чем больше жертвует собой, тем очевиднее крепнет его дар. Но возможно ли любовью и жертвой спасти душу человека, не сумев уберечь ее земной оболочки?
244 Р.
Евгений Водолазкин - филолог, специалист по древнерусской литературе, автор романа "Соловьев и Ларионов", сборника эссе "Инструмент языка" и других книг. Герой романа "Лавр" - средневековый врач. Обладая даром исцеления, он, тем не менее, не может спасти свою возлюбленную и принимает решение пройти земной путь вместо нее. Так жизнь превращается в житие. Он выхаживает чумных и раненых, убогих и немощных, и чем больше жертвует собой, тем очевиднее крепнет его дар. Но возможно ли любовью и жертвой спасти душу человека, не сумев уберечь ее земной оболочки?
244 Р.
Новый роман от автора бестселлера "Лавр", обладателя премии "Большая книга" и "Ясная Поляна", финалиста "Русского Букера". Самый ожидаемый русский роман 2016 года, по версии Forbes и Meduza. На обложке рисунок культового художника Михаила Шемякина, созданный специально для этой книги.Евгений Водолазкин - прозаик, филолог. Автор бестселлера "Лавр" и изящного historical fiction "Соловьев и Ларионов". В России его называют "русским Умберто Эко", в Америке - после выхода "Лавра" на английском - "русским Маркесом". Ему же достаточно быть самим собой. Произведения Водолазкина переведены на многие иностранные языки.Герой нового романа "Авиатор" - человек в состоянии tabula rasa: очнувшись однажды на больничной койке, он понимает, что не знает про себя ровным счетом ничего - ни своего имени, ни кто он такой, ни где находится. В надежде восстановить историю своей жизни, он начинает записывать посетившие его воспоминания, отрывочные и хаотичные: Петербург начала ХХ века, дачное детство в Сиверской и Алуште, гимназия и первая любовь, революция 1917-го, влюбленность в авиацию, Соловки… Но откуда он так точно помнит детали быта, фразы, запахи, звуки того времени, если на календаре — 1999 год?
899 Р.
Новый роман от автора бестселлера «Лавр», обладателя премии «Большая книга» и «Ясная Поляна», финалиста «Русского Букера».
994 Р.
Где кончается слово, начинается музыка… Новый роман Евгения Водолазкина - лауреата премий «Большая книга» и «Ясная Поляна». В романе «Брисбен» он продолжает истории героев («Лавр», «Авиатор»), судьба которых — как в античной трагедии — вдруг и сразу меняется. Глеб Яновский — музыкант-виртуоз — на пике успеха теряет возможность выступать из-за болезни и пытается найти иной смысл жизни, новую точку опоры. В этом ему помогает… прошлое — он пытается собрать воедино воспоминания о киевском детстве в семидесятые, о юности в Ленинграде, настоящем в Германии и снова в Киеве уже в двухтысячные. Только Брисбена нет среди этих путешествий по жизни. Да и есть ли такой город на самом деле? Или это просто мираж, мечтания, утопический идеал, музыка сфер? «К городу Брисбену, как и положено, роман не имеет никакого отношения, иначе я не назвал бы его так. Брисбен – это символ того, что находится на другой стороне земного шара, цель мечтаний, усилий, которая, конечно же, недостижима. Вообще это история современного успешного музыканта, который потерял возможность выступать и ищет новый смысл жизни. Прежде у него все было направлено на успех, на то верхнее «фа», которое он взял, но ему приходится признать, что смысл жизни не заключается в этой верхней точке» - Евгений Водолазкин, интервью радио Sputnik Цитата из книги: – В твоих интервью часто упоминается город Брисбен, ну, и вообще – Австралия. Почему? – Потому что, когда у нас зима, у них – лето. – А когда у нас – лето? – Тогда у них тоже лето. По нашим меркам – лето. Вот в чем вся штука, понимаешь? В нашей семье это место считалось раем. – Для рая там слишком специфическое население. Потомки каторжников. – И – что? – Для рая требуется хорошая биография. – Ты там был? – Где, в Австралии? – Нет, в раю. Откуда ты знаешь, какая там требуется биография? — В твоих интервью часто упоминается город Брисбен, ну, и вообще — Австралия. Почему? — Потому что, когда у нас зима, у них — лето. — А когда у нас — лето? — Тогда у них тоже лето. По нашим меркам — лето. В нашей семье это место считалось раем. — Для рая там слишком специфическое население. Потомки каторжников.
994 Р.
Евгений Водолазкин - прозаик, филолог. Автор. В России его называют "русским Умберто Эко", в Америке - после выхода "Лавра" на английском - "русским Маркесом". Ему же достаточно быть самим собой. Произведения Водолазкина переведены на многие иностранные языки. Новый роман лауреата премии "Большая книга", бестселлера "Лавр" и изящного historical fiction "Соловьев и Ларионов" Евгения Водолазкина "Авиатор" - яркое событие в литературе. Книга оценивается критиками как один самых ожидаемых русских романов 2016 года (по версии Forbes, Meduza и др.). Герой романа "Авиатор" - человек в состоянии tabula rasa: очнувшись однажды на больничной койке, он понимает, что не знает про себя ровным счётом ничего - ни своего имени, ни кто он такой, ни где находится. В надежде восстановить историю своей жизни, он начинает записывать посетившие его воспоминания, отрывочные и хаотичные: Петербург начала ХХ века, дачное детство в Сиверской и Алуште, гимназия и первая любовь, революция 1917-го, влюбленность в авиацию, Соловки… Но откуда он так точно помнит детали быта, фразы, запахи, звуки того времени, если на календаре - 1999 год?.. На передней стороне переплета рисунок Михаила Шемякина, созданный специально для этого издания.
1413 Р.
Евгений Водолазкин — автор романов «Лавр», «Авиатор», «Соловьёв и Ларионов», «Брисбен», «Оправдание Острова», сборников короткой прозы «Идти бестрепетно» и «Инструмент языка», лауреат премий «Большая книга», «Ясная Поляна» и «Книга года». Его книги переведены на многие языки. Исидор Чагин может запомнить текст любой сложности и хранить его в памяти как угодно долго. Феноменальные способности становятся для героя тяжким испытанием, ведь Чагин лишен простой человеческой радости — забывать. Всё, к чему он ни прикасается, становится для него в буквальном смысле незабываемым. Всякий великий дар — это нарушение гармонии. Памяти необходимо забвение, слову — молчание, а вымыслу — реальность. В жизни они сплетены так же туго, как трагическое и комическое в романах Евгения Водолазкина. Не является исключением и роман «Чагин». Среди его персонажей — Генрих Шлиман и Даниель Дефо, тайные агенты, архивисты и конферансье, а также особый авторский стиль — как и всегда, один из главных героев писателя. Новый роман Евгения Водолазкина — всегда событие в пространстве современной литературы. Каждое его произведение — сочетание изысканной интеллектуальной игры, простоты языка и занимательности сюжета.В романе «Чагин» писатель обращается к своим излюбленным темам: памяти, времени, истории. Они знакомы читателю со времен первых книг Водолазкина «Лавр», «Авиатор», «Брисбен» и прочно ассоциируются с ним.«Чагин» — это авантюрный роман об уникальном мнемонисте, способном запоминать сколь угодно большие объемы информации, но вынужденном учиться ее забывать. Водолазкин не скупится на оригинальные сюжетные ходы и повороты — читателю придется самому отделять правду от вымысла.Человек и история в романе существуют на равных правах. Исидор Чагин находит себе единомышленника в веках, Генриха Шлимана, и пишет собственную «Одиссею». Синайский кодекс хотят выкрасть советские спецслужбы, но терпят фиаско. Пыльный архив становится ареной подлинных человеческих драм.Мастерство Водолазкина‑прозаика. Что читатель найдет в романе «Чагин»? Авантюрную историю? Роман в письмах? Отрывки из дневника? Социальный очерк о послевоенном детстве героя? Все и ничего из этого. Водолазкин мыслит поверх жанров и создает собственный — узнаваемый и любимый читателями «роман о времени», постоянно привнося в него что‑то новое.
899 Р.
Новый роман Евгения Водолазкина, автора бестселлеров "Лавр" и "Авиатор". Где кончается слово, начинается музыка Евгений Водолазкин в своем новом романе "Брисбен" продолжает истории героев ("Лавр", "Авиатор"), судьба которых - как в античной трагедии - вдруг и сразу меняется. Глеб Яновский - музыкант-виртуоз - на пике успеха теряет возможность выступать из-за болезни и пытается найти иной смысл жизни, новую точку опоры. В этом ему помогает… прошлое - он пытается собрать воедино воспоминания о киевском детстве в семидесятые, о юности в Ленинграде, настоящем в Германии и снова в Киеве уже в двухтысячные.Только Брисбена нет среди этих путешествий по жизни. Да и есть ли такой город на самом деле? Или это просто мираж, мечтания, утопический идеал, музыка сфер? "К городу Брисбену, как и положено, роман не имеет никакого отношения, иначе я не назвал бы его так. Брисбен - это символ того, что находится на другой стороне земного шара, цель мечтаний, усилий, которая, конечно же, недостижима. Вообще это история современного успешного музыканта, который потерял возможность выступать и ищет новый смысл жизни. Прежде у него все было направлено на успех, на то верхнее "фа", которое он взял, но ему приходится признать, что смысл жизни не заключается в этой верхней точке". Евгений Водолазкин, интервью радио Sputnik Цитата из книги: - В твоих интервью часто упоминается город Брисбен, ну, и вообще - Австралия. Почему? - Потому что, когда у нас зима, у них - лето. - А когда у нас - лето? - Тогда у них тоже лето. По нашим меркам - лето. Вот в чем вся штука, понимаешь? В нашей семье это место считалось раем. - Для рая там слишком специфическое население. Потомки каторжников. - И - что? - Для рая требуется хорошая биография. - Ты там был? - Где, в Австралии? - Нет, в раю. Откуда ты знаешь, какая там требуется биография?
1413 Р.
Новый роман известного писателя, лауреата премий «Большая книга», «Ясная Поляна» и «Книга года». В книге, продолжающей традиции романов «Авиатор» и «Соловьёв и Ларионов», автор обращается к своим излюбленным темам: памяти, времени, истории. Что читатель найдет в «Чагине» — историю любви, прервавшуюся почти на всю жизнь и вновь обретенную перед смертью? пронзительную исповедь дневников? авантюрную историю о чекистах и шпионаже? роман в письмах? Одновременно всё — и ничего из этого. Водолазкин мыслит поверх жанров и создаёт собственный — узнаваемый и любимый читателями — «роман о памяти и неразрывности времени».
994 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved