В монографии рассматриваются проблемы функционирования авторских пунктуационных знаков в произведениях современной художественной литературы. Исследуется роль знаков препинания в формировании текстовых (дискурсивных) стратегий. Предназначена специалистам в области теории текста, экспрессивного синтаксиса, преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам филологических специальностей.
1212 Р.
В монографии рассматриваются проблемы функционирования авторских пунктуационных знаков в произведениях современной художественной литературы. Исследуется роль знаков препинания в формировании текстовых (дискурсивных) стратегий. Предназначена специалистам в области теории текста, экспрессивного синтаксиса, преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам филологических специальностей.
1519 Р.
В монографии рассматриваются проблемы функционирования авторских пунктуационных знаков в произведениях современной художественной литературы. Исследуется роль знаков препинания в формировании текстовых (дискурсивных) стратегий. Предназначена специалистам в области теории текста, экспрессивного синтаксиса, преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам филологических специальностей.
1519 Р.
В монографии современный радиодискурс исследуется как специфическая разновидность медиадискурса, обладающая коммуникативно-прагматическим своеобразием, и как самостоятельный объект медиалингвистики; как многоканальный, поликодовый тип дискурса, формирующийся в процессе эфирного радиообщения и неэфирного представления контента на сайте радиостанции. Рассматриваются новые дискурсивные практики, обусловленные глобализацией, социокультурными обстоятельствами, интеграционными процессами в СМИ. Для специалистов в области филологии, массовых коммуникаций, рекламы, а также для всех, кто интересуется проблемами речевого общения и современными коммуникативными процессами.
729 Р.
В монографии современный радиодискурс исследуется как специфическая разновидность медиадискурса, обладающая коммуникативно-прагматическим своеобразием, и как самостоятельный объект медиалингвистики; как многоканальный, поликодовый тип дискурса, формирующийся в процессе эфирного радиообщения и неэфирного представления контента на сайте радиостанции. Рассматриваются новые дискурсивные практики, обусловленные глобализацией, социокультурными обстоятельствами, интеграционными процессами в СМИ. Для специалистов в области филологии, массовых коммуникаций, рекламы, а также для всех, кто интересуется проблемами речевого общения и современными коммуникативными процессами.
729 Р.
В монографии современный радиодискурс исследуется как специфическая разновидность медиадискурса, обладающая коммуникативно-прагматическим своеобразием, и как самостоятельный объект медиалингвистики; как многоканальный, поликодовый тип дискурса, формирующийся в процессе эфирного радиообщения и неэфирного представления контента на сайте радиостанции. Рассматриваются новые дискурсивные практики, обусловленные глобализацией, социокультурными обстоятельствами, интеграционными процессами в СМИ. Для специалистов в области филологии, массовых коммуникаций, рекламы, а также для всех, кто интересуется проблемами речевого общения и современными коммуникативными процессами.
729 Р.
В книге исследуется ряд вопросов, связанных с мотивацией и механизмами ее влияния на восприятие мира человеком. Из чего складывается картина мира того или иного человека? Почему люди часто по-разному трактуют одну и ту же информацию? Как сформировать полезные убеждения и избавиться от вредных? Как действует самовнушение? Эти и другие вопросы автор исследует, используя анекдоты, притчи, афоризмы, а также работы известных философов, психологов, писателей (среди них Энтони де Мелло, Ричард Бах, Карлос Кастанеда, Роберт Уилсон, братья Стругацкие, Владимир Леви, Андрей Сидерский). .В этой книге вы найдете множество практических советов, которые помогут вам освободиться от проблем, мешающих в личной и деловой жизни, познакомитесь с методами самоисследования и самосовершенствования. Специальные разделы включают упражнения по развитию аналитических и синтетических навыков мышления. . . . . . .
409 Р.
В книге исследуется ряд вопросов, связанных с мотивацией и механизмами ее влияния на восприятие мира человеком. Из чего складывается картина мира того или иного человека? Почему люди часто по-разному трактуют одну и ту же информацию? Как сформировать полезные убеждения и избавиться от вредных? Как действует самовнушение? Эти и другие вопросы автор исследует, используя анекдоты, притчи, афоризмы, а также работы известных философов, психологов, писателей (среди них Энтони де Мелло, Ричард Бах, Карлос Кастанеда, Роберт Уилсон, братья Стругацкие, Владимир Леви, Андрей Сидерский). .В этой книге вы найдете множество практических советов, которые помогут вам освободиться от проблем, мешающих в личной и деловой жизни, познакомитесь с методами самоисследования и самосовершенствования. Специальные разделы включают упражнения по развитию аналитических и синтетических навыков мышления. . . . . . .
409 Р.
Монография посвящена проблемам лингвопоэтического анализа художественного текста. Художественный текст рассматривается как иерархическая система смыслов, заданных автором, создателем произведения. В работе описаны как универсальные актуализаторы авторских смыслов (сильные позиции текста, его композиция), так и индивидуально-авторские (окказионлизмы, тропы, графические средства образности и др.). Описание материала строится на практическом анализе поэтических произведений XIX и XX вв. - стихотворений А. Пушкина, Е. Баратынского, Ф. Тютчева, М. Цветаевой, В. Ходасевича, Г. Адамовича, Н. Рубцова, Б. Пастернака, В. Соколова, А. Тарковского и др. Для студентов и аспирантов филологических специальностей, преподавателей курсов "Филологический анализ художественного текста", "Лингвистика текста", учителей-словесников.
240 Р.
В монографии современный радиодискурс исследуется как специфическая разновидность медиадискурса, обладающая коммуникативно-прагматическим своеобразием, и как самостоятельный объект медиалингвистики; как многоканальный, поликодовый тип дискурса, формирующийся в процессе эфирного радиообщения и неэфирного представления контента на сайте радиостанции. Рассматриваются новые дискурсивные практики, обусловленные глобализацией, социокультурными обстоятельствами, интеграционными процессами в СМИ. Для специалистов в области филологии, массовых коммуникаций, рекламы, а также для всех, кто интересуется проблемами речевого общения и современными коммуникативными процессами. 2-е издание, стереотипное.
420 Р.
Разрабатывая теоретическое понятие духовной интриги, демонстрируя сюжетные и мировоззренческие возможности одного из ее актуальных вариантов, предлагая в практической части семьдесят пять рецензий на ключевые тексты мировой традиции от "Эпоса о Гильгамеше" до прозы Венедикта Ерофеева и Валентина Распутина, монография выстраивает разножанровую речь в защиту художественной словесности (территории становления классического человека) от претензий современного рационализма, кризисных прогнозов о судьбе литературы и областей ее изучения / преподавания. Для студентов, аспирантов и преподавателей гуманитарных факультетов, для всех интересующихся перспективами слова как эстетической, религиозно-философской и нравственно-дидактической реальности.
1149 Р.
Разрабатывая теоретическое понятие духовной интриги, демонстрируя сюжетные и мировоззренческие возможности одного из ее актуальных вариантов, предлагая в практической части семьдесят пять рецензий на ключевые тексты мировой традиции от "Эпоса о Гильгамеше" до прозы Венедикта Ерофеева и Валентина Распутина, монография выстраивает разножанровую речь в защиту художественной словесности (территории становления классического человека) от претензий современного рационализма, кризисных прогнозов о судьбе литературы и областей ее изучения / преподавания. Для студентов, аспирантов и преподавателей гуманитарных факультетов, для всех интересующихся перспективами слова как эстетической, религиозно-философской и нравственно-дидактической реальности.
1149 Р.
Автор художественного текста - глобальная и многоаспектная филологическая категория, эффективность изучения которой предполагает применение разнообразного лингвистического инструментария. В исследовании выявляются и описываются типы автора, представленные в «маленьких» поэмах С. А. Есенина, с опорой на анализ языковых средств разных уровней лексического, грамматического, тропеического: лирический герой, принадлежащий миру художественного текста, и концепированный автор, воплощающий сознание биографического автора. Монография включает обширные приложения, всесторонне представляющие различный языковой материал, извлеченный из текстов поэм, а также других произведений С. А. Есенина (дореволюционной лирики и поэмы "Пугачев")
839 Р.
Автор художественного текста - глобальная и многоаспектная филологическая категория, эффективность изучения которой предполагает применение разнообразного лингвистического инструментария. В исследовании выявляются и описываются типы автора, представленные в «маленьких» поэмах С. А. Есенина, с опорой на анализ языковых средств разных уровней лексического, грамматического, тропеического: лирический герой, принадлежащий миру художественного текста, и концепированный автор, воплощающий сознание биографического автора. Монография включает обширные приложения, всесторонне представляющие различный языковой материал, извлеченный из текстов поэм, а также других произведений С. А. Есенина (дореволюционной лирики и поэмы "Пугачев")
839 Р.
Разрабатывая теоретическое понятие духовной интриги, демонстрируя сюжетные и мировоззренческие возможности одного из ее актуальных вариантов, предлагая в практической части семьдесят пять рецензий на ключевые тексты мировой традиции от "Эпоса о Гильгамеше" до прозы Венедикта Ерофеева и Валентина Распутина, монография выстраивает разножанровую речь в защиту художественной словесности (территории становления классического человека) от претензий современного рационализма, кризисных прогнозов о судьбе литературы и областей ее изучения / преподавания. Для студентов, аспирантов и преподавателей гуманитарных факультетов, для всех интересующихся перспективами слова как эстетической, религиозно-философской и нравственно-дидактической реальности.
660 Р.
Автор художественного текста - глобальная и многоаспектная филологическая категория, эффективность изучения которой предполагает применение разнообразного лингвистического инструментария. В исследовании выявляются и описываются типы автора, представленные в «маленьких» поэмах С. А. Есенина, с опорой на анализ языковых средств разных уровней лексического, грамматического, тропеического: лирический герой, принадлежащий миру художественного текста, и концепированный автор, воплощающий сознание биографического автора. Монография включает обширные приложения, всесторонне представляющие различный языковой материал, извлеченный из текстов поэм, а также других произведений С. А. Есенина (дореволюционной лирики и поэмы "Пугачев").
1395 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved