Нейропсихология — это самостоятельная научная дисциплина, хотя и находится на стыке двух наук, теоретической психологии и клинической неврологии. Она охватывает как общие проблемы организации высших психических функций, так и практические медицинские аспекты в области топической неврологической диагностики, клинической психологии, дефектологии и пр Нейропсихологические методы не только являются важнейшими инструментами распознавания тонких нарушений гнозиса, праксиса, речи и других высших психических функций, но и позволяют с большой степенью точности определить связь этих расстройств с конкретными корковыми зонами. . .
462 Р.
Нейропсихология — это самостоятельная научная дисциплина, хотя и находится на стыке двух наук, теоретической психологии и клинической неврологии. Она охватывает как общие проблемы организации высших психических функций, так и практические медицинские аспекты в области топической неврологической диагностики, клинической психологии, дефектологии и пр Нейропсихологические методы не только являются важнейшими инструментами распознавания тонких нарушений гнозиса, праксиса, речи и других высших психических функций, но и позволяют с большой степенью точности определить связь этих расстройств с конкретными корковыми зонами. . .
462 Р.
"Основы нейропсихологии" Т.Г. Визель - отечественный учебник для студентов вузов, посвященный изучению высших психических функций человека. Их развитию и нарушениям. В учебнике изложены важнейшие теоретические положения современной нейропсихо-логии. Предлагаются пути совершенствования диагностики и коррекции нарушений высших психических функций, в том числе речи, у детей и взрослых. Автор учебника - Татьяна Григорьевна Визель - доктор психологических наук, ведущий отечественный нейропсихолог. Учебник адресован студентам дефектологических и психологических факультетов вузов, логопедам, педагогам, психологам.
773 Р.
711 Р.
В учебнике "Основы нейропсихологии. Теория и практика" собраны важнейшие положения классической неврологии, а также данные научных достижений в области изучения работы мозга человека. Описание специфики речевой функции и ее нарушений проводится с позиции нейролингвистики, которая, в свою очередь, включает труды по лингвистике, психолингвистике, онтолингвистике. Учебник предназначен для студентов различных вузов и специалистов, занимающихся вопросами развития и коррекции нарушений развития детей, а также восстановительным обучением взрослых. Материал излагается так, чтобы все без исключения специалисты, работающие с дефектами речи, могли своевременно обратить внимание на проблемы и отклонения в развитии детей. Содержание учебного пособия может оказаться небезынтересным также родителям детей с различными дефектами развития. Автор освещает разделы учебника с учетом собственной научно-практической деятельности в области теории и практики нейропсихологии. 2-е издание, переработанное, расширенное.
876 Р.
В учебнике «Основы нейропсихологии. Теория и практика» собраны важнейшие положения классической неврологии, а также данные научных достижений в области изучения работы мозга человека.Описание специфики речевой функции и ее нарушений проводится с позиции нейролингвистики, которая, в свою очередь, включает труды по лингвистике, психолингвистике, онтолингвистике.Учебник предназначен для студентов различных вузов и специалистов, занимающихся вопросами развития и коррекции нарушений развития детей, а также восстановительным обучением взрослых.Материал излагается так, чтобы все без исключения специалисты, работающие с дефектами речи, могли своевременно обратить внимание на проблемы и отклонения в развитии детей. Содержание учебного пособия может оказаться небезынтересным также родителям детей с различными дефектами развития.Автор освещает разделы учебника с учетом собственной научно-практической деятельности в области теории и практики нейропсихологии.2-е издание, переработанное, расширенное.
869 Р.
Книга крупнейшего отечественного нейропсихолога Александра Романовича Лурии построена как учебный курс, в котором кратко излагается содержание нейропсихологии как учебной дисциплины. Автор подробно анализирует психологическую структуру и мозговые механизмы отдельных психических процессов - восприятия, произвольных движений и действий, внимания, памяти, речи, мышления. Раскрывает популярную сегодня среди нейропсихологов и клиницистов модель трех основных блоков мозга, в которой реализованы представления автора о целостном характере деятельности мозга при осуществлении психических процессов и об основных типах их нарушений.
1099 Р.
В учебнике "Основы нейропсихологии. Теория и практика" собраны важнейшие положения классической неврологии, а также данные научных достижений в области изучения работы мозга человека.Описание специфики речевой функции и ее нарушений проводится с позиции нейролингвистики, которая, в свою очередь, включает труды по лингвистике, психолингвистике, онтолингвистике.Учебник предназначен для студентов различных вузов и специалистов, занимающихся вопросами развития и коррекции нарушений развития детей, а также восстановительным обучением взрослых.Материал излагается так, чтобы все без исключения специалисты, работающие с дефектами речи, могли своевременно обратить внимание на проблемы и отклонения в развитии детей. Содержание учебного пособия может оказаться небезынтересным также родителям детей с различными дефектами развития.Автор освещает разделы учебника с учетом собственной научно-практической деятельности в области теории и практики нейропсихологии.2-е издание, переработанное, расширенное.
869 Р.
В учебнике "Основы нейропсихологии. Теория и практика" собраны важнейшие положения классической неврологии, а также данные научных достижений в области изучения работы мозга человека.Описание специфики речевой функции и ее нарушений проводится с позиции нейролингвистики, которая, в свою очередь, включает труды по лингвистике, психолингвистике, онтолингвистике.Учебник предназначен для студентов различных вузов и специалистов, занимающихся вопросами развития и коррекции нарушений развития детей, а также восстановительным обучением взрослых.Материал излагается так, чтобы все без исключения специалисты, работающие с дефектами речи, могли своевременно обратить внимание на проблемы и отклонения в развитии детей. Содержание учебного пособия может оказаться небезынтересным также родителям детей с различными дефектами развития.Автор освещает разделы учебника с учетом собственной научно-практической деятельности в области теории и практики нейропсихологии.2-е издание, переработанное, расширенное.
869 Р.
В пособии изложена авторская методика преодоления заикания у детей дошкольного возраста. Представлены упражнения и практические задания, предназначенные для диагностики и коррекции заикания. В книгу вошли игры и упражнения для совершенствования темпа и ритма речи, ее плавности и слитности, а также задания, направленные на развитие пространственных и двигательных навыков. Автор книги - Татьяна Григорьевна Визель, доктор психологических наук, ведущий отечественный нейропсихолог, сотрудник Центра патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения города Москвы и Московского НИИ психиатрии Росздрава. Среди последних публикаций - книги "Основы нейропсихологии" (2005), "Нарушения чтения и письма у детей" (2006). Книга адресована логопедам, педагогам, психологам, родителям.
188 Р.
Книга крупнейшего отечественного нейропсихолога Александра Романовича Лурии построена как учебный курс, в котором кратко излагается содержание нейропсихологии как учебной дисциплины. Автор подробно анализирует психологическую структуру и мозговые механизмы отдельных психических процессов - восприятия, произвольных движений и действий, внимания, памяти, речи, мышления. Раскрывает популярную сегодня среди нейропсихологов и клиницистов модель трех основных блоков мозга, в которой реализованы представления автора о целостном характере деятельности мозга при осуществлении психических процессов и об основных типах их нарушений.
1539 Р.
Книга крупнейшего отечественного нейропсихолога Александра Романовича Лурии построена как учебный курс, в котором кратко излагается содержание нейропсихологии как учебной дисциплины. Автор подробно анализирует психологическую структуру и мозговые механизмы отдельных психических процессов - восприятия, произвольных движений и действий, внимания, памяти, речи, мышления. Раскрывает популярную сегодня среди нейропсихологов и клиницистов модель трех основных блоков мозга, в которой реализованы представления автора о целостном характере деятельности мозга при осуществлении психических процессов и об основных типах их нарушений.
1539 Р.
Данное учебное пособие составлено по материалам известных руководств по неврологии, публикациям ведущих специалистов в области нейропсихологии и смежных дисциплин. Оно соответствует программе для студентов университетов и институтов по специальности 031900 "Специальная психология", разработанной в Институте специальной педагогики и психологии, и предназначено для самостоятельной подготовки по соответствующему разделу указанной дисциплины. Кроме того, пособие может быть полезным для студентов, специализирующихся в области специальной психологии, логопедии, а так же для слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации по этим специальностям.
497 Р.
Книга крупнейшего отечественного нейропсихолога Александра Романовича Лурии построена как учебный курс, в котором кратко излагается содержание нейропсихологии как учебной дисциплины. Автор подробно анализирует психологическую структуру и мозговые механизмы отдельных психических процессов - восприятия, произвольных движений и действий, внимания, памяти, речи, мышления. Раскрывает популярную сегодня среди нейропсихологов и клиницистов модель трех основных блоков мозга, в которой реализованы представления автора о целостном характере деятельности мозга при осуществлении психических процессов и об основных типах их нарушений.
1999 Р.
Книга крупнейшего отечественного нейропсихолога Александра Романовича Лурии построена как учебный курс, в котором кратко излагается содержание нейропсихологии как учебной дисциплины. Автор подробно анализирует психологическую структуру и мозговые механизмы отдельных психических процессов - восприятия, произвольных движений и действий, внимания, памяти, речи, мышления. Раскрывает популярную сегодня среди нейропсихологов и клиницистов модель трех основных блоков мозга, в которой реализованы представления автора о целостном характере деятельности мозга при осуществлении психических процессов и об основных типах их нарушений.
1539 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved