Пособие освещает опыт работы учителя русского языка и рассчитана на творческое его использование. В книге представлены методические разработки всех тем курса 5 класса, определено, что должно быть главным в усвоении тех или иных разделов, на каких вопросах нужно сконцентрировать основное внимание.
28 Р.
Пособие освещает опыт работы учителя русского языка и рассчитано на творческое использование материала. В книге представлены методические разработки всех тем курса 5 класса, определено, что должно быть главным в усвоении тех или иных разделов, на каких вопросах нужно сконцентрировать основное внимание. Пособие переработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. 8-е издание.
379 Р.
Пособие освещает опыт работы учителя русского языка и рассчитано на творческое его использование. В книге представлены методические разработки всех тем курса 6 класса, определено, что должно быть главным в усвоении тех или иных разделов, на каких вопросах нужно сконцентрировать основное внимание. Пособие переработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. 12-е издание, переработанное.
288 Р.
Пособие освещает опыт работы учителя русского языка и рассчитано на творческое его использование. В книге представлена четкая структура уроков по всем темам школьною курса 7 класса; определено, что должно быть главным в усвоении тех или иных разделов, на каких вопросах нужно сконцентрировать основное внимание. 9-е издание, переработанное.
288 Р.
Пособие освещает опыт работы учителя русского языка и рассчитано на творческое его использование. В книге представлена четкая структура уроков по всем темам школьного курса 9 класса; определено, что должно быть главным в усвоении тех или иных разделов, на каких вопросах нужно сконцентрировать основное внимание. 10-е издание.
201 Р.
Пособие освещает опыт работы учителя русского языка и рассчитано на творческое его использование. В книге представлена четкая структура уроков по всем темам школьною курса 8 класса; определено, что должно быть главным в усвоении тех или иных разделов, на каких вопросах нужно сконцентрировать основное внимание. 11-е издание.
264 Р.
Пособие представляет собой разработки уроков по переработанному изданию учебника "Русский язык. 5 класс" (авторы Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростнецова и др./ Науч. ред. академик РАО Н.М. Шанский) (М., 2001). Последовательность изложения материала в книге в целом такая же, как в названном учебнике. Разработка отдельных тем, подобранные предложения и тексты могут оказать практическую помощь и учителям, работающим по другим программам и учебникам русского языка.
30 Р.
Пособие представляет собой разработки уроков по учебнику "Русский язык 6 класс" ( авторы М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И. Кулибаба / Научный редактор академик РАО Н.М.Шанский. М.,2002). Последовательность изложения материала в книге такая же, как в названном учебнике. Однако разработка отдельных тем, подобранные предложения и тексты могут оказать практическую помощь учителям, работающим по другим программам и учебникам русского языка.
64 Р.
Пособие представляет собой разработки уроков по русскому языку для 8-го класса. Последовательность изложения материала в книге соответствует "Программе общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы". Паралельно с синтаксическими темами изучаются синтаксические средства выразительности речи. Разработка отдельных тем, подобранные предложения и тексты могут оказать практическую помощь учителям, работающим по различным программмам и учебникам русского языка.
52 Р.
Пособие представляет собой разработки уроков по русскому языку для 9-го класса. Материал книги соответствует "Программе общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы". В пособии уделяется значительное внимание работе над планом, конспектом, тезисами, рефератом, рецензией, а также комплексному анализу текста. После изучения разделов курса предлагаются тестовые задания. Разработка отдельных тем, подобранные предложения и тексты могут оказать практическую помощь учителям, работающим по различным программам и учебникам русского языка.
60 Р.
В пособии даны разработки 23 уроков по русскому языку, проводимые с учениками 1 класса общеобразовательных организаций. Структура уроков позволяет с самого начала выстроить процесс обучения так, что происходит интенсивное развитие важнейших интеллектуальных качеств ребенка: внимания, памяти, логического мышления, устной речи. Проведение уроков позволяет включить школьников в активное овладение знаниями в ходе учебного процесса. Предназначено для учителей начальных классов, студентов педвузов, родителей.
348 Р.
Дорогой читатель, просим Вас обратить внимание, это НЕ новая, а Букинистическая книга. В книге представлена система уроков по русскому языку, разработанная в соответствии с программой для 3 класса трехлетней начальной школы. Перед каждой темой дается методическое обоснование системы ее изучения, кратко характеризуется теоретический материал, подлежащий усвоению, умения, которые нужно формировать у учащихся
1000 Р.
В пособии представлены методические разработки 204 уроков русского языка в 5 классе. Уроки рассмотрены с позиций достижений лингвистических и педагогических наук. Методы, приемы работы обусловлены лингвометодическими особенностями изучаемых единиц языка. Предложен богатый дидактический материал. Книга адресована учителям-словесникам и будет полезна студентам-филологам педагогических вузов.
122 Р.
Данное пособие - систематизированный набор упражнений, основное назначение которых - дополнить практическую часть школьных учебников, помочь учителю в поиске материала к уроку, в осуществлении дифференцированного обучения.
64 Р.
Пособие содержит технологические карты уроков русского языка в 5 классе, разработанные в соответствии с ФГОС основного общего образования и ориентированные на работу с учебником Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2021). Составитель раскрывает тьюторские практики по сопровождению школьников в освоении ими индивидуального образовательного маршрута. Использование технологической карты как универсального инструментария проектирования процесса обучения позволяет учителю сделать урок интерактивным, структурированным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно, целостно, спрогнозировать планируемые результаты и формируемые УУД, обеспечить метапредметные связи и согласованные действия учителя и учащихся, гибко применять эффективные приемы и формы, осуществить интегративный контроль результатов деятельности. Предназначено учителям и руководителям МО русского языка общеобразовательных учреждений. Составитель: Цветкова Галина Владимировна. 3-е издание, исправленное.
424 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved