Часто задаваемые вопросы | Автотехцентр ЭЛЕМЕНТ
Loading

Часто задаваемые вопросы

В Автотехцентре ЭЛЕМЕНТ мы хотим сделать обслуживание максимально простым и доступным. Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы. Если вашего вопроса нет в списке ниже, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону +7-3812-635500.

У меня новая машина; нужно ли доставить его в дилерский центр для технического обслуживания, что бы моя гарантия действовала?

Нет! Забудьте все об этом старом мифе. Пока вы следуете спецификациям, данным производителем (которые можно найти в руководстве пользователя), ваша гарантия действительна. В автосервисе мы всегда следуем графику технического обслуживания производителя. Мы позаботимся о том, чтобы ваша гарантия оставалась в силе, а ваш автомобиль оставался довольным – на многие тысячи километров!

Что я должен сделать, чтобы сохранить гарантию на мой автомобиль?

Убедитесь, что ваш автомобиль обслуживается с интервалами, указанными в руководстве пользователя или гарантийном талоне, ведите четкие записи о техническом обслуживании вашего автомобиля. Не забудьте указать дату, установленные детали, идентификационный номер автомобиля и пробег, указанный в счете. Храните свои квитанции в надежном месте. Если у вас есть сервисный журнал в руководстве пользователя или гарантийном талоне, мы настоятельно рекомендуем вам его использовать.

Как часто надо делать сход-развал?

Неправильно выставленные колеса по отношению к дорожному полотну формируют целый пакет этих самых негативных факторов, влияющих на управляемость автомобиля.

Во-первых, это – безопасность. Автомобиль, неадекватно реагирующий на ваше управление – это прямая (или, сказать точнее, кривая) дорога в кювет либо на встречную полосу движения.

Во-вторых, это, как минимум, повышенный износ элементов подвески, тех же подшипников в ступицах, шарнирных соединений, большинству автовладельцев известных как сайлент-блоки и шаровые.

А самая наглядная и гораздо большая водительская печаль – это повышенный износ протектора шины, и нет большего разочарования в глазах водителя, когда встает необходимость банально выкинуть на свалку «почти новое» колесо.

Регулировку схода-развала колес рекомендуется проводить хотя бы один раз в год. И это при условии вашего неспешного ежедневного передвижения по маршруту дом-работа-дом по нашим “ровным” дорогам.

Какие части должны быть заменены и через какие интервалы должны выполняться эти услуги?

Проверьте руководство пользователя от вашего авто. В нем предоставлена вся необходимая информация о конкретных деталях и интервалах обслуживания. Обязательно прочитайте его полностью и отметьте все исключения или важные обозначения для обслуживания. Гарантии существуют для защиты потребителя, но вы должны следовать требованиям.

Что делать, если мой новый автомобиль нуждается в ремонте, кроме регулярного технического обслуживания? Нужно ли мне возвращаться к дилеру для ремонта? Что делать, если на этот ремонт распространяется моя гарантия?

Выбор места обслуживания и ремонта вашего автомобиля остается за вами. Тем не менее, вам, вероятно, придется вернуть автомобиль дилеру для ремонта, на который распространяется гарантия. Тщательно проверьте свою гарантию, чтобы быть уверенным, какой ремонт был произведен.

Какое качество запчастей у вас по сравнению с оригинальными запчастями?

Некоторые Запчасти изготовлены одним и тем же поставщиком что и производят для конвейеров, могут даже иметь гарантию дольше, чем оригинальные детали. Запасные части, поставляемые Автотехцентром ЭЛЕМЕНТ, соответствуют или превышают спецификации производителей.

Что такое ремень ГРМ и как узнать, когда он нуждается в замене?

Ремень ГРМ является частью двигателя внутреннего сгорания, который управляет синхронизацией клапанов двигателя. Ваш ремень ГРМ следует менять каждые 50 000–60 000 километров , однако у каждого производителя интервал отличается. Что бы определить правильный интервал, нужно знать какого производителя у вас установлен ремень и когда была произведена замена.

Тормозную жидкость действительно нужно Менять?

Средний водитель использует свои тормоза 75 000 раз в год и считает само собой разумеющимся, что они будут работать каждый раз. Современные тормозные системы являются гидравлическими и используют тормозную жидкость, которая имеет гидрофобные свойства, то есть она может поглощать влагу из воздуха. Когда в гидравлической системе есть влага, происходит коррозия и выходят из строя компоненты тормозов. Тормозная жидкость должна периодически меняться, чтобы держать коррозию под контролем. Эта процедура не дорогая и включена во многие графики профилактического обслуживания. С тормозной жидкостью следует обращаться осторожно. Она может растворить пластмассу или повредить краску автомобиля.

Как часто следует заменять антифриз?

Антифриз следует заменять каждые два года из-за окисления и порчи важных добавок. Эти присадки смазывают водяной насос и защищают металлические детали от ржавчины и окисления. Они так же помогают сохранять шланги охлаждающей жидкости мягкими и гибкими. В процессе замены следует проверить работу Термостата двигателя, т.к. от его работы напрямую зависит температурный режим двигателя.