В монографии рассматриваются проблемы функционирования авторских пунктуационных знаков в произведениях современной художественной литературы. Исследуется роль знаков препинания в формировании текстовых (дискурсивных) стратегий. Предназначена специалистам в области теории текста, экспрессивного синтаксиса, преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам филологических специальностей.
1212 Р.
В монографии рассматриваются проблемы функционирования авторских пунктуационных знаков в произведениях современной художественной литературы. Исследуется роль знаков препинания в формировании текстовых (дискурсивных) стратегий. Предназначена специалистам в области теории текста, экспрессивного синтаксиса, преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам филологических специальностей.
1519 Р.
В монографии рассматриваются проблемы функционирования авторских пунктуационных знаков в произведениях современной художественной литературы. Исследуется роль знаков препинания в формировании текстовых (дискурсивных) стратегий. Предназначена специалистам в области теории текста, экспрессивного синтаксиса, преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам филологических специальностей.
1519 Р.
В монографии современный радиодискурс исследуется как специфическая разновидность медиадискурса, обладающая коммуникативно-прагматическим своеобразием, и как самостоятельный объект медиалингвистики; как многоканальный, поликодовый тип дискурса, формирующийся в процессе эфирного радиообщения и неэфирного представления контента на сайте радиостанции. Рассматриваются новые дискурсивные практики, обусловленные глобализацией, социокультурными обстоятельствами, интеграционными процессами в СМИ. Для специалистов в области филологии, массовых коммуникаций, рекламы, а также для всех, кто интересуется проблемами речевого общения и современными коммуникативными процессами.
729 Р.
В монографии современный радиодискурс исследуется как специфическая разновидность медиадискурса, обладающая коммуникативно-прагматическим своеобразием, и как самостоятельный объект медиалингвистики; как многоканальный, поликодовый тип дискурса, формирующийся в процессе эфирного радиообщения и неэфирного представления контента на сайте радиостанции. Рассматриваются новые дискурсивные практики, обусловленные глобализацией, социокультурными обстоятельствами, интеграционными процессами в СМИ. Для специалистов в области филологии, массовых коммуникаций, рекламы, а также для всех, кто интересуется проблемами речевого общения и современными коммуникативными процессами. 2-е издание, стереотипное.
420 Р.
В монографии современный радиодискурс исследуется как специфическая разновидность медиадискурса, обладающая коммуникативно-прагматическим своеобразием, и как самостоятельный объект медиалингвистики; как многоканальный, поликодовый тип дискурса, формирующийся в процессе эфирного радиообщения и неэфирного представления контента на сайте радиостанции. Рассматриваются новые дискурсивные практики, обусловленные глобализацией, социокультурными обстоятельствами, интеграционными процессами в СМИ. Для специалистов в области филологии, массовых коммуникаций, рекламы, а также для всех, кто интересуется проблемами речевого общения и современными коммуникативными процессами.
729 Р.
В монографии современный радиодискурс исследуется как специфическая разновидность медиадискурса, обладающая коммуникативно-прагматическим своеобразием, и как самостоятельный объект медиалингвистики; как многоканальный, поликодовый тип дискурса, формирующийся в процессе эфирного радиообщения и неэфирного представления контента на сайте радиостанции. Рассматриваются новые дискурсивные практики, обусловленные глобализацией, социокультурными обстоятельствами, интеграционными процессами в СМИ. Для специалистов в области филологии, массовых коммуникаций, рекламы, а также для всех, кто интересуется проблемами речевого общения и современными коммуникативными процессами.
729 Р.
В книге исследуется ряд вопросов, связанных с мотивацией и механизмами ее влияния на восприятие мира человеком. Из чего складывается картина мира того или иного человека? Почему люди часто по-разному трактуют одну и ту же информацию? Как сформировать полезные убеждения и избавиться от вредных? Как действует самовнушение? Эти и другие вопросы автор исследует, используя анекдоты, притчи, афоризмы, а также работы известных философов, психологов, писателей (среди них Энтони де Мелло, Ричард Бах, Карлос Кастанеда, Роберт Уилсон, братья Стругацкие, Владимир Леви, Андрей Сидерский). .В этой книге вы найдете множество практических советов, которые помогут вам освободиться от проблем, мешающих в личной и деловой жизни, познакомитесь с методами самоисследования и самосовершенствования. Специальные разделы включают упражнения по развитию аналитических и синтетических навыков мышления. . . . . . .
409 Р.
В книге исследуется ряд вопросов, связанных с мотивацией и механизмами ее влияния на восприятие мира человеком. Из чего складывается картина мира того или иного человека? Почему люди часто по-разному трактуют одну и ту же информацию? Как сформировать полезные убеждения и избавиться от вредных? Как действует самовнушение? Эти и другие вопросы автор исследует, используя анекдоты, притчи, афоризмы, а также работы известных философов, психологов, писателей (среди них Энтони де Мелло, Ричард Бах, Карлос Кастанеда, Роберт Уилсон, братья Стругацкие, Владимир Леви, Андрей Сидерский). .В этой книге вы найдете множество практических советов, которые помогут вам освободиться от проблем, мешающих в личной и деловой жизни, познакомитесь с методами самоисследования и самосовершенствования. Специальные разделы включают упражнения по развитию аналитических и синтетических навыков мышления. . . . . . .
409 Р.
Автор художественного текста - глобальная и многоаспектная филологическая категория, эффективность изучения которой предполагает применение разнообразного лингвистического инструментария. В исследовании выявляются и описываются типы автора, представленные в «маленьких» поэмах С. А. Есенина, с опорой на анализ языковых средств разных уровней лексического, грамматического, тропеического: лирический герой, принадлежащий миру художественного текста, и концепированный автор, воплощающий сознание биографического автора. Монография включает обширные приложения, всесторонне представляющие различный языковой материал, извлеченный из текстов поэм, а также других произведений С. А. Есенина (дореволюционной лирики и поэмы "Пугачев")
839 Р.
Монография посвящена проблемам лингвопоэтического анализа художественного текста. Художественный текст рассматривается как иерархическая система смыслов, заданных автором, создателем произведения. В работе описаны как универсальные актуализаторы авторских смыслов (сильные позиции текста, его композиция), так и индивидуально-авторские (окказионлизмы, тропы, графические средства образности и др.). Описание материала строится на практическом анализе поэтических произведений XIX и XX вв. - стихотворений А. Пушкина, Е. Баратынского, Ф. Тютчева, М. Цветаевой, В. Ходасевича, Г. Адамовича, Н. Рубцова, Б. Пастернака, В. Соколова, А. Тарковского и др. Для студентов и аспирантов филологических специальностей, преподавателей курсов "Филологический анализ художественного текста", "Лингвистика текста", учителей-словесников.
240 Р.
Автор художественного текста - глобальная и многоаспектная филологическая категория, эффективность изучения которой предполагает применение разнообразного лингвистического инструментария. В исследовании выявляются и описываются типы автора, представленные в «маленьких» поэмах С. А. Есенина, с опорой на анализ языковых средств разных уровней лексического, грамматического, тропеического: лирический герой, принадлежащий миру художественного текста, и концепированный автор, воплощающий сознание биографического автора. Монография включает обширные приложения, всесторонне представляющие различный языковой материал, извлеченный из текстов поэм, а также других произведений С. А. Есенина (дореволюционной лирики и поэмы "Пугачев")
839 Р.
Автор художественного текста - глобальная и многоаспектная филологическая категория, эффективность изучения которой предполагает применение разнообразного лингвистического инструментария. В исследовании выявляются и описываются типы автора, представленные в «маленьких» поэмах С. А. Есенина, с опорой на анализ языковых средств разных уровней лексического, грамматического, тропеического: лирический герой, принадлежащий миру художественного текста, и концепированный автор, воплощающий сознание биографического автора. Монография включает обширные приложения, всесторонне представляющие различный языковой материал, извлеченный из текстов поэм, а также других произведений С. А. Есенина (дореволюционной лирики и поэмы "Пугачев").
1395 Р.
Это пособие - часть учебного комплекта, в который входят "Сборник упражнений по русскому языку" и с/р "Найди ошибку!" и "Вставь букву!" Т.В. Шкляровой. В пособие включены самостоятельные работы по всем темам программы в двух вариантах, что поможет учителям разнообразить работу на уроке, а также осуществлять индивидуальный подход, т. к. весь материал расположен по пяти уровням сложности. Работы в пособии написаны с ошибками. Задача ученика - найти все ошибки, исправить их, написать все слова правильно и объяснить свои действия. Количество орфографических ошибок, допущенных в каждой работе, указано внизу. Иногда в скобках после текста написано: "Знаки препинания вставь прямо в тексте". Это значит, что в тексте допущены и пунктуационные ошибки. Но количество их не указано. Пунктуационные ошибки нужно исправить, но объяснять постановку знаков препинания не нужно. На с. 6 дан образец выполнения такой работы. Регулярное выполнение этих работ поможет ребёнку развить орфографическую зоркость, вспомнить все правила: научит доказывать правильность своих действий. Большинство работ дополнено заданиями и теоретическими вопросами, помогающими обобщить и систематизировать знания. 9-е издание, стереотипное.
66 Р.
Разрабатывая теоретическое понятие духовной интриги, демонстрируя сюжетные и мировоззренческие возможности одного из ее актуальных вариантов, предлагая в практической части семьдесят пять рецензий на ключевые тексты мировой традиции от "Эпоса о Гильгамеше" до прозы Венедикта Ерофеева и Валентина Распутина, монография выстраивает разножанровую речь в защиту художественной словесности (территории становления классического человека) от претензий современного рационализма, кризисных прогнозов о судьбе литературы и областей ее изучения / преподавания. Для студентов, аспирантов и преподавателей гуманитарных факультетов, для всех интересующихся перспективами слова как эстетической, религиозно-философской и нравственно-дидактической реальности.
1149 Р.
Сборник подготовлен по следам первой в России научной конференции, посвященной экфрасису, то есть описанию произведения изобразительного искусства или архитектуры в литературном тексте (ИРЛИ (Пушкинский Дом) РАН, 23-25 июня 2008 г.). Вошедшие в книгу статьи демонстрируют междисциплинарный подход к проблеме, что позволяет как проанализировать формы и функции экфрасиса в отдельные исторические и культурные эпохи, так и рассмотреть это понятие в более общем концептуальном плане.
213 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved