В монографии рассматриваются проблемы формирования коммуникативной компетенции младших школьников, существующие в теории и практике отечественной системы начального общего образования. Описана структура и содержание коммуникативной компетенции младших школьников как результата начального общего образования, ее общие и специфические характеристики по отношению к такому важному личностному новообразованию как коммуникативная компетентность. Определены принципы формирования коммуникативной компетенции младших школьников, предложена модель ее эффективного формирования и методика, раскрывающая особенности взаимодействия учителя начальных классов и младшего школьника. Книга может быть полезна учителям начальных классов общеобразовательных школ, студентам педагогических вузов, а также преподавателям системы дополнительного образования учителей.
188 Р.
Содержание учебного издания направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов формируются способы смыслового чтения и универсальные учебные действия, создаются условия для проектирования и исследовательской деятельности младших школьников, в рамках которой обучающийся самостоятельно открывает литературоведческие понятия и создаёт собственные высказывания. Особенности учебного издания - системно-деятельностный подход, коммуникативная направленность, подача материала в заданной форме. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и примерной основной образовательной программе начального общего образования 3-е издание, исправленное и дополненное.
466 Р.
Содержание учебника направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов формируются способы смыслового чтения и универсальные учебные действия, создаются условия для проектирования и исследовательской деятельности младших школьников, в рамках которой обучающийся самостоятельно открывает литературоведческие понятия и создаёт собственные высказывания. Особенности учебника - системно-деятельностный подход, коммуникативная направленность, подача материала в заданной форме. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и примерной основной образовательной программе начального общего образования 2-е издание, исправленное и дополненное.
741 Р.
Содержание учебника направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов формируются способы смыслового чтения и универсальные учебные действия, создаются условия для проектирования и исследовательской деятельности младших школьников, в рамках которой обучающийся самостоятельно открывает литературоведческие понятия и создаёт собственные высказывания. Особенности учебника - системно-деятельностный подход, коммуникативная направленность, подача материала в заданной форме. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и примерной основной образовательной программе начального общего образования 2-е издание, исправленное и дополненное.
786 Р.
Содержание учебника направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов формируются способы смыслового чтения и универсальные учебные действия, создаются условия для проектирования и исследовательской деятельности младших школьников, в рамках которой обучающийся самостоятельно открывает литературоведческие понятия и создаёт собственные высказывания. Особенности учебника - системно-деятельностный подход, коммуникативная направленность, подача материала в заданной форме. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и примерной основной образовательной программе начального общего образования 2-е издание, исправленное и дополненное.
811 Р.
Содержание учебника направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов формируются способы смыслового чтения и универсальные учебные действия, создаются условия для проектирования и исследовательской деятельности младших школьников, в рамках которой обучающийся самостоятельно открывает литературоведческие понятия и создаёт собственные высказывания. Особенности учебника - системно-деятельностный подход, коммуникативная направленность, подача материала в заданной форме. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и примерной основной образовательной программе начального общего образования 2-е издание, исправленное и дополненное.
693 Р.
Содержание учебника направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов формируются способы смыслового чтения и универсальные учебные действия, создаются условия для проектирования и исследовательской деятельности младших школьников, в рамках которой обучающийся самостоятельно открывает литературоведческие понятия и создаёт собственные высказывания. Особенности учебника - системно-деятельностный подход, коммуникативная направленность, подача материала в заданной форме. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и примерной основной образовательной программе начального общего образования 2-е издание, исправленное и дополненное.
693 Р.
Содержание учебника направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов формируются способы смыслового чтения и универсальные учебные действия, создаются условия для проектирования и исследовательской деятельности младших школьников, в рамках которой обучающийся самостоятельно открывает литературоведческие понятия и создаёт собственные высказывания. Особенности учебника - системно-деятельностный подход, коммуникативная направленность, подача материала в заданной форме. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и примерной основной образовательной программе начального общего образования 2-е издание, исправленное и дополненное.
715 Р.
Создан авторским коллективом, возглавляемым М.И.Моро, на базе новой программы. Соответствует обязательному минимуму содержания общего начального образования. Обеспечивает фундаментальную подготовку младших школьников по математике. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 9-е издание
346 Р.
Учебник "Русский язык" входит в систему учебников "Школа России". Основная идея курса заключается в том, чтобы познакомить учащихся с русским языком как системой, сформировать навыки грамотного письма, особое внимание уделяется развитию речи младших школьников. Комплекс упражнений и заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 9-е издание.
761 Р.
Учебник "Русский язык" входит в систему учебников "Школа России". Основная идея курса заключается в том, чтобы познакомить учащихся с русским языком как системой, сформировать навыки грамотного письма, особое внимание уделяется развитию речи младших школьников. Комплекс упражнений и заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 6-е издание.
430 Р.
Учебник "Русский язык" входит в систему учебников "Школа России". Основная идея курса заключается в том, чтобы познакомить учащихся с русским языком как системой, сформировать навыки грамотного письма, особое внимание уделяется развитию речи младших школьников. Комплекс упражнений и заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 9-е издание.
710 Р.
Учебник «Русский язык» входит в систему учебников «Школа России». Основная идея курса заключается в том, чтобы познакомить учащихся с русским языком как системой, сформировать навыки грамотного письма, особое внимание уделяется развитию речи младших школьников. Комплекс упражнений и заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
1176 Р.
Учебник "Русский язык" входит в систему учебников "Школа России". Основная идея курса заключается в том, чтобы познакомить учащихся с русским языком как системой, сформировать навыки грамотного письма, особое внимание уделяется развитию речи младших школьников. Комплекс упражнений и заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 4-е издание.
747 Р.
Учебник «Русский язык» входит в систему учебников «Школа России». Основная идея курса заключается в том, чтобы познакомить учащихся с русским языком как системой, сформировать навыки грамотного письма, особое внимание уделяется развитию речи младших школьников. Комплекс упражнений и заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
1176 Р.
Основные цели курса "Литературное чтение" во 2 классе - развитие у детей восприятия художественных текстов разных видов и жанров, воспитание интереса к слушанию и чтению, общее литературное образование младших школьников. В процессе практической деятельности у второклассников формируется речевая компетенция (аудирование, чтение, говорение), представления о литературоведческих терминах и понятиях. Учебник содержит две части и предлагается в комплекте с программой и книгой для учителя "Уроки литературного чтения в современной начальной школе. 2 класс", которая оказывает помощь в подготовке и проведении занятий с детьми. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования (2009 г.) Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 3-е издание, стереотипное
687 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved