Александр Валентинович Амфитеатров - известный журналист своего времени, писатель, многотомная проза которого незаслуженно забыта в наши дни. И хотя личность Амфитеатрова пока не ассоциируется с плеядой великих национальных мастеров XX века, тем не менее связана с литературой исконно русской и талантливой."Святочная книжка" - это сборник рассказов и легенд, предназначенных для "лёгкого чтения". Все эти произведения наполнены необычайной правдивостью, верой в торжество истины, добра и красоты, и, безусловно, очаруют каждого читателя.
695 Р.
Александр Валентинович Амфитеатров - известный журналист своего времени, писатель, многотомная проза которого незаслуженно забыта в наши дни. И хотя личность Амфитеатрова пока не ассоциируется с плеядой великих национальных мастеров XX века, тем не менее связана с литературой исконно русской и талантливой."Святочная книжка" - это сборник рассказов и легенд, предназначенных для "лёгкого чтения". Все эти произведения наполнены необычайной правдивостью, верой в торжество истины, добра и красоты, и, безусловно, очаруют каждого читателя.
695 Р.
Александр Валентинович Амфитеатров - известный журналист своего времени, писатель, многотомная проза которого незаслуженно забыта в наши дни. И хотя личность Амфитеатрова пока не ассоциируется с плеядой великих национальных мастеров XX века, тем не менее связана с литературой исконно русской и талантливой. "Святочная книжка" - это сборник рассказов и легенд, предназначенных для "лёгкого чтения". Все эти произведения наполнены необычайной правдивостью, верой в торжество истины, добра и красоты, и, безусловно, очаруют каждого читателя.
877 Р.
Александр Валентинович Амфитеатров - известный журналист своего времени, писатель, многотомная проза которого незаслуженно забыта в наши дни. И хотя личность Амфитеатрова пока не ассоциируется с плеядой великих национальных мастеров XX века, тем не менее связана с литературой исконно русской и талантливой. "Святочная книжка" - это сборник рассказов и легенд, предназначенных для "лёгкого чтения". Все эти произведения наполнены необычайной правдивостью, верой в торжество истины, добра и красоты, и, безусловно, очаруют каждого читателя.
199 Р.
Современники называли Александра Амфитеатрова «русским Бальзаком», его писательским даром восхищался сам Максим Горький. Удивительное богатство языка, доверительная манера письма, незабываемые сюжеты и абсолютная любовь к России и многонациональному русскому народу — вот какими качествами великий автор уже более столетия подкупает своих читателей. Приключенческий роман «Княжна» (1896) читается как гимн молодости, и вместе с тем — как энциклопедия русской жизни: здесь можно найти и барский разгул, и мелкопоместные интриги, и нравы староверов, и переживания одинокой ранимой души… и самый неожиданный финал в истории русской литературы.
791 Р.
Современники называли Александра Амфитеатрова «русским Бальзаком», его писательским даром восхищался сам Максим Горький. Удивительное богатство языка, доверительная манера письма, незабываемые сюжеты и абсолютная любовь к России и многонациональному русскому народу — вот какими качествами великий автор уже более столетия подкупает своих читателей. Приключенческий роман «Княжна» (1896) читается как гимн молодости, и вместе с тем — как энциклопедия русской жизни: здесь можно найти и барский разгул, и мелкопоместные интриги, и нравы староверов, и переживания одинокой ранимой души… и самый неожиданный финал в истории русской литературы.
791 Р.
В романе "Жар-цвети" Александра Амфитеатрова (1862-1938), писателя-беллетриста, исследователя оккультной традиции, масона, чудным образом переплетаются различные миры: вымышленный и реальный, мистический и обыденный, буржуазно-мещанский и народный, западный и восточный. Основные события разворачиваются вокруг странной любви мертвой женщины к живым мужчинам, передающейся по наследству; любовь московского банкира к проклятой балканской княжне, обрученной с таинственным демоном; любовь польского графа к прекрасному призраку, воплощенному в обломках статуи. Главные герои последовательно сходят с ума, а может быть - переживают настоящую встречу со сверхъестественным. Психическое заражение, или откровение иного мира, дурман-трава, или волшебный цветок? На этот вопрос и предстоит ответить читателю, погрузившись в мир восточноевропейских легенд, алхимических манускриптов, масонских рукописей и таинственных экзотических ритуалов.
1019 Р.
Александр Амфитеатров — крупнейший русский беллетрист рубежа XIX и XX столетий, ярко и живо передавший в своих сочинениях удивительную атмосферу переломной эпохи нашей истории… Роман «Жар-Цвет» (1895) читается как энциклопедия страхов русского общества конца XIX века и вместе с тем как остроумная пародия на модный в ту пору «оккультный роман». Амфитеатров показывает блестящую эрудицию в области русского фольклора, восточных преданий и вошедшего в моду спиритизма. Помещая своих героев в мир суеверий и магии, экзотических ритуалов и алхимических опытов, автор в первую очередь наблюдает за человеком своего времени, мятущимся между здоровой рациональностью и архаичными представлениями о мироустройстве…
761 Р.
Книга "Против течения" - сборник статей и заметок, посвященных критике литературного декадентства. В этот сборник включены статьи о Л. Андрееве ("Талант во тьме), М. Арцыбашеве ("Протест В.П. Санина") и многих других известных и незаурядных деятелях литературы начала XX века.
900 Р.
Книга "Против течения" - сборник статей и заметок, посвященных критике литературного декадентства. В этот сборник включены статьи о Л. Андрееве ("Талант во тьме), М. Арцыбашеве ("Протест В.П. Санина") и многих других известных и незаурядных деятелях литературы начала XX века.
900 Р.
В романе "Жар-цвети" Александра Амфитеатрова (1862-1938), писателя-беллетриста, исследователя оккультной традиции, масона, чудным образом переплетаются различные миры: вымышленный и реальный, мистический и обыденный, буржуазно-мещанский и народный, западный и восточный. Основные события разворачиваются вокруг странной любви мертвой женщины к живым мужчинам, передающейся по наследству; любовь московского банкира к проклятой балканской княжне, обрученной с таинственным демоном; любовь польского графа к прекрасному призраку, воплощенному в обломках статуи. Главные герои последовательно сходят с ума, а может быть - переживают настоящую встречу со сверхъестественным. Психическое заражение, или откровение иного мира, дурман-трава, или волшебный цветок? На этот вопрос и предстоит ответить читателю, погрузившись в мир восточноевропейских легенд, алхимических манускриптов, масонских рукописей и таинственных экзотических ритуалов.
1019 Р.
Александр Амфитеатров — крупнейший русский беллетрист рубежа XIX и XX столетий, ярко и живо передавший в своих сочинениях удивительную атмосферу переломной эпохи нашей истории… Роман «Жар-Цвет» (1895) читается как энциклопедия страхов русского общества конца XIX века и вместе с тем как остроумная пародия на модный в ту пору «оккультный роман». Амфитеатров показывает блестящую эрудицию в области русского фольклора, восточных преданий и вошедшего в моду спиритизма. Помещая своих героев в мир суеверий и магии, экзотических ритуалов и алхимических опытов, автор в первую очередь наблюдает за человеком своего времени, мятущимся между здоровой рациональностью и архаичными представлениями о мироустройстве…
761 Р.
Софья Марковна Макарова (1834-1888) стала одной из первых женщин, которые профессионально занимались писательским ремеслом в России. В 1860-е годы она успешно редактировала популярный журнал для юношества «Задушевное слово». Читатели любили её простые рассказы. В них всегда оставалась надежда на лучшее, на то, что в мире больше добрых людей, чем плохих..«Леночка» - это переложение рассказа немецкой писательницы Эмми фон Роден «Ленхен Браун» (1883). Русскому читателю Роден хорошо известна по повести «Упрямица». «Леночка» — классическая святочная история. В семье маленькой героини в канун Рождества царит жестокая нужда, нет денег даже на хлеб. Поэтому Леночка берётся донести с базара ёлку богатому соседу, чтобы заработать несколько монет на сладости. Девочку ждут не только тяжёлые испытания, но и неожиданные встречи, способные изменить жизнь её семьи..В книге использованы четыре цветные иллюстрации из дореволюционной книги петербургского издательства Ф. А. Битепажа, выполненные Петром Вагнером, и чёрно-белые рисунки современной художницы Ирины Луниной..Читайте всей семьёй!
679 Р.
Александр Валентинович Амфитеатров (1862-1938) - известный журналист и писатель своего времени, его прозу можно с уверенностью отнести к литературе исконно русской и талантливой.Захватывающая повесть "Зачарованная степь" была впервые опубликована за границей и рассказывает о жизни в ссыльной колонии.В книгу также включены увлекательные новеллы о междусословных парах из известного цикла "Бабы и дамы".
773 Р.
Александр Валентинович Амфитеатров (1862-1938) - известный журналист и писатель своего времени, его прозу можно с уверенностью отнести к литературе исконно русской и талантливой.Захватывающая повесть "Зачарованная степь" была впервые опубликована за границей и рассказывает о жизни в ссыльной колонии.В книгу также включены увлекательные новеллы о междусословных парах из известного цикла "Бабы и дамы".
773 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved