Тапас — это универсальный принцип, лежащий в основе мироздания и определяющий основы благочестивого поведения. Если в человеке отсутствует дух тапаса, он не сможет проникнуть в область чистоты, доступную лишь святым, богам и сиддхам, а его суждения будут подобны лепету ребенка. С помощью книги «Тапас — основа духовной практики» вы сможете подробнее узнать о духовной жизни и о том, как ступить на путь Просветления.
359 Р.
Тапас - это универсальный принцип, лежащий в основе мироздания и определяющий основы благочестивого поведения. Если в человеке отсутствует дух тапаса, он не сможет проникнуть в область чистоты, доступную лишь святым, богам и сиддхам, а его суждения будут подобны лепету ребенка. С помощью книги "Тапас - основа духовной практики" вы сможете подробнее узнать о духовной жизни и о том, как ступить на путь Просветления.
427 Р.
Тапас — это универсальный принцип, лежащий в основе мироздания и определяющий основы благочестивого поведения. Если в человеке отсутствует дух тапаса, он не сможет проникнуть в область чистоты, доступную лишь святым, богам и сиддхам, а его суждения будут подобны лепету ребенка. С помощью книги «Тапас — основа духовной практики» вы сможете подробнее узнать о духовной жизни и о том, как ступить на путь Просветления.
359 Р.
Тапас — это универсальный принцип, лежащий в основе мироздания и определяющий основы благочестивого поведения. Если в человеке отсутствует дух тапаса, он не сможет проникнуть в область чистоты, доступную лишь святым, богам и сиддхам, а его суждения будут подобны лепету ребенка. С помощью книги «Тапас — основа духовной практики» вы сможете подробнее узнать о духовной жизни и о том, как ступить на путь Просветления.
359 Р.
Метод атма-вичара (самоисследование) — это наиболее прямой путь к духовной самореализации, с самого начала предполагающий видение конечной цели человеческого существования — единства с Абсолютом, высшим «Я» (Атманом). Этот метод явил миру Шри Рамана Махарши. Его цель — преодоление обусловленности сознания возникающими в нем мыслями, что ведет к выходу за пределы самого чувства «я», или «эго», к тому, что называется Освобождением...Атма-вичара — медитация обнаружения внутреннего наблюдателя и ложного «я» — это прямой путь к осознанности. Все прочие медитативные техники, по утверждению Рамана Махарши, ведут к атма-вичаре, подготавливают к ней, но не заменяют ее...Вичара практикуется и как упражнение в традиционной медитативной позе, и как постоянный внутренний процесс во время любых действий. Практика атма-вичары не требует знания каких-либо абстрактных теорий, приверженности философской доктрине или религии и может начинаться с мировоззренческого нуля. Для всех, кто готов выполнять интенсивную практику атма-вичары, в этом издании представлено подробное практическое руководство по данной методике, составленное на основе опыта, полученного в школе Свами Вишнудевананды Гири.
319 Р.
Книга создана по лекциям Свами Вишнудевананда Гири о служении как высшей форме проявления состояния единства и целостности, а также о смысле, принципе, понятии и значении служения как духовной практики на пути осознания своей божественной природы.
574 Р.
Книга создана по лекциям Свами Вишнудевананда .Гири о служении как высшей форме проявления состояния единства и целостности, а также о смысле, принципе, понятии и значении служения как духовной практики на пути осознания своей божественной природы. . .
389 Р.
Книга создана по лекциям Свами Вишнудевананда .Гири о служении как высшей форме проявления состояния единства и целостности, а также о смысле, принципе, понятии и значении служения как духовной практики на пути осознания своей божественной природы. . .
389 Р.
Вашему вниманию предлагается комплект из 2-х книг "Древние ведические практики", автор Свами Вишнудевананда Гири.Книга 1Учение Лайя-йоги о созерцании внутреннего света и звука (Джьоти-йога, Нада-йога) является бережно хранимым сокровищем, доступным лишь подлинным мастерам медитации, "тайной тайн", ключевой точкой в практике древней изысканной традиции сиддхов-авадхутов. Владея этими бесценными ключевыми наставлениями, йогин, наделенный высшими качествами, способен осуществить подлинный прорыв к достижению абсолютной свободы в течение одной жизни.Книга 2Каждый человек по своей природе есть великий беспредельный дух, глобальный творческий Разум, играющий в бесконечных телах. Он ничем не ограничен и подобен пространству. Нет ничего, что было бы неподвластно ему. Его свойства - совершенство, вечность, всепроникновение, чистота. Но из-за отождествления с телом и работой интеллекта эти ощущения утрачиваются. "Поскольку Его Величество Абсолютный Разум всегда сияет как высшая Сущность или "Я", поэтому он знает всё и вся. По сути, ты - это Он".
3149 Р.
Вставший на тропу духовного развития не должен просто вести внешне аскетичный образ жизни; ему очень важно понять свою сущность, разорварть привязанности окружающего мира и перейти к постижению Бога, к осознанной жизни в Боге. Тот, кто не ведает сокровенных тайн внутренней алхимии, живет в себе,а не в Боге, для себя, а не для Бога, попадает в капкан мирской жизни. Неведение приносит страдания и застилает идущему глаза пеленой иллюзорных желаний. Но у каждого есть выход. Для того чтобы обнаружить Божественный свет, который дарует свободу, необходимую человеку на пути совершенствования, необходимо исследовать себя, направить свой дух в не-ум и ежесекундно полностью отдавать себя воле Бога. Именно в этом заключается алхимия нашей души.
319 Р.
Встречи с Шри Джнянанандой, мудрецом из страны тамилов. Книга представляет собой увлекательный и беспристрастный рассказ французского монаха Свами Абхишиктананды (1910-1973) о его первых встречах со своим гуру — выдающимся тамильским мудрецом XX века Шри Джнянанандой Гири. Помимо учения Джнянананды, автор подробно описывает быт, обряды и праздники жителей брахманской деревни, в окрестностях которой располагался его ашрам. Труд Свами Абхишиктананды получил высокую оценку от многих известных индуистских учителей, включая Его Святейшество Свами Нитьянанду Гири, написавшего предисловие к настоящему русскому изданию.
569 Р.
Встречи с Шри Джнянанандой, мудрецом из страны тамилов. Книга представляет собой увлекательный и беспристрастный рассказ французского монаха Свами Абхишиктананды (1910-1973) о его первых встречах со своим гуру — выдающимся тамильским мудрецом XX века Шри Джнянанандой Гири. Помимо учения Джнянананды, автор подробно описывает быт, обряды и праздники жителей брахманской деревни, в окрестностях которой располагался его ашрам. Труд Свами Абхишиктананды получил высокую оценку от многих известных индуистских учителей, включая Его Святейшество Свами Нитьянанду Гири, написавшего предисловие к настоящему русскому изданию.
569 Р.
Книга представляет собой увлекательный и беспристрастный рассказ французского монаха Свами Абхишиктананды (1910-1973) о его первых встречах со своим гуру - выдающимся тамильским мудрецом XX века Шри Джнянанандой Гири. Помимо учения Джнянананды, автор подробно описывает быт, обряды и праздники брахманской деревни, в окрестностях которой располагался его ашрам. Труд Свами Абхишиктананды получил высокую оценку от многих известных индуистских учителей, включая Его Святейшество Свами Нитьянанду Гири, написавшего предисловие к настоящему русскому изданию.
335 Р.
Книга помогает заглянуть в глубины своей сущности и предлагает избавиться от многих неприятностей. Эгоистичный ум, привязанный к себе, - корень всех проблем и главный источник страданий, крепко привязывающий к колесу сансары. А потому, не мешкая, следует усмирить этого самого большого злого духа - эго. Словно взбесившийся слон, словно разъяренный тигр, этот злой демон приносит много страданий. Когда же он усмиряется, он подобен драгоценному, волшебному камню богов, приносящему великие блага, счастье и свободу. Усмиренный ум подобен превосходному, скромному и преданному министру, приносящему славу царю, процветание, мир и покой государству, а не усмиренный - подобен втершемуся в доверие к царю коварному и алчному министру-вору, приводящему все царство к упадку, смутам и раздору.
319 Р.
Свами Брахмананда Шри Шива Прабхакара Сиддха Йоги Пара-махамса - величайший сиддх, ученик Мастера традиции сиддхов Шри Паамбатти. Он является Гуру в традиции Авадхутов, а формально санньясином школы Шайва-каула-сиддханта. Свами Брахмананда был юродивым, радикальным и отрешенным, Мастером "безумной мудрости", безразличным к мнению других о нем. Он жил под разными именами, не старея, много эпох во многих местах Индии, как на севере, так и на юге. Являясь мастером тайной техники, обладая силой перемещения сознания, он неоднократно менял тела, растворяя каждое из них в Свете. Так, сменив около пятнадцати тел, Свами прожил 723 года. За эти годы Свами Брахмананда дал описание древних методов Шива-йоги во множестве текстов. Традиция говорит, что никто не может реализовать Махасамадхи в свой день рождения, но Свами Брахмананда превзошел даже это ограничение, показав свою безграничную йогическую силу. После растворения своего физического тела в присутствии множества своих последователей и почитателей, сиддх Брахмананда не раз еще приходил к своим избранным ученикам, чтобы продолжить посвящать их в тайные знания, тем самым показав им, что он превзошел законы пространства, времени и смерти. 2-е издание. Составитель: Свами Вишнудевананда Гири.
329 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved