дурович александр петрович маркетинг в предпринимательской деятельности

Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности

Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности

Бренд:

Основная цель книги - помочь читателям сформировать целостное представление о маркетинге и побудить их к его широкому использованию. В основу книги положены логически и функционально связаные разделы, в которых рассматриваются сущность, принципы маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности. Большое внимание уделено вопросам организации маркетинговой деятельности на предприятии. Описание концепции маркетинга имеет практическую направленность с учетом специфики складывающегося отечественного рынка

345 Р.

Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности

Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности

Бренд:

Основная цель книги - помочь читателям сформировать целостное представление о маркетинге и побудить их к его широкому использованию. В основу книги положены логически и функционально связаные разделы, в которых рассматриваются сущность, принципы маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности. Большое внимание уделено вопросам организации маркетинговой деятельности на предприятии. Описание концепции маркетинга имеет практическую направленность с учетом специфики складывающегося отечественного рынка

345 Р.

Дурович Александр Петрович Маркетинг туризма

Дурович Александр Петрович Маркетинг туризма

Бренд:

В учебном пособии, подготовленном в соответствии с требованиями образовательного стандарта среднего специального образования по специальности "Туризм и гостеприимство", рассматриваются вопросы, комплексно и всесторонне раскрывающие содержание примерного тематического плана дисциплины "Маркетинг туризма". Особое внимание уделяется сущности концепции маркетинга в туризме, направлениям маркетинговых исследований, формированию маркетинговой стратегии и направленных на ее реализацию продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики туристической организации. Каждая глава учебного пособия содержит контрольные вопросы и задания для практических занятий. Для учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования по специальности "Туризм и гостеприимство".

310 Р.

Дурович Александр Петрович Маркетинг в туризме: Учебное пособие

Дурович Александр Петрович Маркетинг в туризме: Учебное пособие

Бренд:

Систематизировано представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала. Для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного и дополнительного образования, практических работников туристской индустрии.

456 Р.

Дурович Александр Петрович Маркетинг: курс интенсивной подготовки

Дурович Александр Петрович Маркетинг: курс интенсивной подготовки

Бренд:

Систематизировано изложены базовые положения маркетинга и практики его использования. Издание, подготовленное в соответствии с учебной программой курса "Маркетинг", построено таким образом, чтобы представить сведения о концепции современного маркетинга и его инструментарии наиболее комплексно, в максимально структурированном виде, что в значительной степени позволяет облегчить процесс изучения. Адресуется студентам высших учебных заведений, слушателям системы последипломного и дополнительного образования, а также специалистам, связанным с реализацией концепции маркетинга на предприятиях различного профиля.

345 Р.

Дурович Александр Петрович Менеджер турагентства

Дурович Александр Петрович Менеджер турагентства

Бренд:

Менеджер турагентства - новая, но успешно развивающаяся профессия, теоретический аспект которой до настоящего времени не был раскрыт ни в одном издании. В пособии рассматривается концепция маркетинга в туризме, направленного на реализацию продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики туристической организации. Книга предназначена как для тех, кто работает в сфере туристического бизнеса, так и для новичков туристического дела.

265 Р.

Дурович Александр Петрович Организация туризма

Дурович Александр Петрович Организация туризма

Бренд:

В книге комплексно освещены основные положения теории и практики организации туризма: регулирование деятельности туристических предприятий, формирование, продвижение и реализация туристического продукта, транспортное обеспечение, экскурсионное обслуживание и другие. Значительное внимание уделено характеристике социально-экономических категорий и понятийного аппарата туризма. Рассмотрение теоретических аспектов сопровождается примерами и практическими рекомендациями. Предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного образования, практических работников индустрии туризма и органов управления туризмом.

251 Р.

Дурович Александр Петрович Реклама в туризме: Учебное пособие

Дурович Александр Петрович Реклама в туризме: Учебное пособие

Бренд:

Излагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени эффективности. Предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного образования, практических работников туристской индустрии. 5-е издание, переработанное и дополненное.

171 Р.

Дурович Александр Петрович Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие

Дурович Александр Петрович Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие

Бренд:

Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет туристскому предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых с минимальным риском и большой определенностью становится возможным достижение поставленных целей. Прочитав данное учебное пособие, вы поймете специфику и сущность маркетинговых исследований в индустрии туризма, приобретете навыки принятия эффективных управленческих решений. Теоретический материал проиллюстрирован примерами из практики отечественных и зарубежных туристских фирм, гостиниц и ресторанов. Для студентов высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий сферы туризма, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации.

232 Р.

Дурович Александр Петрович Организация туризма. Учебное пособие

Дурович Александр Петрович Организация туризма. Учебное пособие

Бренд:

В книге комплексно освещены основные положения теории и практики организации туризма: регулирование деятельности туристических предприятий, формирование, продвижение и реализация туристического продукта, транспортное обеспечение, экскурсионное обслуживание и другие. Значительное внимание уделено характеристике социально-экономических категорий и понятийного аппарата туризма. Рассмотрение теоретических аспектов сопровождается примерами и практическими рекомендациями. Предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного образования, практических работников индустрии туризма и органов управления туризмом.

300 Р.

Пелих Анатолий Экономика предприятия: Экспресс-справочник для студентов вузов

Пелих Анатолий Экономика предприятия: Экспресс-справочник для студентов вузов

Бренд:

Разработано с учетом государственного образовательного стандарта по дисциплине "Экономика предприятия". В учебном пособии учтены особенности рыночных преобразований, государственного регулирования и структурной перестройки экономики, промышленной политики в современной России, необходимые экономические и правовые аспекты предпринимательской деятельности, инноватики и новые формы ее обеспечения (лизинг, франчайзинг), осуществление реинжиниринга бизнес-процессов. Отражены такие экономические работы на предприятии, как стратегическое и тактическое планирование, маркетинг, финансовая деятельность. Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей экономики вузов, практических работников и широкого круга лиц, интересующихся проблемами предпринимательской деятельности и экономики предприятий.

121 Р.

Дехтярь Галина Максовна Метрология, стандартизация и сертификация. Учебное пособие

Дехтярь Галина Максовна Метрология, стандартизация и сертификация. Учебное пособие

Бренд:

Метрология, стандартизация и сертификация является дисциплиной профессионального цикла, блок БЗ (базовая часть) учебного плана и занимает важное место в подготовке бакалавров сервиса, обеспечивая подготовку к использованию нормативно-правовой основы функционирования предприятий сервиса выпускниками в [практической деятельности. Дисциплина связана практически со всеми дисциплинами профессионального цикла, в том числе "Основы предпринимательской деятельности", "Менеджмент в сервисе", "Маркетинг в сервисе", "Правоведение", "Проектирование услуг", "Организация и планирование деятельности предприятий сервиса".

1855 Р.

Никитина Наталья Юрьевна, Яшин Александр Александрович, Корунов Сергей Михайлович Предпринимательство. Учебное пособие

Никитина Наталья Юрьевна, Яшин Александр Александрович, Корунов Сергей Михайлович Предпринимательство. Учебное пособие

Бренд:

В учебном пособии по одноименному курсу многоаспектно описано предпринимательство как одна из основных сфер деятельности: его сущность, субъекты, проблемы, формы, объекты инфраструктуры, риски, процедуры защиты, налогообложения и прекращения предпринимательской деятельности, аспекты личности предпринимателя, информационные источники. Основной текст дополнен глоссарием. Для студентов очной и заочной форм обучения, изучающих менеджмент, маркетинг, логистику, государственное и муниципальное управление, торговое и таможенное дело.

960 Р.

Дурович Александр Петрович, Гришко Наталья Ивановна Маркетинговые коммуникации

Дурович Александр Петрович, Гришко Наталья Ивановна Маркетинговые коммуникации

Бренд:

Пособие, подготовленное в соответствии с учебной программой курса "Маркетинговые коммуникации", построено таким образом, чтобы представить базовые положения о комплексе маркетинговых коммуникаций и его современном инструментарии в максимально концентрированном и структурированном виде, что в значительной степени позволяет облегчить процесс изучения дисциплины. Адресуется студентам высших учебных заведений, слушателям учреждений последипломного и дополнительного образования, а также специалистам, связанным с реализацией концепции маркетинга на предприятиях различного профиля.

187 Р.

Дурович А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие

Дурович А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие

Бренд:

Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала. .Для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного и дополнительного образования, практических работников туристской индустрии.

1634 Р.

Дурович А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие

Дурович А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие

Бренд:

Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала. .Для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного и дополнительного образования, практических работников туристской индустрии.

1634 Р.

Наши товары:

картридж nv print c7115x 2624x 2613x для hp 3500 стр черный | чип картриджа cc364a для hp laserjet p4015 p4015n p4015dn p4515 p4515n 10k | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sasp4500le 3pk sp 4500le черный 9k | картридж nv print c7115x для hp laserjet 1000 1005 1200 1220 3300 3380 5000стр черный | hp картриджи комплектом hp w1360x 3pk 136x черный 3 упаковки повышенной емкости [выгода 3 | картридж nv print с7115x для hp 3500 стр черный | cactus картриджи комплектом совместимые кактус cactus cs ce390x 3 pack 807227 3pk ce390x черный 72k | картридж nv print c7115x для hp laserjet 1000w 1005w 1200 1200n 1220 3330mfp 3380 3500k | картридж cactus cs c7115as 2500 стр черный | картридж nv print с7115а для hp 2500 стр черный | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sat08bk 3pk t08 bk черный 3 упаковки [выгода 3 | чип картриджа ce390a для hp laserjet enterprise 600 m601 m602 m603 m4555 cet ww 10000 стр cet0947 ce390a | картридж g | картридж print rite pr ce390x 24000стр черный | картридж print rite pr cc364a cc364a tfha5zbpu1j черный | магнитный вал оболочка для hp lj 1200 1220 1000w 1100 1300 5l 3300 3320 3330 3380 master | hp картриджи комплектом hp cf237y 3pk 37y черный 3 упаковки сверх повышенной емкости [выгода 2 | sakura картриджи комплектом совместимые сакура sakura sasp3710x 3pk sp3710x черный 3 упаковки [выгода 3 | hp color lj enterprise 500 m525 m521 fuser assembly термоблок печка в сборе rm1 8508 | барабан mitsubishi для hp lj p4014 4015 4515 m606 | ролик захвата из кассеты hi black для hp lj p2030 2035 p2050 p2055 | rm1 8508 010cn термоузел печь в сборе hp lj enterprise 500 m525 pro m521 o | elp elp fus hp rm1 8508 1 фьюзер печка в сборе hp rm1 8508 совместимый | rm1 8508 010cn термоузел печь в сборе hp lj enterprise 500 m525 pro m521 оригинальный | hp картриджи комплектом hp cf259xc 3pk 59x черный 30k |

Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved