В вошедших в данный сборник статьях исследуется такая специфическая составляющая творчества Егора Летова как текст (в широком смысле термина). Авторы анализируют летовский поэтический язык, исследуют те или иные мотивы, различные произведения Летова, обращаются к исполнительскому сверхтексту, поведенческим жестам, лингвистике текста, лексико-семантическим и версификационным процессам, вопросам перевода, философской семантике текста, особенностям текстовой вариативности, соотношению черновика, звучащей и печатной версий текста. Сборник может быть интересен как специалистам, так и всем поклонникам летовского творчества.Научное изданиеГлавный редактор издательства «Выргород» — Лев НаумовКорректор — Марина ДенисоваВерстка — Ирина КаспарянцДизайн — Лена КипридаМетранпаж — Семен МиркинСодержаниеОт редакторовА. С. Бокарев. Кумуляция в образной структуре лирики Егора Летова: вербальный и музыкально-исполнительский аспектыН. Т. Валеева. Метаграммы и другие игры со словами в текстах Егора ЛетоваЮ. Б. Орлицкий. Верлибры Егора Летова: опыт монографического описанияЗ. Г. Станкович. Графические формы проявления рефлексии в творчестве Егора Летова на примере «поэтических дробей»Д. О. Ступников. «Отрезвляющий четверг»: символика дней недели и цвета у Егора Летова в свете православной богослужебной практикиС. Ф. Меркушов. Праздник Егора ЛетоваА. В. Корчинский. «Пой, революция!» О политической апокалиптике Егора ЛетоваА. М. Вафин. «Родина» Егора ЛетоваЮ. В. Доманский. Функция биографического контекста в поэтическом мире Егора Летова («Моя оборона»)Ю. С. Морева. «Прыг-скок» в контексте переходного ритуалаА. С. Афанасьев, Т. Н. Бреева. «Без меня» Егора Летова: текст и контекстД. Л. Карпов. «Зачем снятся сны?»: основные принципы построения альбомаА. Ю. Чиглаков. «Специальная» и «На исходе дня» — исследование процесса создания двух вариантов текста (на основе изучения черновиков)О. А. Маркелова. Переводы текстов Егора Летова на современный исландский языкЛ. А. Наумов, К. Ю. Пауэр. Словарь Егора ЛетоваСведения об авторах
1409 Р.
В вошедших в данный сборник статьях исследуется такая специфическая составляющая творчества Егора Летова как текст (в широком смысле термина). Авторы анализируют летовский поэтический язык, исследуют те или иные мотивы, различные произведения Летова, обращаются к исполнительскому сверхтексту, поведенческим жестам, лингвистике текста, лексико-семантическим и версифи-кационным процессам, вопросам перевода, философской семантике текста, особенностям текстовой вариативности, соотношению черновика, звучащей и печатной версий текста. Сборник может быть интересен как специалистам, так и всем поклонникам летовского творчества.
1409 Р.
В вошедших в данный сборник статьях исследуется такая специфическая составляющая творчества Егора Летова как текст (в широком смысле термина). Авторы анализируют летовский поэтический язык, исследуют те или иные мотивы, различные произведения Летова, обращаются к исполнительскому сверхтексту, поведенческим жестам, лингвистике текста, лексико-семантическим и версифи-кационным процессам, вопросам перевода, философской семантике текста, особенностям текстовой вариативности, соотношению черновика, звучащей и печатной версий текста. Сборник может быть интересен как специалистам, так и всем поклонникам летовского творчества.
1409 Р.
Семинар, проведенный в Дивноморске в 2001 году.
319 Р.
Семинар, проведенный в Дивноморске в 2001 году.
319 Р.
«Семинар» — роман-монолог от «первого лица». «Герой» — перспективный ученый-естественник — задается вопросом о месте ученого в современном мире, где рушатся на его взгляд, основные «скрепы», удерживавшие этот мир от распада. Академический институт, где работает «герой», постепенно скатывается на «коммерческие рельсы»; наука в загоне; жизнь нищает; семья распадается, но «герой», вопреки всему этому, продолжает заниматься своими научными разработками. Наука остается его единственным душевным стержнем, который не могут сломить никакие житейские передряги. Но «Семинар» — не исповедь «героя», а, скорее, переосмысление прожитого и пережитого под скептически-ироничным углом зрения без малейшей примеси каких-либо жалостливых или обвинительных интонаций. «Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова» — этот жесткий и трезвый вердикт определяет как позицию «героя», так и его жизненный путь с верой в «свет в конце тоннеля».
999 Р.
«Семинар» — роман-монолог от «первого лица». «Герой» — перспективный ученый-естественник — задается вопросом о месте ученого в современном мире, где рушатся на его взгляд, основные «скрепы», удерживавшие этот мир от распада. Академический институт, где работает «герой», постепенно скатывается на «коммерческие рельсы»; наука в загоне; жизнь нищает; семья распадается, но «герой», вопреки всему этому, продолжает заниматься своими научными разработками. Наука остается его единственным душевным стержнем, который не могут сломить никакие житейские передряги. Но «Семинар» — не исповедь «героя», а, скорее, переосмысление прожитого и пережитого под скептически-ироничным углом зрения без малейшей примеси каких-либо жалостливых или обвинительных интонаций. «Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова» — этот жесткий и трезвый вердикт определяет как позицию «героя», так и его жизненный путь с верой в «свет в конце тоннеля».
999 Р.
Издание содержит семинар Ж.Лакана ""Я" в теории Фрейда и в технике психоанализа". 3-е издание.
1623 Р.
Книга является результатом многолетней работы автора над подготовкой стихотворных и прозаических текстов Блока для Полного академического собрания сочинений. Блок - первый поэт-символист, издаваемый академически. Комментирование символистского текста потребовало пересмотра привычных представлений о предмете так называемого реального комментария: реалиями оказались не только исторические факты, персоналии, атрибуты культурного быта, но и система мотивов, символов-категорий, без осознания генезиса которых смысл текста непонятен для непосвященного читателя. Кроме того, перед комментатором стояла еще одна проблема - исследование огромной роли "чужого" текста и способы его введения и тексты лирико-публицистических статей Блока. Наконец, ряд вполне традиционных для текстолога уточнений, поправок, проясняющих творческую историю того или иного текста или его полемическую направленность, составляют третью группу заметок, входящих в книгу. Для преподавателей, студентов и специалистов в области филологии.
174 Р.
Пособие содержит изложение основного материала программы 5-6 классов по математике. Из текста исключены (заменены пробелами) отдельные фрагменты. Читая текст, ученик заполняет встречающиеся пробелы. Для проверки правильности вставок служит ключ, имеющийся в конце книги. Пособие может использоваться учеником как самостоятельно, так и под наблюдением учителя или родителя. Весьма эффективно использование этого пособия при работе в классе на этапе изложения нового материала. Дети по очереди читают текст вслух. Когда дело доходит до пропущенного текста, учитель обсуждает с учениками, как заполнить пробельное пространство. Тем самым решается проблема обеспечения внимания и понимания текста. Встречающиеся задания выполняются под руководством учителя. Материал прошел предварительную проверку на уроках в школе №554 г. Москвы.
225 Р.
Обучающий семинар с доктором медицины Милтоном Эриксоном. Уроки гипноза. Книга Джеффри Зейга интересна уже тем, что последняя беседа автора с Эриксоном датирована февралем 1980 г., а в марте Милтона Эриксона не стало. Книга приглашает на пятидневный семинар, который ведет Эриксон, семинар, выходящий за пределы привычных, традиционных рамок. Обучение насыщено практикой и множеством любопытных приемов гипноза, которые автор раскрывает в естественной непринужденной форме беседы. Свою работу Эриксон иллюстрирует большим количеством примеров из практики, каждый из которых становится терапевтической находкой, подчеркивая необходимость и эффективность уникального подхода к уникальности человека. Удивительная атмосфера общения с М.Эриксоном передается читателю, который превращается в участника его семинара. Это исключительная книга об эриксоновском гипнозе из первых рук.
735 Р.
Обучающий семинар с доктором медицины Милтоном Эриксоном. Уроки гипноза. Книга Джеффри Зейга интересна уже тем, что последняя беседа автора с Эриксоном датирована февралем 1980 г., а в марте Милтона Эриксона не стало. Книга приглашает на пятидневный семинар, который ведет Эриксон, семинар, выходящий за пределы привычных, традиционных рамок. Обучение насыщено практикой и множеством любопытных приемов гипноза, которые автор раскрывает в естественной непринужденной форме беседы. Свою работу Эриксон иллюстрирует большим количеством примеров из практики, каждый из которых становится терапевтической находкой, подчеркивая необходимость и эффективность уникального подхода к уникальности человека. Удивительная атмосфера общения с М.Эриксоном передается читателю, который превращается в участника его семинара. Это исключительная книга об эриксоновском гипнозе из первых рук.
735 Р.
Автор фильма Давыдов В. П, преподаватель русского языка Школы ШаталоваКак писать сочинение ЕГЭ в 11 классе? Общее время 6 часов 20 мин.На флешке. Стоимость флешки (32 Гб) входит в стоимость фильмаТемы фильма:Урок 1. Сочинение ЕГЭ. Основные положения (18 мин.)Урок 2. Сочинение ЕГЭ. Типы речи ( 24 мин.)Урок 3. Сочинение ЕГЭ. Стили речи. Виды связи предложений. Структура построения материала (25 мин.)Урок 4. Сочинение ЕГЭ. Практикум по отработке уроков 1-3 (21 мин.)Урок 5. Сочинение ЕГЭ. Практикум по отработке уроков 1-3 (24 мин.)Урок 6. Сочинение ЕГЭ. Общие положения и критерии оценки сочинения (22 мин.)Урок 7. Сочинение ЕГЭ. Структура. Как писать вступление (23 мин.)Урок 8. Сочинение ЕГЭ. Проблема текста. Кто ты такая есть и где прячешься? (25 мин.)Урок 9. Сочинение ЕГЭ. Проблемы в публицистическом тексте. На примере текста Е. Сикирич (16 мин.)Урок 10. Сочинение ЕГЭ. Проблемы в художественном тексте. На примере текста В. Ерашова (22 мин.)Урок 11. Сочинение ЕГЭ. Комментарий к сформулированной проблеме. Часть 1. (24 мин.)Урок 12. Сочинение ЕГЭ. Комментарий к сформулированной проблеме. Часть 2. (23 мин.)Урок 13. Сочинение ЕГЭ. Отношение к позиции автора (собственная позиция. Критерий К4). (22 мин.)Урок 14. Сочинение ЕГЭ. Анализ реального публицистического текста (природа и человек). (30 мин.)Урок 15. Сочинение ЕГЭ. Анализ реального художественного текста (проблема одиночества).(20 мин.)Урок 16-1. Сочинение ЕГЭ. Анализ текста и написание реального сочинения (27 мин.)Урок 16-2. Сочинение ЕГЭ. Анализ текста и написание реального сочинения (12 мин.)
2200 Р.
Интерактивный интернет-учебник углубленного уровня по экономике. Его цель - дать учащимся представление об экономике как фундаментальной и цельной науке. Построено по принципу последовательного расширения охвата предмета экономики: от экономической роли человека, домохозяйства, фирмы и государства до экономики мира в целом. Учебный материал строго структурирован. На каждый из 35 параграфов учебника отводится 4 учебных часа: первый час - теоретический разбор текста, второй - семинар с обсуждением проблемных ситуаций, третий - работа с файлами электронного приложения и Интернетом, четвертый - решение задач и работа с тетрадью. Учебник покрывает обязательную часть программы углубленного изучения экономики в рамках среднего общего образования и содержит существенную вариативную составляющую. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации. 7-е издание, стереотипное.
844 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved