Наша работа | Автотехцентр ЭЛЕМЕНТ
Loading

Наша работа

Замена ГРМ с муфтами G4KD

Читать подробно..

Наконец то весна началась..

Как начнет сходить снег и асфальт ждём вас на исправление недостатков в ходовой и двигателей! Диагностика при последующем ремонте бесплатно!

Ну а что касается цен.. найдете запчасти в наличии дешевле сделаем дополнительную скидку! Автотехцентр ЭЛЕМЕНТ WELCOME!

Магазин 635-500

Сервис 635-645

Гарантия на все запчасти 30 тыс пробега или 1 год с момента установки

Греется двигатель?

Читать подробно..

Двух поршневые суппорта на SOLARIS

Прислал наш подписчик.. огромное спасибо ему скажут многие

Читать подробно..

FORD MONDEO замена рулевой рейки

Привезли на эвакуаторе с отверстием в рулевой рейке. Что то пытались сделать в другом СТО. По желанию клиента установили новую.

Читать подробно..

Замена всех сайлентблоков Mark 2

Сальник хвостовика муфты включения полного привода ix35, Sportage 2011-

Довольно частое явление на данных автомобилях, и нередко вводит в ступор отсутствие в каталоге данного сальника

Читать подробно..

Развал-сходжение

Как поведение автомобиля указывает на то, что нарушен сход-развал?

Итак, регулировке подвергаются три основных параметра подвески, о них и следует рассказать в теоретической части статьи.

Развал – это угол наклона колес по отношению к поверхности дороги. Он может быть отрицательным – если верхняя часть колеса имеет наклон к центру автомобиля, и положительным – если верхняя часть колеса, соответственно, наклонена от центра машины. И каждого из положений есть свои положительные стороны и недостатки. Например, если угол развала отрицательный, то увеличивается пятно контакта колеса с дорогой, улучшается сцепление с дорогой, но при этом резина быстрее изнашивается.

Второе важное понятие, это кастер – угол продольного наклона оси поворота колеса, или, проще говоря, горизонтальное положение колес в арках. Это положение влияет на управляемость: немного увеличенный кастер делает рулевое управление более острым, но в случае излишне увеличенного кастера руль становится тяжелым.

Третье понятие, которое следует знать, – это схождение. Суммарным схождением называют сумму всех углов между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр левого и правого колес. Схождение может быть положительным (для передних колес) – в таком случае автомобиль становится более стабильным на высоких скоростях, но при этом возрастает недостаточная поворачиваемость. Отрицательно схождение передних колес делает рулевое управление более точным, но при этом увеличивается износ резины и все неровности дороги отзываются на руле – появляется так называемое «биение».

Как проводят саму процедуру? В разных мастерских ее проводят по-разному. Некоторые мастера подходят к делу ответственнее: прежде чем отрегулировать сход-развал, специалист сначала проверяет давление в колесах, обычно используя для этого переносной компрессор. Далее на все колеса устанавливаются датчики, а при помощи специальной распорки зажимается ножной тормоз. Особенно квалифицированные мастера также осматривают подвеску на наличие видимых неисправностей – однако такие специалисты встречаются крайне редко. Автомобиль «загоняют на яму» и «прожимают». Данные с датчиков передаются в компьютер, после чего результаты заносятся в таблицу, при этом первая строка – это показатели автомобиля с грузом в багажнике, следующая строка – без него. Все потому, что даже небольшой дополнительный вес способен повлиять на результаты замера. При этом большинство рабочих сервисных мастерских обычно опускают этот момент и проводят замеры с нагруженным автомобилем.

Две самые частные причины, по которым автомобилисты приезжают делать сход-развал — это плохая управляемость или увод автомобиля в сторону, а или же повышенный износ покрышек.

Однако проверить и отрегулировать сход-развал следует и на новом автомобиле. Завод-изготовитель выставляет средние параметры с расчетом на то, что дилер пред продажей подготовит автомобиль и сделает необходимую доводку. Но, как показывает практика, продавцы в большинстве своем этот момент опускают.

Производители же рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год. Чтобы не тратить деньги попусту, следует регулировать сход-развал после сезонной смены покрышек.

Есть и другие ситуации, при которых следует отрегулировать сход-развал. Во-первых, после некоторых ремонтных работ: замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлент-блоков. Во-вторых, при определенном поведении автомобиля – например, если машинууводит в сторону, а руль стоит криво, или если автомобиль начинает «плавать» в колее, а также если запаздывает в управлении. В-третьих, сход-развал нужно сделать после изменения высоты посадки автомобиля (обычно это делается при помощи специальных подставок или утолщенных резинок, которые устанавливаются под пружины подвески). И наконец, четвертое – сход-развал следует сделать, если руль перестал «возвращаться» при выходе из поворота, или если у автомобиля разный радиус поворота влево и вправо.

Итак, сход-развал нужно делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины, после некоторых ремонтных работ, связанных с подвеской, а также после каждой перебортовки колес или установке новой резины. При этом мастеру следует предварительно осмотреть подвеску автомобиля, поинтересоваться у водителя о грузах в багажнике и, если они тяжелые, вынуть их на время регулировки. Также специалист должен проверить давление воздуха в колесах, диагностировать свободный ход рулевого колеса и осмотреть диски колес на предмет деформации. Невыполнение какой-либо из перечисленных процедур может повлиять на показатели датчиков.

Kia Optima станет K5

Российское представительство Kia сообщило о завершении цикла сертификационных испытаний седана K5, который придёт на смену Kia Optima, так что беспокоиться не стоит, без красавиц не останемся.

Напомним, информация о том, что Kia откажется от названия Optima, и модель на всех рынках будет называться K5, появилась буквально сразу после премьеры новинки, состоявшейся в конце 2019 года. Россия не стала исключением, и Optima в нашей стране продаваться больше не будет.

“Решение о смене названия обусловлено изменениями в стратегии развития бренда, а также новым вектором развития дизайна самой модели, – пояснили в представительстве Kia. – К5 отличается стремительным силуэтом, напоминающим фастбек. Он является одним из наиболее изящных седанов за всю историю марки”.

Уже известно, какие силовые агрегаты будут доступны для Kia K5 в российской спецификации. Модель предложат со 150-сильным “атмосферником” 2.0 MPI и 6-ступенчатым “автоматом” и безнаддувным 2.5 GDI с распределённым впрыском топлива мощностью 194 л.с. и 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Ранее “РГ” сообщала, что у Kia K5 появилась полноприводная версия, но такая до РФ не доберётся: для нас сертифицировали K5 с приводом на переднюю ось.

В настоящее время можно купить Kia Optima начиная от 1 424 900 рублей со 150-сильным мотором и механической коробкой передач, модель с этим же мотором на “автомате” стоит 1 554 900 рублей.

Красавица..

newkiaoptima2020

Archives

Ноябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Popular Posts

Немного об ABS

Сегодня приехало авто.. Что то застучало говорят..)) Сделано.