алексина с иванов г и др методы стимулирования продаж в торговле учебник

Алексина С., Иванов Г. и др. Методы стимулирования продаж в торговле. Учебник

Алексина С., Иванов Г. и др. Методы стимулирования продаж в торговле. Учебник

Бренд:

Учебник посвящен ключевым вопросам реализации методов и инструментов стимулирования продаж в торговле. Рассматриваются составляющие комплекса продвижения товаров на рынке, методы и инструменты стимулирования конечного потребителя товара и торгового посредника, методы стимулирования торгового персонала, способы оценки эффективности мероприятий по стимулированию продаж в торговле.

2009 Р.

Алексина С., Иванов Г. и др. Методы стимулирования продаж в торговле. Учебник

Алексина С., Иванов Г. и др. Методы стимулирования продаж в торговле. Учебник

Бренд:

Учебник посвящен ключевым вопросам реализации методов и инструментов стимулирования продаж в торговле. Рассматриваются составляющие комплекса продвижения товаров на рынке, методы и инструменты стимулирования конечного потребителя товара и торгового посредника, методы стимулирования торгового персонала, способы оценки эффективности мероприятий по стимулированию продаж в торговле.

2009 Р.

Алексина С., Иванов Г., Крышталев В., Панкина Т. Методы стимулирования продаж в торговле

Алексина С., Иванов Г., Крышталев В., Панкина Т. Методы стимулирования продаж в торговле

Бренд:

Учебник посвящен ключевым вопросам реализации методов и инструментов стимулирования продаж в торговле. Рассматриваются составляющие комплекса продвижения товаров на рынке, методы и инструменты стимулирования конечного потребителя товара и торгового посредника, методы стимулирования торгового персонала, способы оценки эффективности мероприятий по стимулированию продаж в торговле. Трудоемкость дисциплины составляет один или два модуля. Данный учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению 100700 «Торговое дело» (бакалавриат)

2522 Р.

Алексина С., Иванов Г., Крышталев В., Панкина Т. Методы стимулирования продаж в торговле

Алексина С., Иванов Г., Крышталев В., Панкина Т. Методы стимулирования продаж в торговле

Бренд:

Учебник посвящен ключевым вопросам реализации методов и инструментов стимулирования продаж в торговле. Рассматриваются составляющие комплекса продвижения товаров на рынке, методы и инструменты стимулирования конечного потребителя товара и торгового посредника, методы стимулирования торгового персонала, способы оценки эффективности мероприятий по стимулированию продаж в торговле. Трудоемкость дисциплины составляет один или два модуля. Данный учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению 100700 «Торговое дело» (бакалавриат)

2522 Р.

Моделирование микроэкономических процессов и систем. Учебник

Моделирование микроэкономических процессов и систем. Учебник

Бренд:

Изложены методы управления проектами на базе сетевого моделирования. Наряду с классическими методами сетевого планирования и управления предлагается решение актуальных задач с использованием оригинальных алгоритмов. Представлены эвристические методы решения некоторых задач планирования для разных типов производства, приложение экспертных методов для решения маркетинговых задач оценки привлекательности и конкурентоспособности товаров, а также стимулирования партнеров предприятия в оптовой и розничной торговле. Существенное внимание уделено математическому обеспечению используемых методов. Для студентов различных экономических специальностей и др.

932 Р.

Брагин Л., Иванов Г., Никишин А. и др. Электронная коммерция: учебник

Брагин Л., Иванов Г., Никишин А. и др. Электронная коммерция: учебник

Бренд:

Учебник посвящен ключевым вопросам прикладного использования интернет-технологий для организации коммерческой работы. Рассмотрены системы, формы и инструменты электронной коммерции, принципы информационной безопасности, методы организации оптовой и розничной электронной торговли, основные способы стимулирования продаж в Интернете, электронная коммерция в индустрии услуг. Излагаются организационные и правовые аспекты электронной коммерции. Данный учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению 100700 Торговое дело (бакалавриат), а также будет полезен практическим работникам.

1348 Р.

Брагин Л., Иванов Г., Никишин А. и др. Электронная коммерция: учебник

Брагин Л., Иванов Г., Никишин А. и др. Электронная коммерция: учебник

Бренд:

Учебник посвящен ключевым вопросам прикладного использования интернет-технологий для организации коммерческой работы. Рассмотрены системы, формы и инструменты электронной коммерции, принципы информационной безопасности, методы организации оптовой и розничной электронной торговли, основные способы стимулирования продаж в Интернете, электронная коммерция в индустрии услуг. Излагаются организационные и правовые аспекты электронной коммерции. Данный учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению 100700 Торговое дело (бакалавриат), а также будет полезен практическим работникам.

1348 Р.

Шальнова О. Стимулирование продаж. Принципы, методы, оценка. Учебное пособие

Шальнова О. Стимулирование продаж. Принципы, методы, оценка. Учебное пособие

Бренд:

В учебном пособии анализируются методы и виды стимулирования сбыта, особенности их использования, возможности достижения с их помощью определенных экономических целей по продвижению торговой марки, механизмы оценки эффективности промо-акций. Особое внимание уделено особенностям сотрудничества компаний с маркетинговыми агентствами в рамках разработки и реализации стимулирующих мероприятий. . .Представлен оригинальный двухуровневый (вид — метод) подход к классификации методов стимулирования продаж. . .Для студентов бакалавриата всех форм обучения по направлению 100700 «Торговое дело», специальностям 080111 «Маркетинг» и 032401 «Реклама», дисциплинам ОПД.Ф.08 «Маркетинг», Д.С.04 «Маркетинговые коммуникации» и дисциплине вариативной части «Методы стимулирования продаж», а также для аспирантов, преподавателей экономических вузов, маркетологов, менеджеров, работающих в сфере продвижения, и всех тех, кто интересуется вопросами стимулирования продаж. .

998 Р.

Шальнова О. Стимулирование продаж. Принципы, методы, оценка. Учебное пособие

Шальнова О. Стимулирование продаж. Принципы, методы, оценка. Учебное пособие

Бренд:

В учебном пособии анализируются методы и виды стимулирования сбыта, особенности их использования, возможности достижения с их помощью определенных экономических целей по продвижению торговой марки, механизмы оценки эффективности промо-акций. Особое внимание уделено особенностям сотрудничества компаний с маркетинговыми агентствами в рамках разработки и реализации стимулирующих мероприятий. . .Представлен оригинальный двухуровневый (вид — метод) подход к классификации методов стимулирования продаж. . .Для студентов бакалавриата всех форм обучения по направлению 100700 «Торговое дело», специальностям 080111 «Маркетинг» и 032401 «Реклама», дисциплинам ОПД.Ф.08 «Маркетинг», Д.С.04 «Маркетинговые коммуникации» и дисциплине вариативной части «Методы стимулирования продаж», а также для аспирантов, преподавателей экономических вузов, маркетологов, менеджеров, работающих в сфере продвижения, и всех тех, кто интересуется вопросами стимулирования продаж. .

998 Р.

Алексина С., Иванов Г. Мерчандайзинг. Учебное пособие

Алексина С., Иванов Г. Мерчандайзинг. Учебное пособие

Бренд:

В настоящем учебном пособии содержатся материалы, характеризующие мерчандайзинг как один из прогрессивных методов стимулирования продаж в торговле. .Учебное пособие может быть использовано как в среднем профессиональном образовании по направлению подготовки «Коммерция», в программах прикладного бакалавриата, так и в программах бакалавриата вузов .по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело». .

1199 Р.

Алексина С., Иванов Г. Мерчандайзинг: учебное пособие

Алексина С., Иванов Г. Мерчандайзинг: учебное пособие

Бренд:

В учебном пособии рассматривается мерчандайзинг как один из прогрессивных методов стимулирования продаж в торговле. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Может быть использовано в среднем профессиональном образовании по специальности "Коммерция", а также в программах бакалавриата вузов по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело".

1481 Р.

Алексина С., Иванов Г. Мерчандайзинг. Учебное пособие

Алексина С., Иванов Г. Мерчандайзинг. Учебное пособие

Бренд:

В настоящем учебном пособии содержатся материалы, характеризующие мерчандайзинг как один из прогрессивных методов стимулирования продаж в торговле. .Учебное пособие может быть использовано как в среднем профессиональном образовании по направлению подготовки «Коммерция», в программах прикладного бакалавриата, так и в программах бакалавриата вузов .по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело». .

1199 Р.

Алексина С., Иванов Г. Мерчандайзинг: учебное пособие

Алексина С., Иванов Г. Мерчандайзинг: учебное пособие

Бренд:

В учебном пособии рассматривается мерчандайзинг как один из прогрессивных методов стимулирования продаж в торговле. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Может быть использовано в среднем профессиональном образовании по специальности "Коммерция", а также в программах бакалавриата вузов по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело".

1481 Р.

Иванов Г., Холин Е. Франчайзинг в торговле

Иванов Г., Холин Е. Франчайзинг в торговле

Бренд:

В настоящем учебном пособии раскрывается сущность франчайзинга, подробно рассматриваются условия и факторы, которые определяют результаты франчайзинга. Отражены различные аспекты правового регулирования взаимоотношении в системе франчайзинга. Рассмотрено финансовое построение франшизной системы в торговле. . .Учебное пособие предназначено для подготовки студентов по направлениям «Торговое дело» (бакалавриат), «Экономика» (бакалавриат), Менеджмент (бакалавриат), а также может быть полезно и интересно научным и практическим работникам. . .

977 Р.

Иванов Г., Холин Е. Франчайзинг в торговле

Иванов Г., Холин Е. Франчайзинг в торговле

Бренд:

В настоящем учебном пособии раскрывается сущность франчайзинга, подробно рассматриваются условия и факторы, которые определяют результаты франчайзинга. Отражены различные аспекты правового регулирования взаимоотношении в системе франчайзинга. Рассмотрено финансовое построение франшизной системы в торговле. . .Учебное пособие предназначено для подготовки студентов по направлениям «Торговое дело» (бакалавриат), «Экономика» (бакалавриат), Менеджмент (бакалавриат), а также может быть полезно и интересно научным и практическим работникам. . .

977 Р.

Алексина Светлана Борисовна, Иванов Геннадий Геннадьевич Мерчандайзинг. Учебное пособие

Алексина Светлана Борисовна, Иванов Геннадий Геннадьевич Мерчандайзинг. Учебное пособие

Бренд:

В учебном пособии рассматривается мерчандайзинг как один из прогрессивных методов стимулирования продаж в торговле. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Может быть использовано в среднем профессиональном образовании по специальности "Коммерция", а также в программах бакалавриата вузов по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело". 2- е издание, переработанное и дополненное.

2016 Р.

Наши товары:

картридж nv print c7115x 2624x 2613x для hp 3500 стр черный | чип картриджа cc364a для hp laserjet p4015 p4015n p4015dn p4515 p4515n 10k | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sasp4500le 3pk sp 4500le черный 9k | картридж nv print c7115x для hp laserjet 1000 1005 1200 1220 3300 3380 5000стр черный | hp картриджи комплектом hp w1360x 3pk 136x черный 3 упаковки повышенной емкости [выгода 3 | картридж nv print с7115x для hp 3500 стр черный | cactus картриджи комплектом совместимые кактус cactus cs ce390x 3 pack 807227 3pk ce390x черный 72k | картридж nv print c7115x для hp laserjet 1000w 1005w 1200 1200n 1220 3330mfp 3380 3500k | картридж cactus cs c7115as 2500 стр черный | картридж nv print с7115а для hp 2500 стр черный | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sat08bk 3pk t08 bk черный 3 упаковки [выгода 3 | чип картриджа ce390a для hp laserjet enterprise 600 m601 m602 m603 m4555 cet ww 10000 стр cet0947 ce390a | картридж g | картридж print rite pr ce390x 24000стр черный | картридж print rite pr cc364a cc364a tfha5zbpu1j черный | магнитный вал оболочка для hp lj 1200 1220 1000w 1100 1300 5l 3300 3320 3330 3380 master | hp картриджи комплектом hp cf237y 3pk 37y черный 3 упаковки сверх повышенной емкости [выгода 2 | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sasp3710x 3pk sp3710x черный 3 упаковки [выгода 3 | hp color lj enterprise 500 m525 m521 fuser assembly термоблок печка в сборе rm1 8508 | барабан mitsubishi для hp lj p4014 4015 4515 m606 | ролик захвата из кассеты hi black для hp lj p2030 2035 p2050 p2055 | rm1 8508 010cn термоузел печь в сборе hp lj enterprise 500 m525 pro m521 o | elp elp fus hp rm1 8508 1 фьюзер печка в сборе hp rm1 8508 совместимый | rm1 8508 010cn термоузел печь в сборе hp lj enterprise 500 m525 pro m521 оригинальный | hp картриджи комплектом hp cf259xc 3pk 59x черный 30k |

Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved