Пронзительная история про пандемию в недалеком будущем, когда человечество обречено на гибель. Искусственно созданный вирус может приносить благо или убить всех живых существ. Напряженный сюжет, неожиданные повороты, и до последней страницы не ясно, чем все закончится.
218 Р.
Гениальный организатор Гарри Фишер в компании таких же, как он – преуспевающих, богатых и известных – отправляется в круиз по Карибскому морю. У этих людей есть все: власть, богатство, известность, возможность исполнить любой свой каприз. Но им этого мало. Амбиции Фишера простираются намного дальше. Он видит себя и своих друзей бессмертными богами, а весь мир – своей прислугой. Но у судьбы свои расчеты: результатом грандиозного проекта Гарри Фишера становится ужасная эпидемия, остановить которую невозможно. Люди умирают миллионами, даже не успев понять, что вызвало их гибель. И ни деньги, ни власть, ни известность – даже само бессмертие теряет свою цену на фоне разворачивающейся катастрофы. Они хотели стать богами – и стали богами. Но есть ли смысл быть богом мертвых и умирающих? Удастся ли спасти хотя бы часть человечества, или оно обречено на вымирание? И можно ли загнать смертоносного джинна обратно в бутылку?
582 Р.
Пронзительная история про пандемию в недалеком будущем, когда человечество обречено на гибель. Искусственно созданный вирус может приносить благо или убить всех живых существ. Напряженный сюжет, неожиданные повороты и до последней страницы неясно, чем все закончится.
438 Р.
Пронзительная история про пандемию в недалеком будущем, когда человечество обречено на гибель. Искусственно созданный вирус может приносить благо или убить всех живых существ. Напряженный сюжет, неожиданные повороты и до последней страницы неясно, чем все закончится.
438 Р.
Пронзительная история про пандемию в недалеком будущем, когда человечество обречено на гибель. Искусственно созданный вирус может приносить благо или убить всех живых существ. Напряженный сюжет, неожиданные повороты, и до последней страницы не ясно, чем все закончится.
218 Р.
Гениальный организатор Гарри Фишер в компании таких же, как он - преуспевающих, богатых и известных - отправляется в круиз по Карибскому морю. У этих людей есть все: власть, богатство, известность, возможность исполнить любой свой каприз. Но им этого мало. Амбиции Фишера простираются намного дальше. Он видит себя и своих друзей бессмертными богами, а весь мир - своей прислугой. Но у судьбы свои расчеты: результатом грандиозного проекта Гарри Фишера становится ужасная эпидемия, остановить которую невозможно. Люди умирают миллионами, даже не успев понять, что вызвало их гибель. И ни деньги, ни власть, ни известность - даже само бессмертие теряет свою цену на фоне разворачивающейся катастрофы. Они хотели стать богами - и стали богами. Но есть ли смысл быть богом мертвых и умирающих? Удастся ли спасти хотя бы часть человечества, или оно обречено на вымирание? И можно ли загнать смертоносного джинна обратно в бутылку? Пронзительная история про пандемию в недалеком будущем, когда человечество обречено на гибель. Искусственно созданный вирус может приносить благо или убить всех живых существ. Напряженный сюжет, неожиданные повороты, и до последней страницы не ясно, чем все закончится.
318 Р.
Гениальный организатор Гарри Фишер в компании таких же, как он – преуспевающих, богатых и известных – отправляется в круиз по Карибскому морю. У этих людей есть все: власть, богатство, известность, возможность исполнить любой свой каприз. Но им этого мало. Амбиции Фишера простираются намного дальше. Он видит себя и своих друзей бессмертными богами, а весь мир – своей прислугой. Но у судьбы свои расчеты: результатом грандиозного проекта Гарри Фишера становится ужасная эпидемия, остановить которую невозможно. Люди умирают миллионами, даже не успев понять, что вызвало их гибель. И ни деньги, ни власть, ни известность – даже само бессмертие теряет свою цену на фоне разворачивающейся катастрофы. Они хотели стать богами – и стали богами. Но есть ли смысл быть богом мертвых и умирающих? Удастся ли спасти хотя бы часть человечества, или оно обречено на вымирание? И можно ли загнать смертоносного джинна обратно в бутылку?
404 Р.
Гениальный организатор Гарри Фишер в компании таких же, как он – преуспевающих, богатых и известных – отправляется в круиз по Карибскому морю. У этих людей есть все: власть, богатство, известность, возможность исполнить любой свой каприз. Но им этого мало. Амбиции Фишера простираются намного дальше. Он видит себя и своих друзей бессмертными богами, а весь мир – своей прислугой. Но у судьбы свои расчеты: результатом грандиозного проекта Гарри Фишера становится ужасная эпидемия, остановить которую невозможно. Люди умирают миллионами, даже не успев понять, что вызвало их гибель. И ни деньги, ни власть, ни известность – даже само бессмертие теряет свою цену на фоне разворачивающейся катастрофы. Они хотели стать богами – и стали богами. Но есть ли смысл быть богом мертвых и умирающих? Удастся ли спасти хотя бы часть человечества, или оно обречено на вымирание? И можно ли загнать смертоносного джинна обратно в бутылку?
404 Р.
А.С. Пушкин, не дожидаясь завершения своего произведения, печатал его по главам. Читатели, сопереживая героям, с нетерпением ждали появления очередной главы. Критика бурлила. «Евгений Онегин» стал центральным событием в литературной и общественной жизни пушкинской поры. И, как показало время, - центральным событием и в русской культуре в целом. Предлагаемая книга поможет читателю еще раз в этом убедиться. «Онегин» есть самое задушевное произведение Пушкина, самое любимое дитя его фантазии, и можно указать слишком на немногие творения, в которых личность поэта отразилась бы с такою полнотою, светло и ясно, как отразилась в «Онегине» личность Пушкина», - писал о романе В.Г. Белинский.
240 Р.
Константин Бальмонт (1867—1942) — поэт "мимолетности", мгновения, ворвавшийся в русскую поэзию как метеор, один из виднейших представителей старшего поколения символистов и Серебряного века. "Солнечные" стихи, "моцартианское" начало поэзии К. Бальмонта настолько пришлись по душе современникам, что начинающие поэты того времени часто начинали с подражания поэту, как некогда сам Бальмонт начинал с подражания Некрасову. "Кому дорога русская поэзия, тому навсегда будет дорого певучее имя Бальмонта", — сказал о поэте Георгий Адамович. В книге собраны не только самые знаменитые, но и малоизвестные стихи поэта.
242 Р.
Константин Бальмонт (1867—1942) — поэт "мимолетности", мгновения, ворвавшийся в русскую поэзию как метеор, один из виднейших представителей старшего поколения символистов и Серебряного века. "Солнечные" стихи, "моцартианское" начало поэзии К. Бальмонта настолько пришлись по душе современникам, что начинающие поэты того времени часто начинали с подражания поэту, как некогда сам Бальмонт начинал с подражания Некрасову. "Кому дорога русская поэзия, тому навсегда будет дорого певучее имя Бальмонта", — сказал о поэте Георгий Адамович. В книге собраны не только самые знаменитые, но и малоизвестные стихи поэта.
242 Р.
А.С. Пушкин, не дожидаясь завершения своего произведения, печатал его по главам. Читатели, сопереживая героям, с нетерпением ждали появления очередной главы. Критика бурлила. «Евгений Онегин» стал центральным событием в литературной и общественной жизни пушкинской поры. И, как показало время, - центральным событием и в русской культуре в целом. Предлагаемая книга поможет читателю еще раз в этом убедиться. «Онегин» есть самое задушевное произведение Пушкина, самое любимое дитя его фантазии, и можно указать слишком на немногие творения, в которых личность поэта отразилась бы с такою полнотою, светло и ясно, как отразилась в «Онегине» личность Пушкина», - писал о романе В.Г. Белинский.
240 Р.
"Юрий Поляков - один из моих любимых современных писателей. Его стиль узнаваем с первых строк, его сюжеты не отпускают до последней страницы, его меткие слова и сравнения западают в память, а диалоги увлекают емкой легкостью. Его пьесы - редкое явление нынешней драматургии. Они очень современны, хотя написаны по классическим канонам без хаотичного новаторства, скрывающего беспомощность. Его герои говорят на живом, настоящем русском языке... Репризы и неологизмы из пьес давно перекочевали в живую речь, а это верный признак народности писательского дара. И еще одна особенность этих пьес: они захватывают тебя не только тогда, когда разыгрываются на сцене. Читать их тоже очень интересно. Большая редкость не только по нынешним временам..." Станислав Говорухин
444 Р.
Кто знает, как все было? Бог или боги. Разумеется, если он или они существуют. Я попытался представить себе этих тайных свидетелей - богов, которые внимательно рассматривают людей, копошащихся внизу... Если боги действительно существуют, какое образование они получили? Как юные боги стали зрелыми? Как именно вмешиваются они в ход событий? Почему мы их интересуем? "Танатонавты","Империя ангелов", "Мы, боги", "Дыхание богов", "Тайна богов"..."Мы, боги" - роман, который находится в самом центре Цикла о богах. И это не случайно.
278 Р.
Кто знает, как все было? Бог или боги. Разумеется, если он или они существуют. Я попытался представить себе этих тайных свидетелей - богов, которые внимательно рассматривают людей, копошащихся внизу... Если боги действительно существуют, какое образование они получили? Как юные боги стали зрелыми? Как именно вмешиваются они в ход событий? Почему мы их интересуем? "Танатонавты", "Империя ангелов", "Мы, боги", "Дыхание богов", "Тайна богов"... "Мы, боги" - роман, который находится в самом центре Цикла о богах. И это не случайно.
998 Р.
Copyright © 2016-2023 dm-element.ru. All Rights Reserved