В продажах много случайных людей. Сильный, успешный продавец любит свою работу и получает удовольствие не только от комиссионных с заключенной сделки, но и от общения с клиентами, преодоления отказов, установления контакта, всех нюансов и деталей. Таких успешных менеджеров автор называет альфа-продавцами. Из книги вы узнаете, как сформировать команду чемпионов в отделе продаж, каким должен быть суперпродавец, как его отобрать, научить и как им управлять. Автор подробно описывает основные навыки, необходимые для работы альфа-продавцов, а также дает практичные советы о том, как выстраивать продажи при помощи такого спецназа. Представленный в книге опыт позволит вам избежать самых распространенных ошибок, которые так злят нас в продавцах, когда мы сами бываем в роли клиентов.Издание адресовано как начинающим менеджерам по продажам, так и опытным продавцам — улучшайте свои результаты, станьте первым, настоящим альфа-продавцом. Книга также будет полезна руководителям отделов продаж, топ-менеджерам и владельцам бизнеса — будьте альфа-начальником, применяйте на практике инструменты для выращивания альфа-продавцов.
237 Р.
В продажах много случайных людей. Сильный, успешный продавец любит свою работу и получает удовольствие не только от комиссионных с заключенной сделки, но и от общения с клиентами, преодоления отказов, установления контакта, всех нюансов и деталей. Таких успешных менеджеров автор называет альфа-продавцами. Из книги вы узнаете, как сформировать команду чемпионов в отделе продаж, каким должен быть суперпродавец, как его отобрать, научить и как им управлять. Автор подробно описывает основные навыки, необходимые для работы альфа-продавцов, а также дает практичные советы о том, как выстраивать продажи при помощи такого спецназа. Представленный в книге опыт позволит вам избежать самых распространенных ошибок, которые так злят нас в продавцах, когда мы сами бываем в роли клиентов.Второе издание книги включает дополнительную главу для руководителей отделов продаж, которые регулярно сталкиваются с возражениями сотрудников: «не сезон», «наши цены выше рынка», «нужна дополнительная скидка». Вы узнаете, как снять эти возражения и повысить мотивацию сотрудников.Издание адресовано как начинающим менеджерам по продажам, так и опытным продавцам — улучшайте свои результаты, станьте первым, настоящим альфа-продавцом. Книга также будет полезна руководителям отделов продаж, топ-менеджерам и владельцам бизнеса — будьте альфа-начальником, применяйте на практике инструменты для выращивания альфа-продавцов.
345 Р.
В продажах много случайных людей. Сильный, успешный продавец любит свою работу и получает удовольствие не только от комиссионных с заключенной сделки, но и от общения с клиентами, преодоления отказов, установления контакта, всех нюансов и деталей. Таких успешных менеджеров автор называет альфа-продавцами. Из книги вы узнаете, как сформировать команду чемпионов в отделе продаж, каким должен быть суперпродавец, как его отобрать, научить и как им управлять. Автор подробно описывает основные навыки, необходимые для работы альфа-продавцов, а также дает практичные советы о том, как выстраивать продажи при помощи такого спецназа. Представленный в книге опыт позволит вам избежать самых распространенных ошибок, которые так злят нас в продавцах, когда мы сами бываем в роли клиентов. Издание адресовано как начинающим менеджерам по продажам, так и опытным продавцам - улучшайте свои результаты, станьте первым, настоящим альфа-продавцом. Книга также будет полезна руководителям отделов продаж, топ-менеджерам и владельцам бизнеса - будьте альфа-начальником, применяйте на практике инструменты для выращивания альфа-продавцов.
302 Р.
В продажах много случайных людей. Сильный, успешный продавец любит свою работу и получает удовольствие не только от комиссионных с заключенной сделки, но и от общения с клиентами, преодоления отказов, установления контакта, всех нюансов и деталей. Таких успешных менеджеров автор называет альфа-продавцами. Из книги вы узнаете, как сформировать команду чемпионов в отделе продаж, каким должен быть суперпродавец, как его отобрать, научить и как им управлять. Автор подробно описывает основные навыки, необходимые для работы альфа-продавцов, а также дает практичные советы о том, как выстраивать продажи при помощи такого спецназа. Представленный в книге опыт позволит вам избежать самых распространенных ошибок, которые так злят нас в продавцах, когда мы сами бываем в роли клиентов. Издание адресовано как начинающим менеджерам по продажам, так и опытным продавцам - улучшайте свои результаты, станьте первым, настоящим альфа-продавцом. Книга также будет полезна руководителям отделов продаж, топ-менеджерам и владельцам бизнеса - будьте альфа-начальником, применяйте на практике инструменты для выращивания альфа-продавцов. 2-е издание.
531 Р.
Как сформировать команду чемпионов в отделе продаж? Каким должен быть суперпродавец? Чему нужно его обучить и как управлять в дальнейшем? Издание адресовано менеджерам по продажам и руководителям. Второе издание с новыми главами!
305 Р.
Как сформировать команду чемпионов в отделе продаж? Каким должен быть суперпродавец? Чему нужно его обучить и как управлять в дальнейшем? Издание адресовано менеджерам по продажам и руководителям. Второе издание с новыми главами!
305 Р.
"Управление продажами в любых условиях. Как найти таких продавцов, которые действительно будут продавать". Эта книга посвящена повышению качества управления персоналом, работающим в сфере продаж, где основная цель руководства - прибыль. Продавцы - необычный коллектив работников, агрессивный, предприимчивый, напористый, активный, часто требующий от своего начальника недюжих управленческих качеств. Что можно сделать, чтобы персонал в сфере продаж творил чудеса или хотя бы профессионально делал свое дело? Из книги вы узнаете, какие рычаги воздействия на персонал в сфере продаж эффективны, а какие недопустимы. Как управлять продавцами так, чтобы повысить отдачу от каждого. В книге уделяется внимание оценке качества труда каждого участника команды. Руководители, прочитавшие эту книгу, имеют больше шансов "выстоять" в любой сложной ситуации, будь то мировой кризис, кризис отраслевой, либо внутри вашей отдельно взятой компании. Вы узнаете, какими бывают продавцы и как разобраться в структуре личности подчиненного, не прибегая к тестированию. Как эффективно мотивировать людей, заряжать позитивным настроем и вызывать в людях энтузиазм по отношению к вашей компании, к продукту, к клиентам. Как создать в отделе творческую свободную атмосферу и при этом убеждаться, что все задачи выполнены благодаря четкой системе контроля и организации. Одно из главных конкурентных преимуществ этой книги - то, что она написана для российского бизнеса одним из российских бизнесменов.
177 Р.
Эта книга — максимально полное практическое руководство по организации эффективной работы отдела продаж, основанное на системном подходе. Из книги вы узнаете: • где искать новых клиентов; • как максимально оптимизировать рабочее время и работу продавца; • как находить самых лучших продавцов и мотивировать их на результативную работу; • как правильно составлять планы продаж; • как контролировать и повышать показатели работы отдела; • что такое динамическое досье клиента и как его вести; • почему важно мыслить на языке цифр; • как выстраивать отношения с клиентами, в том числе «токсичными»; • как выигрывать в борьбе за клиента с конкурентами; • как проводить аудит отдела продаж; • как трансформировать и развивать компанию через отдел продаж. Для более глубокого понимания материала читателю предлагаются упражнения, а также даются техники самопознания, открывающие новые возможности в работе и деловом общении.
1731 Р.
Эта книга — максимально полное практическое руководство по организации эффективной работы отдела продаж, основанное на системном подходе. Из книги вы узнаете: • где искать новых клиентов; • как максимально оптимизировать рабочее время и работу продавца; • как находить самых лучших продавцов и мотивировать их на результативную работу; • как правильно составлять планы продаж; • как контролировать и повышать показатели работы отдела; • что такое динамическое досье клиента и как его вести; • почему важно мыслить на языке цифр; • как выстраивать отношения с клиентами, в том числе «токсичными»; • как выигрывать в борьбе за клиента с конкурентами; • как проводить аудит отдела продаж; • как трансформировать и развивать компанию через отдел продаж. Для более глубокого понимания материала читателю предлагаются упражнения, а также даются техники самопознания, открывающие новые возможности в работе и деловом общении.
1731 Р.
Эта книга - максимально полное практическое руководство по организации эффективной работы отдела продаж, основанное на системном подходе. Из книги вы узнаете: - Где искать новых клиентов; - Как максимально оптимизировать рабочее время и работу продавца; - Как находить самых лучших продавцов и мотивировать их на результативную работу; - Как правильно составлять планы продаж; - Как контролировать и повышать показатели работы отдела; - Что такое динамическое досье клиента, и как его вести; - Почему важно мыслить на языке цифр; - Как выстраивать отношения с клиентами, в том числе "токсичными"; - Как выигрывать в борьбе за клиента с конкурентами; - Как проводить аудит отдела продаж; - Как трансформировать и развивать компанию через отдел продаж; Для более глубокого понимания материала читателю предлагаются упражнения, а также даются техники самопознания, открывающие новые возможности в работе и деловом общении.
1760 Р.
В большом количестве бизнесов основной канал продвижения и 90% продаж - это личные продажи. Дополнительные каналы - интернет-продвижение, директ-маркетинг, специальные мероприятия, выставки - играют сопутствующую роль. Однако во многих российских компаниях личные продажи почти никак не управляются и отданы на откуп продавцов. Предполагается, что продавцы "сами знают, как продать"; "сами должны быть заинтересованы, чтобы больше продать"; "надо просто, чтобы продавцы были активнее" и т.д. Такой непрофессиональный подход к управлению отделом продаж резко снижает эффективность продаж, сильно затрудняет выход на новые рынки, тормозит развитие компании. В своей книге один из лучших тренеров России описывает основные инструменты управления отделом продаж, имеющие практический прикладной характер. Каждая глава содержит ссылки и примеры из практики российских и зарубежных компаний, которые иллюстрируют применение инструментов продаж. Издание адресовано профессионалам, чья деятельность связана со сферой сбыта: собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам, торговым агентам, продавцам-консультантам.
472 Р.
Авторы провели одно из крупнейших в истории бизнеса исследований работы нескольких тысяч продавцов и подробно рассказывают о том, чем выдающие продавцы отличаются от средних, что именно делают "чемпионы" продаж и как из средних продавцов сделать выдающихся. 0
698 Р.
Авторы провели одно из крупнейших в истории бизнеса исследований работы нескольких тысяч продавцов и подробно рассказывают о том, чем выдающие продавцы отличаются от средних, что именно делают "чемпионы" продаж и как из средних продавцов сделать выдающихся. 0
698 Р.
Продавцы и маркетологи знают, как нелегко надалить отношения с новым клиентом, правильно спланировать бюджет и обеспечить постоянный рост продаж. В сфере маркетингаг и продаж business-to-business ставки гораздо выше и ответственность гораздо серьезнее. Джон Коу - человек с более чем 25-летним опытом в области В2В - предлагает читателям проверенный на практике метод, который сочетает традиционные приемы продаж и лучшие новаторские техники, позволяющие обеспечивать постоянный рост продаж и высокий показатель возврата инвестиций.
299 Р.
Авторы провели одно из крупнейших в истории бизнеса исследований работы нескольких тысяч продавцов и подробно рассказывают о том, чем выдающие продавцы отличаются от средних, что именно делают "чемпионы" продаж и как из средних продавцов сделать выдающихся.
774 Р.
Авторы провели одно из крупнейших в истории бизнеса исследований работы нескольких тысяч продавцов и подробно рассказывают о том, чем выдающие продавцы отличаются от средних, что именно делают "чемпионы" продаж и как из средних продавцов сделать выдающихся.
774 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved