Каждому психотерапевту важно научиться видеть и слышать клиента, поскольку терапия требует особого, направленного внимания по отношению к другому человеку. Каким образом люди пользуются своей возможностью разговаривать друг с другом? Как именно их языковый выбор связан с их собственной жизнью? Какие истории рассказывают они о себе? Какие слова и образы появляются в пространстве контакта терапевта и клиента? Обо всем этом и написана книга. Книга адресована психотерапевтам, практическим психологам, студентам и преподавателям психологических факультетов и другим специалистам.
362 Р.
Каждому психотерапевту важно научиться видеть и слышать клиента, поскольку терапия требует особого, направленного внимания по отношению к другому человеку. Каким образом люди пользуются своей возможностью разговаривать друг с другом? Как именно их языковый выбор связан с их собственной жизнью? Какие истории рассказывают они о себе? Какие слова и образы появляются в пространстве контакта терапевта и клиента? Обо всем этом и написана книга. Она адресована психотерапевтам, практическим психологам, студентам и преподавателям психологических факультетов и другим специалистам.
443 Р.
Каждому психотерапевту важно научиться видеть и слышать клиента, поскольку терапия требует особого, направленного внимания по отношению к другому человеку. Каким образом люди пользуются своей возможностью разговаривать друг с другом? Как именно их языковый выбор связан с их собственной жизнью? Какие истории рассказывают они о себе? Какие слова и образы появляются в пространстве контакта терапевта и клиента? Обо всем этом и написана книга. Она адресована психотерапевтам, практическим психологам, студентам и преподавателям психологических факультетов и другим специалистам.
443 Р.
Каждому психотерапевту важно научиться видеть и слышать клиента, поскольку терапия требует особого, направленного внимания по отношению к другому человеку. Каким образом люди пользуются своей возможностью разговаривать друг с другом? Как именно их языковый выбор связан с их собственной жизнью? Какие истории рассказывают они о себе? Какие слова и образы появляются в пространстве контакта терапевта и клиента? Обо всем этом и написана книга. Она адресована психотерапевтам, практическим психологам, студентам и преподавателям психологических факультетов и другим специалистам.
443 Р.
Гештальт-терапевт Ирина Булюбаш широко известна своими книгами: "Руководство по гештальт-терапии", "Основы супервизии в гештальт-терапии", "Язык и речь в практике гештальт-терапевта". Но "Сказочки…"… сказочки - это совсем другое дело! Первая книга "Сказочек для нестарых терапевтов" была тепло принята читателями. Мы рады представить продолжение - "Новые сказочки для нестарых терапевтов". Это сборник терапевтических историй, которые с теплом и юмором представляют работу практикующего психолога в разных ситуациях. Книга будет интересна как гештальт-терапевтам, так и всем, кто интересуется практической психологией и психотерапией.
547 Р.
Книга И. Д. Булюбаш посвящена теории и практике эксперимента в гештальт-терапии. Эксперимент - это одна из основных отличительных черт гештальт-подхода, и владение практикой эксперимента в терапевтической сессии относится к главным профессиональным компетенциям гештальт-терапевта. В книге описаны теоретические основы гештальтэксперимента, его типы, организация и структура, а также особенности проведения в индивидуальном, групповом и онлайн-формате. Представлен взгляд автора на проведение эксперимента в гештальт-супервизии и обучение гештальт-эксперименту. Книга будет интересна гештальт-терапевтам, психологам экзистенциально-гуманистического направления, а также психологам, интересующимся данными направлениями психотерапии.
774 Р.
Интерес к теме супервизии и появление этой книги свидетельствуют о развитии и определенной зрелости российского психотерапевтического сообщества. А также о том, что время "дикой" психотерапии осталось позади и среди ценностей представителей этой сферы на первое место выходят профессионализм и соответствие мировым стандартам. Книга посвящена особенностям супервизии в гештальт-терапии, однако представляет интерес и для сторонников других подходов, поскольку описывает и основные принципы супервизии, и ее модели, и супервизорские роли и отношения, и фокусы, и стили супервизии, и вопросы сертификации. И прежде всего - авторский алгоритм очной супервизии, процесса, помогающего терапевту осознать свои сильные стороны и ограничения, определить зоны роста и вообще интересно и продуктивно жить в своей профессии.
111 Р.
Интерес к теме супервизии и появление этой книги свидетельствуют о развитии и определенной зрелости российского психотерапевтического сообщества, а также о том, что время "дикой" психотерапии осталось позади и среди ценностей представителей этой сферы на первое место выходят профессионализм и соответствие мировым стандартам. Книга посвящена особенностям супервизии в гештальт-терапии, однако представляет интерес и для сторонников других подходов, поскольку описывает и основные принципы супервизии, и ее модели, и супервизорские роли и отношения, и фокусы, и стили супервизии, и вопросы сертификации. И прежде всего - авторский алгоритм очной супервизии, процесса, помогающего терапевту осознать свои сильные стороны и ограничения, определить зоны роста и вообще интересно и продуктивно жить в своей профессии. Книга будет интересна не только супервизорам и практикам-аналитикам, но и студентам-психологам.
566 Р.
Психотерапия - это профессия, которой учатся практически всю жизнь, открывая новые и новые грани (в том числе и в себе самом). Поэтому читатели не раз обратятся к этому руководству по гештальт-терапии и найдут в нем хорошую опору и на первых шагах обучения, и на разных этапах практической работы. От других учебных пособий эту книгу отличает то, что она может вызвать интерес читателей разного уровня подготовки - от начинающих обучение до практиков и тренеров и даже супервизоров. В ней изложены основные модели и концепции, лежащие в основе теории гештальт-терапии (феноменология и теория контакта, теория поля и диалог), ее история и философия, инструментарий и способы терапевтических интервенций, особенности телесного процесса в терапевтической сессии, а также отношений между терапевтом и клиентом. Приведены фрагменты сессий, иллюстрирующие различные положения гештальт-подхода. Отражены в "Руководстве" и более "прикладные" темы - применение гештальт-подхода в работе с семьями, группами, организациями, приложение теории поля и диалога к практике, особенности обучения методу и супервизии, этические проблемы психотерапии и гештальт-терапии. Читатели получат также полезные ориентиры в гештальт-интернете и смогут узнать, чем занимаются их коллеги в России и за рубежом, а также смогут посетить интернет-библиотеки. 3-е издание.
520 Р.
Психотерапия - это профессия, которой учатся практически всю жизнь, открывая новые и новые грани (в том числе и в себе самом). Поэтому читатели не раз обратятся к этому руководству по гештальт-терапии и найдут в нем хорошую опору и на первых шагах обучения, и на разных этапах практической работы. От других учебных пособий эту книгу отличает то, что она может вызвать интерес читателей разного уровня подготовки - от начинающих обучение до практиков и тренеров и даже супервизоров. В ней изложены основные модели и концепции, лежащие в основе теории гештальт-терапии (феноменология и теория контакта, теория поля и диалог), ее история и философия, инструментарий и способы терапевтических интервенций, особенности телесного процесса в терапевтической сессии, а также отношений между терапевтом и клиентом. Приведены фрагменты сессий, иллюстрирующие различные положения гештальт-подхода. Отражены в "Руководстве" и более "прикладные" темы: применение гештальт-подхода в работе с семьями, группами, организациями, приложение теории поля и диалога к практике, особенности обучения методу и супервизии, этические проблемы психотерапии и гештальт-терапии. Читатели получат также полезные ориентиры в гештальт-интернете и смогут узнать, чем занимаются их коллеги в России и за рубежом, а также посетить интернет-библиотеки. Книга адресована профессиональным психологам, психотерапевтам, а также всем интересующимся психологической наукой.
1658 Р.
Это первое российское руководство по обучению гештальт-терапевтов, написанное для широкого круга читателей: преподавателей гештальт-терапии (обучающих тренеров), преподавателей вузов, читающих курсы по психологическому консультированию, обучающих тренеров других направлений психотерапии, студентов третьей ступени профессиональной подготовки «Совершенствование в гештальт-терапии», собирающихся стать супервизорами и обучающими тренерами...В руководстве представлена методологическая база обучения геш-тальт-терапевтов, описаны основные принципы обучения и подходы к формированию навыков и компетенций гештальт-терапевта, отражены проблемы профессиональной подготовки и особенности обучающей супервизии, освещены аспекты управления групповой динамикой и особенности сертификации специалистов....
839 Р.
Книга освещает широкий круг вопросов, касающихся социальных феноменов и функционирования малых групп, в ней описаны общие аспекты групповой работы и функции группового терапевта. Большая часть книги посвящена теории и практике использования гештальт-подхода в групповой работе, особое внимание уделено практическим аспектам ведения терапевтических групп и стратегиям работы группового гештальт-терапевта в часто встречающихся и сложных групповых ситуациях. Книга предназначена для широкого круга специалистов -групповых терапевтов разных направлений, гештальт-терапевтов, тренеров, студентов психологических факультетов, интересующихся данной темой.
470 Р.
Книга освещает широкий круг вопросов, касающихся социальных феноменов и функционирования малых групп, в ней описаны общие аспекты групповой работы и функции группового терапевта. Большая часть книги посвящена теории и практике использования гештальт-подхода в групповой работе, особое внимание уделено практическим аспектам ведения терапевтических групп и стратегиям работы группового гештальт-терапевта в часто встречающихся и сложных групповых ситуациях. Книга предназначена для широкого круга специалистов -групповых терапевтов разных направлений, гештальт-терапевтов, тренеров, студентов психологических факультетов, интересующихся данной темой.
576 Р.
Книга освещает широкий круг вопросов, касающихся социальных феноменов и функционирования малых групп, в ней описаны общие аспекты групповой работы и функции группового терапевта. Большая часть книги посвящена теории и практике использования гештальт-подхода в групповой работе, особое внимание уделено практическим аспектам ведения терапевтических групп и стратегиям работы группового гештальт-терапевта в часто встречающихся и сложных групповых ситуациях. Книга предназначена для широкого круга специалистов -групповых терапевтов разных направлений, гештальт-терапевтов, тренеров, студентов психологических факультетов, интересующихся данной темой.
576 Р.
Это первое российское руководство по обучению гештальт-терапевтов, написанное для широкого круга читателей: преподавателей гештальт-терапии (обучающих тренеров), преподавателей вузов, читающих курсы по психологическому консультированию, обучающих тренеров других направлений психотерапии, студентов третьей ступени профессиональной подготовки "Совершенствование в гештальт-терапии", собирающихся стать супервизорами и обучающими тренерами. В руководстве представлена методологическая база обучения геш-тальт-терапевтов, описаны основные принципы обучения и подходы к формированию навыков и компетенций гештальт-терапевта, отражены проблемы профессиональной подготовки и особенности обучающей супервизии, освещены аспекты управления групповой динамикой и особенности сертификации специалистов.
1431 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved