В книге «Сказки мятежей и трюфлей» писатель и переводчик Виталий Тимофеевич Бабенко собрал произведения русской фантастической прозы конца XVIII — первой половины XIX века. Рассказы выстроены в хронологическом порядке и написаны в разных жанрах: научная фантастика, сказка, притча, памфлет, утопия, антиутопия, аллегория, сатира.«Сказки мятежей и трюфлей» помогают проследить развитие русской фантастической традиции через ряд новаторских идей и приемов, которые позволили авторам создать собственные сказочные миры. Рассказы и повести, собранные в книге, публикуются в том виде, в каком они впервые увидели свет.
1199 Р.
В книге «Сказки мятежей и трюфлей» писатель и переводчик Виталий Тимофеевич Бабенко собрал произведения русской фантастической прозы конца XVIII — первой половины XIX века. Рассказы выстроены в хронологическом порядке и написаны в разных жанрах: научная фантастика, сказка, притча, памфлет, утопия, антиутопия, аллегория, сатира.«Сказки мятежей и трюфлей» помогают проследить развитие русской фантастической традиции через ряд новаторских идей и приемов, которые позволили авторам создать собственные сказочные миры. Рассказы и повести, собранные в книге, публикуются в том виде, в каком они впервые увидели свет.
1199 Р.
Книга «Призраки со всех сторон» является продолжением вышедшего ранее сборника «Сказки мятежей и трюфлей» и включает в себя произведения русской фантастической прозы XIX века. Как и в «Сказках…», писатель и переводчик Виталий Тимофеевич Бабенко объединил сочинения разных жанров, выстроив их в хронологическом порядке, чтобы познакомить читателей с панорамой русской фантастики той эпохи.Виталий Бабенко (р. 1950) — русский писатель, журналист, переводчик, издатель, преподаватель. Живет и работает в Москве. История русской фантастики — один из многих его интересов. Автор-составитель сборника русской таинственной прозы XIX века «Странно и наоборот» Многие рассказы и повести, вошедшие в сборник, сложно отнести к какому-либо из традиционных для фантастики жанров, и автору-составителю пришлось придумать новые жанровые определения, о которых он подробно рассказывает в предисловии. Среди них, например, есть зомбическая, картежная и простодушная фантастика. Все произведения публикуются без сокращений в том виде, в каком они впервые увидели свет.
1249 Р.
Книга «Призраки со всех сторон» является продолжением вышедшего ранее сборника «Сказки мятежей и трюфлей» и включает в себя произведения русской фантастической прозы XIX века. Как и в «Сказках…», писатель и переводчик Виталий Тимофеевич Бабенко объединил сочинения разных жанров, выстроив их в хронологическом порядке, чтобы познакомить читателей с панорамой русской фантастики той эпохи.Виталий Бабенко (р. 1950) — русский писатель, журналист, переводчик, издатель, преподаватель. Живет и работает в Москве. История русской фантастики — один из многих его интересов. Автор-составитель сборника русской таинственной прозы XIX века «Странно и наоборот» Многие рассказы и повести, вошедшие в сборник, сложно отнести к какому-либо из традиционных для фантастики жанров, и автору-составителю пришлось придумать новые жанровые определения, о которых он подробно рассказывает в предисловии. Среди них, например, есть зомбическая, картежная и простодушная фантастика. Все произведения публикуются без сокращений в том виде, в каком они впервые увидели свет.
1249 Р.
Книга «Призраки со всех сторон» является продолжением ранее вышедшего сборника «Сказки мятежей и трюфлей» и включает в себя произведения русской фантастической прозы XIX века. Как и прежде в «Сказках...», так и в «Призраках...» писатель и переводчик Виталий Тимофеевич Бабенко объединяет сочинения разных жанров, выстраивая их в хронологическом порядке, чтобы познакомить читателей с панорамой русской фантастики.Многие произведения, вошедшие в сборник, сложно отнести к одному из традиционных для фантастики жанров, хотя их спектр достаточно широк, и потому пришлось придумать новые, особые жанровые определения, о которых автор-составитель подробно рассказывает в предисловии. Среди них, например, есть зомбическая, картежная и простодушная фантастика. Рассказы и повести, представленные в книге, публикуются без сокращений в том виде, в каком они впервые увидели свет.Виталий Бабенко (р. 1950) — русский писатель, журналист, переводчик, издатель, преподаватель. Живет и работает в Москве. История русской фантастики — один из многих его интересов.
1090 Р.
В книгу вошли пьесы: "Недоросль" Д.И. Фонвизина (1745-1792), "Горе от ума" А.С. Грибоедова (1795-1829), "Гроза", "Бесприданница" и др. А.Н. Островского (1823-1886), "Три сестры" и "Вишневый сад" А. П. Чехова (1860-1904), обязательные для чтения и изучения в средней общеобразовательной школе.
143 Р.
В книге собраны иллюстрированные материалы о полях сражений, прославивших российское оружие. Книгу удачно дополняют иллюстрированные словари: "Русская и французская армии. 1812 год", "Оружие русской и французской армии. 1812 год", "Форма русской армии XVIII-XIX веков".
2089 Р.
Книга Елены Д. Толстой "Игра в классики" включает две монографии. Первая, "Превращения романтизма: "Накануне" Тургенева" рассматривает осовременивание и маскировку романтических топосов в романе Тургенева, изучает, из чего состоит "тургеневская женщина", и находит неожиданные литературные мотивы, отразившиеся в романе. Вторая монография, ""Тайные фигуры" в "Войне и мире"", посвящена экспериментальным приемам письма Льва Толстого, главным образом видам повтора в романе (в том числе "редким" повторам как способу проведения важных для автора тем, звуковым повторам и т. д.); в ней также опознаются мифопоэтические мотивы романа и прослеживаются их трансформации от ранних его версий к канонической. В последней части книги публикуются разборы ("Невеста" Чехова) и статьи о классиках русской прозы ХХ века, исследующие малоизвестную публицистику Алексея Толстого середины 1910-х, реминисценции из современных авторов у Булгакова, а также прототипы двух персонажей раннего Набокова.
524 Р.
Книга Елены Д. Толстой "Игра в классики" включает две монографии. Первая, "Превращения романтизма: "Накануне" Тургенева" рассматривает осовременивание и маскировку романтических топосов в романе Тургенева, изучает, из чего состоит "тургеневская женщина", и находит неожиданные литературные мотивы, отразившиеся в романе. Вторая монография, ""Тайные фигуры" в "Войне и мире"", посвящена экспериментальным приемам письма Льва Толстого, главным образом видам повтора в романе (в том числе "редким" повторам как способу проведения важных для автора тем, звуковым повторам и т. д.); в ней также опознаются мифопоэтические мотивы романа и прослеживаются их трансформации от ранних его версий к канонической. В последней части книги публикуются разборы ("Невеста" Чехова) и статьи о классиках русской прозы ХХ века, исследующие малоизвестную публицистику Алексея Толстого середины 1910-х, реминисценции из современных авторов у Булгакова, а также прототипы двух персонажей раннего Набокова.
524 Р.
Книга "Любовь в письмах выдающихся людей XVIII и XIX веков", составленная Анастасией Николаевной Чеботаревской, обрела статус подлинного литературного, художественного и культурного памятника российского книгоиздательства. Сборник содержит нежные и трогательные признания, клятвы в вечной любви, а также циничные и саркастические высказывания влюбленных, разочарованных в отношениях. Авторы писем - выдающиеся люди прошлого: Байрон, Бетховен, Вагнер, Вольтер, Гарибальди, Гёте, Грибоедов, Гюго, Эдгар По, Пушкин, Наполеон, Толстой, Тургенев, Флобер, Шиллер, Шуман и многие другие. Это сборник - эпистолярная антология, книга признаний, своеобразная песнь любви выдающихся людей прошлого. Он интересен своим эстетическим многообразием и богатством. В сложном драматическом контексте нашего времени, когда рушатся духовные устои и идеалы, одной из возможностей постижения нравственных ценностей служит наше восприятие таких вечных понятий, как любовь, верность, самопожертвование в отношениях между мужчиной и женщиной...
497 Р.
Книга "Любовь в письмах выдающихся людей XVIII и XIX веков", составленная Анастасией Николаевной Чеботаревской, обрела статус подлинного литературного, художественного и культурного памятника российского книгоиздательства. Сборник содержит нежные и трогательные признания, клятвы в вечной любви, а также циничные и саркастические высказывания влюбленных, разочарованных в отношениях. Авторы писем - выдающиеся люди прошлого: Байрон, Бетховен, Вагнер, Вольтер, Гарибальди, Гёте, Грибоедов, Гюго, Эдгар По, Пушкин, Наполеон, Толстой, Тургенев, Флобер, Шиллер, Шуман и многие другие. Это сборник - эпистолярная антология, книга признаний, своеобразная песнь любви выдающихся людей прошлого. Он интересен своим эстетическим многообразием и богатством. В сложном драматическом контексте нашего времени, когда рушатся духовные устои и идеалы, одной из возможностей постижения нравственных ценностей служит наше восприятие таких вечных понятий, как любовь, верность, самопожертвование в отношениях между мужчиной и женщиной...
497 Р.
В книге собраны иллюстрированные материалы о полях сражений, прославивших российское оружие. Книгу удачно дополняют иллюстрированные словари: "Русская и французская армии. 1812 год", "Оружие русской и французской армии. 1812 год", "Форма русской армии XVIII-XIX веков".
2089 Р.
В книге собраны иллюстрированные материалы о полях сражений, прославивших российское оружие. Книгу удачно дополняют иллюстрированные словари: "Русская и французская армии. 1812 год", "Оружие русской и французской армии. 1812 год", "Форма русской армии XVIII-XIX веков".
2089 Р.
Книга Елены Д. Толстой "Игра в классики" включает две монографии. Первая, "Превращения романтизма: "Накануне" Тургенева" рассматривает осовременивание и маскировку романтических топосов в романе Тургенева, изучает, из чего состоит "тургеневская женщина", и находит неожиданные литературные мотивы, отразившиеся в романе. Вторая монография, "Тайные фигуры" в "Войне и мире", посвящена экспериментальным приемам письма Льва Толстого, главным образом видам повтора в романе (в том числе "редким" повторам как способу проведения важных для автора тем, звуковым повторам и т. д.); в ней также опознаются мифопоэтические мотивы романа и прослеживаются их трансформации от ранних его версий к канонической. В последней части книги публикуются разборы ("Невеста" Чехова) и статьи о классиках русской прозы ХХ века, исследующие малоизвестную публицистику Алексея Толстого середины 1910-х, реминисценции из современных авторов у Булгакова, а также прототипы двух персонажей раннего Набокова.
415 Р.
"Большая школьная хрестоматия" - уникальное издание, объединяющее основные программы по литературе, утвержденные Министерством образования РФ. В нее включены шедевры древнерусской литературы; произведения русских писателей и поэтов XVIII, XIX и XX веков; проза и стихи зарубежных авторов - все, что необходимо для подготовки к занятиям, к урокам внеклассного чтения, к выпускным и вступительным экзаменам. Твердый переплет, бумага офсетная.
305 Р.
В учебнике раскрываются проблемы становления и развития традиции русской религиозной философии, важнейшие «книжные сообщества» XI-XIV веков, идеи ведущих богословов-философов XI-XIX веков, «академические сообщества» XVII-XVIII веков, философско-мистическая традиция XVIII-XIX веков. Представлены важнейшие персоны и сообщества XIX-XX веков: славянофилы, П. Я. Чаадаев, В. С. Соловьев, С. Н. Булгаков, П. А. Флоренский, Н. А. Бердяев, а также дан общий материал о духовно-академической философии этого времени.
1989 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved