"Великая рекламная революция" - новая книга Дмитрия Сендерова, одного из известнейших практиков рекламы в России. Простым и понятным языком Дмитрий рассказывает о тех колоссальных изменениях в поведении потребителя и рекламных стратегиях, которые происходят сегодня. Главная задача любой рекламной кампании - больше продавать, превращая затраты на рекламу и маркетинг в серьезные инвестиции. Именно эта идея лежит в основе книги. Автор излагает практическое видение того, как сегодня работает реклама, и предлагает проверенные опытом решения, которые помогут сделать ваш бренд сильным и процветающим. Книга будет максимально полезна как для собственников бизнеса, руководителей компаний и опытных маркетологов, так и для тех, кто только делает первые шаги в рекламе.
741 Р.
"Великая рекламная революция" - новая книга Дмитрия Сендерова, одного из известнейших практиков рекламы в России. Простым и понятным языком Дмитрий рассказывает о тех колоссальных изменениях в поведении потребителя и рекламных стратегиях, которые происходят сегодня.Главная задача любой рекламной кампании - больше продавать, превращая затраты на рекламу и маркетинг в серьезные инвестиции. Именно эта идея лежит в основе книги. Автор излагает практическое видение того, как сегодня работает реклама, и предлагает проверенные опытом решения, которые помогут сделать ваш бренд сильным и процветающим.Книга будет максимально полезна как для собственников бизнеса, руководителей компаний и опытных маркетологов, так и для тех, кто только делает первые шаги в рекламе.
958 Р.
"Великая рекламная революция" - новая книга Дмитрия Сендерова, одного из известнейших практиков рекламы в России. Простым и понятным языком Дмитрий рассказывает о тех колоссальных изменениях в поведении потребителя и рекламных стратегиях, которые происходят сегодня. Главная задача любой рекламной кампании - больше продавать, превращая затраты на рекламу и маркетинг в серьезные инвестиции. Именно эта идея лежит в основе книги. Автор излагает практическое видение того, как сегодня работает реклама, и предлагает проверенные опытом решения, которые помогут сделать ваш бренд сильным и процветающим. Книга будет максимально полезна как для собственников бизнеса, руководителей компаний и опытных маркетологов, так и для тех, кто только делает первые шаги в рекламе.
958 Р.
"Великая рекламная революция" - новая книга Дмитрия Сендерова, одного из известнейших практиков рекламы в России. Простым и понятным языком Дмитрий рассказывает о тех колоссальных изменениях в поведении потребителя и рекламных стратегиях, которые происходят сегодня. Главная задача любой рекламной кампании - больше продавать, превращая затраты на рекламу и маркетинг в серьезные инвестиции. Именно эта идея лежит в основе книги. Автор излагает практическое видение того, как сегодня работает реклама, и предлагает проверенные опытом решения, которые помогут сделать ваш бренд сильным и процветающим. Книга будет максимально полезна как для собственников бизнеса, руководителей компаний и опытных маркетологов, так и для тех, кто только делает первые шаги в рекламе.
958 Р.
21% российского списка Forbes, 40% самых богатых людей Америки, 39% нобелевских лауреатов по экономике — евреи.Случайность или закономерность? Евреи тысячелетиями соблюдают особые законы богатства и процветания. Какие секреты хранят богатейшие люди планеты?Дмитрий Сендеров — руководитель рекламного агентства STRONG, автор более 300 реализованных рекламных стратегий таких компаний, как Microsoft, Procter and Gamble, Union Pay, Сбербанк, Роснефть и многих других.Более 10 лет он исследовал еврейские законы больших денег. Из его книги вы узнаете:- что такое еврейский феномен создания богатства;- как увеличить доход и научиться выигрывать в любой ситуации;- кому давать в долг и какие существуют правила для поручителей;- еврейские традиции воспитания миллионеров.Вам откроются тайны еврейской стратегии ведения переговоров и разрешения конфликтов.
844 Р.
21% российского списка Forbes, 40% самых богатых людей Америки, 39% нобелевских лауреатов по экономике — евреи.Случайность или закономерность? Евреи тысячелетиями соблюдают особые законы богатства и процветания. Какие секреты хранят богатейшие люди планеты?Дмитрий Сендеров — руководитель рекламного агентства STRONG, автор более 300 реализованных рекламных стратегий таких компаний, как Microsoft, Procter and Gamble, Union Pay, Сбербанк, Роснефть и многих других.Более 10 лет он исследовал еврейские законы больших денег. Из его книги вы узнаете:- что такое еврейский феномен создания богатства;- как увеличить доход и научиться выигрывать в любой ситуации;- кому давать в долг и какие существуют правила для поручителей;- еврейские традиции воспитания миллионеров.Вам откроются тайны еврейской стратегии ведения переговоров и разрешения конфликтов.
844 Р.
21% российского списка Forbes, 40% самых богатых людей Америки, 39% нобелевских лауреатов по экономике - евреи. Случайность или закономерность? Евреи тысячелетиями соблюдают особые законы богатства и процветания. Какие секреты хранят богатейшие люди планеты? Дмитрий Сендеров - руководитель рекламного агентства STRONG, автор более 300 реализованных рекламных стратегий таких компаний, как Microsoft, Procter and Gamble, Union Pay, Сбербанк, Роснефть и многих других. Более 10 лет он исследовал еврейские законы больших денег. Из его книги вы узнаете: - что такое еврейский феномен создания богатства; - как увеличить доход и научиться выигрывать в любой ситуации; - кому давать в долг и какие существуют правила для поручителей; - еврейские традиции воспитания миллионеров. Вам откроются тайны еврейской стратегии ведения переговоров и разрешения конфликтов.
1225 Р.
21% российского списка Forbes, 40% самых богатых людей Америки, 39% нобелевских лауреатов по экономике — евреи..Случайность или закономерность? Евреи тысячелетиями соблюдают особые законы богатства и процветания. Какие секреты хранят богатейшие люди планеты?Дмитрий Сендеров — руководитель рекламного агентства STRONG, автор более 300 реализованных рекламных стратегий таких компаний, как Microsoft, Procter and Gamble, Union Pay, Сбербанк, Роснефть и многих других.Более 10 лет он исследовал еврейские законы больших денег. Из его книги вы узнаете:- что такое еврейский феномен создания богатства;- как увеличить доход и научиться выигрывать в любой ситуации;- кому давать в долг и какие существуют правила для поручителей;- еврейские традиции воспитания миллионеров.Вам откроются тайны еврейской стратегии ведения переговоров и разрешения конфликтов.
844 Р.
Вы держите в руках книгу о мудрости и хитрости, об идеях и практике. Вы держите в руках книгу о том, что важнее всего в бизнесе - о продажах. Это философское осмысление многолетнего опыта самого рыночного из всех возможных видов бизнеса - торговли овощами и фруктами на рынке. Каким бы ни был ваш бизнес, вы всегда будете задавать себе главные вопросы: "Как зарабатывать?", "Как общаться с разными людьми?", "Как отличаться от конкурентов?", "Как выстраивать отношения с клиентами?", "Как подбирать команду?". Об этом и о многом другом вам расскажет Магерам - настоящий король рынка. Продаете ли вы акции, самолеты, недвижимость на Лазурном берегу, привлекаете ли инвесторов для миллиардного проекта или открываете свой первый магазин, - прочитайте эту книгу.
775 Р.
Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е.Ромата и Д.Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе. 9-е издание.
2025 Р.
Перед вами учебник по маркетингу нового поколения. В нем рассмотрены главные тренды мирового маркетинга и основные инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, директ маркетинг, сейлз промоушн, event-маркетинг, спонсорство, адвергейминг и др. Отдельный раздел издания посвящен digital-коммуникациям. Большое внимание уделено анализу успешных российских и зарубежных кейсов. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлениям 38.06.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.06 "Торговое дело", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", 42.03.05 "Медиакоммуникации" и др. Четкая структура, большое количество иллюстраций, примеров из практики и конкретных рекомендаций делают эту книгу полезной для всех специалистов, работающих в сфере маркетинга, рекламы, PR.
2101 Р.
В монографии представлена историография Великой французской революции как предмет интеллектуальной истории советского общества. Рассматривается процесс приращения научного знания, особенности и степень влияния идеологических процессов (утверждение культуры партийности, становление культа власти, чередование периодов международной изоляции и открытости). Одна из важнейших задач книги - сохранение памяти о людях исторической науки, для чего широко используются воспоминания и личные архивы. Для историков и всех, кто интересуется недавним прошлым России.
767 Р.
Возрождение истории Европы XlV-XVl века. Реформация XVl век. Нидерландская революция 1566-1609 гг. Английская революция 1640-1660 гг. Эпоха Просвещения XVlll - середина XlX века. Великая Французская революция 1789-179 гг.
230 Р.
Футболка Wearcraft Premium Slim Fit — цвет: ЧЁРНЫЙ, пол: МУЖ. Владимир Ленин. Великая октябрьская социалистическая революция 1917. Пролетариат рабочие рабочий класс
1230 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved