Наша работа | Автотехцентр ЭЛЕМЕНТ
Loading

Наша работа

Замена ГРМ с муфтами G4KD

Читать подробно..

Наконец то весна началась..

Как начнет сходить снег и асфальт ждём вас на исправление недостатков в ходовой и двигателей! Диагностика при последующем ремонте бесплатно!

Ну а что касается цен.. найдете запчасти в наличии дешевле сделаем дополнительную скидку! Автотехцентр ЭЛЕМЕНТ WELCOME!

Магазин 635-500

Сервис 635-645

Гарантия на все запчасти 30 тыс пробега или 1 год с момента установки

Греется двигатель?

Читать подробно..

Двух поршневые суппорта на SOLARIS

Прислал наш подписчик.. огромное спасибо ему скажут многие

Читать подробно..

FORD MONDEO замена рулевой рейки

Привезли на эвакуаторе с отверстием в рулевой рейке. Что то пытались сделать в другом СТО. По желанию клиента установили новую.

Читать подробно..

Замена всех сайлентблоков Mark 2

Сальник хвостовика муфты включения полного привода ix35, Sportage 2011-

Довольно частое явление на данных автомобилях, и нередко вводит в ступор отсутствие в каталоге данного сальника

Читать подробно..

Развал-сходжение

Как поведение автомобиля указывает на то, что нарушен сход-развал?

Итак, регулировке подвергаются три основных параметра подвески, о них и следует рассказать в теоретической части статьи.

Развал – это угол наклона колес по отношению к поверхности дороги. Он может быть отрицательным – если верхняя часть колеса имеет наклон к центру автомобиля, и положительным – если верхняя часть колеса, соответственно, наклонена от центра машины. И каждого из положений есть свои положительные стороны и недостатки. Например, если угол развала отрицательный, то увеличивается пятно контакта колеса с дорогой, улучшается сцепление с дорогой, но при этом резина быстрее изнашивается.

Второе важное понятие, это кастер – угол продольного наклона оси поворота колеса, или, проще говоря, горизонтальное положение колес в арках. Это положение влияет на управляемость: немного увеличенный кастер делает рулевое управление более острым, но в случае излишне увеличенного кастера руль становится тяжелым.

Третье понятие, которое следует знать, – это схождение. Суммарным схождением называют сумму всех углов между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр левого и правого колес. Схождение может быть положительным (для передних колес) – в таком случае автомобиль становится более стабильным на высоких скоростях, но при этом возрастает недостаточная поворачиваемость. Отрицательно схождение передних колес делает рулевое управление более точным, но при этом увеличивается износ резины и все неровности дороги отзываются на руле – появляется так называемое «биение».

Как проводят саму процедуру? В разных мастерских ее проводят по-разному. Некоторые мастера подходят к делу ответственнее: прежде чем отрегулировать сход-развал, специалист сначала проверяет давление в колесах, обычно используя для этого переносной компрессор. Далее на все колеса устанавливаются датчики, а при помощи специальной распорки зажимается ножной тормоз. Особенно квалифицированные мастера также осматривают подвеску на наличие видимых неисправностей – однако такие специалисты встречаются крайне редко. Автомобиль «загоняют на яму» и «прожимают». Данные с датчиков передаются в компьютер, после чего результаты заносятся в таблицу, при этом первая строка – это показатели автомобиля с грузом в багажнике, следующая строка – без него. Все потому, что даже небольшой дополнительный вес способен повлиять на результаты замера. При этом большинство рабочих сервисных мастерских обычно опускают этот момент и проводят замеры с нагруженным автомобилем.

Две самые частные причины, по которым автомобилисты приезжают делать сход-развал — это плохая управляемость или увод автомобиля в сторону, а или же повышенный износ покрышек.

Однако проверить и отрегулировать сход-развал следует и на новом автомобиле. Завод-изготовитель выставляет средние параметры с расчетом на то, что дилер пред продажей подготовит автомобиль и сделает необходимую доводку. Но, как показывает практика, продавцы в большинстве своем этот момент опускают.

Производители же рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год. Чтобы не тратить деньги попусту, следует регулировать сход-развал после сезонной смены покрышек.

Есть и другие ситуации, при которых следует отрегулировать сход-развал. Во-первых, после некоторых ремонтных работ: замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлент-блоков. Во-вторых, при определенном поведении автомобиля – например, если машинууводит в сторону, а руль стоит криво, или если автомобиль начинает «плавать» в колее, а также если запаздывает в управлении. В-третьих, сход-развал нужно сделать после изменения высоты посадки автомобиля (обычно это делается при помощи специальных подставок или утолщенных резинок, которые устанавливаются под пружины подвески). И наконец, четвертое – сход-развал следует сделать, если руль перестал «возвращаться» при выходе из поворота, или если у автомобиля разный радиус поворота влево и вправо.

Итак, сход-развал нужно делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины, после некоторых ремонтных работ, связанных с подвеской, а также после каждой перебортовки колес или установке новой резины. При этом мастеру следует предварительно осмотреть подвеску автомобиля, поинтересоваться у водителя о грузах в багажнике и, если они тяжелые, вынуть их на время регулировки. Также специалист должен проверить давление воздуха в колесах, диагностировать свободный ход рулевого колеса и осмотреть диски колес на предмет деформации. Невыполнение какой-либо из перечисленных процедур может повлиять на показатели датчиков.

Kia Optima станет K5

Российское представительство Kia сообщило о завершении цикла сертификационных испытаний седана K5, который придёт на смену Kia Optima, так что беспокоиться не стоит, без красавиц не останемся.

Напомним, информация о том, что Kia откажется от названия Optima, и модель на всех рынках будет называться K5, появилась буквально сразу после премьеры новинки, состоявшейся в конце 2019 года. Россия не стала исключением, и Optima в нашей стране продаваться больше не будет.

“Решение о смене названия обусловлено изменениями в стратегии развития бренда, а также новым вектором развития дизайна самой модели, – пояснили в представительстве Kia. – К5 отличается стремительным силуэтом, напоминающим фастбек. Он является одним из наиболее изящных седанов за всю историю марки”.

Уже известно, какие силовые агрегаты будут доступны для Kia K5 в российской спецификации. Модель предложат со 150-сильным “атмосферником” 2.0 MPI и 6-ступенчатым “автоматом” и безнаддувным 2.5 GDI с распределённым впрыском топлива мощностью 194 л.с. и 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Ранее “РГ” сообщала, что у Kia K5 появилась полноприводная версия, но такая до РФ не доберётся: для нас сертифицировали K5 с приводом на переднюю ось.

В настоящее время можно купить Kia Optima начиная от 1 424 900 рублей со 150-сильным мотором и механической коробкой передач, модель с этим же мотором на “автомате” стоит 1 554 900 рублей.

Красавица..

newkiaoptima2020

Archives

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Popular Posts

Греется двигатель?

Наш логотип 😍