Регулятор оборотов ZMR Bidirectional 60A 2-6s UBEC 6A водяное охлаждение
5462 Р.
Регулятор оборотов ZMR Bidirectional 100A 2-6s UBEC 6A водяное охлаждение
6937 Р.
Регулятор оборотов ZMR Bidirectional 80A 2-6s UBEC 6A водяное охлаждение
6332 Р.
Регулятор оборотов ZMR Bidirectional 60A 2-6s UBEC 6AЭто идеальный ESC как для пилотов самолетов, так и для гонщиков на радиоуправляемых автомобилях. Прошивка BLheli_S позволит вам контролировать ситуацию и работать максимально эффективно. Установите его и приступайте к гонкам! Доступны от 12А до 100А в зависимости от ваших потребностей.Особенности:* Прошивка: BLheli_S* Высококачественные компоненты и толстая медная печатная плата, низкая температура, низкое энергопотребление, стабильная работа* Подходит для р/у самолетов и р/у автомобилей* Обновление прошивки и конфигурация через программу Blheli Suite (требуется USB-флэшер Atmel)Примечание:* При использовании по умолчанию, " джойстик газа" должен находиться в среднем положении, иначе запуск невозможен
4307 Р.
Регулятор оборотов ZMR Bidirectional 40A 2-6s UBEC 4A водяное охлаждение
3616 Р.
Технические характеристики Регулятора скорости Bidirectional 40A 2-6s UBEC 3A 5V: * Его можно использовать в автомобилях, лодках, и самолетах. * Двунаправленное вращение мотора 1к1, без тормоза, прямой реверс, быстрый отклик. * Не требует калибровки. * Не програмируется. Примечание: 1. Использование на лодках и автомобилях (режим с реверсом): * в центральном положении мотор не вращается (нейтральное положение) * уменьшение газа - вращение в обратном направлении * Увеличение газа - вращение в прямом направлении 2. Использование на самолетах (Весь стик газа регуляровка в одном направлении) - возможно только применение в аппаратурах позволяющих изменять кривую газа, чтобы сдвинуть значения уровня газа в диапазон 50-100%
2908 Р.
60A Helicopter Brushless ESCРегулятор оборотов E-Sky 60А.
11105 Р.
Регулятор оборотов коллекторный 60A (влагозащищенный)
2694 Р.
Импульсный регулятор напряжения HobbyWing HW-UBEC-3A (UBEC-3A-6S) понижает выходное напряжение силовой батареи 2-6S LiPo (5. 5-26V) до необходимого уровня 5V или 6V. Использование импульсного преобразователя необходимо в тех случаях, когда номинальное напряжение силовой батареи превышает 6В, а также в случае применения мощных и быстрых цифровых сервомашинок, потребляющих большие токи. Особенности: Напряжение 5V / 6V переключается джампером. Защита от переполюсовки. Металлическая крышка, защищающая микросхемы от наводок. Сигнализирует диодом о перегрузке. Импульсная схема имеет больший КПД, чем линейная. Идеально для питания гироскопов, мощных сервомашинок, большого количества подсветки. Спецификация: размеры: 43 х 17 х 7 мм; входное напряжение: 5. 5-26V; выходное напряжение: 5/6V; рабочий ток: 3А; пиковый ток: 5А; поддерживаемые аккумуляторы: 2-5S LiPo; вес: 11 г. В комплекте: один импульсный регулятор напряжения HobbyWing HW-UBEC-3A
1110 Р.
Импульсный регулятор напряжения HobbyWing UBEC-5A-V2 Air (UBEC-5A-V2-Air 2-8S) понижает выходное напряжение силовой батареи 2-8S LiPo до необходимого уровня 5V, 6V или 7.4V.Использование импульсного преобразователя необходимо в тех случаях, когда номинальное напряжение силовой батареи превышает допустимое напряжение, а также в случае применения мощных и быстрых цифровых сервомашинок, потребляющих большие токи. Спецификация:размеры: 50 х 17 х 10 ммвыходное напряжение: 5/6/7.4Vрабочий ток: 6S-10A, 8S-5Aпиковый ток: 15Аподдерживаемые аккумуляторы: 3-8S LiPoвес: 21 г В комплекте:один импульсный регулятор напряжения HobbyWing UBEC-5A-V2-Air 2-8S
1992 Р.
Регулятор оборотов коллекторный 60A Waterproof
2987 Р.
Регулятор оборотов XQcontrol XP-60A XP60A
9668 Р.
Регулятор оборотов Rich 60A Richmodel (запчасти) RCH-R60A
20199 Р.
Технические характеристики Регулятора скорости Bidirectional 12A 2-4s UBEC 2A 5V: * Его можно использовать в автомобилях, лодках, и самолетах. * Двунаправленное вращение мотора 1к1, без тормоза, прямой реверс, быстрый отклик. * Не требует калибровки. * Не програмируется. Примечание: 1. Использование на лодках и автомобилях (режим с реверсом): * в центральном положении мотор не вращается (нейтральное положение) * уменьшение газа - вращение в обратном направлении * Увеличение газа - вращение в прямом направлении 2. Использование на самолетах (Весь стик газа регуляровка в одном направлении) - возможно только применение в аппаратурах позволяющих изменять кривую газа, чтобы сдвинуть значения уровня газа в диапазон 50-100%
1821 Р.
Технические характеристики Регулятора скорости Bidirectional 20A 2-4s UBEC 2A 5V: * Его можно использовать в автомобилях, лодках, и самолетах. * Двунаправленное вращение мотора 1к1, без тормоза, прямой реверс, быстрый отклик. * Не требует калибровки. * Не програмируется. Примечание: 1. Использование на лодках и автомобилях (режим с реверсом): * в центральном положении мотор не вращается (нейтральное положение) * уменьшение газа - вращение в обратном направлении * Увеличение газа - вращение в прямом направлении 2. Использование на самолетах (Весь стик газа регуляровка в одном направлении) - возможно только применение в аппаратурах позволяющих изменять кривую газа, чтобы сдвинуть значения уровня газа в диапазон 50-100%
2300 Р.
Технические характеристики Регулятора скорости Bidirectional 30A 2-4s UBEC 2A 5V: * Его можно использовать в автомобилях, лодках, и самолетах. * Двунаправленное вращение мотора 1к1, без тормоза, прямой реверс, быстрый отклик. * Не требует калибровки. * Не програмируется. Примечание: 1. Использование на лодках и автомобилях (режим с реверсом): * в центральном положении мотор не вращается (нейтральное положение) * уменьшение газа - вращение в обратном направлении * Увеличение газа - вращение в прямом направлении 2. Использование на самолетах (Весь стик газа регуляровка в одном направлении) - возможно только применение в аппаратурах позволяющих изменять кривую газа, чтобы сдвинуть значения уровня газа в диапазон 50-100%
2372 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved