В учебном пособии представлены ключевые темы философской мысли эпохи Античности, Средних веков, эпохи Возрождения, Нового времени, а также темы современной философии. Историко-философский анализ учений выдающихся западноевропейских философов призван помочь обучающимся в самостоятельном освоении классических философских текстов и в формировании собственных мировоззренческих позиций. Учебное пособие разработано для студентов вузов нефилософских направлений подготовки и оснащено тематическими иллюстрациями, способствующими образному и прочному запоминанию усвоенных знаний.
1019 Р.
В учебном пособии представлены ключевые темы философской мысли эпохи Античности, Средних веков, эпохи Возрождения, Нового времени, а также темы современной философии. Историко-философский анализ учений выдающихся западноевропейских философов призван помочь обучающимся в самостоятельном освоении классических философских текстов и в формировании собственных мировоззренческих позиций. Учебное пособие разработано для студентов вузов нефилософских направлений подготовки и оснащено тематическими иллюстрациями, способствующими образному и прочному запоминанию усвоенных знаний.
1019 Р.
В учебном пособии представлены ключевые темы философской мысли эпохи Античности, Средних веков, эпохи Возрождения, Нового времени и современной философии. Историко-философский анализ основных концепций выдающихся западноевропейских философов призван помочь обучающимся в самостоятельном освоении классических философских текстов и в формировании собственных мировоззренческих позиций. Учебное пособие разработано для студентов вузов нефилософских направлений подготовки и оснащено тематическими иллюстрациями, способствующими образному и прочному запоминанию усвоенных знаний.
774 Р.
В учебном пособии представлены ключевые темы философской мысли эпохи Античности, Средних веков, эпохи Возрождения, Нового времени, а также темы современной философии. Историко-философский анализ учений выдающихся западноевропейских философов призван помочь обучающимся в самостоятельном освоении классических философских текстов и в формировании собственных мировоззренческих позиций. Учебное пособие разработано для студентов вузов нефилософских направлений подготовки и оснащено тематическими иллюстрациями, способствующими образному и прочному запоминанию усвоенных знаний.
1019 Р.
В учебном пособии раскрыты ключевые темы истории философской мысли Античности, Средних веков и эпохи Возрождения. Назначение пособия состоит не только в обычном изложении содержания различных философских концепций, но и в содействии интеллектуальному и духовному росту обучаемых. Неслучайно Цицерон подчеркивал, что именно философия является наиболее благодатным полем для возделывания человеческого ума. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Будет полезно студентам высших учебных заведений, изучающим историю философии, которая в качестве академической дисциплины содержится в учебных планах любой специальности, а также учащимся системы среднего профессионального образования.
1609 Р.
В учебном пособии раскрыты ключевые темы истории философской мысли Античности, Средних веков и эпохи Возрождения. Назначение пособия состоит не только в обычном изложении содержания различных философских концепций, но и в содействии интеллектуальному и духовному росту обучаемых. Неслучайно Цицерон подчеркивал, что именно философия является наиболее благодатным полем для возделывания человеческого ума. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Будет полезно студентам высших учебных заведений, изучающим историю философии, которая в качестве академической дисциплины содержится в учебных планах любой специальности, а также учащимся системы среднего профессионального образования.
1609 Р.
В учебном пособии раскрыты ключевые темы истории философской мысли Античности, Средних веков и эпохи Возрождения. Назначение пособия состоит не только в обычном изложении содержания различных философских концепций, но и в содействии интеллектуальному и духовному росту обучаемых. Неслучайно Цицерон подчеркивал, что именно философия является наиболее благодатным полем для возделывания человеческого ума. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Будет полезно студентам высших учебных заведений, изучающим историю философии, которая в качестве академической дисциплины содержится в учебных планах любой специальности, а также учащимся системы среднего профессионального образования.
2191 Р.
Учебное пособие представляет собой последовательный курс истории философии. Рассматривается история философских новаций от Античности до наших дней. Излагается содержание философии Античности, Средневековья, эпохи Возрождения, Нового времени, XIX века. Особое внимание уделяется основным философским направлениям ХХ столетия, а также русской философии, в том числе советского периода. Курс построен с учетом достижений современной науки, а также аналитической философии, феноменологии, герменевтики, постструктурализма и других основных философских направлений современности. Используется теория концептуальной трансдукции. Предназначено для бакалавров, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки 47.00.00 «Философия, этика и религиоведение» и другим направлениям подготовки. Представляет значительный интерес для широкого круга читателей, интересующихся вопросами развития философского знания. 4-е издание, переработанное и дополненное.
4769 Р.
Имеет ли смысл человеческая история? Есть ли прогресс в истории? Можно ли выявить законы в истории и управлять ею? На все эти вопросы отвечает учебное пособие, посвященное обзору и критическому анализу философско-исторических концепций прошлого и современности, от философии истории Античности до философско-исторических воззрений постмодернистских мыслителей. Анализируются воззрения Дж. Вико, Г.В.Ф. Гегеля, В. Дильтея, Г. Риккерта, Т. Лессинга, О. Шпенглера, Р.Дж. Коллингвуда и многих других. Авторы учебного пособия в качестве цели ставят перед собой задачу восполнить пробелы в исследовании философии истории, существующие в отечественной историософии. Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов гуманитарных факультетов, а также для всех интересующихся актуальными проблемами философии.
2999 Р.
Имеет ли смысл человеческая история? Есть ли прогресс в истории? Можно ли выявить законы в истории и управлять ею? На все эти вопросы отвечает учебное пособие, посвященное обзору и критическому анализу философско-исторических концепций прошлого и современности, от философии истории Античности до философско-исторических воззрений постмодернистских мыслителей. Анализируются воззрения Дж. Вико, Г.В.Ф. Гегеля, В. Дильтея, Г. Риккерта, Т. Лессинга, О. Шпенглера, Р.Дж. Коллингвуда и многих других. Авторы учебного пособия в качестве цели ставят перед собой задачу восполнить пробелы в исследовании философии истории, существующие в отечественной историософии. Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов гуманитарных факультетов, а также для всех интересующихся актуальными проблемами философии.
2999 Р.
Имеет ли смысл человеческая история? Есть ли прогресс в истории? Можно ли выявить законы в истории и управлять ею? На все эти вопросы отвечает учебное пособие, посвященное обзору и критическому анализу философско-исторических концепций прошлого и современности, от философии истории Античности до философско-исторических воззрений постмодернистских мыслителей. Анализируются воззрения Дж. Вико, Г.В.Ф. Гегеля, В. Дильтея, Г. Риккерта, Т. Лессинга, О. Шпенглера, Р.Дж. Коллингвуда и многих других. Авторы учебного пособия в качестве цели ставят перед собой задачу восполнить пробелы в исследовании философии истории, существующие в отечественной историософии. Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов гуманитарных факультетов, а также для всех интересующихся актуальными проблемами философии. 2-е издание, переработанное и дополненное.
2004 Р.
В учебном пособии представлена интеллектуальная панорама Запада от Античности до XX в., от философии Древнего мира до позитивизма современности. Особое внимание уделено истории возникновения "любомудрия" и основных направлений философии наших дней. Настоящее издание дополнено хрестоматийными текстами: каждая глава содержит своеобразную "Книгу в книге" - характерные отрывки из произведений философов различных школ и направлений. Учебное пособие предназначено для студентов гуманитарных факультетов и всех, кто интересуется историей европейской философии. 2-е издание, переработанное и дополненное.
304 Р.
Учебное пособие, написанное в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки "Философия", посвящено рассмотрению фундаментальных проблем западной философии от античности до наших дней. В нем представлены основные направления и школы античной философии, средневековой философии, философии эпохи Возрождения, философии Нового времени, философии XIX века и философии XX века. Учебное пособие предназначено прежде всего для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Философия", а также для всех, кто интересуется проблемами истории философии.
424 Р.
В хрестоматии представлены извлечения из текстов классиков мировой философии от античности до современной эпохи. Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Философия", разработанного Госкомитетом Российской Федерации по высшей школе. Пособие предназначено для студентов, аспирантов вузов, всех, интересующихся актуальными вопросами философии.
42 Р.
Учебно-методический комплект включает в себя учебное пособие с контрольными вопросами для повторения, списком рекомендуемой литературы по каждой теме и хрестоматию. В нее вошли произведения журналистов, публицистов и политических деятелей, чье творчество оказало решающее влияние на развитие средств массовой информации, свободы слова и печати. Для студентов факультетов и отделений журналистики вузов, преподавателей истории зарубежной журналистики и всех, кто интересуется историей зарубежной журналистики и социально-политических процессов XX - начала XXI в.
1021 Р.
Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? Евангелие от Матфея, 16,26 Вовсе нет надобности освобождаться от души и отрекаться от одной из старейших и достойнейших уважения гипотез. Фридрих Ницше Большинство людей верят в то, что обладают душой, но мало кто может объяснить, что она такое. Мы можем говорить о чистой и честной душе, глубокой и благородной, а также о грешной и коварной. Но что это: образные выражения, метафоры, или же душа обозначает нечто реальное и представляет собой особое измерение в человеке, наряду с разумом и чувствами. Есть ли душа нечто данное, врожденное, или она была придумана? Может быть, ее вообще не существует, и это фикция, искусственная конструкция? Может, она вообще устарела? Об этом новая книга норвежского философа Оле Мартина Хёйстада, известного российскому читателю по книге "История сердца в мировой культуре". Хёйстад исследует вопросы развития души на протяжении трех тысячелетий от Античности до современности в западном мире, в русской культуре, в буддизме и исламе и приходит к интересным выводам, которые дают нам почву для размышлений.
1332 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved