Данная книга предлагает новый опыт систематизации существующих знаний в данной сфере творчества, в ней впервые рассматривается проблема формирования социально-психологической атмосферы праздничного общения на сценарном уровне, подробно анализируются виды сценарно-режиссёрского хода и т. д. В основу книги легли труды Д. М. Генкина, Э. В. Вершковского, Д. Н. Аля, А. Д. Силина, И. Г. Шароева, А. И. Чечётина и др. В пособии содержатся многочисленные примеры сценарного творчества. Пособие предназначено для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений.
1309 Р.
Данная книга предлагает новый опыт систематизации существующих знаний в данной сфере творчества, в ней впервые рассматривается проблема формирования социально-психологической атмосферы праздничного общения на сценарном уровне, подробно анализируются виды сценарно-режиссёрского хода и т. д. В основу книги легли труды Д. М. Генкина, Э. В. Вершковского, Д. Н. Аля, А. Д. Силина, И. Г. Шароева, А. И. Чечётина и др. В пособии содержатся многочисленные примеры сценарного творчества. Пособие предназначено для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений.
1309 Р.
Данная книга предлагает новый опыт систематизации существующих знаний в данной сфере творчества, в ней впервые рассматривается проблема формирования социально-психологической атмосферы праздничного общения на сценарном уровне, подробно анализируются виды сценарно-режиссёрского хода и т. д. В основу книги легли труды Д. М. Генкина, Э. В. Вершковского, Д. Н. Аля, А. Д. Силина, И. Г. Шароева, А. И. Чечётина и др. В пособии содержатся многочисленные примеры сценарного творчества. Пособие предназначено для студентов вузов культуры и искусств, изучающих дисциплину "Сценарное мастерство" в рамках учебного плана по специальности "Режиссура театрализованных представлений и праздников", а также студентам и педагогам театральных направлений.
1459 Р.
Данная книга предлагает новый опыт систематизации существующих знаний в данной сфере творчества, в ней впервые рассматривается проблема формирования социально-психологической атмосферы праздничного общения на сценарном уровне, подробно анализируются виды сценарно-режиссёрского хода и т. д. В основу книги легли труды Д. М. Генкина, Э. В. Вершковского, Д. Н. Аля, А. Д. Силина, И. Г. Шароева, А. И. Чечётина и др. В пособии содержатся многочисленные примеры сценарного творчества. Пособие предназначено для студентов вузов культуры и искусств, изучающих дисциплину "Сценарное мастерство" в рамках учебного плана по специальности "Режиссура театрализованных представлений и праздников", а также студентам и педагогам театральных направлений.
1459 Р.
Данная книга предлагает новый опыт систематизации существующих знаний в данной сфере творчества, в ней впервые рассматривается проблема формирования социально-психологической атмосферы праздничного общения на сценарном уровне, подробно анализируются виды сценарно-режиссёрского хода и т.д. В основу книги легли труды Д.М. Генкина, Э.В. Вершковского, Д.Н. Аля, А.Д. Силина, И.Г. Шароева, А.И. Чечётина и др. В пособии содержатся многочисленные примеры сценарного творчества. Пособие предназначено для студентов вузов культуры и искусств, изучающих дисциплину "Сценарное мастерство" в рамках учебного плана по специальности "Режиссура театрализованных представлений и праздников", а также студентам и педагогам театральных направлений. 5-е издание, стереотипное.
1264 Р.
Данная книга предлагает новый опыт систематизации существующих знаний в данной сфере творчества, в ней впервые рассматривается проблема формирования социально-психологической атмосферы праздничного общения на сценарном уровне, подробно анализируются виды сценарно-режиссёрского хода и т.д. В основу книги легли труды Д.М. Генкина, Э.В. Вершковского, Д.Н. Аля, А.Д. Силина, И.Г. Шароева, А.И. Чечётина и др. В пособии содержатся многочисленные примеры сценарного творчества. Пособие предназначено для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений.
1414 Р.
В учебном пособии автор привел обширный справочный материал по основам конструирования литых деталей и дал обоснование правил конструирования таких деталей, основываясь на технических свойствах сплавов и технологичности конструкций. Пособие позволит студентам быстрее освоить основы конструкторского мастерства, а специалистам литейного производства — создавать рациональные конструкции. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям среднего профессионального образования, при изучении литейного производства.
1805 Р.
В учебном пособии автор привел обширный справочный материал по основам конструирования литых деталей и дал обоснование правил конструирования таких деталей, основываясь на технических свойствах сплавов и технологичности конструкций. Пособие позволит студентам быстрее освоить основы конструкторского мастерства, а специалистам литейного производства — создавать рациональные конструкции. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям среднего профессионального образования, при изучении литейного производства.
1669 Р.
В учебном пособии автор привел обширный справочный материал по основам конструирования литых деталей и дал обоснование правил конструирования таких деталей, основываясь на технических свойствах сплавов и технологичности конструкций. Пособие позволит студентам быстрее освоить основы конструкторского мастерства, а специалистам литейного производства — создавать рациональные конструкции. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям среднего профессионального образования, при изучении литейного производства.
1669 Р.
Пособие посвящено проблемам повышения педагогического мастерства, уровня педагогической культуры, формированию профессиональных умений и навыков. Учебное пособие является первой теоретической частью учебно-методического комплекса, составленного в соответствии с программой "Основы педагогического мастерства". Учебное пособие адресовано студентам факультетов дошкольной педагогики и психологии, может быть использовано практическими работниками в разных сферах образования, преподавателями средних специальных и высших учебных заведений, студентами других педагогических направлений.
137 Р.
В настоящем учебном пособии рассмотрено решение типовых задач по дисциплине «Теоретические основы электротехники». Учебное пособие является дополнением к учебнику: Лоторейчук Е.А. Теоретические основы электротехники. М: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. .Учебное пособие предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования.
1818 Р.
В настоящем учебном пособии рассмотрено решение типовых задач по дисциплине «Теоретические основы электротехники». Учебное пособие является дополнением к учебнику: Лоторейчук Е.А. Теоретические основы электротехники. М: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. .Учебное пособие предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования.
1818 Р.
Учебное пособие посвящено теоретико-методологическому обоснованию путей самосовершенствования педагогов в области спорта как необходимого условия формирования их профессионального мастерства и успешного функционирования сферы "Физическая культура". Учебное пособие может быть использовано в качестве основной и дополнительной литературы для магистрантов, обучающихся по направлению 49.04.01 "Физическая культура", а также для всех спортивных педагогов.
521 Р.
Учебное пособие посвящено теоретико-методологическому обоснованию путей самосовершенствования педагогов в области спорта как необходимого условия формирования их профессионального мастерства и успешного функционирования сферы «Физическая культура». .Учебное пособие может быть использовано в качестве основной и дополнительной литературы для магистрантов, обучающихся по направлению 49.04.01 «Физическая культура», а также для всех спортивных педагогов. .
405 Р.
Учебное пособие посвящено теоретико-методологическому обоснованию путей самосовершенствования педагогов в области спорта как необходимого условия формирования их профессионального мастерства и успешного функционирования сферы «Физическая культура». .Учебное пособие может быть использовано в качестве основной и дополнительной литературы для магистрантов, обучающихся по направлению 49.04.01 «Физическая культура», а также для всех спортивных педагогов. .
405 Р.
В учебно-методическом пособии рассмотрены способы, методы и методические приемы, применение которых обеспечивает высокую эффективность обучения учащихся, студентов профессиональных учебных заведений на всех этапах и во всех звеньях учебного процесса - все, что составляет основу слагаемых педагогического мастерства мастеров профессионального (производственного) обучения и преподавателей. Особо выделены методические приемы и способы, направленные на активизацию учебной деятельности обучающихся, развитие их мышления, самостоятельности, эффективное использование получаемых знаний для формирования их профессиональных умений и навыков. Отражены вопросы тактики и стратегии оценки учебных успехов учащихся. Рассмотрены организация, пути и способы становления и повышения педагогической квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения. Предназначено для студентов профессионально-педагогических колледжей и техникумов, готовящих мастеров профессионального (производственного) обучения, а также для преподавателей специальных и общетехнических предметов и мастеров производственного обучения профессиональных учебных заведений - практиков, не имеющих специального педагогического образования. 2-е издание.
1896 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved