Иванов, Александр 'Это был я" 2011 (CD+DVD). 21 CD, 1 DVD
1249 Р.
Увлекательный остросюжетный детектив с политическим подтекстом. Петербург 1999. Большая война за обладание Россией. Здесь есть все, с чем ассоциируются 90 годы: Механизмы финансовых рынков и машина государства, гламурная жизнь бомонда и криминальное подполье, тайные секты и информационные войны. Мания власти. Закулисье. Любовь. Гламур. Смерть. Заговор русских. Бог, дьявол и одержимость музыкой. К книге прилагается CD-диск с песнями. Стихи: Владимир Широгоров Музыка: Александр Клименков Аранжировка: Андрей Иванов Солисты: Марина Байрамова, Оксана Балашова, Александр Вишняков, Андрей Иванов, Александр Клименков, Александр Сверчков.
399 Р.
16 июля 2006 года исполнилось 200 лет со дня рождения Александра Андреевича Иванова. Юбилей отмечается выставкой в Русском музее, составленной прежде всего из произведений, принадлежащих ГРМ, с небольшим участием Третьяковской галереи. В альбоме представлены некоторые произведения знаменитого художника.
1948 Р.
Крупнейший исторический живописец первой половины XIX века, Александр Андреевич Иванов (1806-1858) не имел учеников и не стал основоположником новой школы, хотя и был озабочен художественным образованием и мечтал о расцвете искусства в России. Но искусство Иванова явилось школой мастерства для последующих поколений, а его личность обрела учительный характер, поскольку воплотила в себе сущностные качества русского художественного гения. В творчестве Иванова наиболее ярко проявилась глубокая просветительская и этическая основа русской культуры. Александр Иванов известен, прежде всего, как автор огромной картины "Явление Христа народу" (1837-1857). Многолетняя работа над полотном стала жизненным подвигом художника. Евангельский сюжет Иванов трактовал как реальное историческое событие, основное содержание которого - духовный переворот в жизни человечества, начало его нравственного возрождения.
846 Р.
Величайший русский художник Александр Андреевич Иванов (1806-1858) начал свой путь к вершинам искусства живописи ребенком. Его учителем был отец - А.И. Иванов, один из лучших живописцев начала XIX века и ведущий преподаватель Академии художеств. .Уже в одиннадцать лет Александр Иванов становится вольноприходящим учеником Академии (1817-1828), после окончания которой он уезжает в Италию (1831) и пребывает там практически до конца отпущенной ему жизни. .Начав свое творчество в Италии с двух ставших известными картин («Аполлон, Гиацинт иКипарис, занимающиеся музыкой и пением», 1831-1833; «Явление Христа Марии Магдалине после воскресения», 1835), Александр Иванов следующие двадцать лет трудится над главной картиной русской живописи — «Явление Христа народу». Работая над картиной, художник создает множество этюдов, чудесных пейзажей (например, «Ветка»), портретов (один из них - И.В. Гоголя, с которым А. Иванова связывали дружеские отношения). Его находки (возьмите этюд «Драпировки, лежащие на круглом столе») сделали бы честь многим новаторам живописи конца XIX века. Художник же вновь и вновь обращался к важнейшей для себя и человечества теме — пришествию Иисуса Христа на землю. В мае 1858 года Александр Иванов возвращается на родину, его картину и множество этюдов выставляют в Зимнем дворце, в Академии художеств. И пока обществом идет осмысливание сотворенного А. Ивановым, художник умирает, отправляясь к отцу и Богу. В полном соответствии со своей ранней картиной, когда Иисус обращается к Марии: «Не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и к Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). .
1459 Р.
Величайший русский художник Александр Андреевич Иванов (1806-1858) начал свой путь к вершинам искусства живописи ребенком. Его учителем был отец - А.И. Иванов, один из лучших живописцев начала XIX века и ведущий преподаватель Академии художеств. .Уже в одиннадцать лет Александр Иванов становится вольноприходящим учеником Академии (1817-1828), после окончания которой он уезжает в Италию (1831) и пребывает там практически до конца отпущенной ему жизни. .Начав свое творчество в Италии с двух ставших известными картин («Аполлон, Гиацинт иКипарис, занимающиеся музыкой и пением», 1831-1833; «Явление Христа Марии Магдалине после воскресения», 1835), Александр Иванов следующие двадцать лет трудится над главной картиной русской живописи — «Явление Христа народу». Работая над картиной, художник создает множество этюдов, чудесных пейзажей (например, «Ветка»), портретов (один из них - И.В. Гоголя, с которым А. Иванова связывали дружеские отношения). Его находки (возьмите этюд «Драпировки, лежащие на круглом столе») сделали бы честь многим новаторам живописи конца XIX века. Художник же вновь и вновь обращался к важнейшей для себя и человечества теме — пришествию Иисуса Христа на землю. В мае 1858 года Александр Иванов возвращается на родину, его картину и множество этюдов выставляют в Зимнем дворце, в Академии художеств. И пока обществом идет осмысливание сотворенного А. Ивановым, художник умирает, отправляясь к отцу и Богу. В полном соответствии со своей ранней картиной, когда Иисус обращается к Марии: «Не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и к Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). .
1459 Р.
Книга воспоминаний известного кинорежиссера, автора фильмов "Золотая мина", "Приключения принца Флоризеля", "Джек Восьмеркин - "американец"", "Тюремный романс" Евгения Марковича Татарского - это записки о тех, кого он знал, с кем работал, кого любил и кого - "не очень". Среди героев книги кинорежиссеры Владимир Венгеров, Иосиф Хейфиц, Александр Иванов; драматург Александр Володин; композиторы Исаак Шварц, Александр Журбин, Сергей Курехин; артисты Олег Даль, Любовь Полищук, Донатас Банионис, Марина Влади, Кирилл Лавров, Марина Неелова, Александр Абдулов, Константин Хабенский... Книгу иллюстрируют уникальные фотографии из архива автора.
361 Р.
Александр Иванов приходит в себя в медицинском обозе. Вокруг множество раненых в старой форме Красной Армии. Вопросы: что, где и когда — сразу отпадают. Да, это СССР образца сорок второго года. Решение Александра простое — он хочет воевать против гитлеровской Германии как обычный солдат, вместе с предками. После первых и жестоких боев в самой значительной битве Великой Отечественной войны Александр Иванов заканчивает восстановление в госпитале. Судьба дала ему шанс, и он не погиб в страшном водовороте событий, но на фронт возвращается несколько иной человек. Пытаясь найти себя, герой попадает в новые передряги на полях сражений. После одной из которых его судьба вновь переворачивает все с ног на голову. И вот Александр уже там, где на первый взгляд войны вроде как и нет, но солдат, он везде — СОЛДАТ.
1289 Р.
Александр Иванов приходит в себя в медицинском обозе. Вокруг множество раненых в старой форме Красной Армии. Вопросы: что, где и когда — сразу отпадают.Да, это СССР образца сорок второго года. Решение Александра простое — он хочет воевать против гитлеровской Германии как обычный солдат, вместе с предками.После первых и жестоких боев в самой значительной битве Великой Отечественной войны Александр Иванов заканчивает восстановление в госпитале. Судьба дала ему шанс, и он не погиб в страшном водовороте событий, но на фронт возвращается несколько иной человек.Пытаясь найти себя, герой попадает в новые передряги на полях сражений. После одной из которых его судьба вновь переворачивает все с ног на голову. И вот Александр уже там, где на первый взгляд войны вроде как и нет, но солдат, он везде — СОЛДАТ.
769 Р.
Александр Иванов приходит в себя в медицинском обозе. Вокруг множество раненых в старой форме Красной Армии. Вопросы: что, где и когда — сразу отпадают.Да, это СССР образца сорок второго года. Решение Александра простое — он хочет воевать против гитлеровской Германии как обычный солдат, вместе с предками.После первых и жестоких боев в самой значительной битве Великой Отечественной войны Александр Иванов заканчивает восстановление в госпитале. Судьба дала ему шанс, и он не погиб в страшном водовороте событий, но на фронт возвращается несколько иной человек.Пытаясь найти себя, герой попадает в новые передряги на полях сражений. После одной из которых его судьба вновь переворачивает все с ног на голову. И вот Александр уже там, где на первый взгляд войны вроде как и нет, но солдат, он везде — СОЛДАТ.
769 Р.
Серебряный век - особое явление, отразившееся во всех областях духовной жизни России. Символизм - одно из самых интересных поэтических направлений русского модернизма и русского Серебряного века - представлено такими блистательными именами как Иннокентий Анненский, Вячеслав Иванов, Александр Блок, Андрей Белый, Валерий Брюсов, Константин Бальмонт и многими другими.
626 Р.
Александр Васильевич Суворов — гениальный русский полководец, граф, кавалер всех российских орденов — всеми своими достижениями был обязан только уникальным личным качествам, невероятной целеустремленности, упорству и стремлению к самообразованию. Начав военную службу рядовым, он многое узнал о солдатской жизни и потому сумел внести прогрессивные изменения в ратное дело. Он создал свою военную школу и на деле доказал верность ее принципов собственной беспримерной почти полувековой военной биографией. Под его командованием были разгромлены лучшие европейские и турецкая армии, что многократно повысило престиж России как военной державы. На его книгах "Полковое учреждение" и "Наука побеждать" выросло не одно поколение талантливых военачальников. Имя Суворова всегда будет символом чести, доблести и славы российской армии.
85 Р.
Александр Васильевич Суворов — гениальный русский полководец, граф, кавалер всех российских орденов — всеми своими достижениями был обязан только уникальным личным качествам, невероятной целеустремленности, упорству и стремлению к самообразованию. Начав военную службу рядовым, он многое узнал о солдатской жизни и потому сумел внести прогрессивные изменения в ратное дело. Он создал свою военную школу и на деле доказал верность ее принципов собственной беспримерной почти полувековой военной биографией. Под его командованием были разгромлены лучшие европейские и турецкая армии, что многократно повысило престиж России как военной державы. На его книгах "Полковое учреждение" и "Наука побеждать" выросло не одно поколение талантливых военачальников. Имя Суворова всегда будет символом чести, доблести и славы российской армии.
85 Р.
Уже в одиннадцать лет Александр Иванов становится вольноприходящим учеником Академии, после окончания которой он уезжает в Италию и пребывает там практически до конца отпущенной ему жизни. Начав свое творчество в Италии с двух ставших известными картин "Аполлон, Гиацинт и Кипарис, занимающиеся музыкой и пением", "Явление Христа Марии Магдалине после Воскресения", художник следующие двадцать лет трудится над главной картиной русской живописи - "Явление Христа народу". Работая над ней, художник создает множество этюдов, чудесных пейзажей, портретов. Список репродукций Аполлон, Гиацинт и Кипарис, занимающиеся музыкой и пением. 1831-1834 Беллерофонт отправляется в поход против Химеры. 1829 Братья Иосифа находят чашу в мешке Вениамина. 1831-1833 Девочка-альбанка в дверях. Начало 1830-х Иосиф, толкующий сны заключенным с ним в темнице виночерпию и хлебодару. 1827 Портрет Виттории Кальдони. 1834 Портрет Н.В. Гоголя. 1841 Приам, испрашивающий у Ахиллеса тело Гектора. 1824 Явление Христа Марии Магдалине после Воскресения. 1835 Явление Христа народу. 1833-1834 Первоначальный эскиз картины "Явление Христа народу". 1837-1857 СПИСОК ЭТЮДОВ ДЛЯ КАРТИНЫ А.А. ИВАНОВА "ЯВЛЕНИЕ ХРИСТА НАРОДУ": Аппиева дорога при закате солнца. 1845 Ветка. Вторая половина 1830-х-1840-е Вид из Помпеи на Кастелламаре. 1846 Вид Римской Кампаньи. 1840-е Вода и камни под Палаццуоло. Вторая половина 1830-х-1840-е Голова апостола Андрея. 1840-е Голова Иоанна Богослова с темно-рыжими волосами. Вторая половина 1830-х-1840-е Голова Иоанна Крестителя. Вторая половина 1830-х Кастель Гандольфо, в Альбанских горах. Вторая половина 1830-х-1840-е Монте-Савелли. Начало 1840-х Наружное дерево парка Киджи. 1840-е Оливы у кладбища в Альбано. Молодой месяц. Вторая половина 1830-х-1840-е
1697 Р.
Игра может не только развлекать, но и не менее реально убивать. Правдивость этого изречения в полной мере ощутила на себе одна древняя цивилизация, создавшая невероятную, поражающую своими глобальными масштабами Игру. Средство для возобновления почти угасшего интереса к жизни и спасения от беспросветной скуки, грозившей полным вымиранием, оказалось действенным. Владислав, человек из нашего недалёкого будущего, волей случая избегнув смерти, оказался на Анкалиме, в далёком суровом мире, где почти и шага нельзя ступить, чтобы не столкнуться со следами игры вымершей цивилизации. Но жизнь, в отличие от игры, не делает сохранений, а значит, что-либо переиграть не получится. Новая жизнь, новые возможности и способности - это, конечно, хорошо, но к таким бонусам прилагаются и соответствующие неприятности…
595 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved