В учебном пособии представлена методика обследования психически больного, отражены особенности сбора анамнестических сведений, показаны пути выявления психопаталогической симптоматики и ее последующей систематизации. Приложение содержит основные экспериментально-психологические методы и психометрические шкалы.
761 Р.
В учебном пособии представлена методика обследования психически больного, отражены особенности сбора анамнестических сведений, показаны пути выявления психопаталогической симптоматики и ее последующей систематизации. Приложение содержит основные экспериментально-психологические методы и психометрические шкалы.
761 Р.
В учебном пособии представлена методика обследования психически больного, отражены особенности сбора анамнестических сведений, показаны пути выявления психопатологической симптоматики и ее последующей систематизации. Приложение содержит основные экспериментально-психологические методы и психометрические шкалы. Учебное пособие предназначено для студентов медицинских вузов, клинических интернов, клинических ординаторов и аспирантов, обучающихся по специальности "Психиатрия".
995 Р.
В учебно-методическом пособии изложены исторические, эпидемиологические, патогенетические, клинические, терапевтические аспекты заболеваний шизофренического спектра: шизофрении и шизотипического расстройства. В рамках этих расстройств рассматриваются также острые полиморфные психотические состояния, содержащие в своей структуре шизофренические симптомы. Приводятся сведения о клинической структуре, динамике, прогнозе этих психотических расстройств, раскрывающих их нозологическую принадлежность. Особое внимание уделено терапии шизофрении, механизмам действия антипсихотических препаратов и нежелательным побочным эффектам. Пособие содержит подробные клинические иллюстрации, рисунки, таблицы, психометрическую методику для оценки продуктивной и негативной симптоматики шизофрении, тестовые вопросы. . .Учебное пособие предназначено для студентов медицинских вузов, ординаторов, интернов, обучающихся по специальности «Психиатрия». .
1132 Р.
В учебно-методическом пособии изложены исторические, эпидемиологические, патогенетические, клинические, терапевтические аспекты заболеваний шизофренического спектра: шизофрении и шизотипического расстройства. В рамках этих расстройств рассматриваются также острые полиморфные психотические состояния, содержащие в своей структуре шизофренические симптомы. Приводятся сведения о клинической структуре, динамике, прогнозе этих психотических расстройств, раскрывающих их нозологическую принадлежность. Особое внимание уделено терапии шизофрении, механизмам действия антипсихотических препаратов и нежелательным побочным эффектам. Пособие содержит подробные клинические иллюстрации, рисунки, таблицы, психометрическую методику для оценки продуктивной и негативной симптоматики шизофрении, тестовые вопросы. . .Учебное пособие предназначено для студентов медицинских вузов, ординаторов, интернов, обучающихся по специальности «Психиатрия». .
1132 Р.
В учебном пособии отражены принципы оформления истории болезни больного ребенка в условиях стационара с представлением подробного описания академической и клинической историй болезни. В издании ясно, наглядно и доступно изложены цели и задачи истории болезни, порядок расспроса и физикального обследования ребенка; приведен пример оформления истории болезни. Особое внимание уделено схемам обоснования синдромального, предварительного и окончательного клинического диагнозов; даны физиологические константы, нормативы питания, бланк выписки из карты больного, рекомендуемая литература. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности высшего образования "Педиатрия" по дисциплине "Пропедевтика детских болезней".
298 Р.
Правильное написание истории болезни является важным моментом в обучении, так как представляет собой документ, отражающий историю заболевания больного, жалобы, физическое состояние пациентки, диагностический поиск, на основании которого формулируется диагноз и определяется дальнейшая тактика ведения. Грамотно оформленная история болезни отражает уровень знаний врача, умение применять на практике достижения современной медицинской науки в рамках российских и международных стандартов диагностики и лечения. Данное пособие поможет обучающимся быстро и эффективно освоить методологию и структуру написания истории болезни - документа, имеющего практическое, научное и юридическое значение.
573 Р.
Правильное написание истории болезни является важным моментом в обучении, так как она представляет собой документ, отражающий историю заболевания больного, жалобы, физическое состояние пациентки, диагностический поиск, на основании которого формулируется диагноз и определяется дальнейшая тактика ведения. Грамотно оформленная история болезни отражает уровень знаний врача, умение применять на практике достижения современной медицинской науки в рамках российских и международных стандартов диагностики и лечения. Данное пособие поможет обучающимся быстро и эффективно освоить методологию и структуру написания истории болезни - документа, имеющего практическое, научное и юридическое значение. Книга предназначена студентам медицинских вузов.
1037 Р.
Руководство предназначено для самостоятельной работы студентов в неврологической клинике. В соответствии с программой обучения студент должен овладеть навыками обследования неврологического больного, локализовать патологический процесс, диагностировать основные нозологические формы заболеваний нервной системы, обосновать рациональную патогенетическую терапию для обеспечения благоприятного прогноза заболевания. На начальном этапе предлагаемое учебное пособие поможет студенту овладеть навыками постановки топического диагноза. Руководство включает базовые данные о строении и функциях нервной системы. В нем подробно изложены методы исследования двигательной активности, чувствительности, вегетативной иннервации, высших психических функций в норме и при патологии, освещены основные неврологические симптомы и синдромы, описаны поражение проводящих путей и центров на различных уровнях, подходы к определению локализации патологического очага (топическая диагностика). Учебное пособие содержит 43 таблицы и приложения, включающие шкалу комы Глазго, тесты для нейропсихологического обследования больного, схему написания учебной истории болезни, а также вопросы по тестовому контролю знаний. Издание может быть использовано при подготовке интернов и ординаторов. 3-е издание, переработанное и дополненное.
1205 Р.
Руководство предназначено для самостоятельной работы студентов в неврологической клинике. В соответствии с программой обучения студент должен овладеть навыками обследования неврологического больного, локализовать патологический процесс, диагностировать основные нозологические формы заболеваний нервной системы, обосновать рациональную патогенетическую терапию для обеспечения благоприятного прогноза заболевания. На начальном этапе предлагаемое учебное пособие поможет студенту овладеть навыками постановки топического диагноза. Руководство включает базовые данные о строении и функциях нервной системы. В нем подробно изложены методы исследования двигательной активности, чувствительности, вегетативной иннервации, высших психических функций в норме и при патологии, освещены основные неврологические симптомы и синдромы, описаны поражение проводящих путей и центров на различных уровнях, подходы к определению локализации патологического очага (топическая диагностика). Учебное пособие содержит 43 таблицы и приложения, включающие шкалу комы Глазго, тесты для нейропсихологического обследования больного, схему написания учебной истории болезни, а также вопросы по тестовому контролю знаний. Издание может быть использовано при подготовке интернов и ординаторов.
989 Р.
Руководство предназначено для самостоятельной работы студентов в неврологической клинике. В соответствии с программой обучения студент должен овладеть навыками обследования неврологического больного, локализовать патологический процесс, диагностировать основные нозологические формы заболеваний нервной системы, обосновать рациональную патогенетическую терапию для обеспечения благоприятного прогноза заболевания. На начальном этапе предлагаемое учебное пособие поможет студенту овладеть навыками постановки топического диагноза. Руководство включает базовые данные о строении и функциях нервной системы. В нем подробно изложены методы исследования двигательной активности, чувствительности, вегетативной иннервации, высших психических функций в норме и при патологии, освещены основные неврологические симптомы и синдромы, описаны поражение проводящих путей и центров на различных уровнях, подходы к определению локализации патологического очага (топическая диагностика). Учебное пособие содержит 43 таблицы и приложения, включающие шкалу комы Глазго, тесты для нейропсихологического обследования больного, схему написания учебной истории болезни, а также вопросы по тестовому контролю знаний. Издание может быть использовано при подготовке интернов и ординаторов.
989 Р.
Учебное пособие поможет студентам, обучающимся в клинике, получить практические навыки по обследованию больного, написанию и правильному оформлению истории болезни. Соблюдение плана обследования позволит верно поставить диагноз и избежать диагностических ошибок. Компактно оформленные наиболее распространенные классификации основных заболеваний внутренних органов и широко употребляющиеся нормативы лабораторных и инструментальных показателей будут необходимым подспорьем в ежедневной практике врачей-терапевтов. 9-е издание.
196 Р.
Учебное пособие предназначено для студентов медицинских колледжей и училищ отделения "Сестринское дело". В нем рассмотрены общие и частные вопросы инфекционных болезней, включены главы по таким актуальным в настоящее время вопросам, как ВИЧ-инфекция, парентеральные гепатиты, ВБИ и дисбактериоз. Кроме того, рассмотрены такие проблемы, как сестринский процесс и сестринский диагноз, представлена схема написания истории болезни инфекционного больного. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и предназначено для подготовки медицинских сестер. 2-е издание.
106 Р.
Пособие "Клиническое обследование и оформление истории болезни" подготовлено в соответствии с типовой учебной программой по пропедевтике внутренних болезней для студентов лечебно-профилактического факультета. В пособии представлена детализированная схема клинического обследования терапевтического больного и оформления истории болезни. Для студентов высших медицинских учебных заведений, врачей-стажеров по специальности "терапия" и начинающих врачей всех специальностей.
228 Р.
Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом. Рассматриваются вопросы общего представления о пациенте и болезни, алгоритмы обследования пациентов терапевтического, педиатрического, хирургического профиля. Представлены рекомендации по отработке практических навыков диагностики заболеваний. Для студентов медицинских колледжей и училищ и фельдшеров практического здравоохранения. 6-е издание.
292 Р.
В учебном пособии рассмотрены основы диагностики наиболее распространенных в клинической практике патологических синдромов и заболеваний, в том числе требующих оказания неотложной помощи. Также изложены основы диагностики внутренних болезней. Наряду с традиционными клиническими методиками (опрос, осмотр, пальпация, перкуссия и аускультация) в учебном пособии подробно описаны основные лабораторные и инструментальные методы обследования пациента. Также рассматриваются основные правила оформления медицинской документации (учебной истории болезни и амбулаторной карты). Учебное пособие предназначено для студентов, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования по специальности "Лечебное дело".
1016 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved