Совместное чтение сказок с картинками - это первый вклад родителей в эмоциональный и социальный интеллект малыша. Сказки детского психолога Маши Агапиной написаны простым, понятным современному малышу языком. При этом они опираются на традиции русской народной сказки с её повторами, преувеличениями, иносказаниями, иронией и юмором. Слушая сказки и рассматривая картинки, малыши учатся понимать юмор, внимательно слушать, связывать текст с картинкой, обсуждать прочитанное, устанавливать причину и следствие, искать смысл в иносказательном повествовании. В каждой книжечке есть интересные задания и идеи-подсказки для совместных игр и творчества. Сказки, запускающие механизм формирования эмоционального интеллекта, можно уверенно рекомендовать детям с двух лет.
367 Р.
Совместное чтение сказок с картинками - это первый вклад родителей в эмоциональный и социальный интеллект малыша. Сказки детского психолога Маши Агапиной написаны простым, понятным современному малышу языком. При этом они опираются на традиции русской народной сказки с её повторами, преувеличениями, иносказаниями, иронией и юмором. Слушая сказки и рассматривая картинки, малыши учатся понимать юмор, внимательно слушать, связывать текст с картинкой, обсуждать прочитанное, устанавливать причину и следствие, искать смысл в иносказательном повествовании. В каждой книжечке есть интересные задания и идеи-подсказки для совместных игр и творчества. Сказки, запускающие механизм формирования эмоционального интеллекта, можно уверенно рекомендовать детям с двух лет.
367 Р.
Совместное чтение сказок с картинками - это первый вклад родителей в эмоциональный и социальный интеллект малыша. Сказки детского психолога Маши Агапиной написаны простым, понятным современному малышу языком. При этом они опираются на традиции русской народной сказки с её повторами, преувеличениями, иносказаниями, иронией и юмором. Слушая сказки и рассматривая картинки, малыши учатся понимать юмор, внимательно слушать, связывать текст с картинкой, обсуждать прочитанное, устанавливать причину и следствие, искать смысл в иносказательном повествовании. В каждой книжечке есть интересные задания и идеи-подсказки для совместных игр и творчества.Сказки, запускающие механизм формирования эмоционального интеллекта, можно уверенно рекомендовать детям с двух лет.
367 Р.
Совместное чтение сказок с картинками - это первый вклад родителей в эмоциональный и социальный интеллект малыша. Сказки детского психолога Маши Агапиной написаны простым, понятным современному малышу языком. При этом они опираются на традиции русской народной сказки с её повторами, преувеличениями, иносказаниями, иронией и юмором. Слушая сказки и рассматривая картинки, малыши учатся понимать юмор, внимательно слушать, связывать текст с картинкой, обсуждать прочитанное, устанавливать причину и следствие, искать смысл в иносказательном повествовании. В каждой книжечке есть интересные задания и идеи-подсказки для совместных игр и творчества. Сказки, запускающие механизм формирования эмоционального интеллекта, можно уверенно рекомендовать детям с двух лет.
367 Р.
Совместное чтение сказок с картинками - это первый вклад родителей в эмоциональный и социальный интеллект малыша. Сказки детского психолога Маши Агапиной написаны простым, понятным современному малышу языком. При этом они опираются на традиции русской народной сказки с её повторами, преувеличениями, иносказаниями, иронией и юмором. Слушая сказки и рассматривая картинки, малыши учатся понимать юмор, внимательно слушать, связывать текст с картинкой, обсуждать прочитанное, устанавливать причину и следствие, искать смысл в иносказательном повествовании. В каждой книжечке есть интересные задания и идеи-подсказки для совместных игр и творчества. Сказки, запускающие механизм формирования эмоционального интеллекта, можно уверенно рекомендовать детям с двух лет.
367 Р.
Совместное чтение сказок с картинками – это первый вклад родителей в эмоциональный и социальный интеллект малыша. Сказки детского психолога Маши Агапиной написаны простым, понятным современному малышу языком. При этом они опираются на традиции русской народной сказки с её повторами, преувеличениями, иносказаниями, иронией и юмором. Слушая сказки и рассматривая картинки, малыши учатся понимать юмор, внимательно слушать, связывать текст с картинкой, обсуждать прочитанное, устанавливать причину и следствие, искать смысл в иносказательном повествовании. В каждой книжечке есть интересные задания и идеи-подсказки для совместных игр и творчества. Сказки, запускающие механизм формирования эмоционального интеллекта, можно уверенно рекомендовать детям с двух лет.
342 Р.
Совместное чтение сказок с картинками – это первый вклад родителей в эмоциональный и социальный интеллект малыша. Сказки детского психолога Маши Агапиной написаны простым, понятным современному малышу языком. При этом они опираются на традиции русской народной сказки с её повторами, преувеличениями, иносказаниями, иронией и юмором. Слушая сказки и рассматривая картинки, малыши учатся понимать юмор, внимательно слушать, связывать текст с картинкой, обсуждать прочитанное, устанавливать причину и следствие, искать смысл в иносказательном повествовании. В каждой книжечке есть интересные задания и идеи-подсказки для совместных игр и творчества. Сказки, запускающие механизм формирования эмоционального интеллекта, можно уверенно рекомендовать детям с двух лет.
367 Р.
Совместное чтение сказок с картинками – это первый вклад родителей в эмоциональный и социальный интеллект малыша. Сказки детского психолога Маши Агапиной написаны простым, понятным современному малышу языком. При этом они опираются на традиции русской народной сказки с её повторами, преувеличениями, иносказаниями, иронией и юмором. Слушая сказки и рассматривая картинки, малыши учатся понимать юмор, внимательно слушать, связывать текст с картинкой, обсуждать прочитанное, устанавливать причину и следствие, искать смысл в иносказательном повествовании. В каждой книжечке есть интересные задания и идеи-подсказки для совместных игр и творчества. Сказки, запускающие механизм формирования эмоционального интеллекта, можно уверенно рекомендовать детям с двух лет.
342 Р.
Совместное чтение сказок с картинками – это первый вклад родителей в эмоциональный и социальный интеллект малыша. Сказки детского психолога Маши Агапиной написаны простым, понятным современному малышу языком. При этом они опираются на традиции русской народной сказки с её повторами, преувеличениями, иносказаниями, иронией и юмором. Слушая сказки и рассматривая картинки, малыши учатся понимать юмор, внимательно слушать, связывать текст с картинкой, обсуждать прочитанное, устанавливать причину и следствие, искать смысл в иносказательном повествовании. В каждой книжечке есть интересные задания и идеи-подсказки для совместных игр и творчества. Сказки, запускающие механизм формирования эмоционального интеллекта, можно уверенно рекомендовать детям с двух лет.
367 Р.
Совместное чтение сказок с картинками - это первый вклад родителей в эмоциональный и социальный интеллект малыша. Сказки детского психолога Маши Агапиной написаны простым, понятным современному малышу языком. При этом они опираются на традиции русской народной сказки с её повторами, преувеличениями, иносказаниями, иронией и юмором. Слушая сказки и рассматривая картинки, малыши учатся понимать юмор, внимательно слушать, связывать текст с картинкой, обсуждать прочитанное, устанавливать причину и следствие, искать смысл в иносказательном повествовании. В каждой книжечке есть интересные задания и идеи-подсказки для совместных игр и творчества. Сказки, запускающие механизм формирования эмоционального интеллекта, можно уверенно рекомендовать детям с двух лет.
367 Р.
Совместное чтение сказок с картинками - это первый вклад родителей в эмоциональный и социальный интеллект малыша. Сказки детского психолога Маши Агапиной написаны простым, понятным современному малышу языком. При этом они опираются на традиции русской народной сказки с её повторами, преувеличениями, иносказаниями, иронией и юмором. Слушая сказки и рассматривая картинки, малыши учатся понимать юмор, внимательно слушать, связывать текст с картинкой, обсуждать прочитанное, устанавливать причину и следствие, искать смысл в иносказательном повествовании. В каждой книжечке есть интересные задания и идеи-подсказки для совместных игр и творчества.Сказки, запускающие механизм формирования эмоционального интеллекта, можно уверенно рекомендовать детям с двух лет.
367 Р.
Сборник мультфильмов:"Желтый аист ", "Золотая антилопа", "Пес и кот", "Похититель красок", "Сказка про чужие краски".
493 Р.
Совместное чтение сказок с картинками – это первый вклад родителей в эмоциональный и социальный интеллект малыша. Сказки детского психолога Маши Агапиной написаны простым, понятным современному малышу языком. При этом они опираются на традиции русской народной сказки с её повторами, преувеличениями, иносказаниями, иронией и юмором. Слушая сказки и рассматривая картинки, малыши учатся понимать юмор, внимательно слушать, связывать текст с картинкой, обсуждать прочитанное, устанавливать причину и следствие, искать смысл в иносказательном повествовании. В каждой книжечке есть интересные задания и идеи-подсказки для совместных игр и творчества.Сказки, запускающие механизм формирования эмоционального интеллекта, можно уверенно рекомендовать детям с двух лет.
342 Р.
Совместное чтение сказок с картинками – это первый вклад родителей в эмоциональный и социальный интеллект малыша. Сказки детского психолога Маши Агапиной написаны простым, понятным современному малышу языком. При этом они опираются на традиции русской народной сказки с её повторами, преувеличениями, иносказаниями, иронией и юмором. Слушая сказки и рассматривая картинки, малыши учатся понимать юмор, внимательно слушать, связывать текст с картинкой, обсуждать прочитанное, устанавливать причину и следствие, искать смысл в иносказательном повествовании. В каждой книжечке есть интересные задания и идеи-подсказки для совместных игр и творчества.Сказки, запускающие механизм формирования эмоционального интеллекта, можно уверенно рекомендовать детям с двух лет.
367 Р.
В основу этого пособия положена игра с героями повести Э.Успенского "Дядя Федор, пес и кот". Выполняя задания, ребенок познакомится со сложением и вычитанием, закрепит навык устного счета в пределах первого десятка.
77 Р.
"У ведьмы был кот, / полосатый толстяк, / рыжая коса / и высокий колпак..." Ведьма мчит по небу на помеле и роняет на землю колпак, волшебную палочку и бантик с рыжей косы. Все это по очереди находят пес, птичка и лягушонок и просят в награду за службу прокатить их на помеле, что ведьма охотно и делает. Но метла ломается: кот, пес и лягушонок падают в болото, а ведьма попадает в лапы дракона; тот уже собирается съесть колдунью на ужин, как вдруг появляется жуткий, грозный зверь - чудище болот - и требует отдать ведьму ему... Куда пропали пес, кот и лягушонок? Что случилось с птичкой и что теперь станет с ведьмой? - читайте еще одну полную сюрпризов, красочную и обаятельную книжку от авторов "Груффало". Сказка в стихах для чтения взрослыми детям. Для детей до 6 лет.
576 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved