Карма-Йога - крайне важное направление учения индийских йогов, но авторы, пишущие о Йоге, обычно обходят данный раздел её стороной, и практически нет сочинений, отдельно посвященных этому удивительному и вполне доступному, более того, совершенно необходимому для "мирского человека" методу "достижения эффективности" в деловой и повседневной жизни. .Карма-Йога означает "путь праведного действия", т.е. путь, который должен привести человека к осознанию Наивысшего. Для этого нам не требуется оставлять "мирскую жизнь", становиться "отшельниками". Йогическая традиция утверждает, что если человек выполняет праведные, т.е. правильные действия, он достигает той же самой цели, что и последователь Джньяна-Йоги, последователь Раджа-Йоги или приверженец Бхакти-Йоги. Самое удивительное, что многие и очень многие люди на Западе, в силу их умственных установок и образа жизни, являются настоящими карма-йогами, хотя и ничего не подозревают об этом. .В книге собраны материалы, касающиеся как теоретической, так и практической стороны постижения Карма-Йоги и следования её учению. Особый интерес и ценность книги заключаются в большом сборнике афоризмов древнеиндийских и индийских авторов, который не только является прекрасным материалом для чтения и изучения, но и должен, по мысли автора сборника, служить медитативной опорой для всех совершенствующихся в Йоге и взыскующих истины. Значительная часть этих афоризмов переведена на русский язык впервые.
1199 Р.
Карма-Йога - крайне важное направление учения индийских йогов, но авторы, пишущие о Йоге, обычно обходят данный раздел её стороной, и практически нет сочинений, отдельно посвященных этому удивительному и вполне доступному, более того, совершенно необходимому для "мирского человека" методу "достижения эффективности" в деловой и повседневной жизни. .Карма-Йога означает "путь праведного действия", т.е. путь, который должен привести человека к осознанию Наивысшего. Для этого нам не требуется оставлять "мирскую жизнь", становиться "отшельниками". Йогическая традиция утверждает, что если человек выполняет праведные, т.е. правильные действия, он достигает той же самой цели, что и последователь Джньяна-Йоги, последователь Раджа-Йоги или приверженец Бхакти-Йоги. Самое удивительное, что многие и очень многие люди на Западе, в силу их умственных установок и образа жизни, являются настоящими карма-йогами, хотя и ничего не подозревают об этом. .В книге собраны материалы, касающиеся как теоретической, так и практической стороны постижения Карма-Йоги и следования её учению. Особый интерес и ценность книги заключаются в большом сборнике афоризмов древнеиндийских и индийских авторов, который не только является прекрасным материалом для чтения и изучения, но и должен, по мысли автора сборника, служить медитативной опорой для всех совершенствующихся в Йоге и взыскующих истины. Значительная часть этих афоризмов переведена на русский язык впервые.
1199 Р.
Карма-Йога – крайне важное направление учения индийских йогов, но авторы, пишущие о Йоге, обычно обходят данный раздел её стороной, и практически нет сочинений, отдельно посвящённых этому удивительному и вполне доступному, более того, совершенно необходимому для «мирского человека» методу «достижения эффективности» в деловой и повседневной жизни. Карма-Йога означает «путь праведного действия», т. е. путь, который должен привести человека к осознанию Наивысшего. Для этого нам не требуется оставлять «мирскую жизнь», становиться «отшельниками». Йогическая традиция утверждает, что если человек выполняет праведные, т. е. правильные действия, он достигает той же самой цели, что и последователь Джньяна-Йоги, последователь Раджа-Йоги или приверженец Бхакти-Йоги. Самое удивительное, что многие и очень многие люди на Западе, в силу их умственных установок и образа жизни, являются настоящими карма-йогами, хотя и ничего не подозревают об этом. В книге собраны материалы, касающиеся как теоретической, так и практической стороны постижения Карма-Йоги и следования её учению. Особый интерес и ценность книги заключаются в большом сборнике афоризмов древнеиндийских и индийских авторов, который не только является прекрасным материалом для чтения и изучения, но и должен, по мысли автора сборника, служить медитативной опорой для всех совершенствующихся в Йоге и взыскующих истины. Значительная часть этих афоризмов переведена на русский язык впервые.
1049 Р.
Карма-Йога – крайне важное направление учения индийских йогов, но авторы, пишущие о Йоге, обычно обходят данный раздел её стороной, и практически нет сочинений, отдельно посвящённых этому удивительному и вполне доступному, более того, совершенно необходимому для «мирского человека» методу «достижения эффективности» в деловой и повседневной жизни. Карма-Йога означает «путь праведного действия», т. е. путь, который должен привести человека к осознанию Наивысшего. Для этого нам не требуется оставлять «мирскую жизнь», становиться «отшельниками». Йогическая традиция утверждает, что если человек выполняет праведные, т. е. правильные действия, он достигает той же самой цели, что и последователь Джньяна-Йоги, последователь Раджа-Йоги или приверженец Бхакти-Йоги. Самое удивительное, что многие и очень многие люди на Западе, в силу их умственных установок и образа жизни, являются настоящими карма-йогами, хотя и ничего не подозревают об этом. В книге собраны материалы, касающиеся как теоретической, так и практической стороны постижения Карма-Йоги и следования её учению. Особый интерес и ценность книги заключаются в большом сборнике афоризмов древнеиндийских и индийских авторов, который не только является прекрасным материалом для чтения и изучения, но и должен, по мысли автора сборника, служить медитативной опорой для всех совершенствующихся в Йоге и взыскующих истины. Значительная часть этих афоризмов переведена на русский язык впервые.
1049 Р.
Эта книга посвящена самой загадочной и важной проблеме, волнующей человечество на протяжении всей его истории: есть ли жизнь после смерти? И если да, то какова она и что тогда такое смерть? Для чего вообще мы здесь? Эти вопросы и другие подобные волнуют каждого нормального человека, мимо них нельзя пройти, от них нельзя отмахнуться, от них никуда не укрыться, они касаются и затрагивают всех и каждого. Ответ на них можно найти, читая эту книгу.
1349 Р.
Эта книга посвящена самой загадочной и важной проблеме, волнующей человечество на протяжении всей его истории: есть ли жизнь после смерти? И если да, то какова она и что тогда такое смерть? Для чего вообще мы здесь? Эти вопросы и другие подобные волнуют каждого нормального человека, мимо них нельзя пройти, от них нельзя отмахнуться, от них никуда не укрыться, они касаются и затрагивают всех и каждого. Ответ на них можно найти, читая эту книгу.
1349 Р.
Эта книга - практическое руководство на пути самопознания и установления гармонии между телом, умом и духом. Использование сил и возможностей, скрытых в нашем разуме; подчинение жизни человека контролю высших начал духа; расширение самосознания и развитие сознания - таков неполный перечень вопросов, в освещении которых автор в своей, ставшей уже классической, работе достигает вершин философского мастерства.
92 Р.
В книге представлены высшие Учения Йогов касательно Абсолюта и Его проявлений. Читатель сможет понять и узнает, что Единая Реальность, лежащая в основе всякой жизни, выше разума или материи, и самый оптимальный термин для обозначения ее будет «Дух». Мировая жизнь проявляется в бесчисленных формах жизни и деятельности. Весь мир - живёт, в нём нет ни одного мёртвого предмета, и такой вещи, как мёртвый предмет, в мире быть не может. Ментальное влияние почти упускается из виду западными эволюционистами, вообще склонными рассматривать ум как «побочный продукт» материи. Йоги же, напротив, рассматривают материю как продукт ума. Самые различные проявления жизни, окружающие нас со всех сторон, учат йоги, суть лишь формы одной Мировой Жизни, которая, в свою очередь, является эманацией Абсолюта. Стоит человеку пожелать сосредоточить мысли на этой идее, и он вскоре начнёт понимать истину. Он начнёт чувствовать, что сам является только центром сознания в великом Океане Жизни; что он связан с другими центрами бесчисленными духовными и умственными нитями; и что все центры возникают из Единого. Он увидит, что иллюзия раздельности есть не более, чем «рабочая гипотеза вселенной», и что всё, - в конце концов, - одно, и основа всего - Единый. Таков предмет Джньяна-Йоги.
1249 Р.
В книге представлены высшие Учения Йогов касательно Абсолюта и Его проявлений. Читатель сможет понять и узнает, что Единая Реальность, лежащая в основе всякой жизни, выше разума или материи, и самый оптимальный термин для обозначения ее будет «Дух». Мировая жизнь проявляется в бесчисленных формах жизни и деятельности. Весь мир - живёт, в нём нет ни одного мёртвого предмета, и такой вещи, как мёртвый предмет, в мире быть не может. Ментальное влияние почти упускается из виду западными эволюционистами, вообще склонными рассматривать ум как «побочный продукт» материи. Йоги же, напротив, рассматривают материю как продукт ума. Самые различные проявления жизни, окружающие нас со всех сторон, учат йоги, суть лишь формы одной Мировой Жизни, которая, в свою очередь, является эманацией Абсолюта. Стоит человеку пожелать сосредоточить мысли на этой идее, и он вскоре начнёт понимать истину. Он начнёт чувствовать, что сам является только центром сознания в великом Океане Жизни; что он связан с другими центрами бесчисленными духовными и умственными нитями; и что все центры возникают из Единого. Он увидит, что иллюзия раздельности есть не более, чем «рабочая гипотеза вселенной», и что всё, - в конце концов, - одно, и основа всего - Единый. Таков предмет Джньяна-Йоги.
1249 Р.
Эта книга - непревзойдённое изложение учения йогов о психическом мире человека, бесценное руководство на пути самопознания, установления гармонии между телом, умом и духом и приобретения полного внутреннего господства. Силы и возможности, лежащие в нашем уме. Подчинение умственной жизни человека власти и контролю высших начал духа. Необходимость подчинения деятельности ума сознательной воле. Что такое «Я» человека. Средства, которыми оно пользуется для своего проявления. Расширение самосознания человека. Господство ума. Воспитание внимания и воспитание восприятия. Развитие сознания. Вершины и низины ума. Различные плоскости ума. Подсознание и подсознательное влияние. Сознание единства всего, проявляющегося через «Я». Таков широкий круг вопросов, освещение которых автором достигает вершин философского и литературного мастерства.
1249 Р.
Эта книга - непревзойдённое изложение учения йогов о психическом мире человека, бесценное руководство на пути самопознания, установления гармонии между телом, умом и духом и приобретения полного внутреннего господства. Силы и возможности, лежащие в нашем уме. Подчинение умственной жизни человека власти и контролю высших начал духа. Необходимость подчинения деятельности ума сознательной воле. Что такое «Я» человека. Средства, которыми оно пользуется для своего проявления. Расширение самосознания человека. Господство ума. Воспитание внимания и воспитание восприятия. Развитие сознания. Вершины и низины ума. Различные плоскости ума. Подсознание и подсознательное влияние. Сознание единства всего, проявляющегося через «Я». Таков широкий круг вопросов, освещение которых автором достигает вершин философского и литературного мастерства.
1249 Р.
Эта книга посвящена самой загадочной и важной проблеме, волнующей человечество на протяжении всей его истории: есть ли жизнь после смерти? И если да, то какова она и что тогда такое смерть? Для чего вообще мы здесь? .Эти вопросы и другие подобные волнуют каждого нормального человека, мимо них нельзя пройти, от них нельзя отмахнуться, от них никуда не укрыться, они касаются и затрагивают всех и каждого. .Ответ на них можно найти, читая эту книгу. .
519 Р.
Эта книга посвящена самой загадочной и важной проблеме, волнующей человечество на протяжении всей его истории: есть ли жизнь после смерти? И если да, то какова она и что тогда такое смерть? Для чего вообще мы здесь? .Эти вопросы и другие подобные волнуют каждого нормального человека, мимо них нельзя пройти, от них нельзя отмахнуться, от них никуда не укрыться, они касаются и затрагивают всех и каждого. .Ответ на них можно найти, читая эту книгу. .
519 Р.
Книги йога Рамачараки "Наука о дыхании" и "Хатха-йога" были написаны на рубеже XIX и XX веков. Теории и практические занятия, изложенные в них, прошли испытание временем и зарекомендовали себя с лучшей стороны. В "Науке о дыхании" в ясной и сжатой форме представлены основные методы йогов и лучшие их упражнения. Первая часть посвящена физической стороне изучаемого аспекта, далее физическая сторона рассматривается параллельно с воздействием на область умственную, и, наконец, излагается влияние её на духовное развитие человека. "Хатха-йога" рассказывает о той части философской системы йогов, которая говорит о физической стороне человека. Предметом ее является забота о физическом теле, о его благосостоянии, здоровье и крепости, а также - все то, что способствует поддержанию в человеке естественного и нормального состояния его здоровья. Текст печатается по изданию 1901 года.
984 Р.
Эта книга посвящена самой загадочной и важной проблеме, волнующей человечество на протяжении всей его истории: есть ли жизнь после смерти? И если да, то какова она и что тогда такое смерть? Для чего вообще мы здесь? .Эти вопросы и другие подобные волнуют каждого нормального человека, мимо них нельзя пройти, от них нельзя отмахнуться, от них никуда не укрыться, они касаются и затрагивают всех и каждого. .Ответ на них можно найти, читая эту книгу..
519 Р.
В этой книге представлены высшие учения философии йогов, касающиеся Абсолюта и Его проявлений, и всё это изложено с такой доходчивостью и ясностью, что после оставалось бы только изумляться непониманию, которое эти бесспорные истины встречают в умах нынешних людей. Автор говорит о Единой Реальности, лежащей в основе всей жизни. Йоги утверждают, что эта Единая Реальность – выше разума или материи и что самый близкий термин для обозначения её будет Дух, который они называют «Абсолютом». Хотя учение йогов и бросает яркий свет на теорию эволюции, как её понимают на Западе, но научное мировоззрение Запада всё же существенно отличается в этом смысле от восточных учений. Ментальное влияние, как тому учат йоги, почти упускается из виду западными эволюционистами, вообще склонными рассматривать ум как «побочный продукт» материи. Йоги же, напротив, рассматривают материю, как продукт ума. Западные учёные придерживаются механической теории жизни. По их понятиям, жизнь действует без необходимости предварительного существования ума, и они считают ум «продуктом» определённой стадии развития. Йоги же утверждают, что ум скрывается за всяким шагом эволюции; он лежит под ней и предшествует всякой работе, – ум есть причина, а не следствие или продукт. С этой точки зрения, скорее материю нужно рассматривать как «побочный продукт» ума, а не наоборот. Западные учёные говорят, что ум был порождён старанием материи создать высшие формы самой себя. Йоги утверждают, что весь процесс эволюции вызван умом, который борется, стремится и пробивается вперёд к своему более полному выражению – к освобождению себя от сковывающей и тормозящей его материи. И борьба эта, усилие освободить заключённый и стоящий за разумом дух, приводит к развёртыванию, к сбрасыванию и уничтожению оболочки за оболочкой сковывающих материальных уз. По учению йогов, эволюционное побуждение является давлением скрытого Духа, стремящегося освободиться от тяжко стиснувших его уз и оков. Таков предмет Джньяна-Йоги.
849 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved