Издательством ИПК «Гангут» в сотрудничестве с издателем Р.Р.Мунировым и В.В.Арбузовым подготовлен к печати и выпущен в свет сборник статей и документов посвященный строительству и боевой деятельности бронепалубных и броненосных крейсеров Италии в период с 1882 по 1918 год. 0
624 Р.
Издательством ИПК «Гангут» в сотрудничестве с издателем Р.Р.Мунировым и В.В.Арбузовым подготовлен к печати и выпущен в свет сборник статей и документов посвященный строительству и боевой деятельности бронепалубных и броненосных крейсеров Италии в период с 1882 по 1918 год. 0
624 Р.
В конце XIX века Германия бросила вызов Англии, которая на протяжении двухсот лет была сильнейшей морской державой. Для противодействия британскому флоту требовался мощный линейный флот. Но линейный флот без разведки слеп, а потому и возникла потребность в быстроходных крейсерах-разведчиках. К тому же Германия уже успела обзавестись отдаленными колониями, и для несения службы в них тоже были необходимы крейсера. Но подходящих кораблей у Германии для этих целей не было. Были либо гигантские бронепалубные крейсера типа «Герта», либо слабовооруженные и плохо защищенные авизо. Так перед создателями германского флота возникла новая сложная задача. В отличие от Британии, где параллельно развивались две разновидности крейсеров: крейсера для действия в составе эскадры и крейсера для службы в колониях, в Германии решили пойти по пути создания универсального крейсера. Тому были две причины. Во-первых, экономически оказалось выгодным сосредоточить усилия на развитии крейсеров одного типа, а во-вторых, немецкие офицеры и конструкторы были хорошо знакомы с недостатками крейсеров-разведчиков.К началу Первой мировой войны у немецких крейсеров было единственное слабое место - калибр артиллерии, который составлял 105 мм, тогда как британские крейсера были вооружены 152-мм орудиями. Немецкие адмиралы рассчитывали, что меньший калибр может компенсироваться лучшей боевой подготовкой личного состава, за счет чего удастся добиться большего числа попаданий и большей скорострельности. Опыт войны показал, что эти расчеты стали большой ошибкой. Но все же, первые серии малых немецких крейсеров имели много других достоинств, и главную для боевого корабля - живучесть. Так, легкий крейсер «Лейпциг» во время героического пятичасового боя у Фолклендских островов получил, кроме бесчисленных попаданий из 102-мм орудий, не менее 40 попаданий из 152-мм орудий с броненосных крейсеров «Корнуэлл» и «Кент». Снаряды вызвали тяжелые разрушения и пожары в надводной части корабля, но, вероятно, только однажды пробили броневую палубу.Эта книга об истории создания и службы первой серии немецких крейсеров.
1669 Р.
В конце XIX века Германия бросила вызов Англии, которая на протяжении двухсот лет была сильнейшей морской державой. Для противодействия британскому флоту требовался мощный линейный флот. Но линейный флот без разведки слеп, а потому и возникла потребность в быстроходных крейсерах-разведчиках. К тому же Германия уже успела обзавестись отдаленными колониями, и для несения службы в них тоже были необходимы крейсера. Но подходящих кораблей у Германии для этих целей не было. Были либо гигантские бронепалубные крейсера типа «Герта», либо слабовооруженные и плохо защищенные авизо. Так перед создателями германского флота возникла новая сложная задача. В отличие от Британии, где параллельно развивались две разновидности крейсеров: крейсера для действия в составе эскадры и крейсера для службы в колониях, в Германии решили пойти по пути создания универсального крейсера. Тому были две причины. Во-первых, экономически оказалось выгодным сосредоточить усилия на развитии крейсеров одного типа, а во-вторых, немецкие офицеры и конструкторы были хорошо знакомы с недостатками крейсеров-разведчиков.К началу Первой мировой войны у немецких крейсеров было единственное слабое место - калибр артиллерии, который составлял 105 мм, тогда как британские крейсера были вооружены 152-мм орудиями. Немецкие адмиралы рассчитывали, что меньший калибр может компенсироваться лучшей боевой подготовкой личного состава, за счет чего удастся добиться большего числа попаданий и большей скорострельности. Опыт войны показал, что эти расчеты стали большой ошибкой. Но все же, первые серии малых немецких крейсеров имели много других достоинств, и главную для боевого корабля - живучесть. Так, легкий крейсер «Лейпциг» во время героического пятичасового боя у Фолклендских островов получил, кроме бесчисленных попаданий из 102-мм орудий, не менее 40 попаданий из 152-мм орудий с броненосных крейсеров «Корнуэлл» и «Кент». Снаряды вызвали тяжелые разрушения и пожары в надводной части корабля, но, вероятно, только однажды пробили броневую палубу.Эта книга об истории создания и службы первой серии немецких крейсеров.
1669 Р.
В конце XIX века Германия бросила вызов Англии, которая на протяжении двухсот лет была сильнейшей морской державой. Для противодействия британскому флоту требовался мощный линейный флот. Но линейный флот без разведки слеп, а потому и возникла потребность в быстроходных крейсерах-разведчиках. К тому же Германия уже успела обзавестись отдаленными колониями, и для несения службы в них тоже были необходимы крейсера. Но подходящих кораблей у Германии для этих целей не было. Были либо гигантские бронепалубные крейсера типа «Герта», либо слабовооруженные и плохо защищенные авизо. Так перед создателями германского флота возникла новая сложная задача. В отличие от Британии, где параллельно развивались две разновидности крейсеров: крейсера для действия в составе эскадры и крейсера для службы в колониях, в Германии решили пойти по пути создания универсального крейсера. Тому были две причины. Во-первых, экономически оказалось выгодным сосредоточить усилия на развитии крейсеров одного типа, а во-вторых, немецкие офицеры и конструкторы были хорошо знакомы с недостатками крейсеров-разведчиков.К началу Первой мировой войны у немецких крейсеров было единственное слабое место - калибр артиллерии, который составлял 105 мм, тогда как британские крейсера были вооружены 152-мм орудиями. Немецкие адмиралы рассчитывали, что меньший калибр может компенсироваться лучшей боевой подготовкой личного состава, за счет чего удастся добиться большего числа попаданий и большей скорострельности. Опыт войны показал, что эти расчеты стали большой ошибкой. Но все же, первые серии малых немецких крейсеров имели много других достоинств, и главную для боевого корабля - живучесть. Так, легкий крейсер «Лейпциг» во время героического пятичасового боя у Фолклендских островов получил, кроме бесчисленных попаданий из 102-мм орудий, не менее 40 попаданий из 152-мм орудий с броненосных крейсеров «Корнуэлл» и «Кент». Снаряды вызвали тяжелые разрушения и пожары в надводной части корабля, но, вероятно, только однажды пробили броневую палубу.Эта книга об истории создания и службы первой серии немецких крейсеров.
1669 Р.
На первых крейсерах Франции все было принесено в жертву быстроходности, и потому, отказавшись от мысли защитить их от крупных разрывных снарядов, удовольствовались устройством на них простой броневой палубы. По причине ее выпуклости снаряды, выстреленные из пушек среднего калибра, могли ударять в нее лишь под весьма малыми углами, что признавалось достаточным для того, чтобы защитить жизненные части судна. Когда же появились снаряды с большей пробивной способностью, то в деле судостроения произошел полный переворот. Снарядам этим нужно было противопоставить достаточное сопротивление, чтобы действие их обнаружилось вне судна. Но подобное сопротивление могла оказать одна лишь броня - и вот незащищенные до тех пор крейсера сделались наилучше защищенными судами флота: их забронировали с носа до кормы и сверху до низу.Первым бронированным крейсером был "Dupuy-de-Lome", построенный по проекту корабельного инженера Де Бюсси. Он был спущен на воду в 1890 г. и участвовал затем в кильских празднествах и на морском смотре в Портсмуте, служа везде предметом восхищения для иностранных моряков.
1569 Р.
На первых крейсерах Франции все было принесено в жертву быстроходности, и потому, отказавшись от мысли защитить их от крупных разрывных снарядов, удовольствовались устройством на них простой броневой палубы. По причине ее выпуклости снаряды, выстреленные из пушек среднего калибра, могли ударять в нее лишь под весьма малыми углами, что признавалось достаточным для того, чтобы защитить жизненные части судна. Когда же появились снаряды с большей пробивной способностью, то в деле судостроения произошел полный переворот. Снарядам этим нужно было противопоставить достаточное сопротивление, чтобы действие их обнаружилось вне судна. Но подобное сопротивление могла оказать одна лишь броня - и вот незащищенные до тех пор крейсера сделались наилучше защищенными судами флота: их забронировали с носа до кормы и сверху до низу.Первым бронированным крейсером был "Dupuy-de-Lome", построенный по проекту корабельного инженера Де Бюсси. Он был спущен на воду в 1890 г. и участвовал затем в кильских празднествах и на морском смотре в Портсмуте, служа везде предметом восхищения для иностранных моряков.
1569 Р.
На первых крейсерах Франции все было принесено в жертву быстроходности, и потому, отказавшись от мысли защитить их от крупных разрывных снарядов, удовольствовались устройством на них простой броневой палубы. По причине ее выпуклости снаряды, выстреленные из пушек среднего калибра, могли ударять в нее лишь под весьма малыми углами, что признавалось достаточным для того, чтобы защитить жизненные части судна. Когда же появились снаряды с большей пробивной способностью, то в деле судостроения произошел полный переворот. Снарядам этим нужно было противопоставить достаточное сопротивление, чтобы действие их обнаружилось вне судна. Но подобное сопротивление могла оказать одна лишь броня - и вот незащищенные до тех пор крейсера сделались наилучше защищенными судами флота: их забронировали с носа до кормы и сверху до низу.Первым бронированным крейсером был "Dupuy-de-Lome", построенный по проекту корабельного инженера Де Бюсси. Он был спущен на воду в 1890 г. и участвовал затем в кильских празднествах и на морском смотре в Портсмуте, служа везде предметом восхищения для иностранных моряков.
1569 Р.
Книга посвящена истории проектирования, строительства и боевой службы бронепалубных крейсеров США, построенных в период 1883-1921 гг. Даны их тактико-технические характеристики, описано устройство кораблей.Для широкого круга читателей, интересующихся военной историей.
1459 Р.
Книга посвящена истории проектирования, строительства и боевой службы бронепалубных крейсеров США, построенных в период 1883-1921 гг. Даны их тактико-технические характеристики, описано устройство кораблей.Для широкого круга читателей, интересующихся военной историей.
1459 Р.
Сборник представляет собой первый итог работы проекта "Народные вожаки 1918-1922 гг.". В сборник вошли как исследовательские статьи, так и документальные публикации, впервые вводимые в научный оборот. Он отражает современный уровень осмысления проблемы вооруженного участия российского крестьянства в перипетиях Гражданской войны. Сборник содержит как статьи по источниковедению и идеологии разнонаправленного повстанческого движения, так и региональные исследования, построенные, главным образом, на неопубликованных источниках. В числе авторов издания - российские, украинские и белорусские специалисты. Значительный территориальный охват, внимание к движениям, имевшим различную политическую окраску, представляют обширный материал для сравнения, выявления общего и особенного в партизанской и повстанческой борьбе крестьянства в годы Гражданской войны. Составитель А.В. Посадский.
1294 Р.
Предлагаем вашему вниманию сборник статей и документов Война и мир крейсера "РюрикЪ" . После чая в кают-компании Шеин пикировался с Абазой, довольно интересный разговор, оба умника, но хитры бестии и ох как умны... .Сидел рядом с Ниловым - глуп, но добрый малый; всё время жалковил, что обед для него очень жирен и что он привык к лёгкой французской кухне .... .Скрыдлов заявив: "Посмотрите все, мы в пальто, а с "Рюрика" в мантилье!" Вообще он нами недоволен, что мы не сделали его жене визита, несмотря на то, что она была у нас в кают-компании, но её не звал к нам, а во-вторых она и не сказала, чтоб мы бывали у неё. Ну да чёрт с ним и с ней, особы не особенно приятные.... .За обедом начали вспоминать азбуку и Федя составил насчёт Колчака: "Как много в море альбатросов, - Колчак по морде бьёт матросов" .... .Когда война кончилась, высшее морское начальство стало находить, что Дубасов: "во время войны неоценим, но в мирное время — невозможен"... . .Штурманский офицер капитан М.С. Салов, уже раненный, сидел на чемодане с картами и, вынув часы, спросил: "Когда же всё это окончится?". "Подождите, — отвечал я, — или мы расколотим японцев, или они нас потопят". .Лишь только форштевень крейсера скрылся из глаз плавающей команды, вдруг с поверхности моря раздалось могучее "ура!" — последний привет, который посылали офицеры и матросы окончившему свое существование страдальцу, с которым теперь приходилось им расстаться навсегда. Был на исходе двенадцатый час, когда старичок "Рюрик", на котором проплавал я два с половиной года, погиб для русского флота, оставив по себе добрую славу честно выполнившего свой долг отечеству... 0
1309 Р.
Предлагаем вашему вниманию сборник статей и документов Война и мир крейсера "РюрикЪ" . После чая в кают-компании Шеин пикировался с Абазой, довольно интересный разговор, оба умника, но хитры бестии и ох как умны... .Сидел рядом с Ниловым - глуп, но добрый малый; всё время жалковил, что обед для него очень жирен и что он привык к лёгкой французской кухне .... .Скрыдлов заявив: "Посмотрите все, мы в пальто, а с "Рюрика" в мантилье!" Вообще он нами недоволен, что мы не сделали его жене визита, несмотря на то, что она была у нас в кают-компании, но её не звал к нам, а во-вторых она и не сказала, чтоб мы бывали у неё. Ну да чёрт с ним и с ней, особы не особенно приятные.... .За обедом начали вспоминать азбуку и Федя составил насчёт Колчака: "Как много в море альбатросов, - Колчак по морде бьёт матросов" .... .Когда война кончилась, высшее морское начальство стало находить, что Дубасов: "во время войны неоценим, но в мирное время — невозможен"... . .Штурманский офицер капитан М.С. Салов, уже раненный, сидел на чемодане с картами и, вынув часы, спросил: "Когда же всё это окончится?". "Подождите, — отвечал я, — или мы расколотим японцев, или они нас потопят". .Лишь только форштевень крейсера скрылся из глаз плавающей команды, вдруг с поверхности моря раздалось могучее "ура!" — последний привет, который посылали офицеры и матросы окончившему свое существование страдальцу, с которым теперь приходилось им расстаться навсегда. Был на исходе двенадцатый час, когда старичок "Рюрик", на котором проплавал я два с половиной года, погиб для русского флота, оставив по себе добрую славу честно выполнившего свой долг отечеству... 0
1309 Р.
В конце 1860 года в Италии решили увеличить число военных кораблей постройкой больших броненосных фрегатов. За образец был взят общепринятый в то время во французском флоте тип броненосного фрегата, в котором артиллерия была распределена по всей длине корпуса совершенно так же, как и на прежних неброненосных судах. Эти корабли считались в то время весьма сильными (в особенности в сравнении с прежними, вооруженными большим числом малых орудий). Тогда силы флотов измерялись наличием сотен орудий.Позднее, вследствие изменения роли Италии среди государств Средиземного моря, с 1877 г. приступили к преобразованию итальянского военного флота, причем было обращено особенное внимание на развитие элементов наступления, которое прежде в итальянском флоте всецело уступало обороне. По плану усиления флота в 1877 г. решено было к старым кораблям присоединить новые, равносильные или даже превосходящие по силе артиллерии и толщине брони, по скорости и маневренности самые большие броненосцы других стран.Это стремление началось с постройки огромных броненосных кораблей «Duilio», «Dandolo», «Italia» и «Lepanto».
1459 Р.
В конце 1860 года в Италии решили увеличить число военных кораблей постройкой больших броненосных фрегатов. За образец был взят общепринятый в то время во французском флоте тип броненосного фрегата, в котором артиллерия была распределена по всей длине корпуса совершенно так же, как и на прежних неброненосных судах. Эти корабли считались в то время весьма сильными (в особенности в сравнении с прежними, вооруженными большим числом малых орудий). Тогда силы флотов измерялись наличием сотен орудий.Позднее, вследствие изменения роли Италии среди государств Средиземного моря, с 1877 г. приступили к преобразованию итальянского военного флота, причем было обращено особенное внимание на развитие элементов наступления, которое прежде в итальянском флоте всецело уступало обороне. По плану усиления флота в 1877 г. решено было к старым кораблям присоединить новые, равносильные или даже превосходящие по силе артиллерии и толщине брони, по скорости и маневренности самые большие броненосцы других стран.Это стремление началось с постройки огромных броненосных кораблей «Duilio», «Dandolo», «Italia» и «Lepanto».
1459 Р.
В конце 1860 года в Италии решили увеличить число военных кораблей постройкой больших броненосных фрегатов. За образец был взят общепринятый в то время во французском флоте тип броненосного фрегата, в котором артиллерия была распределена по всей длине корпуса совершенно так же, как и на прежних неброненосных судах. Эти корабли считались в то время весьма сильными (в особенности в сравнении с прежними, вооруженными большим числом малых орудий). Тогда силы флотов измерялись наличием сотен орудий.Позднее, вследствие изменения роли Италии среди государств Средиземного моря, с 1877 г. приступили к преобразованию итальянского военного флота, причем было обращено особенное внимание на развитие элементов наступления, которое прежде в итальянском флоте всецело уступало обороне. По плану усиления флота в 1877 г. решено было к старым кораблям присоединить новые, равносильные или даже превосходящие по силе артиллерии и толщине брони, по скорости и маневренности самые большие броненосцы других стран.Это стремление началось с постройки огромных броненосных кораблей «Duilio», «Dandolo», «Italia» и «Lepanto».
1459 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved