Феофилакт, архиепископ Охриды в византийской провинции Болгарии (вторая пол. XI - нач. XII в.) - крупный византийский богослов. Родом с о. Эвбеи, он долгое время служил диаконом при храме Святой Софии в Константинополе и ритором. Его обязанностью было объяснять Священное Писание и составлять поучительные слова от имени патриарха. Став архиепископом Болгарской Церкви, блаженный Феофилакт показал себя мудрым и твердым пастырем. Блаженный Феофилакт не относится к числу святых, память которых празднуется Православной Церковью, но он пользовался с древних времен славой святого отца и учителя Церкви. Большую часть творений блаженного Феофилакта составляют толкования Священного Писания, в которых он следует традиции отцов антиохийской школы, особенно святителя Иоанна Златоуста. Труд блаженного Феофилакта Болгарского, посвященный истолкованию Четвероевангелия, доступен пониманию всякого и прост, и вместе с тем с древних времен почитается Русской Церковью творением истинно отеческим и православным, верно передающим смысл Евангельских изречений.
1960 Р.
Классика православной духовной литературы - "Толкование на Святое Евангелие" Феофилакта Болгарского - основа основ в понимании того, во Что и в Кого верует православная церковь. Каждое предложение, буквально каждая буква Нового Завета внимательно истолковываются Феофилактом Болгарским, раскрывая смысл изречений, скрытых от глаза современного человека. Священные книги раскрываются во всей полноте, и у читателя захватывает дух от величественной картины Евангелия, через которое Бог говорит с человеком. Толкования Феофилакта Болгарского были настольной книгой всех без исключения людей, глубоко и искренно интересовавшихся православной верой. Среди них можно назвать как светские, так и духовные имена: Достоевский, Тимирязев, Суворов, Амвросий и Макарий Оптинский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преп. Серафим Чичагов, царственные страстотерпцы - царь Николай II и его семья, св. Николай Сербский, Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский и многие, многие другие. Труд блаженного Феофилакта Болгарского с древних времен почитается Русской Церковью творением истинно отеческим и православным, верно передающим смысл Евангельских изречений.
1477 Р.
В Издательстве Московской Патриархии Русской Православной Церкви вышло в свет толкование на Четвероевангелие блаженного Феофилакта Болгарского в четырех томах. . .Издание носит название «Благовестник. Толкование на Четвероевангелие» и включает в себя: . .Том. 1. Толкование на Евангелие от Матфея блаженного Феофилакта Болгарского, . .Том. 2. Толкование на Евангелие от Марка блаженного Феофилакта Болгарского, . .Том. 3. Толкование на Евангелие от Луки блаженного Феофилакта Болгарского, . .Том. 4. Толкование на Евангелие от Иоанна блаженного Феофилакта Болгарского . .В настоящем четырёхтомнике публикуется толкование на Четвероевангелие блаженного Феофилакта Болгарского, блестящего богослова и оратора рубежа XI–XII веков. Многочисленные переиздания «Благовестника» ясно показывают, что в Русской Православной Церкви этот труд с древних времен считался творением истинно отеческим, верно и доступно для широкого круга читателей показывающим смысл изречений евангельских. . .Первый том содержит жизнеописание и статью о творениях блаженного Феофилакта, а также вторая и четвертая беседы на Святое Евангелие от Матфея святого Иоанна, архиепископа Константинопольского, Златоустого. . .Текст толкований печатается по изданию: Благовестник, толкование на Святые Евангелия блаженного Феофилакта, архиепископа Болгарского. СПб., 1911. . .Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви . . . .
1135 Р.
В Издательстве Московской Патриархии Русской Православной Церкви вышло в свет толкование на Четвероевангелие блаженного Феофилакта Болгарского в четырех томах. . .Издание носит название «Благовестник. Толкование на Четвероевангелие» и включает в себя: . .Том. 1. Толкование на Евангелие от Матфея блаженного Феофилакта Болгарского, . .Том. 2. Толкование на Евангелие от Марка блаженного Феофилакта Болгарского, . .Том. 3. Толкование на Евангелие от Луки блаженного Феофилакта Болгарского, . .Том. 4. Толкование на Евангелие от Иоанна блаженного Феофилакта Болгарского . .В настоящем четырёхтомнике публикуется толкование на Четвероевангелие блаженного Феофилакта Болгарского, блестящего богослова и оратора рубежа XI–XII веков. Многочисленные переиздания «Благовестника» ясно показывают, что в Русской Православной Церкви этот труд с древних времен считался творением истинно отеческим, верно и доступно для широкого круга читателей показывающим смысл изречений евангельских. . .Первый том содержит жизнеописание и статью о творениях блаженного Феофилакта, а также вторая и четвертая беседы на Святое Евангелие от Матфея святого Иоанна, архиепископа Константинопольского, Златоустого. . .Текст толкований печатается по изданию: Благовестник, толкование на Святые Евангелия блаженного Феофилакта, архиепископа Болгарского. СПб., 1911. . .Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви . . . .
1135 Р.
Классика православной духовной литературы – «Толкование на Святое Евангелие» Феофилакта Болгарского - основа основ в понимании того, во Что и в Кого верует православная церковь. Каждое предложение, буквально каждая буква Нового Завета внимательно истолковываются Феофилактом Болгарским, раскрывая смысл изречений, скрытых от глаза современного человека. Священные книги раскрываются во всей полноте, и у читателя захватывает дух от величественной картины Евангелия, через которое Бог говорит с человеком. Толкования Феофилакта Болгарского были настольной книгой всех без исключения людей, глубоко и искренно интересовавшихся православной верой. Среди них можно назвать как светские, так и духовные имена: Достоевский, Тимирязев, Суворов, Амвросий и Макарий Оптинский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преп. Серафим Чичагов, царственные страстотерпцы – царь Николай II и его семья, св. Николай Сербский, Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский, и многие, многие другие. Труд блаженного Феофилакта Болгарского с древних времен почитается Русской Церковью творением истинно отеческим и православным, верно передающим смысл Евангельских изречений.
1222 Р.
Блаженный Феофилакт Болгарский (XI-XII вв.) – выдающийся византийский писатель и богослов, знаменитый толкователь Священного Писания. Родился Феофилакт Болгарский между 1050 и 1060 гг. на острое Эвбея, обучение проходил в Константинополе. Долгое время служил в храме Святой Софии в столице Византии. Достоверно не известна дата его вступления на архиепископскую кафедру в Болгарии. Многое делает для духовного развития Болгарии: сохраняет церкви, активно занимается духовным просвещением граждан этой страны. Неизвестна и дата смерти блаженного Феофилакта, по некоторым источникам умер он в Солуни. .В Русской Православной Церкви блаженный Феофилакт не причислен к лику святых. Однако греческие авторы и старопечатные славянские издания его толкований Священного Писания называют его святителем и приравнивают к Отцам Церкви. .Главным трудом его жизни стало толкование книг Священного Писания Ветхого и Нового Завета. В данной книге содержится толкование блаженного Феофилакта на Евангелие от Матфея в 4 книгах, выпущенное в самом полном варианте. Здесь дан русский перевод с греческого подлинника. Толкования блаженного Феофилакта пользуются огромным уважением и авторитетом среди духовных лиц Русской Православной Церкви. . . .
1459 Р.
Блаженный Феофилакт Болгарский (XI-XII вв.) – выдающийся византийский писатель и богослов, знаменитый толкователь Священного Писания. Родился Феофилакт Болгарский между 1050 и 1060 гг. на острое Эвбея, обучение проходил в Константинополе. Долгое время служил в храме Святой Софии в столице Византии. Достоверно не известна дата его вступления на архиепископскую кафедру в Болгарии. Многое делает для духовного развития Болгарии: сохраняет церкви, активно занимается духовным просвещением граждан этой страны. Неизвестна и дата смерти блаженного Феофилакта, по некоторым источникам умер он в Солуни. .В Русской Православной Церкви блаженный Феофилакт не причислен к лику святых. Однако греческие авторы и старопечатные славянские издания его толкований Священного Писания называют его святителем и приравнивают к Отцам Церкви. .Главным трудом его жизни стало толкование книг Священного Писания Ветхого и Нового Завета. В данной книге содержится толкование блаженного Феофилакта на Евангелие от Матфея в 4 книгах, выпущенное в самом полном варианте. Здесь дан русский перевод с греческого подлинника. Толкования блаженного Феофилакта пользуются огромным уважением и авторитетом среди духовных лиц Русской Православной Церкви. . . .
1459 Р.
"Толкование на Евангелие" блаженного Феофилакта Болгарского, или "Благовестник", написанное первоначально на греческом языке и затем переведенное в Болгарии на славянский, - стало широко известно в России и до сих пор пользуется непререкаемым авторитетом. Размышляя над евангельским текстом, блаженный Феофилакт простым и эмоциональным языком изъясняет спасительные христианские истины веры и благочестия. Рекомендовано к публикации ИС РПЦ. 6-е издание.
1546 Р.
Феофилакт, архиепископ Охриды в византийской провинции Болгарии (вторая пол. XI — нач. XII в.) — крупный византийский богослов. Родом с о. Эвбеи, он долгое время служил диаконом при храме Святой Софии в Константинополе и ритором. Его обязанностью было объяснять Священное Писание и составлять поучительные слова от имени патриарха. Став архиепископом Болгарской Церкви, блаженный Феофилакт показал себя мудрым и твердым пастырем. .Блаженный Феофилакт не относится к числу святых, память которых празднуется Православной Церковью, но он пользовался с древних времен славой святого отца и учителя Церкви. Большую часть творений блаженного Феофилакта составляют толкования Священного Писания, в которых он следует традиции отцов анти-охийской школы, особенно святителя Иоанна Златоуста. .Труд блаженного Феофилакта Болгарского, посвященный истолкованию Четвероевангелия, доступен пониманию всякого и прост, и вместе с тем с древних времен почитается Русской Церковью творением истинно отеческим и православным, верно передающим смысл Евангельских изречений. .Издается по: Благовестник, толкование на Святые Евангелия блаженного Феофилакта, архиепископа Болгарского. СПб., 1911. . .
1465 Р.
Феофилакт, архиепископ Охриды в византийской провинции Болгарии (вторая пол. XI — нач. XII в.) — крупный византийский богослов. Родом с о. Эвбеи, он долгое время служил диаконом при храме Святой Софии в Константинополе и ритором. Его обязанностью было объяснять Священное Писание и составлять поучительные слова от имени патриарха. Став архиепископом Болгарской Церкви, блаженный Феофилакт показал себя мудрым и твердым пастырем. .Блаженный Феофилакт не относится к числу святых, память которых празднуется Православной Церковью, но он пользовался с древних времен славой святого отца и учителя Церкви. Большую часть творений блаженного Феофилакта составляют толкования Священного Писания, в которых он следует традиции отцов анти-охийской школы, особенно святителя Иоанна Златоуста. .Труд блаженного Феофилакта Болгарского, посвященный истолкованию Четвероевангелия, доступен пониманию всякого и прост, и вместе с тем с древних времен почитается Русской Церковью творением истинно отеческим и православным, верно передающим смысл Евангельских изречений. .Издается по: Благовестник, толкование на Святые Евангелия блаженного Феофилакта, архиепископа Болгарского. СПб., 1911. . .
1465 Р.
Классика православной литературы – «Толкование на Святое Евангелие» Феофилакта Болгарского - основа основ в понимании того, во Что и в Кого верует православная церковь. Каждое предложение, буквально каждая буква Нового Завета внимательно истолковываются Феофилактом Болгарским, раскрывая смысл изречений, скрытых от глаза современного человека. Священные книги раскрываются во всей полноте, и у читателя захватывает дух от величественной картины Евангелия, через которое Бог говорит с человеком. Толкования Феофилакта Болгарского были настольной книгой всех без исключения людей, глубоко и искренно интересовавшихся православной верой. Среди них можно назвать как светские, так и духовные имена: Достоевский, Тимирязев, Суворов, Амвросий и Макарий Оптинский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преп. Серафим Чичагов, царственные страстотерпцы – царь Николай II и его семья, св. Николай Сербский, Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский, и многие, многие другие. По словам преподобного Серафима Саровского, он прочитал более 5000 книг монастырской библиотеки, среди них, без сомнения, был том и Феофилакта Болгарского.Труд блаженного Феофилакта Болгарского доступен пониманию всякого и прост, и вместе с тем с древних времен почитается Русской Церковью творением истинно отеческим и православным, верно передающим смысл Евангельских изречений.
1082 Р.
Классика православной духовной литературы – «Толкование на Святое Евангелие» Феофилакта Болгарского - основа основ в понимании того, во Что и в Кого верует православная церковь. Каждое предложение, буквально каждая буква Нового Завета внимательно истолковываются Феофилактом Болгарским, раскрывая смысл изречений, скрытых от глаза современного человека. Священные книги раскрываются во всей полноте, и у читателя захватывает дух от величественной картины Евангелия, через которое Бог говорит с человеком. Толкования Феофилакта Болгарского были настольной книгой всех без исключения людей, глубоко и искренно интересовавшихся православной верой.
1165 Р.
Классика православной духовной литературы – «Толкование на Святое Евангелие» Феофилакта Болгарского - основа основ в понимании того, во Что и в Кого верует православная церковь. Каждое предложение, буквально каждая буква Нового Завета внимательно истолковываются Феофилактом Болгарским, раскрывая смысл изречений, скрытых от глаза современного человека. Священные книги раскрываются во всей полноте, и у читателя захватывает дух от величественной картины Евангелия, через которое Бог говорит с человеком. Толкования Феофилакта Болгарского были настольной книгой всех без исключения людей, глубоко и искренно интересовавшихся православной верой.
1165 Р.
Классика православной литературы – «Толкование на Святое Евангелие» Феофилакта Болгарского - основа основ в понимании того, во Что и в Кого верует православная церковь. Каждое предложение, буквально каждая буква Нового Завета внимательно истолковываются Феофилактом Болгарским, раскрывая смысл изречений, скрытых от глаза современного человека. Священные книги раскрываются во всей полноте, и у читателя захватывает дух от величественной картины Евангелия, через которое Бог говорит с человеком. Толкования Феофилакта Болгарского были настольной книгой всех без исключения людей, глубоко и искренно интересовавшихся православной верой. Среди них можно назвать как светские, так и духовные имена: Достоевский, Тимирязев, Суворов, Амвросий и Макарий Оптинский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преп. Серафим Чичагов, царственные страстотерпцы – царь Николай II и его семья, св. Николай Сербский, Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский, и многие, многие другие. По словам преподобного Серафима Саровского, он прочитал более 5000 книг монастырской библиотеки, среди них, без сомнения, был том и Феофилакта Болгарского.Труд блаженного Феофилакта Болгарского доступен пониманию всякого и прост, и вместе с тем с древних времен почитается Русской Церковью творением истинно отеческим и православным, верно передающим смысл Евангельских изречений.
1082 Р.
Святое Евангелие с толкованием блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского. Издание печатается по благословению Высокопреосвященнейшего Владимира, архиепископа Почаевского.
805 Р.
Блаженный Феофилакт Болгарский является одним из самых уважаемых учителей Церкви. Творения его всегда почитались церковными писателями наравне с творениями прочих святых отцов и учителей Церкви. Толкование на Святое Евангелие блаженного Феофилакта является самым обширным и ценным его трудом. Будучи прекрасно знаком со святоотеческими творениями, он умело собрал из них и объединил все то, что было наилучшим и наиболее существенным для понимания и истолкования Священного Писания. Это качество составляет главное достоинство его толкований, и потому они значительно облегчают труд для всякого, кто хотел бы изучать новозаветные Писания по творениям святых отцов, кто хотел бы проникнуться истинно-святоотеческим духом понимания Нового Завета или познакомиться со святоотеческим отношением к нему.
1217 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved