ФГОС Формирование основ безопасности у дошкольников.Пособие, выпущенное к программе "От рождения до школы" и соответствующее ФГОС, поможет сформировать у дошкольников опыт безопасного поведения в различных ситуациях, знания о правилах безопасного поведения, умение действовать в тех или иных ситуациях, оценивать собственные возможности по преодолению опасности; выработать привычку соблюдать меры предосторожности.Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям.
209 Р.
ФГОС Формирование основ безопасности у дошкольников.Пособие, выпущенное к программе "От рождения до школы" и соответствующее ФГОС, поможет сформировать у дошкольников опыт безопасного поведения в различных ситуациях, знания о правилах безопасного поведения, умение действовать в тех или иных ситуациях, оценивать собственные возможности по преодолению опасности; выработать привычку соблюдать меры предосторожности.Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям.
209 Р.
Пособие поможет сформировать у дошкольников опыт безопасного поведения в различных ситуациях, знания о правилах безопасного поведения, умение действовать в тех или иных ситуациях, оценивать собственные возможности по преодолению опасности; выработать привычку соблюдать меры предосторожности. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям.
71 Р.
Пособие поможет сформировать у дошкольников опыт безопасного поведения в различных ситуациях, знания о правилах безопасного поведения, умение действовать в тех или иных ситуациях, оценивать собственные возможности по преодолению опасности; выработать привычку соблюдать меры предосторожности. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям.
83 Р.
В пособии представлены конспекты занятий, квесты, игровые ситуации, пальчиковые и дидактические игры, разработанные для детей подготовительной к школе группы и направленные на актуализацию знаний о дорожных знаках и правилах дорожного движения, формирование у дошкольников основ безопасного поведения на улице, умения предвидеть опасные ситуации и находить способы избежать их. В целом предложенный материал поможет педагогам, воспитывающим взрослым организовать с детьми работу по накоплению ценного жизненного опыта - бережного отношения к личной безопасности и сохранению здоровья. Адресовано воспитателям и методистам дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования для использования в учебных целях; полезно родителям дошкольников.
185 Р.
В пособии представлены конспекты занятий, квесты, игровые ситуации, пальчиковые и дидактические игры, разработанные для детей подготовительной к школе группы и направленные на актуализацию знаний о дорожных знаках и правилах дорожного движения, формирование у дошкольников основ безопасного поведения на улице, умения предвидеть опасные ситуации и находить способы избежать их. В целом предложенный материал поможет педагогам, воспитывающим взрослым организовать с детьми работу по накоплению ценного жизненного опыта - бережного отношения к личной безопасности и сохранению здоровья.Адресовано воспитателям и методистам дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования для использования в учебных целях; полезно родителям дошкольников.
299 Р.
В пособии представлены конспекты занятий, квесты, игровые ситуации, пальчиковые и дидактические игры, разработанные для детей подготовительной к школе группы и направленные на актуализацию знаний о дорожных знаках и правилах дорожного движения, формирование у дошкольников основ безопасного поведения на улице, умения предвидеть опасные ситуации и находить способы избежать их. В целом предложенный материал поможет педагогам, воспитывающим взрослым организовать с детьми работу по накоплению ценного жизненного опыта - бережного отношения к личной безопасности и сохранению здоровья. Адресовано воспитателям и методистам дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования для использования в учебных целях; полезно родителям дошкольников.
299 Р.
В пособии представлены конспекты занятий, квесты, игровые ситуации, пальчиковые и дидактические игры, разработанные для детей подготовительной к школе группы и направленные на актуализацию знаний о дорожных знаках и правилах дорожного движения, формирование у дошкольников основ безопасного поведения на улице, умения предвидеть опасные ситуации и находить способы избежать их. В целом предложенный материал поможет педагогам, воспитывающим взрослым организовать с детьми работу по накоплению ценного жизненного опыта - бережного отношения к личной безопасности и сохранению здоровья. Адресовано воспитателям и методистам дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования для использования в учебных целях; полезно родителям дошкольников.
299 Р.
Книга содержит систему задач в картинках, которые направлены на формирование и закрепление у детей 5-7 лет первоначальных математических представлений и понятий, связанных с познанием окружающего мира. .Занимаясь по книге, ребёнок осваивает счётную деятельность в пределах 10, а затем и 20; совершенствует знания о составе числа из двух меньших чисел, чётных и нечётных числах, умения в количественном и порядковом счёте, в том числе "парами"; учится выполнять действия сложения и вычитания с числами первого и второго десятка, различать понятия "целое" и "части целого", делить предмет на части и составлять целое из его частей. .В процессе обучения у детей расширяются представления о величине и массе предметов окружающего мира, о геометрических фигурах - объёмных (куб, пирамида, параллелепипед, призма, шар) и плоскостных (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг), их свойствах и разновидностях, о понятиях "линия" и "отрезок"; .закрепляются навыки их классификации и сравнения по разным параметрам; совершенствуются умения определять местонахождение предметов, пространственная ориентация и пространственное моделирование по плану; .формируется целостное представление о времени, его текучести и измерении (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год), о временах года (весна, лето, осень, зима) и связанным с ними понятием "календарь", а также осваивает понятие "деньги" и их предназначение. (Задания детям читает взрослый.) .Рассматривая картинки-задачи, слушая вопросы, выполняя задания, ребёнок учится правильно отвечать на них, а значит, логически рассуждать, делать умозаключения, мыслить, т.е. практически осваивает действия и психические процессы, которые будут способствовать его успешной учебной деятельности в школу. .Содержание книги соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования и действующих программ воспитания и обучения детей. Адресована воспитателям детского сада, педагогам дополнительного образования и групп предшкольной подготовки, родителям, гувернёрам для занятий с детьми 5-7 лет.
439 Р.
Пособие "Формирование математических представлений у детей 4-5 лет." (Подготовка к школе) - это первая книга комплекта пособий, нацеленных на формирование и развитие математических знаний и умений у дошкольников (вторая книга комплекта - для детей 5-7 лет). .Включённые в книгу задания знакомят малышей с базовыми математическими понятиями: "множество", "пространство", "время", "число", "цифра", "величина", "сложение", "вычитание" и некоторыми геометрическими фигурами. Занятия по книге помогут также научить ребёнка сравнивать предметы по ряду признаков, упорядочивать их. .Содержание пособия соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования. .Адресовано родителям, воспитателям детского сада, педагогам дополнительного образования, гувернёрам для занятий с детьми младшей и средней возрастных групп. . .
359 Р.
Пособие "Формирование математических представлений у детей 4-5 лет." (Подготовка к школе) - это первая книга комплекта пособий, нацеленных на формирование и развитие математических знаний и умений у дошкольников (вторая книга комплекта - для детей 5-7 лет). .Включённые в книгу задания знакомят малышей с базовыми математическими понятиями: "множество", "пространство", "время", "число", "цифра", "величина", "сложение", "вычитание" и некоторыми геометрическими фигурами. Занятия по книге помогут также научить ребёнка сравнивать предметы по ряду признаков, упорядочивать их. .Содержание пособия соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования. .Адресовано родителям, воспитателям детского сада, педагогам дополнительного образования, гувернёрам для занятий с детьми младшей и средней возрастных групп. . .
359 Р.
Книга содержит систему задач в картинках, которые направлены на формирование и закрепление у детей 5-7 лет первоначальных математических представлений и понятий, связанных с познанием окружающего мира. .Занимаясь по книге, ребёнок осваивает счётную деятельность в пределах 10, а затем и 20; совершенствует знания о составе числа из двух меньших чисел, чётных и нечётных числах, умения в количественном и порядковом счёте, в том числе "парами"; учится выполнять действия сложения и вычитания с числами первого и второго десятка, различать понятия "целое" и "части целого", делить предмет на части и составлять целое из его частей. .В процессе обучения у детей расширяются представления о величине и массе предметов окружающего мира, о геометрических фигурах - объёмных (куб, пирамида, параллелепипед, призма, шар) и плоскостных (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг), их свойствах и разновидностях, о понятиях "линия" и "отрезок"; .закрепляются навыки их классификации и сравнения по разным параметрам; совершенствуются умения определять местонахождение предметов, пространственная ориентация и пространственное моделирование по плану; .формируется целостное представление о времени, его текучести и измерении (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год), о временах года (весна, лето, осень, зима) и связанным с ними понятием "календарь", а также осваивает понятие "деньги" и их предназначение. (Задания детям читает взрослый.) .Рассматривая картинки-задачи, слушая вопросы, выполняя задания, ребёнок учится правильно отвечать на них, а значит, логически рассуждать, делать умозаключения, мыслить, т.е. практически осваивает действия и психические процессы, которые будут способствовать его успешной учебной деятельности в школу. .Содержание книги соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования и действующих программ воспитания и обучения детей. Адресована воспитателям детского сада, педагогам дополнительного образования и групп предшкольной подготовки, родителям, гувернёрам для занятий с детьми 5-7 лет.
439 Р.
Подготовка к школе - важный этап в жизни старшего дошкольника. Если занятия проходят в увлекательной для ребенка форме - это вызывает не только интерес к школе, а и желание учиться, познавать новое. Данное пособие содержит сборник конспектов занятий, развивающих знания и умения, творческие и личностные способности ребенка 6-7 лет. Книга предназначена для педагогов, психологов, воспитателей ДОУ, гувернеров, а также родителей детей старшего дошкольного возраста, бабушек и дедушек.
215 Р.
В книге представлена парциальная общеобразовательная программа дошкольного образования "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников", направленная на развитие интеллектуальных способностей детей в возрасте от 3 до 7 лет в процессе формирования элементарных математических представлений. Программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и предназначена для реализации в дошкольных образовательных организациях. Рекомендуется воспитателям дошкольных организаций, а также педагогам дополнительного образования, родителям, гувернерам, занимающимся подготовкой детей к школе по математике.
370 Р.
В книге представлена парциальная общеобразовательная программа дошкольного образования "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников", направленная на развитие интеллектуальных способностей детей в возрасте от 3 до 7 лет в процессе формирования элементарных математических представлений. Программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и предназначена для реализации в дошкольных образовательных организациях. Рекомендуется воспитателям дошкольных организаций, а также педагогам дополнительного образования, родителям, гувернерам, занимающимся подготовкой детей к школе по математике.
370 Р.
В пособии даны методические рекомендации и приемы по логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи (ОНР) с различным уровнем речевого развития. Материалы издания соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО), образовательные области «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», раскрывается содержание соответствующих разделов программ «От рождения до школы», «Истоки», «Детство». Методические рекомендации сопровождаются конспектами логопедических занятий. Пособие содержит рекомендации по формированию социально-коммуникативных умений у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), расширению пассивного и активного словаря, формированию грамматического строя речи, фразовой речи, диалогической и монологической речи, развитию связной речи в различных видах деятельности с помощью коммуникативных ситуаций. В книге приводится методика фронтального и индивидуального обследования речевого развития ребенка: понимания речи, грамматического строя речи детей, развития связной речи. Содержание пособия построено на понятном детям материале, включающем сказки и другие литературные произведения для детей. Развитие речи у дошкольников с ОНР происходит в различных видах деятельности: сюжетно-ролевой игре, рисовании, на прогулке, в организованной образовательной деятельности и т. д. Демонстрационный и раздаточный иллюстративные материалы, размещенные в электронном приложении, помогут в проведении фронтального обследования импрессивной и экспрессивной речи детей, оснащению логопедических занятий. Книга адресована логопедам, воспитателям дошкольных образовательных организаций (ДОО), логопедам, работающим на логопедических пунктах, а также студентам логопедических отделений вузов.
829 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved